Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Лучший тяжелый танк союзников
Танк М26 "Першинг" (США) [ 128 ]  [23.70%]
Тяжелый пехотный танк "Черчилль" (Великобритания) [ 35 ]  [6.48%]
Тяжелый танк В1 (Франция) [ 13 ]  [2.41%]
Все эти танки ничто по сравнению с нашими [ 360 ]  [66.67%]
Всего голосов: 536
Гости не могут голосовать 
curcha
15.02.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
17 т
Размеры:
длина
5500 мм
ширина
2340 мм
высота
2370 мм
Экипаж
5 человек
Вооружение
1 х57-мм пушка. 2x7,7 -мм пулемета
Боекомплект
102 снаряда 1200 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
50 мм
лоб башни
50 мм
Тип двигателя
дизельный
Максимальная мощность
240 л.с
Максимальная скорость
44 км/час
Запас хода
210 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк "Ха-Го", Тип 95
Танк разработан в 1935 году специалистами фирмы "Мицубиси" и является дальнейшим развитием семейства танков "Текей" - "Те-Ке". По сравнению с другими образцами танк имеет измененную ходовую часть. Хотя в ней опять используются обычные для данного семейства танков четыре сблокированных попарно опорных катка малого диаметра, направляющие колеса приподняты над землей и не являются более опорными. Место механика-водителя на этом танке размещено справа, а слева установлен 6,5-мм пулемет.
Начав в декабре 1941 году войну на Тихом океане, Япония имела по 90 танков в составе десяти пехотных дивизий, и в основном это были "95" ("Ха-Го"). "95" имелись также в отдельных легких танковых ротах и разведротах, придавались и специальным военно-морским десантным отрядам. "95" воевали в Малайе и на Сингапуре, на Гуаме, Тараве, Макине, Окинаве, Филиппинах, в Малайзии. Японские танкисты в этот период весьма охотно пользовались трофейными американскими М3 "Стюарт". Общая компоновка и ряд конструктивных особенностей "Ха-го" использованы при разработке "Чи-Ха". Шасси "Ха-Го" использовалось для ряда опытных машин, элементы его ходовой части были применены в полугусеничном небронированном транспортере-тягаче "Тип 98".

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
7 т
Размеры:
длина
4420 мм
ширина
2100 мм
высота
2200 мм
Экипаж
3 человека
Вооружение
1 х 37-мм пушка. 2 х 6,5-мм пулемета
Боекомплект
75 снарядов 3300 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
12 мм
лоб башни
12 мм
Тип двигателя
дизельный
Максимальная мощность
110 л.с.
Максимальная скорость
40 км/час
Запас хода
200 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Малый танк "Тип 92"
При создании этого малого танка, иногда именуемого также танкеткой, конструкторы фирмы "Мицубиси" ориентировались на английскую "Карден-Ллойд", лицензия на производство которой была закуплена Японией в начале тридцатых годов. Созданная в 1932 году машина очень мало походила на прототип. Двигатель был расположен в носовой части слева, справа от него находилась рубка механика-водителя, выступающая из расположенного с большим наклоном лобового листа корпуса.
"Тип 92" и "Тип 94", известные под прозвищем "Карапузик", были небольшими, довольно подвижными, но очень тесными машинами. Их боевое применение вышло за рамки планировавшегося. В 1935 г. "Тип 92" ("Тип 94") участвовали в боях в районе Шанхая, в 1937 г. и позже - в Северном Китае, в 1942 г. - в Бирме и Малайе. Здесь малые танки использовались не только в разведывательных рейдах, но и для непосредственной поддержки пехоты против легко вооруженного противника. Одной из важных особенностей этих машин была малая ширина, позволявшая проходить по дорогам в джунглях, недоступным другим типам машин. Это и использовали во время продвижения войск 25-й японской армии через джунгли Малайи на юг. После участия в кампаниях в Малайе и Бирме "Тип 94" были выведены из боевых подразделений. Хотя танки "Тип 94" устарели еще до того, как Япония вступила во Вторую мировую войну, их боевая служба продолжалась до 1943 г. просто потому, что не хватало машин для замены.

Это сообщение отредактировал curcha - 15.02.2016 - 11:47

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
3 т
Размеры:
длина
3100 мм
ширина
1620 мм
высота
1600 мм
Экипаж
2 человека
Вооружение
1 х 6,5-мм пулемет
Боекомплект
1650 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
10 мм
лоб башни
8 мм
Тип двигателя
к арбюраторный
Максимальная мощность
32 л.с.
Максимальная скорость
42 км/час
Запас хода
250 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Малый танк "Те-Ке", Тип 97
Танк разработан в 1937 году фирмой "Мицубиси" и является дальнейшим развитием "Тип 92". От своего предшественника он получил практически неизменной ходовую часть, включающую в себя четыре малых попарно сблокированных опорных катка на борт с горизонтально расположенными пружинами в качестве упругих элементов и подрессоренные направляющие колеса, используемые в качестве дополнительных опорных катков. Компоновка же танка была изменена радикально.
Подобно ряду других воюющих стран, японцы прекратили производство малых танков в середине войны, но попытались вернуться к ним ближе к ее концу - на этот раз, надеясь оснастить ими свои воздушно-десантные части. В Японии в 1945 г. построили макет авиадесантного танка. Танк, получивший обозначение "№ 3" ("Ку-ро"), был крайне ужат. Экипаж располагался по оси корпуса: механик-водитель (он же -пилот в планирующем полете) в рубке, командир в одноместной башне. В башне должна была устанавливаться автоматическая пушка. По бокам к корпусу крепились две несущие плоскости, сзади - ферма с однокилевым оперением. Дальше макета работы по "Ку-ро" не пошли.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
4,7 т
Размеры:
длина
3550 мм
ширина
1840 мм
высота
1820 мм
Экипаж
2 человека
Вооружение
1 х 37 -мм пушка
Боекомплект
75 снарядов
Бронирование:
лоб корпуса
12 мм
лоб башни
12 мм
Тип двигателя
дизельный
Максимальная мощность
65 л. с.
Максимальная скорость
40 км/час
Запас хода
160 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Танки Чехословакии
Следует отметить, что все чешские танки пользовались хорошим спросом. Среди «постоянных покупателей» были Швейцария, Иран, Перу, Румыния, Литва и д.р. Это способствовало увеличению образцов техники и стремлению обеспечить их высокую надежность.

Лучшими танками чешских конструкторов, которые получили мировую известность, были легкие «LT-35»(S-IIA) и «LT-38» (TNH-S). Сказать, кто сконструировал эти танки тяжело, так как между фирмами «Škoda» и «ČKD» существовало тайное соглашение про сотрудничество, что позволило им обеим серийно выпускать эти танки после приема последних на вооружение.

К моменту оккупации (1938 г.) танковый парк чехословацкой армии состоял из 418 танка: 50 «LT-34», 288 «LT-35» и 70 «танчиков» образца 1933 года «LT-38» практически не выпускался.

Проведя испытания новых чехословацких танков, немецкие специалисты констатировали если не превосходство, то равенство LT-35 немецкому «Pz-II», а «LT-38» превосходил по качеству «Pz-III». Заменив все же на них средства наблюдения и радиостанции танки под обозначением «35 (t)» и «38 (t)» приняли на вооружение.

Во время Второй мировой войны чешские заводы продолжали выпускать бронетехнику, но уже для нужд вермахта. Фирма «ČKD» была переименована в «ВММ». Кроме танков производилось много разных САУ («Хетцер», «Мардер» и т.д.). После войны танковый парк чешской армии состоял сплошь их техники СССР.

Это сообщение отредактировал curcha - 15.02.2016 - 12:03

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк LТ-35
Танк LТ-35 создан фирмой "Шкода" в 1935 году под обозначением S-IIа. Имел классическую компоновку с задним расположением ведущих колес. В качестве двигателя использовался 6-цилиндровый карбюраторный двигатель фирмы "Шкода". Он располагался в задней части корпуса. Имеющая относительно большие размеры башня была смонтирована в средней части корпуса. В башне устанавливалась 37-мм полуавтоматическая пушка и 7,92-мм пулемет. Наведение пушки и пулемета на цель осуществлялось с помощью механических приводов. Для управления огнем командир имел в своем распоряжении телескопический прицел и перископ.
В 1938 году чехословацкая армия имела 4 танковых полка, оснащенных LT vz.35. Полки имели неоднородный состав. Сильнейшим был 1-й - в нем насчитывалось 197 боевых машины. На основе этих полков во время мобилизации в 1938 году были развернуты четыре "быстрые" (легкие механизированные) дивизии. Однако повоевать им не пришлось. В сентябре - октябре 1938 года LT wz.35 усилили укрепрайоны в Судетах против возможных атак немецких диверсантов. После подписания Мюнхенского пакта танки вернулись в места постоянной дислокации.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
10,5 т
Размеры:
длина
4900 мм
ширина
2100 мм
высота 2350 мм
Экипаж 4 человека
Вооружение
1 х37-мм пушка фирмы "Шкода" 2 X 1,92-мм пулемета
Боекомплект
12 снаряда 1800 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
25 мм
лоб башни
25 мм
Тип двигателя
карбюраторный "Шкода"
Максимальная мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 35 км/час
Запас хода
190 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк LТ-38
анк LТ-38 разработан в 1938 году концерном "ЧКД-Прага" под обозначением TNHP. Отличался простой, рациональной конструкцией. В его ходовой части с каждого борта использовались четыре опорных катка большого диаметра, сблокированных попарно на листовых рессорах. Ведущие колеса с трансмиссией располагались в передней части корпуса. Для облегчения ремонта трансмиссии в полевых условиях в передней части корпуса был сделан большой люк. Вооружение состояло из 37-мм полуавтоматической пушки и двух 7,92-мм пулеметов.

В качестве силовой установки использовался шестицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. Первоначально танк поставлялся чехословацкой армии, а после оккупации Чехословакии Германией его производство продолжалось уже для нужд вермахта. До 1942 года вермахту было поставлено 1411 таких машин под маркой танк 38(t). Но особую известность танк получил в связи с тем, что его простое надежное шасси широко использовалось для создания самых разнообразных самоходно-артиллерийских установок, бронетранспортеров, ремонтно-эвакуационных машин и другой техники. Одних только так называемых "истребителей танков" типа "Хетцер" с начала 1944 года и до конца войны было выпущено 2500 единиц. После войны эти вооруженные 75-мм пушкой установки поставлялись армии Швейцарии под обозначением G13.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики

Боевая масса
9,4 т
Размеры:
длина
4600 мм
ширина
2120 мм
высота
2400 мм
Экипаж
4 человека
Вооружение
1х37-мм пушка 2 х 7,92-мм пулемета
Боекомплект
72 снаряда 2400 патронов
Бронирование:
лоб корпуса
25 мм
лоб башни
25 мм
Тип двигателя
карбюраторный "Прага"
Максимальная мощность
125 л.с.
Максимальная скорость
42 км/час

Запас хода
250 км

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Танки Венгрии
Для выбора выпускаемого танка в марте 1938 решили провести испытания между шведским Landsverk «L60B» и немецким Pz.lA. (обратите внимание, фактически выбирали между немецким и немецким танком). Как бы там ни было но для собственного серийного производства выбрали «L60B», что вполне естественно, ведь шведский танк по техническим и боевым характеристикам на порядок превосходил немецкий. Танк венгерского производства получил название 38М «Toлди». На базе «Toлди» в 1941 – 1942 г выпускалась зенитная установка «Нимрод».
Для среднего танка в 1940 году Венгрия приобрела в Чехословакии (читай в Германии) лицензию на производство недоработанного танка «Т-21». После целой серии доработок, например новой башни под новое орудие, с апреля 1942 года под обозначением 40М «Туран» танк начал серийно производится. Для выполнения первого заказа на 230 машин понадобилось два года. В 1943 – 1944 годах на базе танка «Туран» выпустили 66 полностью бронированных самоходок «Зриньи».
Были попытки создать и тяжелый танк, результатом которых стал построенный в 1944 г. опытный образец тяжелого танка под названием «Таш». Планировалось на его базе также выпускать противотанковую самоходку с 88-мм немецким орудием.
За годы войны венгерская промышленность выпустила всего около 700 танков и самоходок, для страны, которая принимает активное участие в военных действиях, этого было явно не достаточно.

После войны Венгрия производство танков не возобновляла.

Это сообщение отредактировал curcha - 15.02.2016 - 12:02

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк 38.M "Toldi" I
Согласно положения Трианонского мирного договора 1919 года Венгрии, как и Германии, запрещалось иметь бронетанковую технику. Но весной 1920 года из Германии в Венгрию были тайно вывезены 12 танков LKII - Leichte Kampfwagen LK-II. Контрольные комиссии их так и не обнаружили. А в 1928 году венгры открыто купили две английские танкетки "Карден-Лойд" Мк VI, через 3 года - пять итальянских легких танков "Фиат-3000B" (венгерское обозначение 35.М), а спустя еще 3 года - 121 итальянскую танкетку CV3/35 (37. М), заменив итальянские пулеметы 8-мм венгерскими. С 1938 по 1940 год конструктор Н. Штраусслер работал над колесно-гусеничным танком амфибией V4 с боевой массой 11 тонн, однако надежды, возлагавшиеся на танк, не оправдались.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики


"Толди" I
Год выпуска
1940
Боевая масса, т
8,5
Экипаж, чел.
3
Длина по корпусу, мм
4750
Длина с пушкой вперед, мм

Ширина, мм
2140
Высота, мм
1870
Бронирование, мм

Лоб корпуса
13
Борт корпуса
13
Лоб башни (рубки)
13+20
Крыша и днище корпуса
6
Вооружение

Марка пушки
36.М
Калибр в мм/длина ствола в калибрах
20/82
Боекомплект, выстрелов

Число и калибр (в мм) пулеметов
1-8,0
Зенитный пулемет

Боекомплект пулеметов, патронов

Двигатель, тип, марка
карб. "Бюсинг-Наг" L8V/36TR
Мощность двигателя, л.с.
155
Максимальная скорость км/ч
50
Запас топлива, л
253
Дальность хода по шоссе, км
220
Среднее давление на грунт, кг/см2
0,62

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк 38.M "Toldi" II
Весной 1941 года был выдан заказ на 200 улучшенных танков, получивших название 38.М "Толди" II. Они отличались от танков "Толди" I накладной броней толщиной 20 мм по всей окружности башни. Такая же 20-мм броня была наложена и на переднюю часть корпуса. Прототип "Толди" II и 68 серийных машин изготовил завод "Ганц", а остальные 42 - MAVAG. Тем самым было построено всего 110 "Толди" II. Первые 4 "Толди" II поступили в войска в мае 1941 году, а последние - летом 1942 года. Танки "Толди" поступили на вооружение первой и второй моторизованных (Мбр) и второй кавалерийских бригад, в каждой по три роты из 18 танков. Они приняли участие в апрельской (1941 год) кампании против Югославии.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики
"Толди" II
Год выпуска
1941
Боевая масса, т
9,3
Экипаж, чел.
3
Длина по корпусу, мм
4750
Длина с пушкой вперед, мм

Ширина, мм
2140
Высота, мм
1870
Бронирование, мм

Лоб корпуса
23-33
Борт корпуса
13
Лоб башни (рубки)
13+20
Крыша и днище корпуса
6-10
Вооружение

Марка пушки
42.М
Калибр в мм/длина ствола в калибрах
40/45
Боекомплект, выстрелов
54
Число и калибр (в мм) пулеметов
1-8,0
Зенитный пулемет

Боекомплект пулеметов, патронов

Двигатель, тип, марка
карб. "Бюсинг-Наг" L8V/36TR
Мощность двигателя, л.с.
155
Максимальная скорость км/ч
47
Запас топлива, л
253
Дальность хода по шоссе, км
220
Среднее давление на грунт, кг/см2
0,68

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Средний танк 40M Turán I
Лицензия на легкий танк была получена у шведской формы "Ландсверк". Этой же фирме было предложено разработать и средний танк. Фирма с заданием не справилась и в августе 1940 года венгры прекратили с ней всяческие контакты. Пытались найти лицензию и в Германии, для чего туда в апреле 1939 года выезжала венгерская военная делегация. Немцев в декабре даже попросили просто продать 180 средних танков второй мировой войны T-IV за 27 млн. марок, однако, получили отказ даже предоставить хотя бы один танк в качестве образца.
Еще в 1938 году две чехословацких танкостроительных фирмы - ЧКД в Праге и "Шкода" в Пльзене выступили с проектами среднего танка. Они имели фирменное обозначение V-8-H и S-III соответственно. Военные отдали предпочтение проекту ЧКД, дав будущему танку армейское обозначение LT-39. Конструкторы завода "Шкода" решили все же обойти конкурентов и начали работу над новым средним танком S-IIc, позднее названным Т-21. Он был по существу развитием известного легкого танка 1935 года S-IIa (или LT-35). Венгерские военные познакомились с этой машиной в марте 1939 года, когда оккупировали вместе с немцами Чехословакию. По сговору с германским руководством венграм отдавалась восточная часть страны - Закарпатье. Там и были захвачены два поврежденных танка LT-35. Венграм они очень понравились. А у "Шкоды", теперь работавшей на немцев, нашелся почти завершенный образец сходного с LT-35 (во всяком случае по ходовой части) среднего танка Т-21. В пользу Т-21 высказались специалисты института военной техники (ИВТ). Дирекция "Шкоды" обещала передать венграм опытный образец в начале 1940 года.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
"Туран"I
Год выпуска
1942
Боевая масса, т
18,2
Экипаж, чел.
5
Длина по корпусу, мм
5500
Длина с пушкой вперед, мм

Ширина, мм
2440
Высота, мм
2390
Бронирование, мм

Лоб корпуса
50(60)
Борт корпуса
25
Лоб башни (рубки)
50(60)
Крыша и днище корпуса
8-25
Вооружение

Марка пушки
41.М
Калибр в мм/длина ствола в калибрах
40/51
Боекомплект, выстрелов
101
Число и калибр (в мм) пулеметов
2-8,0
Зенитный пулемет

Боекомплект пулеметов, патронов

Двигатель, тип, марка
Z-TURAN карб. Z-TURAN
Мощность двигателя, л.с.
260
Максимальная скорость км/ч
47
Запас топлива, л
265
Дальность хода по шоссе, км
165
Среднее давление на грунт, кг/см2
0,61

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тяжелый танк 44M "Тош" (44M Tas)
Венгерская промышленность, после освоения производство легких и средних танков, почувствовала себя в силах взяться за более серьезную работу - тяжелый танк. Генеральный штаб поддержал эту инициативу и поручил работу институту военной техники, причем было решено конструировать пару: тяжелый танк и истребитель танков на его базе. Проект был готов в июле 1943 года и за осуществление его в августе взялась фирма "Манфред Вейсс". На изготовление двух машин из неброневой стали было отпущено 3,7 миллионов.

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Тактико-технические характеристики
"Тош"

Боевая масса, т
38
Экипаж, чел.
5
Длина по корпусу, мм
6900
Длина с пушкой вперед, мм
9200
Ширина, мм
3500
Высота, мм
3000
Бронирование, мм

Лоб корпуса
100-120
Борт корпуса
50
Лоб башни (рубки)
30
Крыша и днище корпуса

Вооружение

Марка пушки
43.М
Калибр в мм/длина ствола в калибрах
75/70
Боекомплект, выстрелов

Число и калибр (в мм) пулеметов
2-8
Зенитный пулемет

Боекомплект пулеметов, патронов

Двигатель, тип, марка
карб. Z- TURAN
Мощность двигателя, л.с.
2x260
Максимальная скорость км/ч
45
Запас топлива, л

Дальность хода по шоссе, км
200
Среднее давление на грунт, кг/см2
0,78

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Румыния
Первые танки королевская Румыния, воевавшая во время первой мировой войны на стороне Антанты, получила из Франции в 20-х гг. Это были 76 «Рено» FT (48 пушечных и 28 пулеметных), до конца 30-х гг. составлявшие основу румынских бронечастей. В 1936 г. началось переоснащение румынской армии новыми танками. А так как в то время Румыния была союзницей Чехословакии по так называемому «Малому договору, заказ на 126 танков разместили на заводе «Шкода».

К лету 1937 г. румыны хотели получить 15 машин. Однако фирма «Шкода» начала изготовление танков для Румынии только 1 сентября 1938 г., и к 22 февраля 1939 г. выполнила весь заказ. Эти 126 танков R-2 (чехословацкое обозначение S-HA) поступили на вооружение 1-го танкового полка. В 1940 г. была сформирована 1 -я танковая дивизия «Великая Румыния», в состав которой вошел 1-й танковый полк, четыре батальона 3-го и 4-го стрелковых полков, а также 1 -й моторизованный артиллерийский полк.

В начале 1939 г. формируется 2-й танковый полк, оснащенный закупленными во Франции танками «Рено» R-35 (41 машина), В сентябре 1939 г. к ним добавили еще 34 R-35, из числа интернированных в Румынии после поражения Польши.

Это сообщение отредактировал curcha - 15.02.2016 - 12:43

Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Танкетка R1
До середины 30-х годов основу танкового парка королевской Румынии составляли легкие танки Рено FT-17 (48 пушенных и 28 пулеметных), полученные из Франции после окончания Первой мировой войны. В конце 1935 года эти машины уже не соответствовали требованиям времени, и с целью их замены была отправлена военная делегация в Чехословакию, которая являлась союзницей Румынии по т. н. «Малому договору».

Результатом переговоров стал заказ на поставку 126 легких танков шкода S-lla (L7 35) для сопровождения пехоты и 35 малых танков ЧКD-Прага AH-IVR, предназначенных для вооружения румынской кавалерии. В Румынии эти машины полумили обозрения, соответственно, R-2 и R-1.

Танкетка АН-IV была разработана фирмой 4KD в начале 30-х годов, когда в моде были быстроходные пулеметные машины для поддержки конницы. От большинства зарубежных образцов она отличалась наличием вращающейся башни Почти 4-тонный малый танк развивал скорость 50 км/ч, а 100 л бензина хватало на 170 км пути. Под чешским обозначением АН-ІУВ (румынский) эти танки начали поступать в Королевскую армию в 1938 году Переименованные в И-1, они были вооружены двумя 7,92-мм пулеметами, один из которых размещался в надгусеничном выступе по правому борту, а другой во вращающейся башне, смещённой к левому борту.

И-1 вошли в состав шести кавалерийских дивизий Румынии, каждая из которых включала моторизованный полк, имеющий четыре таких танка в своем разведывательном эскадроне. Остальные машины использовались штабами соединений для разведки и связи, а также находились в учебном центре кавалерии в г. Сибиу.

Румынские ганки М и В-2 принимали активное участие в боях на Восточном фронте. Подразделения, оснащенные Р-2, понесли большие потери уже в первые дни войны, а после Сталинградского сражения вообще были выведены в резерв. Последние малые танки В-1 Красная Армия уничтожила в 1944 году.


Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Легкий танк R-2
Румынские войска воевавшие сначала на стороне Германии, а затем на нашей стороне были в целом весьма плохо оснащены. В первый год войны на востоке, костяк румынской бронированных подразделений был Чешская танк Р-2 . Р-2 был не что иное, как экспортный вариант Skoda LT VZ. 35, известной также под немецким названием Panzerkampfwagen 35 (т).



Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
curcha
15.02.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
может кого упустил
всё


Танки "второстепенных" стран участников Второй Мировой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26552
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх