Внешний вид и грозная сила, наши корабли тоже круто смотрятся

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vice
30.08.2015 - 14:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
191
Сегодня мой младший брат (насмотревшись сериала про американский эсминец) подошел ко мне с вопросом: "А почему наши корабли выглядят так ужасно, а американские - прям боевые роботы?"
Попробую разубедить его, а заодно осветить тему на ЯП-е еще раз

10 фото

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Буян проект 21630 малый артиллерийский корабль класс река-море фото, шифр «Буян», кодовое обозначение НАТО - Buyan class corvette - это современные суда, предназначенные для действий на речных и озерных участках России или в ближней морской зоне.

В настоящее время построено три корабля данной серии, которые вошли в состав Каспийской военной флотилии России и действуют на Каспийском море и на реке Волге. Все материалы, используемые на малых кораблях проекта 21630, а также оборудование и вооружение произведены на российских предприятиях, а электронное оборудование построено на российской элементной базе.

на фото проект 21630 шифр Буян МАК Астрахань с 100-мм артустановкой А-190 Универсал на борту

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Список малых артиллерийских кораблей проекта 21630 класса река-море

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
История появления русских речных патрульных катеров

После начала Первой мировой войны у русского Военного ведомства возникла острая потребность в использовании рек и озер для армейских транспортных перевозок и ведения боевых действий. Владение водной акваторией рек и крупных озер давало хорошую возможность проводить разведку, высаживать десанты в тылу врага, подбрасывать подкрепления своим войскам, поддерживать их наступление, обстреливать фланги противника и проводить другие действия. Поэтому через полгода после начала войны Главному Военно-Техническому Управлению Российской Императорской армии (ГВТУ) пришлось заняться созданием бронированных катеров, способных действовать на реках в военное время.

5 апреля 1915 года Ставка отдала ГВТУ приказ приступить к формированию речных бронесил.
В связи с этим предполагалось создать три речных броневых отряда в составе:

трех канонерских лодок; шести катеров-разведчиков;
шести дозорных и шести посыльных катеров,
а также четырех шлюпок-тральщиков с подвесными двигателями.
Постройка речных бронированных моторных корблей малого водоизмещения была для России делом новым (впрочем как и для всех остальных государств, участвующих в мировой войне). В качестве прототипа ГВТУ выбрала единственный реализованный на тот момент проект - посыльного судна типа «Штык», стоящего на вооружении Амурской военной флотилии России.
Бронированный катер типа «Штык» имел водоизмещение в 23,5 т, длину - 22,17 м, ширину - 3,12 м и осадку- 0,51 м, два керосиновых двигателя общей мощностью 200 л. с., скорость хода - 13 узлов, 76-мм пушку и два 7,62-мм пулемета. На основе «Штыка» во время Первой мировой войны предстояло разработать шесть новых проектов и построить 105 речных катеров и судов.

Эти бронированные речные катера (в количестве 10 единиц) были построены в 1908 -1910 годах в Санкт-Петербурге на Путиловском заводе и перевезены на Дальний Восток по железной дороге. Фактически эти малые суда и стали первыми в мире патрульными речными бронекатерами.

Это сообщение отредактировал Vice - 30.08.2015 - 14:14

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Буян проект 21630 малый артиллерийский корабль класс река-море фото

Современный российский речной корабль нового поколения (который получил номер 21630 и шифр «Буян») был разработан коллективом проектно-конструкторского бюро предприятия ФГУП «Зеленодольское ПКБ» (под руководством главного конструктора Я. Е. Кушнира).
на фото Строительство МАК Махачкала проект 21630 фото август-2011

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Головной корабль проекта 21630 (водоизмещением 500 т), который назвали «Астрахань», был заложен 30 января 2004 года в Санкт-Петербурге (как и самый первый речной бронекатер «Штык») на судоверфи ОАО «Алмаз», которое в 2003 году выиграло конкурс на постройку серии. Спуск его на воду состоялся в начале октября 2005 года. В 2006 году он пополнил ряды Каспийской военной флотилии. 4 декабря 2012 года вошел в строй уже третий корабль данной серии («Махачкала»).

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
На базе 500-тонных кораблей проекта 21630 «Буян» была создана его 949-тонная модификация (21631 «Буян-М») с более мощным вооружением

(вертикальной пусковой установкой универсального комплекса ЗР-14УКСК на восемь ракет «Калибр» или «Оникс»,
100-мм артиллерийской установкой А-190-01 «Универсал»,
30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт»,
двумя пусковыми установками комплекса ЗМ47 «Гибка»,
двумя 14,5-мм пулеметными установками МТПУ и тремя 7,62-мм пулеметами).

на фото Малый артиллерийский корабль «Махачкала» проект 21630 класс река-море спущен на воду 27 апреля фото

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
В конце декабря 2013 года головной корабль проекта 21631 («Град Свияжск») и первый серийный корабль («Углич») четырьмя ракетными стрельбами успешно завершили все этапы Государственных испытаний. Экспортная версия 21630 типа «Буян» (водоизмещением 560 т) получила название 21632 «Торнадо». Ее основное отличие от прототипа - наличие вооружения в экспортном исполнении. На 21-м международном военно-морском салоне «Евронаваль-2008» стало известно, что Республика Казахстан приобретет у России шесть малых ракетно-артиллерийских кораблей проекта 21632 «Торнадо».

на фото ракетный корабль проекта 21631 "Углич" создан под крылатые ракеты Калибр на борту их восемь как вариант может оснащаться противокорабельной ракетой "Оникс"

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Особенности проекта 21630 шифр "Буян"

Корпус "МАКов" выполнен с использованием технологий радиолокационной малозаметности: плоскости надстройки установлены под наклоном; количество вы-ступающих частей оборудования и корпуса сведено к минимуму; двери, люки и над-стройки скрыты в плоскостях, а оборудование в обтекателях; широко использованы радиопоглощающие покрытия и материалы. Корабли проекта 21630 вооружены:

универсальной 100-мм артустановкой «А-190-01» (установленной в носовой части);
двумя шестиствольными 30-мм автоматами «АК-630» (установленными по левому и правому борту);
выдвижной 122-мм реактивной системой залпового огня (РСЗО) «Град-М» (установленная в кормовой части);
пусковой установкой (ПУ) зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) ЗМ-47 «Гибка», использующего управляемые ракеты «Игла/Игла-1 М» (установленной в кормовой части);
двумя пулеметными тумбовыми установками 14,5-мм МТПУ; противодиверсионным гранатометом для сброса глубинных бомб и мин (сброс осуществляется с двух точек).
на фото Носовое орудие МАК Волгодонск, не смотря на то что на малых кораблях установлена ЗРК Гибка, ее дальность стрельбы 5,2 км, а досягаемость по высоте 3,5 км. У 100-мм пушки – дальность 21 км, а досягаемость до 15 км

Это сообщение отредактировал Vice - 30.08.2015 - 14:18

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
на фото 100-мм автоматическая корабельная артиллерийская установка А190-01 Универсал

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Малые артиллерийские корабли типа 21630 оборудованы: радиолокационной станцией МР-123 для системы управления огнем «Ласка»; прибором наблюдения оптико-электронного типа; радиолокационной станцией навигации МР-231; четырьмя ПУ комплекса помех ПК-10; гидроакустической системой (ГАС) «Анапа-М» опускаемого типа.
Так вот! Говоря о "крутости" внешнего вида, на мой взгляд это не основной показатель. И ведь даже если ты будешь капитаном самого современного корабля - кадры решают все.

источник

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
Yorolgooy
30.08.2015 - 14:24
53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Хорошая идея заключается в этом посте, только вот, информацию надо проверять, перед публикацией.

Цитата (Vice @ 30.08.2015 - 14:13)
Все материалы, используемые на малых кораблях проекта 21630, а также оборудование и вооружение произведены на российских предприятиях, а электронное оборудование построено на российской элементной базе.

Корабль имеет четыре 16-ти цилиндровых двигателя MTU.
На каких российских предприятиях они производятся, а?

Даже схема работы энергетической установки называется "чисто по-русски" CODAD.

Я ж не говорю об интегрированном оборудовании мостика, поставляемом компанией Imtech. Которая, кстати, в связи с санкциями, отказала нашим корабелам в пусконаладке. И они теперь ходят с протянутой рукой, ищут, кто бы им помог, или на что поменять.

А все беда - из-за откатов. Автомобиль подаренный главному конструктору, легко помогает заменить оборудование российских производителей, на немецкие дрыгатели и электронику.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 30.08.2015 - 14:31
 
[^]
олдбич
30.08.2015 - 14:33
34
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
ну всё понятно афтырь.немного истории и немного о вооружении кораблей.
но на главный вопрос младшего брата ты так и не ответил.
и всё таки почему их пароходы выглядят как боевые роботы,а наши нет?...
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Цитата (олдбич @ 30.08.2015 - 14:33)
и всё таки почему их пароходы выглядят как боевые роботы,а наши нет?...

Все дело в экономике) На тот момент, когда западные ВМФ активно развивали технологии скрытности и не заметности, наша армия и флот были в упадке. Тем более у нас нет таких океанских флотилий. Ну и исторически как-то сложилось так, что мы делаем упор на АПЛ, в то время, как запад клепал (и вроде как клепает) авианосцы. А сейчас начинаем потихоньку наверстывать упущенное.
 
[^]
zloiMOZG
30.08.2015 - 14:38
3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (олдбич @ 30.08.2015 - 14:33)
ну всё понятно афтырь.немного истории и немного о вооружении кораблей.
но на главный вопрос младшего брата ты так и не ответил.
и всё таки почему их пароходы выглядят как боевые роботы,а наши нет?...

А чО тут отвечать то? Наши делаю корабли для выполнения боевых задач, а они для того, что бы по телеку и в фильмах их показывать...
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Цитата (Yorolgooy @ 30.08.2015 - 14:24)
Хорошая идея заключается в этом посте, только вот, информацию надо проверять, перед публикацией.

Цитата (Vice @ 30.08.2015 - 14:13)
Все материалы, используемые на малых кораблях проекта 21630, а также оборудование и вооружение произведены на российских предприятиях, а электронное оборудование построено на российской элементной базе.

Корабль имеет четыре 16-ти цилиндровых двигателя MTU.
На каких российских предприятиях они производятся, а?

Даже схема работы энергетической установки называется "чисто по-русски" CODAD.

Я ж не говорю об интегрированном оборудовании мостика, поставляемом компанией Imtech. Которая, кстати, в связи с санкциями, отказала нашим корабелам в пусконаладке. И они теперь ходят с протянутой рукой, ищут, кто бы им помог, или на что поменять.

А все беда - из-за откатов. Автомобиль подаренный главному конструктору, легко помогает заменить оборудование российских производителей, на немецкие дрыгатели и электронику.

да, я тоже не сразу понял почему немецкие двигатели именуются тут отечественными) Но вроде как - наши приобрели лицензию и делают теперь у нас.
 
[^]
vistador
30.08.2015 - 14:40
26
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата
почему наши корабли выглядят так ужасно, а американские - прям боевые роботы?

я бы сказал - вопрос поставлен некорректно или даже по уебански..
по мне так - похуй как выглядит..главное чтоб боевую задачу выполнял как надо..
так что брат твой просто под впечатлением голливудской хуйни, а корабли наши - выглядят вполне круто. А его личное мнение о внешнем виде пендоских кораблей- лишь продукт ссаного подобострастия перед героями сериала... не те фильмы он смотрит... ох не те... тут и твоя вина кстати...
пусть смотрит старые добрые фильмы типа " секретный фарватер"... надо работать над воспитанием младших... а то растет поколение каких то жополизов перед голивудскими образами

Это сообщение отредактировал vistador - 30.08.2015 - 14:46
 
[^]
holodd
30.08.2015 - 14:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 12
Потому, наши корабли БОЕВЫЕ и им этот цирк не нужен. Чем проще тем ремонтопригодней
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:42
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Господа! Согласен с вышесказанными. По поводу "уебанского" вопроса - ну подростки современные они такие) А по поводу ПОЛНОГО ответа на этот вопрос - естественно я пропесочил голову мальцу, как старший брат и старший матрос.
 
[^]
aaabbbccc
30.08.2015 - 14:43
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 1847
Ты брату лучше ролик покажи, где наши Беззаветный выжимал Йорктаун, а СКР-6 Кэрон. Выглядят они, плять.
 
[^]
Vice
30.08.2015 - 14:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
Цитата (aaabbbccc @ 30.08.2015 - 14:43)
Ты брату лучше ролик покажи, где наши Беззаветный выжимал Йорктаун, а СКР-6 Кэрон. Выглядят они, плять.

показывал)
 
[^]
Yorolgooy
30.08.2015 - 14:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Цитата (Vice @ 30.08.2015 - 14:39)
Цитата (Yorolgooy @ 30.08.2015 - 14:24)

Корабль имеет четыре 16-ти цилиндровых двигателя MTU.
На каких российских предприятиях они производятся, а?

да, я тоже не сразу понял почему немецкие двигатели именуются тут отечественными) Но вроде как - наши приобрели лицензию и делают теперь у нас.

Немецкая MTU не отрицает продолжение поставок дизельных двигателей для ВМФ России

June 5th, 2014
Немецкая фирма MTU, поставляющая дизельные двигатели на корабли ближней морской зоны ВМФ РФ, не отрицает возможность продолжения сотрудничества с российским военным ведомством на фоне вводимых Европейским союзом (ЕС) санкций.

Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу (ЦВМП) пресс-секретарь компании, деятельность MTU подчиняется экспортным законам Германии и ЕС. Однако о прекращении поставок дизельных двигателей для корабельного состава ВМФ России заявлено не было. Ранее, в апреле 2014 года, немецкая пресса сообщала о приостановке поставок военной техники в РФ из-за ситуации вокруг Украины.

В ОАО "Рособоронэкспорт", являющимся единственным в РФ государственным посредником по экспорту и импорту продукции военного назначения, корреспонденту ЦВМП подтвердили, что немецкая компания MTU продолжает активное сотрудничество с Минобороны России.

В настоящее время дизельные двигатели MTU устанавливаются на малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые два МРК этой серии "Град Свияжск" и "Углич" вошли в состав Каспийской флотилии, третий - "Великий Устюг", достраивается на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане. Всего по этому проекту планируется построить 12 кораблей.

Кроме того, дизельные двигатели немецкой фирмы предполагается устанавливать на новейшие корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. О замене главной энергетической установки ДДА12000 производства Коломенского завода, применяющейся на корветах проекта 20380, на немецкую MTU сообщал, в частности, гендиректор петербургского предприятия Александр Фомичев.

В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит Северная верфь, пояснили, что облик, вооружение и некоторые технические характеристики проекта 20385 до сих пор проходят многоступенчатую процедуру согласования и уточнения. "С учетом последних геополитических событий этот процесс значительно усложнен и подвержен множеству дополнительных вводных и рисковых факторов", - уточнил собеседник ЦВМП.

Напомним, что Европейский союз начал готовить санкции по отношению к России еще в марте 2014 года, на фоне неоднозначной политической ситуации на территории Украины. Санкционные действия ЕС, в частности, поставили под угрозу срыва контракт между Россией и Францией по поставке двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса "Мистраль".

MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии. Помимо MTU Friedrichshafen, холдинг Tognum включает в себя следующие бренды: Detroit Diesel, L'Orange, MDE, CFC Solutions и подразделение, специализирующееся на производстве приводных валов. Дизельные двигатели этой фирмы широко используются в мировом кораблестроении. Дизеля MTU используют ВМС Турции при строительстве серийных корветов по программе Milgem. Главная энергетическая установка этой же фирмы применяется на фрегатах типа Anzac Королевских ВМС Австралии. В России немецкие дизельные двигатели MTU устанавливаются на ряд сторожевых кораблей пограничной службы ФСБ России, а также гражданские грузовые и пассажирские суда.

Отсюда

Еще тут интересно

Дополню от себя. У нас нет, к сожалению, высокооборотистых морских двигателей, с такой надежностью и простотой обслуживания. Но, к частью, с введением санкций, пошло шевеление. Как минимум проект "Буян-М" собираются запилить под наши "Звезды". Они качеством и надежностью не отличаются, зато свои.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 30.08.2015 - 15:00
 
[^]
VictorViva
30.08.2015 - 15:06
47
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 739
Хуй знает, как по мне наши на порядок круче выглядят. Вы в живую их видели, когда на рейде стоят, особенно в пасмурные дни? Выглядят грозно, вызывая благоговение и трепет. А пендосовские как какая-то картонная хуета.

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
sev555
30.08.2015 - 15:14
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 90
Покажи ему тяжелый атомный крейсер "Пётр Великий",пусть усрется от ужаса..

Внешний вид и грозная сила
 
[^]
uralzp
30.08.2015 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
На Япе была статья,почему на корабле "Петр великий" целый лес самых разнообразных антенн,и разьяснялось,почему так должно быть и какие дает преимущества перед американской системой . Советую прочитать,и тогда вы будете отвечать на детские вопросы аргументировано,не ссылаясь на художественные фильмы..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50598
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх