Одна ночь моей работы, Термическая сварка рельсов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shacil
26.02.2012 - 10:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 216
Теме зелень однозначно!
Люди всякие нужны!
Люди всякие важны!
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 10:23
11
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 05:43)
А теперь суровая  правда от РЖД  !
Нам до продвинутых европ далеко и поэтому в отсталой России рельсы варят по другому...
Сначала укладывается плеть (рельс 800 метров) скобами (не гайками) крепится к шпалам, а торцы варятся НЕ В РУЧНУЮ 2 часа как в Европе, а спец. РЕЛЬСОСВАРОЧОЙ МАШИНОЙ - П.Р.С.М. примерно 10-15 минут, ну и затем путейцы так же болгаркой шлифуют...
и не 2 шва за ночь а 4-6 за технологическое окно, в котором помимо прсм работают, как правило, в зависимости от типа окна, ещё и тепловоз тянущий эти плети волоком, кран (разборщик) - собирает старые рельсы, ВПО - рихтует по высоте  путь, хоппер-дозаторная вертушка - подсыпает щебень ну и ВПР- подбиваер щебёнку под шпалы...
Это минимальный набор машин на окне по укладке и сварке рельсов...

вуаля

Ну при укладке новых путей тоже самое и здесь происходит. Эт как вы понимаете ремонт одного участка путей на ремонт которого присылать целый поезд, как то дороговато получится. Намного дешевле обходитса 2 сварщика.

Это сообщение отредактировал andryxan - 26.02.2012 - 10:29
 
[^]
mikl2zub
26.02.2012 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Цитата (UstasAlex @ 26.02.2012 - 08:55)
тигель, не ???? тигль не есть дастиш фантастиш...

Плавильный котёл
величайший плавильный котел, в котором сплавляются все народы Европы… Немцы и французы, ирландцы и англичане, евреи и русские — все в этот ТИГЛЬ. ВИКИ(тигль) blink.gif

Добавлено в 10:25
Вот какой порошок надо в посылках посылать пиндосам! broil.gif
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 10:26
2
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (mikl2zub @ 26.02.2012 - 07:23)
Цитата (UstasAlex @ 26.02.2012 - 08:55)
тигель, не ???? тигль не есть дастиш фантастиш...

Плавильный котёл
величайший плавильный котел, в котором сплавляются все народы Европы… Немцы и французы, ирландцы и англичане, евреи и русские — все в этот ТИГЛЬ. ВИКИ(тигль) blink.gif

Спасибо КЭП. Я ведь тоже не с воздуха взял написание этого слово.Как в литературах пишут так и написал.
 
[^]
3верло
26.02.2012 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 1011
Сколько времени занимает этот процесс?
 
[^]
RenHoek
26.02.2012 - 10:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 0
Впечатляет.
 
[^]
Radiy
26.02.2012 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2011
Цитата (sickalex @ 26.02.2012 - 07:56)
мда, ежли в России так бесстыковку делать, то много путейцев надо нанять надо будет, со всей страны народу нехватит...
на ржд спецтехника есть, для такого ремонта пути, а уж при капиталке плети цельнокатанные кладутся.
Radiy ты что издеваешься, что везде сделали бесстыковку? я это тудух-тудух постоянно слышу и вижу.

на 2х путных участках 1 путь везде бетонка. а замечаешь тудух когда едешь по второму smile.gif
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 10:54
1
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (3верло @ 26.02.2012 - 07:35)
Сколько времени занимает этот процесс?

уже писал. Пару часов на шов.
 
[^]
мариман
26.02.2012 - 11:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
по безстыковым рельсам невозможно ездить, мешает отсутствие мелодичного постукивания hz.gif
 
[^]
gadukin
26.02.2012 - 11:18
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 288
А еще в тамошние туалеты не возможно найти-мешает отсутствие запаха! biggrin.gif
 
[^]
унтерофицер
26.02.2012 - 11:39
-2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (andryxan @ 26.02.2012 - 10:23)
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 05:43)
А теперь суровая  правда от РЖД  !
Нам до продвинутых европ далеко и поэтому в отсталой России рельсы варят по другому...
Сначала укладывается плеть (рельс 800 метров) скобами (не гайками) крепится к шпалам, а торцы варятся НЕ В РУЧНУЮ 2 часа как в Европе, а спец. РЕЛЬСОСВАРОЧОЙ МАШИНОЙ - П.Р.С.М. примерно 10-15 минут, ну и затем путейцы так же болгаркой шлифуют...
и не 2 шва за ночь а 4-6 за технологическое окно, в котором помимо прсм работают, как правило, в зависимости от типа окна, ещё и тепловоз тянущий эти плети волоком, кран (разборщик) - собирает старые рельсы, ВПО - рихтует по высоте  путь, хоппер-дозаторная вертушка - подсыпает щебень ну и ВПР- подбиваер щебёнку под шпалы...
Это минимальный набор машин на окне по укладке и сварке рельсов...

вуаля

Ну при укладке новых путей тоже самое и здесь происходит. Эт как вы понимаете ремонт одного участка путей на ремонт которого присылать целый поезд, как то дороговато получится. Намного дешевле обходитса 2 сварщика.

а вы старые пути укладываете !?
 
[^]
Ranger1
26.02.2012 - 12:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 368
Цитата (мариман @ 26.02.2012 - 11:06)
по безстыковым рельсам невозможно ездить, мешает отсутствие мелодичного постукивания hz.gif

Уснуть невозможно? Или такт не отсчитывается?

Это сообщение отредактировал Ranger1 - 26.02.2012 - 12:02
 
[^]
RCH1245
26.02.2012 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1000
Забавная тема! Какая стойкость этой технологии? На сколько лет хватает шва?Приходилось ночевать возле железной дороги в Каринтии.
Был удивлен звуками проходящих поездов. Это не грохот! Банальное шипение. Секунд по 5-7 шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш и все:)

"Пока тигль еще горячий рельсы выставляются по уровню"
Какая величина допуска?

Это сообщение отредактировал RCH1245 - 26.02.2012 - 12:34
 
[^]
zutya
26.02.2012 - 12:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 0
интересный пост, спасибо smile.gif
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 12:31
2
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 08:39)
Цитата (andryxan @ 26.02.2012 - 10:23)
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 05:43)
А теперь суровая  правда от РЖД  !
Нам до продвинутых европ далеко и поэтому в отсталой России рельсы варят по другому...
Сначала укладывается плеть (рельс 800 метров) скобами (не гайками) крепится к шпалам, а торцы варятся НЕ В РУЧНУЮ 2 часа как в Европе, а спец. РЕЛЬСОСВАРОЧОЙ МАШИНОЙ - П.Р.С.М. примерно 10-15 минут, ну и затем путейцы так же болгаркой шлифуют...
и не 2 шва за ночь а 4-6 за технологическое окно, в котором помимо прсм работают, как правило, в зависимости от типа окна, ещё и тепловоз тянущий эти плети волоком, кран (разборщик) - собирает старые рельсы, ВПО - рихтует по высоте  путь, хоппер-дозаторная вертушка - подсыпает щебень ну и ВПР- подбиваер щебёнку под шпалы...
Это минимальный набор машин на окне по укладке и сварке рельсов...

вуаля

Ну при укладке новых путей тоже самое и здесь происходит. Эт как вы понимаете ремонт одного участка путей на ремонт которого присылать целый поезд, как то дороговато получится. Намного дешевле обходитса 2 сварщика.

а вы старые пути укладываете !?

Нет! мы их ремонтируем.
 
[^]
унтерофицер
26.02.2012 - 12:34
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
вот и мы ... ремонтируем !
 
[^]
Елопуки
26.02.2012 - 12:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 0
Ещё поди бельё сухое у вас дают!?
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 12:41
1
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (RCH1245 @ 26.02.2012 - 09:11)
Забавная тема! Какая стойкость этой технологии? На сколько лет хватает шва?Приходилось ночевать возле железной дороги в Каринтии.
Был удивлен звуками проходящих поездов. Это не грохот! Банальное шипение. Секунд по 5-7 шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш и все:)

"Пока тигль еще горячий рельсы выставляются по уровню"
Какая величина допуска?

Шов может износится только вместе с рельсой, если все сделано качественно.

Ну а допуск составляет пару миллиметров, хотя стараемся все выводить в 0.
 
[^]
vistador
26.02.2012 - 14:08
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 12:34)
вот и мы ... ремонтируем !

не стоит кстати думать, что именно в Англии все самое передовое... там как раз консерватизм во многих сферах. Видимо нет смысла менять технологию , нам то сам бог велел- у нас хуева туча километров дорог... а у них мало... Вот и не торопятся....

Кстати, не очень уверен, что в Англии высокие зарплаты..Видел много англичан приехавших в Норвегию на заработки.
Думаю у афтора получается неплохо из за ночной смены.

Интересно, какая должность у самого афтора?
Давно живешь в Англии?

Это сообщение отредактировал vistador - 26.02.2012 - 14:09
 
[^]
ПроФФесор
26.02.2012 - 14:14
1
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Огромное спасибо автору за очень интересную и содержательную тему. С удовольствием почитал "для общего развития". Как грится -- век живи, век учись. Особенно приятно, когда человек не только знает и любит (это же видно) свою работу, но и может очень интересно о ней написать. Ну и , конечно, от меня зелень.
 
[^]
А100000
26.02.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


А200000

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 1386
Как же прекрасны, нужные и полезные профессии.
 
[^]
Barmalley
26.02.2012 - 14:49
1
Статус: Offline


Бармалеезавр

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1295
Цитата (andryxan @ 26.02.2012 - 01:51)
Цитата (mmm12345 @ 25.02.2012 - 23:22)
А как же температурное расширение? Автор, поясните, зачем вообще это делается

Чтоб такого не было устанавливают Adjustment switch. Что позволяет увеличить расстояния между стыками до 2 км

О, спасип. beer.gif Теперь понятно. agree.gif

Жаль, что у нас "тудух-тудух" еще будет долго радовать слух засыпающего пассажира faceoff.gif
 
[^]
gogl3
26.02.2012 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Спасибо, не видел такого способа.
 
[^]
andryxan
26.02.2012 - 16:41
1
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (vistador @ 26.02.2012 - 11:08)
Цитата (унтерофицер @ 26.02.2012 - 12:34)
вот и мы ... ремонтируем !

не стоит кстати думать, что именно в Англии все самое передовое... там как раз консерватизм во многих сферах. Видимо нет смысла менять технологию , нам то сам бог велел- у нас хуева туча километров дорог... а у них мало... Вот и не торопятся....

Кстати, не очень уверен, что в Англии высокие зарплаты..Видел много англичан приехавших в Норвегию на заработки.
Думаю у афтора получается неплохо из за ночной смены.

Интересно, какая должность у самого афтора?
Давно живешь в Англии?

Должность проффесионального рабочего. Начинал с лопатой в руках, ну а потом по ходу проходил курсы повышения квалификации.Теперь знаю все об железной дороге и все технологии с этим связанные, да и допуски есть на любой инструмент. Приехал сюда года 3 назад просто на пару месяцев, да так и остался.
Ну насчет зарплат не знаю. Но все англичане кто работает со мной говорят что лучше работать ночью 4 часа и получать 100 фунтов за ночь, чем работать 8 часов в офисе за те же деньги. Тем более что днем можно заниматса своими делами.
 
[^]
vistador
26.02.2012 - 17:00
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (andryxan @ 26.02.2012 - 16:41)
Ну насчет зарплат не знаю. Но все англичане кто работает со мной говорят что лучше работать ночью 4 часа и получать 100 фунтов за ночь, чем работать 8 часов в офисе  за те же деньги.


.

все правильно... в норвегии такие деньги( в эквиваленте) платят планктону за обычный день сидения на работе ...
а в индустрии конечно больше... ночная ставка идет 1:2. Правильно значит мне говорили чуваки из НьюКасла- что особо на родине не разгуляешься...


пс- что конкретно ты делаешь в рамках своей должности??

Цитата
Тем более что днем можно заниматса своими делами
- пока молодой, да.. хватит и пары часов на отсыпание...

Это сообщение отредактировал vistador - 26.02.2012 - 17:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46090
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх