Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Лучший тяжелый танк союзников
Танк М26 "Першинг" (США) [ 128 ]  [23.70%]
Тяжелый пехотный танк "Черчилль" (Великобритания) [ 35 ]  [6.48%]
Тяжелый танк В1 (Франция) [ 13 ]  [2.41%]
Все эти танки ничто по сравнению с нашими [ 360 ]  [66.67%]
Всего голосов: 536
Гости не могут голосовать 
curcha
15.02.2016 - 10:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
148
Так, как наверняка про танки СССР, Германии, США, Англии уже все читали и много знают, расскажу о бронетехнике других стран участников Второй мировой.
Расскажу поверхностно, без углублений. Просто интересно посмотреть какая была техника у других стран

50 картинок с описанием

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
ФРАНЦИЯ
К началу второй мировой войны французская армия имела свыше 2000 танков, а к маю 1940 года их количество достигло 3500 единиц. В основном это были легкие танки "Рено" К35 и "Гочкис" Н35, средние Д2 и S35, тяжелые В1.

Вследствие доминирующей в течение многих лет концепции использования танков в основном для поддержки пехоты предпочтение отдавалось броневой защите, вооружение и подвижность танков были недостаточны;
широко применялись литые броневые детали, в том числе пол ностью литые корпуса (как на танке "Сомуа" S35) и башни;
в качестве силовых установок использовались бензиновые дви гатели со сравнительно малой мощностью;
сравнительно небольшие размеры башен, вследствие чего число находящихся в них членов экипа жа составляло 1-2 человека. Это ухудшало управление танком и затрудняло использование установленного в башне вооружения;
в силовых передачах использовались механические коробки передач и механизма поворота дифференциального типа. В ходовой части - балансирные подвески и металлические мелкозвенчатые гусеницы.
Оценивая танки Франции и другую бронетехнику этой страны, можно утверждать, что в количественном и качественном отношении они, как минимум, не уступали танкам вермахта. Печальная участь, постигшая французских танкистов, заключалась в основном в ошибках организационного плана: танки были "распылены" по пехотным дивизиям, из 3 легких механизированных дивизий удалось создать только 2, танковая дивизия находилась в состоянии формирования и не оказала влияния на ход войны

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Французский легкий танк Renault R35
Танк R 35 разработан фирмой "Рено" в 1935 году и выпускался серийно с 1935 по 1940 гг
В конструкции широко применялись литые детали, например, корпус состоял из трех больших литых броневых деталей: лобовой, подбашенной и кормовой, а также из катаных бортов, крыши и днища. Борта соединялись с лобовой и кормовой деталями с помощью болтов, а с подбашенной коробкой - шпильками. Днище приваривалось к бортам и крепилось к носовой и кормовой деталям с помощью болтов. Методом литья изготавливалась и башня, в которой устанавливались 37-мм пушка и спаренный с ней 7,5-мм пулемет.
В 1933 году французская пехота выдвинула ряд требований к машине, которая призвана была заменить устаревшие FT-17/18/31. Новый танк должен был иметь боевую массу 8 т, экипаж из 2 человек, скорость 19 км/ч, максимальную толщину брони 45-мм, 37-мм пушку "Пюто" SA 18 и пулемет.
Танки R-35/R-40 составляли основу вооружения французских батальонов. Кроме того, они использовались в танковых и моторизованных частях, например в 4-й танковой дивизии. R-35 поставлялись на экспорт в Польшу, Румынию, Турцию и Югославию. В 1940 году в руки немцев попало несколько R-35 и R-40, которые стали использоваться ими в качестве учебных машин и после соответствующей переделки - в качестве самоходных противотанковых артиллерийских установок 4,7 cm Pak(t) Sfl auf PzKpfw 738 R-35(f)-Panzerjager I.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики
Renault R35
Боевая масса
9,8 т
Размеры:
длина
4000 мм
ширина 1850 мм
высота
2100 мм
Экипаж
2 человека
Вооружение
1х37-мм пушка 1X 7,5-мм пулемет
Боекомплект
58 снарядов 2500 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
32 мм
лоб башни
45 мм

Тип двигателя
карбюраторный "Рено"
Максимальная мощность
82 л.с.
Максимальная скорость
19 км/час
Запас хода
138 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк Hotchkiss H35
Танк разработан фирмой "Гочкис" в 1935 году и внешне очень похож на танк R-35 фирмы "Рено". Отличие заключается в том, что в ходовой части использовано 6 опорных катков на борт, объединенных в 3 тележки по два катка в каждой. Как и в случае танка R-35, в конструкции этой машины широко использованы литые детали. В частности, корпус выполнен разъемным, состоящим из шести основных деталей, соединенных болтами. Танк вооружался 37-мм пушкой и спаренным с ней 7,5-мм пулеметом. Наводка пушки и пулемета по горизонтали осуществлялась с помощью ручного механизма наводки, а по вертикали - с помощью плечевого упора.
После поражения Франции в 1940 году около 600 Н35/39 танков досталось немецким войскам. Эти танки прошли ремонт и модернизацию: их оснастили немецкими радиостанциями, а куполообразную командирскую башенку заменили двустворчатым люком. Под наименованием Рz38Н 735 (т) танк был принят на вооружение вермахта и войск СС.

К началу активных боевых действий (май 1940 года) во французской армии имелся 821 танк Н35/38/39. Н35 состояли на вооружении отдельных танковых батальонов, придаваемых полевым армиям. По штату 13-й и 38-й насчитывали по 45 танков. Самые современные машины - Танки Н39 находились в батальонах танковых дивизий резерва. Один танковый эскадрон из 16 машин Н35 находился в Северной Африке. 342-я и 351-я отдельные танковые роты , оснащенные танками Н35 и Н39, использовались во время боев в Норвегии (Нарвик, 1940 год).

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики


Боевая масса
11,4 т
Размеры:
длина
4220 мм
ширина
1850 мм
высота
2140 мм
Экипаж
2 человека
Вооружение
1 х 37-мм пушка 1 х 7,5-мм пулемет

Боекомплект
60 снарядов 2500 патронов

Бронирование:
лоб корпуса
34 мм
лоб башни
45мм
Тип двигателя
карбюраторный "Гочкинс"
Максимальная мощность
15л.с.
Максимальная скорость
28 км/час
Запас хода
129 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний пехотный танк "Рено" D-2
В 1929 году на вооружение французской армии был принят средний танк Д-1, разработанный фирмой "Рено". Он предназначался для непосредственной поддержки пехоты и как все "пехотные" машины, отличался усиленным бронированием и невысокой скоростью движения. В конструкции широко использованы броневые литые детали. Литой выполнена башня, в которой установлены 47-мм пушка и 7,5-мм пулемет. При этом пушка и пулемет имели раздельные маски. Для поворота башни и наведения пушки в вертикальной плоскости использовались механизмы с ручным приводом. Для управления огнем был смонтирован танковый телескопический прицел. В ходовой части использовались 14 опорных катков малого диаметра на борт.
Танки D2 поступили на вооружение 19-го батальона 4-й бронетанковой дивизии генерала де Голля, а также на укомплектование отдельных танковых рот - 345. 346 и 350-й. В составе этих подразделений D2 приняли участие в боях в мае - июне 1940 года. 24 мая 1940 года накануне сражения у Абвиля в состав 19-го танкового батальона входили восемнадцать D2. У этого города расположенного на реке Сомме, вблизи побережья Ла-Манша, немцы создавали плацдарм для дальнейшего наступления. Де Голль получил приказ ликвидировать укрепленный район Абвиля. Вечером 27 мая 4-я DCR имея 140 машин и шесть пехотных батальонов пошла в атаку. С наступлением ночи был взят первый рубеж обороны противника. Немцы отступили, бросив большое количество техники и снаряжения. Вместе со своими офицерами де Голль обедал в поспешно оставленном немцами замке Юпи. На столе вместо скатерти было расстелено германское знамя со свастикой. Но эта победоносная обстановка лишь подчеркивала трагизм ситуации, - был достигнут лишь мелкий успех местного значения, являвшийся случайностью на мрачном фоне разгрома Франции.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
20 т
Размеры:
длина
5050 мм
ширина
2180 мм
высота
2660 мм
Экипаж
3 человека
Вооружение
1 х 41-мм пушка 2 х 7,5-мм пулемета
Боекомплект
108 снарядов 2500 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
40 мм
лоб башни
25 мм
Тип двигателя карбюраторный "Рено"
Максимальная мощность
150 л.с
Максимальная скорость
23 км/час
Запас хода
155 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк Somua S35
Танк разработан в 1935 году фирмой "Сомуа". Имел классическую компоновку с задним расположением силового отделения, в котором устанавливался восьмицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. В ходовой части использовалась механическая трансмиссия с двухдисковым главным фрикционом сухого трения. Управление движением осуществлялось с помощью двойного дифференциала. Использовалась смешанная подвеска опорных катков - из двух четырехкатковых тележек с листовыми рессорами и одного заднего катка на борт.

По состоянию на 2 сентября 1939 года (в этот день Франция объявила мобилизацию) было изготовлено 270 танков SOMUA, из которых 191 находился в войсках, 55 на складах и 24 на заводе. К началу кампании 1940 года S35 состояли на вооружении кирасирского и драгунского полков.
После начала Второй мировой войны производство танков S35 неуклонно росло, и к моменту капитуляции Франции в июне 1940 года всего было выпущено 430 машин. Весной 1940 года французское правительство попыталось разместить заказ на изготовление нескольких тысяч SOMUA в США, однако сделка не состоялась. В боях во время Французской кампании танки S35 ничем особенно себя не проявили. Они превосходили все немецкие танки по броневой защите и вооружению, были на равных по скорости и подвижности, но сильно проигрывали из-за отсутствия радиостанций и плохой подготовки экипажей.
После разгрома Франции немцы оставили небольшое количество S35 правительству Виши, которое в начале 1941 года переправило 23 машины в Марокко, где 22 февраля их ввели в состав 2-го эскадрона 1-го полка африканских охотников. Сначала эскадрон действовал на стороне немецко-итальянских войск, но к началу 1943 года перешел на сторону "Сражающейся Франции". Позднее экипажи SOMUA вошли в состав 2-й французской бронетанковой дивизии генерала Леклерка.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики
Боевая масса
20 т
Размеры:
длина
5300 мм
ширина
2120 мм
высота
2620 мм
Экипаж
3 человека
Вооружение
1 X 41 -мм пушка 1 х 1,5-мм пулемет
Боекомплект
118 снарядов 3000 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
36 мм
лоб башни
56 мм
Тип двигателя
карбюраторный
Максимальная мощность
190 л.с
Максимальная скорость
40 км/час

Это сообщение отредактировал curcha - 15.02.2016 - 10:34

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тяжелый танк В1
Первые образцы танка В1 были созданы совместно фирмами "Рено" и "FСМ" в 1930 г. Производство было начато в 1935 г. Танк имел громоздкий корпус прямоугольного сечения, броневые листы которого соединялись с помощью заклепок. Гусеничный обвод охватывал корпус, поэтому для обеспечения хорошего бокового обзора механику-водителю его рабочее место несколько приподнято и выполнено в форме выступающей вперед бронированной рубки.
Поступив в действующую армию в 1934 году танки В1 особого восторга у экипажей не вызвали. Нарекания вызывала установка основного вооружения в корпусе, высокая уязвимость ходовой части и нерациональное распределение обязанностей среди членов экипажа. В боевой обстановке это приводило к тому, что водитель был вынужден бросать управление и заниматься подачей боеприпасов, превращая танк в неподвижную мишень. Бронирование В1 также не соответствовало требованиям к тяжелому пехотному танку. Но главное - постройка, эксплуатация и обслуживание В1 оказались слишком дорогим удовольствием. Вместе с тем, В1 обладал достаточно высокой скоростью и хорошей управляемостью.
Двигатель на всех танках устанавливался от фирмы Renault (рядный, V-образный, 6-цилиндровый) и располагался в задней части танка за противопожарной перегородкой. В нормальном режиме он развивал мощность 250 л.с. при 1600 об/мин., но фактически его можно было эксплуатировать при 272 л.с. Охлаждение двигателя было жидкостным, зажигание производилось от электрического стартера Bendix или двух магнето. Спереди и сзади устанавливались топливные насосы. Для доступа к двигателю с правой стороны МТО был выполнен проход. Слева от двигателя был размещен радиатор, вентиляторы и 100 литровый бак. Справа находились еще два бака - один на 200 и на 100 литров.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
31,5 т
Размеры:
длина
6520 мм
ширина
2500 мм
высота
2790 мм
Экипаж
4 человека
Вооружение
1 х 75-мм пушка 1 х 47-мм пушка 2 х 7,5 пулемета
Боекомплект
Бронирование:
лоб корпуса
60 мм
лоб башни
56 мм
Тип двигателя
карбюраторный "Рено"
Максимальная мощность 300 л.с
Максимальная скорость
28 км/час
Запас хода
150 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Польша
В период между 1919 – 1920 годами польская армия находилась на четвертом месте после Франции, Англии и США по количеству танков, в ее рядах состояло 120 танков «Рено FT» и «Мк V».

Поляки быстро поняли, что танки играют важную роль на поле боя. Важную, но не главную. Находясь в плену стереотипов, главенство они отдавали кавалерии, а танки должны были ее поддерживать. Исходя из таких соображений, вплоть до Второй мировой войны, военное руководство отдавало предпочтение легким танкам, так называемым «танкам преследования». Для поддержки пехоты и подавления укрепленных огневых точек пытались создавать «танки прорыва» (крейсерские).

После войны промышленность Польши была на довольно высоком уровне, благодаря чему в конце 20-х годов ее инженерам удалось наладить выпуск танков в довольно сжатые сроки. В 1929г. была закуплена английская танкетка «Carden-Loyd» Mark VI. Лицензия на производство от компании «Vickers» позволила на ее основе создать целую серию несколько улучшенных танкеток «ТK-1», «TK-2», «TK-3» и «TKS».

tks
Танкетки «TK-3» и «TKS», начиная с 1931г., выпускались серийно. Забегая на перед, можно сказать, что особенного толку от этих, в целом довольно неплохих машин не было — почти все они были уничтожены во время боев с немцами, а те что остались вермахт использовал как транспортеры боеприпасов.

В начале 30-х Польша закупила 16 «Vickers-Armstrong 6-ton Tank Mark E» (Виккерс-6 тонн) и лицензию на их выпуск. Выпустив еще 34 шт., конструкторы начали их совершенствовать, так появился «7ТР», обозначение читалось: 7-тонный танк польский. Серийно он выпускался в 1934-1939 гг.

7tp
В 1935 году активно велись работы по созданию «10ТР» с подвеской системы Кристи. На его испытаниях в 1939г выявилось множество недостатков. Из-за этого и вследствие понимания военными необходимости для армии более тяжелых танков, проект «10ТР» остановили в пользу более перспективного танка «14ТР». Но нагрянувшая война смешала все карты.


Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк 7ТР
На 1 сентября 1939 года, то есть к моменту нападения Германии на Польшу в составе танкового парка Польши числилось 135 танков 7ТР. Танк типа 7ТР был разработан польским конструкторами в 1933 году на основе английского "Виккерс" - 6 тонн, того самого, на основе которого был разработан и советский Т-26. Исходная конструкция была подвергнута существенным изменениям. В первую очередь была заменена силовая установка. Вместо английского карбюраторного двигателя был установлен серийно производившийся в Польше дизельный двигатель "Заурер". Была увеличена толщина брони и изменена форма корпуса в кормовой его части.

В начале 30-х годов поляки закупили в Великобритании около 50 легких танков "Виккерс 6-тонный". В результате ряда усовершенствований появился легкий танк 7ТР, который строился с 1935 по 1939 год. Первая модель весила 9 т и имела две башни, в которых устанавливалось по пулемету. Толщину корпуса довели до 17-мм, а башни — до 15-мм. 18 марта 1935 года заводу "Урсус" был выдан заказ на 22 двухбашенных танка, вооруженных пулеметами "браунинг" калибра 7,62-мм. В качестве силовой установки вместо английского карбюраторного двигателя "Армстронг-Сиддли" использовался дизель "Заурер" мощностью 111 л. с. В связи с этим пришлось изменить конструкцию корпуса над силовым отделением.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Италия
Опыт Испанской гражданской и Итало-эфиопской войн показал итальянским военным ошибку в отведении танкетке основной роли в танковых войсках. Необходимость в средних и тяжелых танках с вооружением в башне с круговым обстрелом была для них очевидна. Результатом стало изменение с 19 ноября 1938 г. всей системы бронетанковых войск.

Теперь армии требовалось 3 типа танков: легкие, средние и тяжелого среднего.

Вводилось и новое обозначение: легкие должны иметь боевую массу около 5 т. и пулемётное вооружение, обозначаться буквой «L». Все средние обозначались буквой «М». Просто средние должны иметь массу около 7—10 т. и вооружение из спаренных пулемётов в башне, и лишь тяжелый средний планировалось при весе около 11—13 т. вооружить кроме спаренных пулемётов 37-мм пушкой, но с размещением в корпусе и с ограниченными горизонтальными углами наведения. Через два месяца принята новая директива: легкие вооружить 13,2-мм пулемётом, «средние-легкие» — автоматической пушкой в башне до 20-мм, а «средние — тяжелые» — в башне пушкой до 47-мм. Танки с 47-мм орудием в башне относились к новому виду и обозначались буквой «Р». В 1940г к буквенному обозначению добавили год принятия на вооружение.

До 10 июля 1940 г (вступление во вторую мировую войну) Италия успела создать только легкие «L6/40» и средние «M11/39». Танковый парк станы насчитывал около 1500 танков, в основном устаревших «Фиат»3000, и «CV3/35».

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк Fiat L6/40
Танк L6/40 разработан фирмой "Ансальдо" и выпускался серийно с 1940 года. Cоздан по следующей компоновочной схеме: карбюраторный двигатель расположен в задней части корпуса, отдельные управления и боевое отделение - в средней части, а трансмиссия и ведущие колеса - в передней. Коробчатый корпус и многогранная башня изготовлены из катаных броневых листов, расположенных вертикально или с малыми углами наклона к вертикали. Соединение листов осуществлялось с помощью заклепок. Для облегчения ремонтных работ в переднем лобовом листе сделан большой люк, что отрицательно сказалось на снарядостокости лобовой брони.
На основе легкого танка L6/40 была разработана модификация огнеметного танка без 20-мм пушки, боевая масса которого на 200 кг превосходила соответствующий показатель базовой модели, но он не был принят на вооружение. Машина управления, оборудованная радиостанцией, имела открывающуюся крышу. На СУ "Земовенте" L40 в передней части надстройки слева от механика-водителя устанавливалась 47-мм противотанковая пушка с боекомплектом из 49 выстрелов. В состав экипажа входило три человека.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 10:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики
Боевая масса
6,8 т
Размеры:
длина
3780 мм
ширина
1850 мм
высота
2100 мм
Экипаж
2 человека
Вооружение
1 х20-мм пушка "Бреда" 1х 8-мм пулемет
Боекомплект
296 снарядов 1560 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
15 мм
лоб башни
15 мм
Тип двигателя карбюраторный
Максимальная мощность
68 л.с.
Максимальная скорость
42 км/час
Запас хода
200 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк М-11/39
Танк М-11/39 разработан фирмой "Ансальдо" и запущен в серийное производство в 1939 году. Он был первым представителем класса "М" - средних машин по итальянской классификации, хотя с точки зрения боевого веса и вооружения этот танк и последовавшие за ним танки М-13/40 и М-14/41 следовало бы считать легкими. В этой машине, как и во многих класса "М", использовался дизельный двигатель, который располагался в задней части. Средняя часть была занята отделением управления и боевым отделением.
Первое боевое применение танков M.11/39 против англичан было вполне успешным: они осуществляли поддержку итальянской пехоты при первом наступлении на Сиди Баррани (Sidi Barrani). Но, также как и у танкеток CV33, у новых танков выявились механические проблемы: в сентябре, когда бронегруппа переформировала 1-ый батальон 4-го танкового полка, оказалось, что в полку из 31 машины осталось на ходу всего 9. Первое же столкновение M.11/39 с английскими танками показало, что они сильно уступают англичанам практически по всем параметрам: по огневой мощи, бронированию, не говоря уже о слабости подвески и трансмиссии.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
11 т
Размеры:
длина
4750 мм
ширина
2200 мм
высота
2300 мм
Экипаж
3 человека
Вооружение
1 х 31-мм пушка 2 х 8-мм пулемета
Боекомплект
-
Бронирование:
лоб корпуса
29 мм
лоб башни
14 мм
Тип двигателя
дизельный "Фиат", тип 8Т
Максимальная мощность
105 л.с.
Максимальная скорость
35 км/час
Запас хода
200 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк М-13/40
Танк М-11/39 имел невысокие боевые качества и неудачное расположение его вооружения в двух ярусах заставили конструкторов фирмы "Ансальдо" срочно разработать машину более совершенной конструкции. Новый танк, получивший обозначение М-13/40, отличался от своего предшественника прежде всего размещением вооружения: 47-мм пушка и спаренный с ней 8-мм пулемет были установлены в башне, а спаренная установка двух 8-мм пулеметов в лобовом листе корпуса, справа от места механика-водителя. Корпус такой же каркасной конструкции, как и М-13/40 был выполнен из броневых листов большей толщины: 30-мм.
ервые экземпляры были готовы для использования в Северной Африке в декабре 1941 года. Опыт вскоре потребовал "тропического" исполнения фильтров двигателя и других агрегатов. Более поздняя модификация получила двигатель большей мощности и поднятое на единицу обозначение М14/41. Австралийские и британские части нередко использовали трофейные итальянские средние танки - одно время "на британской службе" было более 100 штук. Постепенно производство переключалось на штурмовые орудия "Земовенте" М40 da 75 с установкой 75-мм (2,96-дм) пушек различной длины ствола в низкопрофильной рубке, напоминающей германскую серию Stug III, а также командирские танки Carro Commando. С 1940 по 1942 год изготовлено 1405 линейных и 64 командирских машины.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
14 т
Размеры:
длина
4910 мм
ширина
2200 мм
высота
2370 мм
Экипаж
4 человека
Вооружение
1 х 41-мм пушка. 3 х 8-мм пулемета

Боекомплект
-
Бронирование:
лоб корпуса
30 мм
лоб башни
40 мм
Тип двигателя
дизельный "Фиат", тип 8Т
Максимальная мощность
125 л.с
Максимальная скорость
30 км/час
Запас хода
200 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Танки Японии
В отношении японских танков времен Второй Мировой существует распространенное мнение об их полной отсталости от зарубежных конкурентов. Оно является верным, но лишь отчасти Дело в том, что японские военные и инженеры, видя бронетехнику противника, в том числе и потенциального, все же предпринимали попытки сделать танк с соответствующими характеристиками. Одновременно со средним танком «Шинхото Чи-Ха» разрабатывалась новая бронемашина, в конструкции которой были учтены все недостатки оригинально «Чи-Ха» и его предшественников. Проект «Тип 1» или «Чи-Хе» наконец-то стал напоминать европейские танки того времени, как по конструкции, так и по боевым качествам.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк "Чи-Ха", Тип 97
Танк разработан в 1937 году с использованием узлов и механизмов предыдущих моделей. Танк выполнен по обычной компоновочной схеме: силовое отделение сзади, боевое - посередине, а отделение управления - в передней части корпуса. В силовом отделении устанавливался V-образный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
Производство.
Основными подрядчиками по производству "Чи-Ха" выступали заводы "Мицубиси", "Хитачи" и "Сагами Рикугун Сохейсё". Вместе с модификацией - "Синхото Чи-Ха" - в период с 1938 по 1943 этими заводами было построено 2123 танка.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
14 т
Размеры:
длина
5480 мм
ширина
2340 мм
высота
2370 мм
Экипаж
4 человека
Вооружение
1 х57-мм пушка 2 X 6,5-мм пулемета

Боекомплект
102 снаряда 1200 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
25 мм
лоб башни
25 мм
Тип двигателя
дизельный
Максимальная мощность
170 л.с
Максимальная скорость
40 км/час
Запас хода
200 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк "Чи-Хе"
Танк выпускался с 1942 года и представлял собой усовершенствованную модификацию танка "Чи-Ха". Внесенные в конструкцию изменения были направлены прежде всего на повышение броневой защиты и маневренности танка. Толщина лобовой брони башни и корпуса была доведена до 50-мм. При изготовлении как корпуса, так и башни, широко использовалась сварка, что повышало качество броневой защиты и упрощало технологический процесс. Маневренность удалось повысить за счет установки в силовом отделении 12-цилиндрового дизельного двигателя воздушного охлаждения.


Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26536
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх