История разработки одной инди игры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
patriarkch
14.10.2015 - 16:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
230
Многие тут выкладывают историю создания дачи-веранды-мотоцикла-сортира… или еще чего-нибудь. А я вот с камрадами игру зарукожопил. Точнее, лично я подключился не сразу… Но обо всем по порядку.

Началось все с того, что одному хорошему человеку ударил в голову геймдев и он сказал себе:
- А я, чо, рыжий?
И он начал творить. Только как начать творение? Это театр у нас с вешалки начинается, а игра стартует с идеи. Нет, не с документации, как мне тут некоторые пишут!
Идеей стал сплав олдовых, как говно мамонта, игр “Bomberman” и “Digger” – этакое нечто среднее между необходимостью прокапывать туннели, взрывами врагов и сбором ресурсов. Нашли художника «за спасибо», он наковырял с десяток фигурок и понеслась…


История разработки одной инди игры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Решили сделать игру про некоего героя, который будет прорубать себе ходы в различных породах, открывать пещеры с сокровищами и монстрами. Сокровища могут быть как обычными деньгами, так и материалами, из которых наш герой будет делать бомбы для уничтожения особо назойливых противников. Составили списки (оружие, материалы, вот это все) и создали первую рабочую версию. Но при взгляде незамутненным взором…

Короче, сколько раз сюда ходил – но сегодня как-то не удалось. Игра выглядела совершенно не так, как хотелось, и стало понятно - нужна команда. Народ собрали со всех концов континента, даже зарубежные товарищи и те подключились к разработке. Апофеозом разработки стала новая версия – фулл 3Д, разрушаемое окружение, все дела… В таком виде рабочую преальфадему дали на пробу игрокам.

Игроки сказали «Буэээ». Сказалось отсутствие опыта, наверное – в общем, вышло совершенно неиграбельное унылое нечто. Унылый геймплей, унылые левелы, где бродят унылые монстры, а игрок уныло мочит их бомбами.
В этот момент команда опустила руки. Еще бы, такой удар – ваяли-ваяли, а в результате вышла херня! Но лидер группы взял яйца в кулак и мощным волевым усилием заставил всех продолжать.

История разработки одной инди игры
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52

Но фидбек есть фидбек и мы переделали все – модель, графику, уровни, систему прокачки. Многие наработки остались на своем месте и подверглись только минимальным изменениям – например, рукопашный бой остался прежним. А вот левелы изменились кардинально и вместо скучных коробок появились суровые подземные пещеры с лавой.
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52

Но это только внешняя часть. Что было изнутри?
Код. Код, код и еще раз код. Технические детали раскрывать не будем, на то есть специализированные ресурсы (юнити, например), а вот то, что вне кода – расскажем.
Тем более, что технические детали малопонятны и не особо интересны никому, кроме специалистов
Первое, с чем столкнулась группа - нужно было сделать запоминающегося героя. Такого, чтобы посмотрел и сразу узнал откуда это. И вот тут началась беда.

Это сообщение отредактировал patriarkch - 14.10.2015 - 16:19
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
- Под землей – кроты! – авторитетно заявил тимлид и грозно пошевелил бровями. Остальная команда посмотрела на брови и благоразумно решила не связываться, а сделать забавных зверушек, на основе кротов. Так как атмосфера предполагала комедийный жанр, было решено делать их максимально несоответствующими боевику – в итоге вышли этакие мышехомяки с глуповатым выражением морды и здоровенными отложениями на боках. Когда художники нарисовали хомяка в одежде разведчика, стало ясно: это то, что нужно!
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Но хомяк сам по себе бегать под землей не может. Точнее, может, только камень голыми руками ломать будет медленно. Допустим, дадим мы ему кирку. Ну или даже отбойный молоток. А бомбы где носить? В рюкзаке?
Решением оказался экзоскелет. Точнее, это в начале задумки был экзоскелет, потом он перерос в полноценный такой мобайл-сьют, но это неважно. Как шел выбор этого самого робокостюма – это что-то с чем-то. А почему вот у этого облик, как у алкаша в недельном запое? А почему у этого открыто все? А чего руки такие страшные? Художники бились лбами о клаву и рисовали снова и снова.
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Наконец, прототип появился на свет. Теперь у нас были герои и у них появился арсенал. Чего не хватало?
Верно – противников! Не будешь же уничтожать одного и того же врага раз за разом! Надо было придумать несколько видов кардинально различающихся врагов.
Предыстория была написана еще в самом начале разработки – подземная лаборатория суперзлодея, разрушенная в результате атаки супергероев (ох уж этот Марвел!). Кто может быть в лаборатории? Верно, роботы! Охранные системы на основе кибернетики. Это первое, что пришло на ум. Тут же накидали четыре вида роботов и утвердили.
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Кому-то в голову пришла светлая мысль об «Обители зла». Зомби же! Но у нас игра добрая, светлая и пушистая. Обычные зомби – это слишком сурово и брутально, надо что-то более смешное. Что может быть забавнее котиков? Котики правят миром! И было решено ввести зомби-котиков. А до кучи еще и хомячков, собачек и крысок. Тоже зомби, само собой…


Это сообщение отредактировал patriarkch - 14.10.2015 - 16:20
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Дальше. Кто еще? У нас герой – выращенный генетически измененный крот. Он же из чего-то выращиваться должен! Биоматериал. Допустим, биомасса сама по себе стала изменяться, расти, прогрессировать... Кто из нее получится? Верно, слизняки! Сделали четыре типа слизняков – обычного, жирного, крепкого и прозрачного ловушечного.


Это сообщение отредактировал patriarkch - 14.10.2015 - 16:22
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Последними врагами стали каменные големы. Ну, столько камня вокруг, грех не использовать. Сделали четыре разновидности и на этом успокоились.
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Вот теперь можно было опробовать игру. Потестировали – и поняли, что еще чего-то не хватает. Было мало динамики, геймплей оказался неторопливым и спокойным. Надо было разнообразить игру. Как?
Тогда решили прикрутить к экзоскелету систему апгрейдов, а к герою – классовые абилки. Вот тут игра заиграла новыми красками – теперь можно было подогнать игру под свой вкус. Мы ломали голову над усилениями всей командой – и в итоге экзоскелет получил возможность рукопашки, невидимости, ускорения и еще целой кучи абилок. Теперь можно было вообще не использовать бомбы (при должном везении и некотором уровне опыта) – врагов можно было обойти, задушить радиацией или просто запинать.

Последней каплей стали боссы. Раз уж ввели монстров – почему не сделать их предводителей, тем более даже в «Бомбермэне» они были? Боссов оказалось четверо – по одному на каждый вид врагов. Суперкомпьютер, огромный лава-голем, подопытный крыс-зомби и гигантский слизняк. Но просто убивать босов? Фи! Неинтересно. И каждому придумали особую тактику убийства. То есть, просто взорвать не получится. Одного сначала надо, например, огнетушителем опрыскать. Другой убивается только огнеметом и только после взрыва.

 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52

(пик:лавалорд)

Ну и завершающим этапом стало внедрение системы диалогов. Надо же было как-то давать информацию игроку! На уровне расставили неписей, которые смогли общаться с игроком посредством реплик.
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Попробовали поиграть. Вот теперь игра определенно стала куда лучше. Немного навели косметику…




И сели клепать контент. Осталось немного – сделать больше левелов, внести диалоги в базу и вставить их в игру.

Итог. Игра в целом у нас готова, остались только доделки контента, кое-какие правки багов и прочие мелочи. Все мытарства с паблишингом еще впереди.

Такое вот рукожопство...

Можно ломать

agree.gif

Это сообщение отредактировал patriarkch - 14.10.2015 - 16:23
 
[^]
Abarmotina
14.10.2015 - 16:16
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 6750
Позеленил , жду когда окончите и ТС ссылку на ЯПе запостит )))
 
[^]
Liam02
14.10.2015 - 16:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1093
Эх, заинтриговал! где поиграть можно? готов выступить тестером!
 
[^]
highroller
14.10.2015 - 16:20
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 265
ТС, гони давай ссылку, мы тебе тут такой фидбек накатем rulez.gif
 
[^]
ELEA
14.10.2015 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 4701
ТС, где нынче популярный "ранний доступ"? М? :)
+1
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Цитата (Abarmotina @ 14.10.2015 - 16:16)
Позеленил , жду когда окончите и ТС ссылку на ЯПе запостит )))

Спасиб!
распространять планируем через Steam для ПК, на таблетки соответственно из сторов
 
[^]
LOKImd
14.10.2015 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
бету в студию!!!!
 
[^]
patriarkch
14.10.2015 - 16:26
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
2 Liam02 , highroller, ELEA

я не уверен что могу размещать ссылку на проект здесь why.gif
в данный момент мы отправили игру на greenlight, планируемая же дата выпуска - начало 2016, и да ранний доступ планируем !
 
[^]
Jurets
14.10.2015 - 16:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 89
В dungeon keeper 2 поиграть захотелось

Это сообщение отредактировал Jurets - 14.10.2015 - 16:35
 
[^]
Kvinta
14.10.2015 - 16:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 538
Интересно. Название игры не увидел. Как искать вас в грин-стиме? Я бы проголосовал.
 
[^]
NikeDestroyer
14.10.2015 - 16:34
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Я несколько лет занимался переводами игр на русский язык и понимаю сколько даже в маленькой игре может быть текста. А делать с нуля это уж совсем адская работа. Вы реально монстры! А идея про хомяка-ниндзю в экзоскелете - вообще порвала. lol.gif - Спасибо тебе человече, хоть чуток порадовался в этот гребаный день. Походу будет первая игра что решу приобрести, а не крякнуть.
Кст. некоторые идеи для диалогов можно выдрать с "Хроник диверсанта".

Это сообщение отредактировал NikeDestroyer - 14.10.2015 - 16:37
 
[^]
ZbIK
14.10.2015 - 16:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 2
оО игрушка зачет, когда можно будет поиграть? moderator.gif
 
[^]
icupit
14.10.2015 - 16:35
10
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
Успехов

Это сообщение отредактировал icupit - 14.10.2015 - 16:37

История разработки одной инди игры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22303
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх