Проблемы Ан 178, Украинское самолётостроение

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vzapoe
12.11.2015 - 14:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
62
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Проблемы Ан 178
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vzapoe
12.11.2015 - 14:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.



Проблемы Ан 178
 
[^]
непониме
12.11.2015 - 14:15
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
прилетел если коротко
 
[^]
GrizlyBear
12.11.2015 - 14:16
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 213
просрали конструкторскую школу СССР
 
[^]
Пиркс
12.11.2015 - 14:17
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 0
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..

Это сообщение отредактировал Пиркс - 12.11.2015 - 14:17
 
[^]
Элвис
12.11.2015 - 14:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5386
да оно и по первой фотке видно
что геометрия крыла ни в пизду
как он вообще мог взлететь
по моему хохлы слегка припиздели, что их лайнер летает
тем более что он пытается улететь в космос и они его спецом утяжеляют
 
[^]
MotMot
12.11.2015 - 14:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 50
То есть, без загрузки уже имеет заднюю центровку, чутка штурвал на себя и махом мертвая петля прям на месте =) крута
 
[^]
vgik13
12.11.2015 - 14:21
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 401
Цитата (Пиркс @ 12.11.2015 - 14:17)
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..

Это административный косяк. У нас в стране тоже овер-дохера "эффективных менеджеров" и заслуженных пердунов, которые трясутся за свои кресла. Типичный пример того, как "хотели все дешево и сразу, а получили дорого и по немногу".

Это сообщение отредактировал vgik13 - 12.11.2015 - 14:28
 
[^]
LoMbI4
12.11.2015 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 265
студенты делали? КАК такое можно просрать?
 
[^]
Касей
12.11.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 303
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-178


Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательный двигатель, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158.

Это сообщение отредактировал Касей - 12.11.2015 - 14:26

Проблемы Ан 178
 
[^]
GOOODSMIIILE
12.11.2015 - 14:24
4
Статус: Offline


Кырбырштыр

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
Могли бы просто пилотами отцентровать, они быстрее кирпичи в кабине отложат.
 
[^]
noa3
12.11.2015 - 14:26
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1481
Не ошибается лишь тот - кто ничего не делает. Надеюсь остались еще конструкторы старой школы - допилят и полетит как надо.
 
[^]
vgik13
12.11.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 401
Цитата (noa3 @ 12.11.2015 - 14:26)
Не ошибается лишь тот - кто ничего не делает. Надеюсь остались еще конструкторы старой школы - допилят и полетит как надо.

Хорошая пословица. Но боюсь у них банально не хватит времени и денег.
 
[^]
Limmon
12.11.2015 - 14:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1240
Автор украинцев за руку ловил или сам самолет проектировал? Где пруфы, где обсуджение спецов? Не верю, имхо в КБ АН хорошие спецы работают и АН 178 не совсем новый, а продолжение старого самолета.

ЗЫ Где пруфы Билли, нам нужны пруфы?
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
12.11.2015 - 14:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (noa3 @ 12.11.2015 - 14:26)
Не ошибается лишь тот - кто ничего не делает. Надеюсь остались еще конструкторы старой школы - допилят и полетит как надо.

Если не будет заказов то не допилят. А вкладывать в машину что УЖЕ с косяками иностранные инвесторы навряд ли станут. А есть ли бабло у мин обороны Украины вопрос очень большой. Смею заметить чта разработка данного пепелаца финансировалась РФ.
 
[^]
Cokoll
12.11.2015 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3619
Цитата (vzapoe @ 12.11.2015 - 14:11)
Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Ну самолеты так не раз удлиннялись без существенных переделок. добавка нескольких типовых секций - плюс метр-полтора фюзеляжа - не такое и сложное дело.
 
[^]
RaulDuc
12.11.2015 - 14:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 6978
Засрали ещё одно наследие СССР.Изначально КБ с 1946 по 52 был в Новосибирском авиационном заводе.Ещё один наш подарок хохлам.
 
[^]
EManul
12.11.2015 - 14:35
2
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2632
Пиздец ...
А когда то строили "Русланы" и "Мрии"...
Как можно было ТАК всё проебать faceoff.gif ?!
 
[^]
goriak
12.11.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 3824
Так-то визуально нос коротковат
 
[^]
Cokoll
12.11.2015 - 14:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3619
Цитата (Элвис @ 12.11.2015 - 14:17)
да оно и по первой фотке видно
что геометрия крыла ни в пизду
как он вообще мог взлететь
по моему хохлы слегка припиздели, что их лайнер летает
тем более что он пытается улететь в космос и они его спецом утяжеляют

и что вы там в геометрии крыла углядели? на глаз? особенно учитывая что геометрия крыла сделана на основе еще старого ан 72-74 с шикарными взлетно-посадочными ха-ками? то что они не учли смещения центра аэродинамического давления при удлиннении крыла ( а так как оно стреловидное - то это вызвало и некоторое смещение назад) - это конечно косяк грандиозный ( но не удивительный принимая во внимание разруху и недофинансирование) - но вот давайте думать, и писать с головой?
 
[^]
Diesel38
12.11.2015 - 14:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 27
Значит рисуют по старинке на бумаге, при проектировании на ЭВМ отклонения в центровке выявили бы еще на стадии разработки
 
[^]
MM65
12.11.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 491
Руслан Корж , замминистра экономического развития на авиасалоне - Dubai Airshow :

"Наш Ан-178 опять не участвует в демонстрационных полетах. Не готов к этому. На самолете установлены не те двигатели, которые нужны. Они не выдают нужные характеристики. По заявлению разработчиков, нужно еще несколько месяцев. Потенциальные заказчики уже топчутся, активно посещают прямо с утра, а мы не готовы".

http://biz.liga.net/all/transport/stati/31...hiy-antonov.htm

Это сообщение отредактировал MM65 - 12.11.2015 - 14:39
 
[^]
mikh213
12.11.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 112
а чорний борiв тут не пролетал?
 
[^]
Хешан
12.11.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 86
Цитата (GrizlyBear @ 12.11.2015 - 13:16)
просрали конструкторскую школу СССР

у конструкторов дипломы за сало куплены. дебилы
 
[^]
amatiel
12.11.2015 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5230
Я один несколлько раз отматывал на фотку женских ног на центровочных листах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14501
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх