Одна ночь моей работы, Термическая сварка рельсов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Erebos
26.02.2012 - 17:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 322
Прикольно. Ты же можешь цЕпачку запаять золотую !!?
 
[^]
Margolis
26.02.2012 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (andryxan @ 26.02.2012 - 03:14)
25. В итоге получаем вот такой красивый прочный шов. У меня все.

Не верю, по этому шву уже много раз ездили :-)
Спасибо огромное, всегда было интересно как делают такой стык - на вокзале специально ходил искал - далеко не всегда мог найти место соединения двух рельс. Как-то обнаружил, что прямо на таком стыке остановилось колесо вагона, и продавило его. Выглядит феерично - вмятина в рельсе :-) Вагоны на нем грохочут проезжая :-)

Только сейчас понял что это ВБ. У нас в Украине такая же железка и крепление рельсов к шпалам аналогичное. Еще видел спец. подвижной состав, который идет и измеряет правильность, качество путей. За ним еще пару платформ, которые что-то выравнивают по результатам измерений.

Это сообщение отредактировал Margolis - 26.02.2012 - 18:12
 
[^]
e2b4
26.02.2012 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 29
очень заинтересовало крепление шпал к рельсам, можно поподробнее? или лучше даже ссылку на книгу чтобы самому почитать. Ну и ещё вопрос, какие у вас перепады температур и допуски шаблона? заранее спасибо.
 
[^]
Латышев
26.02.2012 - 18:16
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
К слову сказать заступлюсь за наше РЖД. При всех его безобразиях там очень большое число спецов сконцентрировано. Да и не всегда бесстыковой путь требуется, иногда дешевле и выгоднее проложить путь по старой технологии, он себя финансово больше оправдывает. И качество составления расписания движения поездов у нас на высочайшем уровне, наследие СССР, поэтому в Германии или Дании поезда могут вылететь навстречу друг-другу, а вот у нас этот процесс многократно дублирован и практически исключен.
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 18:22
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (e2b4 @ 26.02.2012 - 15:12)
очень заинтересовало крепление шпал к рельсам, можно поподробнее? или лучше даже ссылку на книгу чтобы самому почитать. Ну и ещё вопрос, какие у вас перепады температур и допуски шаблона? заранее спасибо.

Про крепления я уже написал, вроде на второй странице этой темы. Перепады температур от -10 до +30 по цельсию. Допуск пару милиметров. Дал бы ссылку, но нету, книга дома не оцифрованная лежит можете попробовать погуглить. Соединение называетса Flatbottom rail pandrol clips fastening.

Это сообщение отредактировал andryxan - 26.02.2012 - 18:31
 
[^]
Anasazi
26.02.2012 - 18:28
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 239
пасиб за инфу. жд тема родная, 6 год работаю на железке. жаль пока зеленить не могу(
 
[^]
dimchen
26.02.2012 - 18:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Цитата
Про крепления я уже написал, вроде на второй странице этой темы. Перепады температур от -10 до +30 по цельсию. Допуск пару милиметров. Дал бы ссылку, но нету, книга дома не оцифрованная лежит можете попробовать погуглить. Соединение называетса Flatbottom rail pandrol clips fastening.

В России помоему понадежней будет: болты к Ж/Б шпале + противоугон, особливо на мостах и участках с кривизной.Да и температурный разброс у нас поболее....
 
[^]
fr0st
26.02.2012 - 18:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 36
А про КСМ-005, что, никто не слышал? И мобильность, и гибридный ход, и не руками.

Это сообщение отредактировал fr0st - 26.02.2012 - 18:47

Одна ночь моей работы
 
[^]
vistador
26.02.2012 - 18:45
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6839
Цитата (dimchen @ 26.02.2012 - 18:38)

В России помоему понадежней будет: болты к Ж/Б шпале + противоугон, особливо на мостах и участках с кривизной.Да и температурный разброс у нас поболее....

Болты ваши со временем ослабляют крепление... а тут скобы пружинные - они поджимают всегда.


пс-
афторъ! - так что конкретно делаешь ты в рамках своей должности?? если не варишь.
 
[^]
morfeus1024
26.02.2012 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Бархатный безстыковой путь. Красота - да и только. Интересно а от перепада температур как такой путь себя ведёт. или все же где-то стыки оставляют для разгонки...
 
[^]
Tarasevich
26.02.2012 - 18:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
У нас все намного проще.


Это сообщение отредактировал Tarasevich - 26.02.2012 - 19:02
 
[^]
Andrei69
26.02.2012 - 19:14
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 3
автору - прежде чем что то выкладывать то надо изучить данную тему до конца хотя бы в общих чертах. В РЖД данную технологию применяют как минимум с2004 года (во всяком случае обучаться нас отправляли в это время) но почему то она у них на главных путях не пошла наверное потому что после проведения сварочных работ приходится все равно монтировать накладки а это дополнительные расходы а оборудование для проведения сварочных работ производят в России пресс ножницы выпускает павловский завод шлифмашинки тоже где то в России термитную смесь тоже где то в Магнитогорске или Череповце стоимость проведения сварки одного стыка примерно 150 долларов
 
[^]
Йагорянко
26.02.2012 - 19:17
1
Статус: Offline


Стратег и развиватор

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 2463
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 08:43)
А теперь суровая правда от РЖД !
Нам до продвинутых европ далеко и поэтому в отсталой России рельсы варят по другому...
Сначала укладывается плеть (рельс 800 метров) скобами (не гайками) крепится к шпалам, а торцы варятся НЕ В РУЧНУЮ 2 часа как в Европе, а спец. РЕЛЬСОСВАРОЧОЙ МАШИНОЙ - П.Р.С.М. примерно 10-15 минут, ну и затем путейцы так же болгаркой шлифуют...
и не 2 шва за ночь а 4-6 за технологическое окно, в котором помимо прсм работают, как правило, в зависимости от типа окна, ещё и тепловоз тянущий эти плети волоком, кран (разборщик) - собирает старые рельсы, ВПО - рихтует по высоте путь, хоппер-дозаторная вертушка - подсыпает щебень ну и ВПР- подбиваер щебёнку под шпалы...
Это минимальный набор машин на окне по укладке и сварке рельсов...

вуаля

я видел один раз как эта хреновина рельсы сваривает...я был акуе...
дело было весной и днем (!) по нашему ярославскому направлению новые пути клали лет 10 назад...так вот я охренел от того, что даже сидя внутри (!) электрички за несколько десятков метров от машины, чувствовалась огромная температура...а когда я увидел выжженную траву и землю в радиусе 25-30 м от нее, то ваще О_О представил как это ночью выглядит впечатляюще...
 
[^]
StaRRRkow
26.02.2012 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 41
европа хули. у них на фото даже каски с костюмами чистые и светлые)))
 
[^]
AytanovSD
26.02.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 103
Есть временное и окончательное восстановление рельсовых плетей. Временное - это накладками скрутили, и получился стык пути. Потом по мере предоставления технологического "окна" производят окончательное восстановление плетей.

Добавлено в 19:21
Цитата (StaRRRkow @ 26.02.2012 - 19:18)
европа хули. у них на фото даже каски с костюмами чистые и светлые)))

А нашим рабочим кто-то запрещает одежду стирать?
 
[^]
Andrei69
26.02.2012 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 3
,Есть временное и окончательное восстановление рельсовых плетей. Временное - это накладками скрутили, и получился стык пути. Потом по мере предоставления технологического "окна" производят окончательное восстановление плетей


Алюминотермитный способ сварки изначально был применен для сварки стрелочных переводов с основны путем а для ремонтных работ его применяют только в комплексе с установкой накладок т.к. УЗК контроль показывает место стыка дефектом полотна
 
[^]
JokerGreen
26.02.2012 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1655
горит термитная смесь ?
 
[^]
Andrei69
26.02.2012 - 19:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 3
Цитата (JokerGreen @ 26.02.2012 - 20:27)
горит термитная смесь ?

да смесь окалины мелких гвоздей(выбраковка с производства) и алюминиевой пудры время горения смеси примерно минута за это время металл прожигает в тигле установленую пробку и вытекает в установленую форму предварительно разогретую в месте стыка до температуры когда металл вот вот должен потечь
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (vistador @ 26.02.2012 - 15:45)
Цитата (dimchen @ 26.02.2012 - 18:38)

В России помоему понадежней будет: болты к Ж/Б шпале + противоугон, особливо на мостах и участках с кривизной.Да и температурный разброс у нас поболее....

Болты ваши со временем ослабляют крепление... а тут скобы пружинные - они поджимают всегда.


пс-
афторъ! - так что конкретно делаешь ты в рамках своей должности?? если не варишь.

В данном случае меняли рельсу. Я отрезал, сняли с крепления,подняли, убрали подальше и вставили новую, закрепили. На втором конце поставили временное соединение а здесь выставили зазоры под сварку. Вот это все и делал, не один конечно же.
 
[^]
beloff1982
26.02.2012 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
интересно сколько срок службы у рельсов ?
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 20:17
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (beloff1982 @ 26.02.2012 - 16:59)
интересно сколько срок службы у рельсов ?

зависит от интенсивности движения и износа
 
[^]
diman81
26.02.2012 - 20:35 [ показать ]
-14
MrStepanovka
26.02.2012 - 20:36
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (morfeus1024 @ 26.02.2012 - 19:55)
Бархатный безстыковой путь. Красота - да и только. Интересно а от перепада температур как такой путь себя ведёт. или все же где-то стыки оставляют для разгонки...

Длина одной плети у нас в России варьируется от 400 до 1800 метров, в зависимости от профиля пути, пиковых температур на местности, кол-ва пар поездов пропускаемых в сутки и от их веса.
Короче есть т.н. "участки стыков", благодаря которым компенсируются температурные деформации.

Добавлено в 20:43
В России, господа, - давно есть эта технология сварки рельсов (с 60-х годов, если конкретно). Правда в основном её использовали на более скоростных участках (Питер-Москва) и редко когда на более загруженных пассажирскими поездами участках. На данный момент большинство основных направлений оборудованы бесстыковыми путями.
 
[^]
ЮрецGel
26.02.2012 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 10
ААА вот почему когда по рельсам катишь звук "тух-тух тух-тух")) это швы))
 
[^]
sms2k6
26.02.2012 - 20:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Тоже, но в видеоформате:

Термитная сварка рельсов (часть 1)


Добавлено в 20:51
Термитная сварка рельсов (часть 2)


Добавлено в 20:51
Термитная сварка рельсов (часть 3)


Добавлено в 20:52
Термитная сварка рельсов (часть 4)


Добавлено в 20:52
Термитная сварка рельсов (часть 5)




Это сообщение отредактировал sms2k6 - 26.02.2012 - 20:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46092
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх