Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
excursion
11.06.2016 - 19:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Ради выпуска 150 шт. самолетов разрабатывать и внедрять в производство авиационный двигатель?
В порыве ура патриотизма хоть немного адекватность сохраняйте.
 
[^]
P376
11.06.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (indaxis @ 11.06.2016 - 17:38)
Цитата (P376 @ 11.06.2016 - 14:57)
1. Степень сжатия на порядок у дизеля выше, отсюда необходим более прочный блок, шатун, поршень, кольца, пальцы. Отсюда растет вес, при равных условиях или цена при применении оверспецсталей.
2. Топливная аппаратура - давление, точность деталей, сложность конструкции, соответственно стоимость  на порядок выше.
3. Пожароопастность - соляр не испаряется полностью как бензин, отсюда, не смотря на все усилия по герметизации трубопроводов мотогондола обрастает смесью ДТ с пылью и грязью, в дополнение к потекам масла. 
4. Несмотря на все усилия литровая мощность всегда меньше у дизеля, и ничего тут не сделаешь - соляр просто менее энергоэмкий по сравнению с бензином (скорость горения меньше).

1. сейчас современные материалы и сплавы далеко ушли вперед. и даже если будет тяжелее мотор на 20кг - в общей массе самолета этот прирост в процент роли не сыграет.
2. это авиация, там все дорого.
3. пожароБЕЗОПАСНОСТЬ, соляра на ваших потеках не загорится, а вот бензин вспыхнуть может от любой ситуации.
4. при этом момент всегда выше у дизеля.

плюс экономия на свечах и смазках.

Начну с конца вашего списка:
1. Свечи в дизеле есть тоже (не зажигания, а подогрева) и они гораздо дороже чем обычные.
2. Смазка. Зайдите в любой автомагазин и спросите почем масло для бензинки и дизеля, будете очень удивлены.
3. На всех поршневых авиадвигателях стоят редукторы (надеюсь зависимость оборотов к моменту через передаточное число обьеснять не надо).
4. Открою тайну - соляра горит, отработка горит, промасленная ветошь вообще страшная вещь. Кроме того разрушение лакокрасочного покрытия, изоляции, дюритов, уплотнений из-за постоянного воздействия соляра тоже весьма нехороший фактор.
5. Да дорого, поэтому там всегда рады мерам по экономии на обслуживании.
6. И самое главное - бензиновый мотор при равной мощности ВСЕГДА легче и меньше дизеля. Часто на порядок:
Сравним BMW VI и В-2.
Оба 500 лошадей, оба V-12.
Только первый 500 кг при 46 литрах и конструкции ПМВ а второй - 750 кг при 39 литрах и разработке 1930х (переделке с авиаварианта). Крутящий момент у бензинки 213-226 кгм, а В-2 - 165,45!

http://www.airwar.ru/enc/engines/bmw6.html

http://samlib.ru/l/lancow_m_a/marshal_m-17_b-2_fight.shtml

Неплохо расписано сравнение.
 
[^]
воха7
11.06.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13276
Цитата (СибСтарпер @ 8.06.2016 - 21:23)
Ладный самолетик, явно под пилотаж заточенный. Однако один вопрос, китайский аналог L-7 уже летает, отечественный Як-152 еще только готовится к испытаниям. Это как? Вроде бы обратный ход более привычен, сначала у нас, потом в Китае. cool.gif Кто может пояснить.

Китайцы быстро и хорошо копируют внешность но вот с внутрянкой часто проблемы.
У них вон и мерины с бэхами свои, да и порше тоже много только все внешне а вот внутрянка самая что ни на есть говно по сравнению с тем что внешне скомуниздили.
 
[^]
arnil
11.06.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 83
при наличии як-130 нужен ли 152? СР-10 еще на подходе. Накладно содержать 3 разных типа УТС.
 
[^]
виктор93
11.06.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Блоха @ 8.06.2016 - 21:32)
С одной стороны вроде радоваться надо, что производство оживает, но информация по двигателям - просто убила! Как так?! В такой огромной стране - не создается современных двигателей для авиации blink.gif
Хотя глядя на наш автопром, я уже ничему не удивлюсь...

Радоваться надо. но еще очень рано, дизелей легких и мощных у нас никогда не делали, а мощные и тяжелые делали всегда. А вообще, не вижу смысла в ди зеле на самолете, зачем это извращение, непонятно.
 
[^]
Sidorini
11.06.2016 - 21:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Дизеля для самолетов появляются волнами через 20-25 лет. Как и электроавтомобили. Т.е. как только подрастет очередное покаление лохов готовых клюнуть на дорогостоящий но бесполезный товар- этот товар втюхивают.

Сам же ЯК152 я помню ещо по началу 90-х. Порекламировали ( тогда с Лайкомингом) и забыли.
Судя по выбору конструкции ( клепанный алюминиевый) - это просто рекламный трюк, непредусматривающой никакого продолжения.
Т.е. ставится пара пареньков клепальщиков и они неспеша делают один экземпляр. А руководство отчитывается и вешает лапшу наушы.

Если бы действительно хотели возродить былую славу России ( СССР) как производителя лучшых пилотажных самолетов- восстановили бы производство СУ26-29.

Но там совсем другие технологии, там производство действительно организовывать нужно.
 
[^]
negodun
12.06.2016 - 07:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 137
P376
Аж от чашки кофе кусок чашки не отгрыз, а когда повторилось, то уже решил поумничать:
"На порядок" это значит в 10 раз, т.е. если двигатель дизельный весит 1000- (тысячу) кг, то "ваш" "на порядок меньше" будет весить 100 кг.
В сущности вы пишете правильные вещи, но вот такой косяк...........

Это сообщение отредактировал negodun - 12.06.2016 - 07:48
 
[^]
P376
12.06.2016 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (negodun @ 12.06.2016 - 07:45)
P376
Аж от чашки кофе кусок чашки не отгрыз, а когда повторилось, то уже решил поумничать:
"На порядок" это значит в 10 раз, т.е. если двигатель дизельный весит 1000- (тысячу) кг, то "ваш" "на порядок меньше" будет весить 100 кг.
В сущности вы пишете правильные вещи, но вот такой косяк...........

На порядок - это в два раза. (на 100 процентов).
В случае М-17 и В-2 почти так и есть, У М-17 обьем больше (почти на 40%) чем у В-2, а весит меньше (тоже на 50%)! Вот и получилось почти 100%! - порядок.
А если сравнить двигатели только 30-х Тот же Мерлин и В-2 вообще грустно становиться: Мерлин 1 290 Л.С. при 744кг и объём 27 л, а В-2 всего 500 Л.С. при 750 кг и объём 38,880 л. То-есть Мерлину для 500 Л.С. достаточно 12 литров при весе 350 кг.
 
[^]
bvfvlad
12.06.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Ну пипец!!!
Неужели МинОбороны не видит что само лезет в ловушку, которую могут запад-глисты захлопнуть в любой момент?
Секторальные санкции - "для недопущения милитаристских амбиций и военного развития агрессора..."
Движок хорошо если не больше трети стоимости самолёта...
 
[^]
СибСтарпер
12.06.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (mangol @ 11.06.2016 - 15:37)
Цитата (СибСтарпер @ 8.06.2016 - 21:23)
Ладный самолетик, явно под пилотаж заточенный. Однако один вопрос, китайский аналог L-7 уже летает, отечественный Як-152 еще только готовится к испытаниям. Это как? Вроде бы обратный ход более привычен, сначала у нас, потом в Китае.  cool.gif Кто может пояснить.

Выскажу свое ИМХО,
Скорее всего КБ Яковлева на китайские бабки спроектировало для китайцев поршневой УТС, потом почесав тыковку решило его же пропихнуть в ВКС РФ со словами чего добру пропадать.


Похоже на то.

ОКБ имени Яковлева и Хундукская авиационная промышленная группа "Хунду" подписали в Китае на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 контракт на проведение очередного этапа работ по программе совместного создания учебно-тренировочного самолета Л-7 (Як-152). ©

А.Гуртовой напомнил, что основной контракт был подписан несколько лет назад. Он предусматривает паритетное участие китайской и российской сторон в создании самолета, который будет строиться и в России, и в Китае."В Китае на предприятиях корпорации "Хунду". У нас - на Арсеньевском авиционном производственном объединении "Прогресс", с которым у ОКБ имени Яковлева есть свои внутренние договоренности", - сказал А.Гуртовой. ©

Однако тянули долго. Поскольку серийное производство должно было начаться аж в 2010 году.

Серийное производство самолета планируется с 2010 года. В следующем году должен быть построен первый опытный образец. ©

Видимо отсюда ноги растут, что китайцы выпустили своего близнеца гораздо раньше наших.

Все цитаты отсюда. А интервью, на которое ссылается статья, вроде как аж 2008 года.
http://www.militaryparitet.com/teletype/da..._teletype/3943/
 
[^]
bvfvlad
12.06.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (Блоха @ 8.06.2016 - 21:32)
С одной стороны вроде радоваться надо, что производство оживает, но информация по двигателям - просто убила! Как так?! В такой огромной стране - не создается современных двигателей для авиации blink.gif
Хотя глядя на наш автопром, я уже ничему не удивлюсь...

Технологическая удавка в действии и её результаты...
Нет слов - один, сплошной мат для выражения эмоций.
 
[^]
bush007
12.06.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
не, ну а что такого то?
Если эти моторы выпускаются полностью у нас - да хоть для Зимбабве!
Новости - это лишь то, в чем хотят убедить вас, и ничего общего с реальностью оно не имеют..
А вдруг на самом деле - китайцы захотели "вот такое" и сделали нам заказ?
А наши поняли, что получится гамно, и дабы не потерять лицо, это гамно в количестве 4 штук "типа применило в России".
Ну и все!
Кто кого наепал в этом поцессе - а я даже и не пойму!
Кипеш то чего подняли?

Я вот забор собираюсь делать.

Станок сука финский.
Железо они покупают в Дании..
Рабочие только русские..

И чо блин, клепать тему "Нас ГосДЕп наебывает на заборах" ???

Узбагойтесь товарищщи, не надо так уж реагировать на слова "двигатель то китайский и дизельный".
Еще не известно, кому повезло..
 
[^]
TimBurton
13.06.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 111
О, знакомая картина, каждый день прихожу сюда по долгу службы по нескольку раз. Только сейчас после отъезда всяческих делегаций фюзеляж привели в рабочий вид - сняли двигатель, фонарь и оперение, т.к. все это смонтировали для показухи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28783
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх