Одна ночь моей работы, Термическая сварка рельсов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klynov
26.02.2012 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 63
Молодец, мужик! И работа у тебя настоящая - мужская! Это тебе не перед монитором целый день мышкой двигать...
Неужели металл от газовой горелки плавится? Даже не верится!
 
[^]
sms2k6
26.02.2012 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Термитная сварка рельсов (часть 6)
 
[^]
gogarom
26.02.2012 - 20:58
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1428
познавательно....

а кто еще чем занимается? может сантехники выставят пост?....
 
[^]
гитарист
26.02.2012 - 20:59
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371
Цитата (Andrei69 @ 26.02.2012 - 20:14)
автору - прежде чем что то выкладывать то надо изучить данную тему до конца хотя бы в общих чертах...

Автор вообще-то сделал что-то наподобие репортажа со своего места работы. Сам техпроцесс описал в стиле "Хочу всё знать". Это, я считаю, правильно. Глубококопающие технари общаются на своих специальных форумах. Порядок операций показан, общий вид показан, многим интересно, мне тоже. Кому надо тонкости - гугл в помощь. Я лично прочитал, т.к. сам рабочий, и всегда интересуюсь где, как, и в каких условиях люди работают РУКАМИ. Это же не реферат в профильном ВУЗе, где нужен "список литературы" и ссылки на первоисточники.
 
[^]
necrolatria
26.02.2012 - 21:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 168
я думал менее геморойно рельсы стыкуются....
 
[^]
abrakadabr
26.02.2012 - 21:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 488
Ни разу не вставлял видео, хочу попробовать...
Другой путь:


Добавлено в 21:36
Ещё


Это сообщение отредактировал abrakadabr - 26.02.2012 - 21:36
 
[^]
bemba74
26.02.2012 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 250
Опупенно .....крутотень какая?!
 
[^]
volgust
26.02.2012 - 23:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 619
да, это вам не в офисе протирать штаны. Автар, ну с зарплатой TFL вас не обижает смотрю cool.gif или же субконтракторы. А я бы хотел поработать в Московском метро, вот там атмосфера, глубоко под землей, всякие боковые тунели, то се. А лондонский тьюб, это как трамвай, несколько метров вниз каких и больше половины надземные пути. Кстати, самое засранное метро которое я видел, это в Осло. Говорят еще нью-йорское похуже
 
[^]
Brabus
27.02.2012 - 00:02
0
Статус: Online


Специалист узкого профиля

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 463
И что теперь не будет так чтобы - тыдык..тыдык..тыдык..тыдык bud.gif
 
[^]
abrakadabr
27.02.2012 - 01:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 488
От Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода через Москву уже 3 года или даже больше никаких тыгдык-тыгдык нет.
 
[^]
Bitcer
27.02.2012 - 01:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 237
Теме сразу зелень... ибо участвовал в установке ж/д динамических весов. т.е. модули вваривали професионалы, как нафотках, a я стоял рядом и так сказать любовался. Моя роль была провода подключать smile.gif
 
[^]
andryxan
27.02.2012 - 01:34
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (volgust @ 26.02.2012 - 20:21)
да, это вам не в офисе протирать штаны. Автар, ну с зарплатой TFL вас не обижает смотрю cool.gif или же субконтракторы. А я бы хотел поработать в Московском метро, вот там атмосфера, глубоко под землей, всякие боковые тунели, то се. А лондонский тьюб, это как трамвай, несколько метров вниз каких и больше половины надземные пути. Кстати, самое засранное метро которое я видел, это в Осло. Говорят еще нью-йорское похуже

Да субконтракторы мы. Им не выгодно на прямую брать. Тогда ведь и отпуск надо оплачивать и больничный.

А вот под землей я полазить тоже люблю. Есть и под Лондоном всякие интересные ходы и тунелли, но мало. И попасть туда можно через метро, находил пару во время работы на Northern line на юге Лондона за Темзой.
 
[^]
uladorean
27.02.2012 - 01:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 10
Это конечно хорошо, что мужик делом занимается а не балду пинает в интернете, да и работа у него мужская, настоящая.НО вам не кажется что ЯП уже давненько превращается в склад вот таких постов, и рож? Нет я конечно ничего против таких постов не имею(и рож кстати тоже), некоторые даже очень интересно читать, но просто не смешно, же .
А как-раз таки очень много людей заходят сюда исключительно в этих целях.
Может как-то разделить ЯП на две глобальные части например: не смешные темы(но интересные) вроде этой, и собственно юмор?

Это сообщение отредактировал uladorean - 27.02.2012 - 01:50
 
[^]
ХрюнМоржов
27.02.2012 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
У меня на работе рельсы просто электросваркой сваривают,тыдыц-тыдыц знатный получается! biggrin.gif
 
[^]
zex
27.02.2012 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
так ли я понял или нет:бесстыковые рельсы применяются на дорогах скоростных поездов?а то у нас обычно все делается через жопу:2-3 электрода в держатель,по бокам два кирпича огнеупорных и пошел маслать.а дальше как в анекдоте-довести до ума напильником(точнее болгаркой.сам таким занимался когда монтажником работал).
 
[^]
СВИНКС
27.02.2012 - 02:41
4
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
— Денис Григорьев! — начинает следователь. — Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семёнов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было?

— Чаво?

— Так ли всё это было, как объясняет Акинфов?

— Знамо, было.

— Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку?

— Чаво?

— Ты это своё «чаво» брось, а отвечай на вопрос! для чего ты отвинчивал гайку?

— Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, — хрипит Денис, косясь на потолок.

— Для чего же тебе понадобилась эта гайка?

— Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем...

— Кто это — мы?

— Мы, народ... Климовские мужики, то есть.

— Послушай, братец, не прикидывайся ты мне идиотом, а говори толком. Нечего тут про грузила врать!©А.Чехов
 
[^]
TheRussianSpy
27.02.2012 - 03:59
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 691
зелень автору за то что отвечаешь на комметы!!!! не то что те кто накопипастил чего попало и забыл.
 
[^]
4qkum
27.02.2012 - 05:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 0
так-то тигЕль, а не тигль
 
[^]
gamiser
27.02.2012 - 07:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 408
Спасибо,даже не представлял...
 
[^]
OHoToLe
27.02.2012 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 38
по какому то каналу показывали про безшовные технологии. так вот с питера до москвы рельсы безшовные, сам лично в твери убедился. даже стыка не видно
 
[^]
DruGoeDelo
27.02.2012 - 08:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Охуенно!!!!
Всё время думал как же это блин так всё круто делается.
Теперь знаю.
Большое спасибо был увлечён просмотром и чтением.
Ещё раз большое спасибо!
 
[^]
plooto777
27.02.2012 - 11:44
0
Статус: Online


Моя родина - Крым!

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 1928
Цитата (fr0st @ 26.02.2012 - 17:43)
А про КСМ-005, что, никто не слышал? И мобильность, и гибридный ход, и не руками.

Стояли как то на переезде, поезд пропускали, а тут эта хреновина на базе МАЗа по рельсам прет. Водила охуел даже глаза протер и пить зарекся!
 
[^]
Riff1958
27.02.2012 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 385
Интересная информация.Давно хотелось узнать как делают бесшовные рельсы
 
[^]
maxut44
27.02.2012 - 12:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Цитата (horrordash @ 26.02.2012 - 03:15)
не с завода же их километровые везут smile.gif

С завода и везут! Ну только не километр, а 900 метров (по моему). А на самом деле вся эта термитная сварка полная хрень. Конечно многое зависит от тех кто делает, но браку очень много, а один такой шов около 16 т.р. стоит (хотя могу наврать). Металл в зоне сварки получается не закалённый, поэтому всё равно ставятся накладки, а если учесть ,что у безстыкового пути один из плюсов - это экономия металла (не надо накладок и болтов), плюс уменьшение трудозатрат на содержание стыков, то это вообще выглядит как способ нажиться за счёт РЖД.
 
[^]
psyhoded
27.02.2012 - 12:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 479
Если кто не знает есть такая профессия Дефектоскопист. Для проверки сварных швов пользуются дефектоскопами
. Моя работа их продавать на железные дороги. А вот ребята которые с ними работают молодцы, благодаря им выявляются дефекты в металле что помогает предотвратить аварии.

Добавлено в 12:51
А также есть вагоны-дефектоскопы

Вагон-дефектоскоп — вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок рельсов, уложенных в путь, и выявления в них наружных и скрытых дефектов.
Плюсану за работу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46093
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх