Проблемы Ан 178, Украинское самолётостроение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kobel
12.11.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 57
Цитата (Пиркс @ 12.11.2015 - 17:17)
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..

Все развивается по спирали-вспомните недавнее прошлое-старшего брата dont.gif
 
[^]
Басаревъ
12.11.2015 - 16:07
0
Статус: Online


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8275
Хорошо, что хотя бы наш Ил-214 нормально разрабатывают. Тока... Смущает участие индусов.
 
[^]
Kobel
12.11.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 57
Цитата (Kobel @ 12.11.2015 - 19:03)
Цитата (Пиркс @ 12.11.2015 - 17:17)
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..


Все развивается по спирали-вспомните недавнее прошлое-старшего брата (дирижирование оркестром на церемонии вывода войск из ГДР, или фраза-сидим не так) dont.gif
 
[^]
Cokoll
12.11.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (kototkot @ 12.11.2015 - 16:02)
Цитата (Cokoll @ 12.11.2015 - 15:49)
Цитата (Schwarzer @ 12.11.2015 - 15:46)
Цитата (noa3 @ 12.11.2015 - 14:26)
Не ошибается лишь тот - кто ничего не делает. Надеюсь остались еще конструкторы старой школы - допилят и полетит как надо.

Во-во,сколько они уже Ан-70 пилят?

А там и пилить особо нечего - летает нормально. только на западе он никому не нужен, а нам продавать - у них мозги набекрень. уверен - производитель и хотел бы, да пизданутое правительство не даст

На Моторсичевских Д-27 не очень нормально летает. И львиная доля комплектующих и половина интеллектуальной собственности Ан-70,таки российские.

ну а кто сомневается?) вся украинская промышленность - не более чем часть советской
 
[^]
bender376
12.11.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Я на МАКС-е один раз застал Мрию. Фотографии и близко не передают, насколько она ОГРОМНАЯ. Нереально большая! Смотришь на нее - и не верится что такая громадина может сама лететь. Внутри можно в футбол играть, места просто невозможно сколько.
АН 225 тоже большой. но все же не так. Жаль, очень жаль, завод делал очень качественные и красивые самолеты.

Это сообщение отредактировал bender376 - 12.11.2015 - 16:32
 
[^]
goriak
12.11.2015 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
один раз застал Мрию

Цитата
АН 225 тоже большой. но все же не так

Чё-то тут не то...

Это сообщение отредактировал goriak - 12.11.2015 - 16:24
 
[^]
Обувка
12.11.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (noa3 @ 12.11.2015 - 15:26)
допилят и полетит как надо.

Кому надо? Новые укросамольёты только клятым москалям и были нужны, но это ведь хохлоцид. По европейски надо весь совкопром закрыть на Украинах и вернуться к истокам:


Проблемы Ан 178
 
[^]
albertstuden
12.11.2015 - 16:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
Цитата (Пиркс @ 12.11.2015 - 14:17)
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..

Ну что вы в самом деле? Как укроп себя ведете если честно. Те тоже лишь бы говном в сторону России кинуть.
У нас что ли намного лучше? У нас что ли ошибок в проектных решениях не бывает? У нас Прогрессы не падают из-за того, что там деталь не той стороной вставили? Тьху...
Согласен с комментатором выше - конструкторскую и проектную школу просрали.
 
[^]
Cokoll
12.11.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (goriak @ 12.11.2015 - 16:17)
Цитата
один раз застал Мрию

Цитата
АН 225 тоже большой. но все же не так

Чё-то тут не то...

он наверное ан-124 во второй фразе имел ввиду
 
[^]
bender376
12.11.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (goriak @ 12.11.2015 - 16:17)
Цитата
один раз застал Мрию

Цитата
АН 225 тоже большой. но все же не так

Чё-то тут не то...

А, лопух, прошу прощения. pray.gif Можете пнуть, но писал на эмоциях. Уже сколько времени прошло, а я все равно под впечатлением от этой махины.
Есть просто еще и АН 70, тоже огромный зверь, был на МАКСЕ в 2013. А мрия гораздо раньше, но тоже на МАКСе, я уж и не вспомню когда.
Но за свою ошибку прошу прощения, виноват.
Cokoll АН 124 тоже огромный, и его тоже привозили на МАКС.


Это сообщение отредактировал bender376 - 12.11.2015 - 16:34
 
[^]
Обувка
12.11.2015 - 16:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Украм нельзя забывать того, что КБ Антонова проклятые коммунисты в 52-м году привезли в Киев из Новосибирска. Как водится, в рамках государственной программы геноцида щирых украинцев.
В свете борьбы с коммунистическим прошлым, надо это всё упаковать и отправить обратно, чтобы отомстить за всё! Это будет очень своевременно и по-украински.

Это сообщение отредактировал Обувка - 12.11.2015 - 16:58
 
[^]
IСанчесI
12.11.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
Garret
Цитата
Не обязательно нос увеличивать в весе, что бы отцентрировать.
Можно и хвостовое оперение увеличить по площади пропорционально крыльям.
Это улучшит "стабильность" самолета, позволит использовать на более коротких ВПП. Минусом может быть снижение скорости, но не думаю, что значительное.
Один фиг хвостовое оперение допилить проще, чем фюзеляж

инженер? ну скажи тогда мне как гуманитарию, мой вариант подойдет? очень для себя интересно, могу ли я сгодиться иногда как технарь?
Цитата
хмм... а если например не плиты? а вот усиленные баки для топлива с насосами? пустой летит- закачивается топливо в них. загрузили- перекачка в основные?

 
[^]
Garga
12.11.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 0
Цитата (vzapoe @ 12.11.2015 - 13:11)
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов

Можно дальше не читать... faceoff.gif
 
[^]
EManul
12.11.2015 - 17:29
1
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2637
Цитата (Хиус @ 12.11.2015 - 20:48)
Цитата (EManul @ 12.11.2015 - 19:35)
Пиздец ...
А когда то строили "Русланы" и "Мрии"...
Как можно было ТАК всё проебать  faceoff.gif ?!

Строили не они , а Советский союз . dont.gif

А вот за "Русланы" и "Мрии" действительно очень жаль cry.gif

Та, это то понятно!..
Просто, инженерно- конструкторская школа, должна же остаться.
"Русланы" и "Мрии" были вообще ШЕДЕВРОМ мирового грузового авиастроения.
Ни одна страна в мире не создала ничего даже близко подобного.
Зачуханные "Геркулесы", одной всем известной страны - паразита, с ними даже сравнивать смешно gigi.gif !
З.Ы Советский Союз, кстати, пишется с большой буквы.

Это сообщение отредактировал EManul - 12.11.2015 - 17:29
 
[^]
Cokoll
12.11.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (IСанчесI @ 12.11.2015 - 16:52)
Garret
Цитата
Не обязательно нос увеличивать в весе, что бы отцентрировать.
Можно и хвостовое оперение увеличить по площади пропорционально крыльям.
Это улучшит "стабильность" самолета, позволит использовать на более коротких ВПП. Минусом может быть снижение скорости, но не думаю, что значительное.
Один фиг хвостовое оперение допилить проще, чем фюзеляж

инженер? ну скажи тогда мне как гуманитарию, мой вариант подойдет? очень для себя интересно, могу ли я сгодиться иногда как технарь?
Цитата
хмм... а если например не плиты? а вот усиленные баки для топлива с насосами? пустой летит- закачивается топливо в них. загрузили- перекачка в основные?

Хвостовое оперение в большинстве самолетов не имеет сильно несущего профиля - подъемную силу почти не создает. В теории действительно можно увеличить площадь и угол атаки хвостового оперения (более того, на всех современных самолетах угол атаки хвостового оперения переменный - как раз для корректировки центровки в небольших пределах). Но ИМХО - более простой и правильный вариант - чуть чуть удлиннить носовую часть. Тут и бонус с лишним местом в салоне. А увеличенное оперение только создаст большее сопротивление и потребует больше тестов и расчетов - менее эффективное решение так сказать

Это сообщение отредактировал Cokoll - 12.11.2015 - 18:51
 
[^]
eur
12.11.2015 - 23:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 352
Цитата (Пиркс @ 12.11.2015 - 14:17)
Бедные хохлы - катастрофически невезет. Президент алкаш, в европу не пускают, да еще и инженеры считать разучились. 2 х 2 = 5 у них, видимо..

да ладно, кто бы говорил, он то хоть летает, а эти падают ))))
 
[^]
Alex112
13.11.2015 - 09:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
Году в 1990, во время учебы в ХАИ, был на практике на Киевском авиазаводе, вот движуха там была.... Видел в цеху композитный обтекатель антенны ДРЛО - из АН-74, как говорили, делали АВАКС для авианосцев (вообще, АН-74 в Харькове собирали, но тут КБ и опытное производство). "Русланы" на потоке были, на аэродроме заводском несколько штук стояло готовых. А представьте себе цех, в котором проем ворот выше киля "Руслана"! Ряды новеньких АН-32....

Всё просрали!!!!!!!
 
[^]
Cokoll
13.11.2015 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (EManul @ 12.11.2015 - 17:29)
Цитата (Хиус @ 12.11.2015 - 20:48)
Цитата (EManul @ 12.11.2015 - 19:35)
Пиздец ...
А когда то строили "Русланы" и "Мрии"...
Как можно было ТАК всё проебать  faceoff.gif ?!

Строили не они , а Советский союз . dont.gif

А вот за "Русланы" и "Мрии" действительно очень жаль cry.gif

Та, это то понятно!..
Просто, инженерно- конструкторская школа, должна же остаться.
"Русланы" и "Мрии" были вообще ШЕДЕВРОМ мирового грузового авиастроения.
Ни одна страна в мире не создала ничего даже близко подобного.
Зачуханные "Геркулесы", одной всем известной страны - паразита, с ними даже сравнивать смешно gigi.gif !
З.Ы Советский Союз, кстати, пишется с большой буквы.

давайте без слепого ура патриотизма?

у американцев есть C-5 Galaxy, который конечно старше руслана и несколько уступает по х-кам, но является тем не менее очень близким аналогом (даже внешне похож как близнец, кроме Т-образного оперения).

Но нет же - ура патриоты знают только маленький древний турбовинтовой Геркулес, совершенно другого класса и назначения (аналог ан-12 - среднего размера фронтовой транспортник пригодный для грунтовых полос), и с которым современный реактивный ан-124 втрое большего взлетного веса очень удобно сравнивать.

Проблемы Ан 178
 
[^]
Alex112
13.11.2015 - 13:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
Помнится, в институте нам рассказывали о "Гэлекси" - там тоже конструкторские проблемы были, из-за чего ограничили максимальную нагрузку (по-моему, недостаточная прочность крыла). Хоть и заявлена максимальная нагрузка более 100 тонн, эксплуатационная ограничена около 80 тоннами.

Это сообщение отредактировал Alex112 - 13.11.2015 - 13:37
 
[^]
Cokoll
13.11.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Alex112 @ 13.11.2015 - 13:37)
Помнится, в институте нам рассказывали о "Гэлекси" - там тоже конструкторские проблемы были, из-за чего ограничили максимальную нагрузку (по-моему, недостаточная прочность крыла). Хоть и заявлена максимальная нагрузка более 100 тонн, эксплуатационная ограничена около 80 тоннами.

он уже много переделок пережил. на данный момент 117 тонн, что почти на уровне Руслана - 120 тонн. Но Руслан официально допускается эксплуатировать и в перегруз до 150 тонн, хотя при это каждый цикл (взлет-полет-посадка) записывается за два и дописываются два "штрафных" часа налета.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15725
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх