Это образ созданный для хомяков так-то. * Дальше цитаты и цитаты цитат
..Появление солисток и вообще «перепридумывание» «Ленинграда» началось с возрождением группы в 2010 году. «Я понимаю, что образ в майке-алкоголичке был реализован на все свои 120%, и дальше не [цензура] пинать эту мертвую лошадь», — говорит Шнуров....
...Это эффект искусственно созданного дефицита. Оставляя «Ленинград» на паузе, я тем самым поднимал ему ценник, — признается он. — На момент закрытия «Ленинграда» в 2008-м нам предлагали в Москве €35 тыс. за концерт, и когда в 2010-м мне предложили €250 тыс., я согласился...
*
250.000 € за концерт, блеать.
...«Снова живы для наживы» — под таким слоганом в 2010-м прошли первые концерты возрожденного «Ленинграда» в Москве. «Я когда услышал это, подумал: «Шнур — гений», — вспоминает Гройсман. — Да, эта искренность граничит с фолом, но это же правда». Слоганы Шнурову всегда удавались хорошо, говорит Илья Бортнюк: до «Ленинграда» и в первые годы группы Шнуров работал маркетинговым директором петербургской радиостанции «Модерн»...
...только за съемки в первом сезоне рекламы «Али Капс» Шнуров получил более $200 тыс. По оценке управляющего партнера агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, сейчас годовой контракт Шнурова стоит $180 тыс.
* Шнуров зарабатывает миллионы евро в год. На концертах, рекламе, участии(не дешёвом, в фильмах).