История разработки одной инди игры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
patriarkch
15.10.2015 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
ЯП сила - ребята спасибо за Вашу поддержку, чуть тех деталей добавлю, раз здесь столько желающих нашлось заниматься гейм девом, коллег, да и просто отличных людей sm_biggrin.gif

Создание объектов и персонажей

Эта часть вряд ли будет для кого-то открытием, но всё-таки поясню как выглядит работа над 3D игрой. У вас есть список объектов которые вы хотите нарисовать. Сценарист и/или идейный вдохновитель, сбивая пальцы о клавиатуру в кровь и работая мышкой вплоть до износа кабеля питания, собирает рефы (картинки, фотографии или видео того на что должен быть похож объект) и отдаёт художнику. Конечно, можно и не искать, а ограничиться сухим описанием из двух слов, но тогда от художника можно ожидать чего угодно. В общем, помни, художник-телепат существо редкое, практически вымирающее, так что потрудись объяснить ему чего ты от него хочешь.

Художник рисует концепт, и показывает его тем кто художественных способностей лишён. После нескольких отправок на доработку за дело берётся моделлер. Хорошему моделлеру достаточно одного концепта. Менее опытному подавай и в фас и в профиль. Модель может быть хайполи или лоуполи. Соответственно высоко и низко полигональная. Причём, что интересно, хороший лоуполи моделлер зверь более редкий и ценный, чем хайполи. Кроме самой модели, он ещё должен её размапить (т.е. создать пустую текстуру-заготовку, что-то вроде выкройки для шитья) и отдать текстуровщику. Текстуровщик, естественно делает рабочую текстуру, чтобы модель была похожа на концепт арт (вдобавок может накинуть нормал, дамп, спекуляр и прочие мапы). Затем в идеале, модель передаётся риггеру, который создаёт риг, т.е. скелет модели, а зариганная модель передаётся в чуткие руки аниматора. В итоге, программист получает модель, текстуры, анимации и вставляет их в игру.

Итак, концепт-художник, хай- или лоу- поли моделлер, текстуровщик, риггер, аниматор. Как минимум 6 специалистов необходимы для создания арта для 3D игры. Конечно, некоторые задачи можно совместить и ограничиться только художником, моделлером и аниматором, но всё равно это много по сравнению с 2D играми, где можно обойтись всего лишь одним художником;) Примеры того как создавались наши персонажи заключены в спойлеры выше.
К счастью, нам повезло и с художником и с моделлером. Оба оказались профессионалами своего дела. А вот на аниматора денег не хватило. О чём я, конечно жалею. Но нам повезло, т.к. в наше поле зрения попал сервис Mixamo, который недавно был куплен Adobe. Советую его всем инди разработчикам по нескольким причинам. Во-первых, он позволяет покупать уже зариганные 3D модели персонажей. Во-вторых, анимации к ним. В-третьих, позволяет заливать свои модели с ригом, анимировать их на сайте и покупать полученные анимации (причём, такие параметры этих анимаций как скорость, размах рук, уровень положения рук и т.п. можно калибровать). В четвёртых, если у вас есть только модель, то можно попытаться воспользоваться авториггером Mixamo. Причём, он достаточно хорошо работает с гуманоидными моделями. К сожалению, гуманоидов среди наших персонажей мало, так что большинство ригов заказывали у фрилансера, но сам сервис показал себя с лучшей стороны.

К примеру, мы решили добавить небольшой рукопашный файтинг в нашу игру, при этом на создание анимаций и дерева поведения Mecanim ушло всего 2-3 дня, и то из-за обилия врагов.

 
[^]
ZbIK
15.10.2015 - 10:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 2
Рукопашка! Это великолепно, до Мортал комбата не дотягивает конечно)


История разработки одной инди игры
 
[^]
patriarkch
15.10.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Если у вас есть художник и проект не совсем уж примитивный, то потратьте несколько дней на создание фейк скрина, т.е. игрового псевдо экрана, чтобы все члены команды представляли себе конечный результат. Расположите там основные объекты окружения, героя, если получится то и интерфейс. Это сэкономит вам кучу времени в дальнейшем.
У нас он выглядел так:
 
[^]
nap21
15.10.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Из инди мне Бадланд нравица.
 
[^]
patriarkch
15.10.2015 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
и финальный результат
 
[^]
patriarkch
15.10.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
качество изображений теряется при сохранении в gif и уменьшении его разрешения (ЯП отказался принимать оригинальный jpg) :sorry:



Это сообщение отредактировал patriarkch - 15.10.2015 - 10:52
 
[^]
Salagin
15.10.2015 - 11:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6584
Уважуха! Мне бы было интересно именно движок и создание мира, логика и физика. А то периодически что-то хочется сляпать ну простое совсем, как начнешь читать - куча движков, куча костылей к ним и т.д. И хрен понять, на на что время тратить. Можно было бы рассказать без коммерческих и программерских тайн, конечно.
 
[^]
patriarkch
15.10.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Цитата (Salagin @ 15.10.2015 - 11:15)
Уважуха! Мне бы было интересно именно движок и создание мира, логика и физика. А то периодически что-то хочется сляпать ну простое совсем, как начнешь читать - куча движков, куча костылей к ним и т.д. И хрен понять, на на что время тратить. Можно было бы рассказать без коммерческих и программерских тайн, конечно.

мы работаем на Unity3d, тебе стоит обратить на него внимание, +++большая поддержка и интенсивное развитие движка один из важных факторов влияющих на выбор, не говоря об его удобстве и простоте использования.
 
[^]
patriarkch
15.10.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Подали заявку на GamesJam
 
[^]
ikoba
15.10.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 480
Цитата
Да тоже интересно а лучше прямо в деньгах сколько каждый из 7 ми человек получает, раз это теперь основная работа

Не-не, в деньгах точно не нужно, это моветон какой-то про такие интимные подробности выспрашивать, в общих чертах, бро, в процентном отношении достаточно, хоть примерно.....
 
[^]
patriarkch
20.10.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 52
Ребята Благодарим за Вашу поддержку за ЯПъ!

Мы это сделали — Greenlit пройден за короткий срок, именно так как ожидали, именно так как хотели Мы.

Уходим в подполье полировать продукт и доводить до идеала к релизу в начале 2016! Новости можно почитать на сайте игры. Мы постараемся также сообщать о знаковых новостях на ЯПъ, дабы не флудить - в этой ветке.

Увидимся!


История разработки одной инди игры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22302
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх