Пароход в разрезе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igo77
1.05.2019 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2641
Цитата (Comanchi @ 1.05.2019 - 00:20)
Так бы они спокойно бы и разошлись, но на ту беду, курс Карибе пересекало судно "CLARY".
Чтобы из бежать столкновения, на Карибе резко повернули вправо... и во всего размаха и хода распороли борт Триколору. (Чем и как занимались вахтенные на всех этих судах, в какие радары глядели, как оценивали обстановку, не спрашивайте, не отвечу).

Произошло это примерно в 02.15 LT (местного времени).

-3-

Судя по схеме Кариба предотвратила столкновение Триколора и Клари,
которое могло закончиться печальнее.
А так, да, проспали все.
 
[^]
egovalerich
1.05.2019 - 12:13
3
Статус: Offline


ВАЛЕРИЧ

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 377
Строишь им, строишь...
А они их топят потом(((
За пароходы всегда зелень!

Quality control coordinator CSWIP 3.2 Валерич ))))
 
[^]
kaktuso
1.05.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Цитата (maximus20727 @ 1.05.2019 - 10:24)
"Курск" американцы также пилили. Только носовую часть со следами повреждений - почему-то на дне оставили.

Норвеги пилили. Американцев и в помине не было.
 
[^]
BigCap
1.05.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
Так бы они спокойно бы и разошлись, но на ту беду, курс Карибе пересекало судно "CLARY".
Чтобы из бежать столкновения, на Карибе резко повернули вправо... и во всего размаха и хода распороли борт Триколору. (Чем и как занимались вахтенные на всех этих судах, в какие радары глядели, как оценивали обстановку, не спрашивайте, не отвечу).

Произошло это примерно в 02.15 LT (местного времени).


судно Clary это паром который курсирует между континентом и островом?
если имелась опасность столкновения то надо было срочно ход сбрасывать и только потом отворачивать, второй накосячил....
 
[^]
BigCap
1.05.2019 - 14:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата (Бамсег @ 1.05.2019 - 09:47)
Всегда удивляло, вот КАК? Сцуко, как две такие дурынды могут столкнуться?! Океан большой, пройди ты в 100-200 метров в ту или иную сторону - это просто пыль для их расстояний. Даже пусть без присмотра, какова вероятность? Я понимаю, что они по маршрутам все ходят. Есть правила расхождения кораблей. Есть радары. Есть впередсмотрящий на мостике постоянно. Бля, есть автоматика. Но они умудряются биться. Как Карл?!!!

это не океан а узкость, где судно CLARY которое пересекало поток или систему разделения создало опасность столновения.CLARY должен был уступить дорогу и безопасно разойтись с этими двумя судами.Возможно что второй помощник в последний момент решил избежать столкновения и принял неправильное решение....
Но опять же, из картинки не очевидно была ли опасность столкновения или нет, надо смотреть результаты расследования со всеми курсами, скоростями, дистанциями и тд.

Это сообщение отредактировал BigCap - 1.05.2019 - 14:02
 
[^]
StarrMaster
1.05.2019 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (smashSR @ 1.05.2019 - 10:28)
Цитата (StarrMaster @ 1.05.2019 - 12:25)
Есть старая, но очень хорошая переводная книга «Подъем затонувших кораблей». Вот там описаны настоящие и уникальные операции по спасению. А это - довольно обычное и заурядное событие.
Кстати, как бывший судовладелец могу пояснить, что катастрофа для владельца - это не трагедия, не беда, не платочки слезы вытирать. В большинстве случаев - это шампанское и радость. Даже если были жертвы, что прискорбно. Финансово же все становится только лучше. Именно поэтому все катастрофы так тщательно расследуют. Не для того, чтобы найти виноватого, как вы думаете, а чтобы найти признаки умысла.

не понял..а в чем профит владельца? не ну страховка мож и покроет ..но неужели так дохрена в плюс? а репутация? а гемор с новым судном?

Причём тут репутация? Это бизнес. Страховка все покроет с запасом. Новое судно - это не гимор, а новое судно, что прекрасно и выгодно. Плюс по форсмажору закрывается текущий рейс. Вообще в случае катастрофы с полным затоплением судна владелец становится счастливее всех вовлечённых.
Если ты считаешь, что подъёмном судна занимается владелец, то ты очень глубоко заблуждаешься.
В истории известны случаи, когда владелец встревал в повреждённым судном, но это значит, что он был либо дурак, либо жаден беспредельно.
У судовладельцев шутка на тему «хоть бы он утонул» - это просто дежурный юмор.
 
[^]
BigCap
1.05.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
smashSR
Цитата
не понял..а в чем профит владельца? не ну страховка мож и покроет ..но неужели так дохрена в плюс? а репутация? а гемор с новым судном?

профита конечно же нет!страховые компании сначала будут разбираться, потом суд который определит степень вины.
 
[^]
BigCap
1.05.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
Новое судно - это не гимор, а новое судно, что прекрасно и выгодно.

если есть деньги то да, это выгодно и прекрасно....

Это сообщение отредактировал BigCap - 1.05.2019 - 14:10
 
[^]
BigCap
1.05.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
Вообще в случае катастрофы с полным затоплением судна владелец становится счастливее всех вовлечённых.

ну, счастье судовладельца я думаю зависит от того по каким причинам судно утонуло....
 
[^]
StarrMaster
1.05.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (BigCap @ 1.05.2019 - 14:09)
Цитата
Вообще в случае катастрофы с полным затоплением судна владелец становится счастливее всех вовлечённых.

ну, счастье судовладельца я думаю зависит от того по каким причинам судно утонуло....

Вообще не зависит. Если погибли люди - ответит капитан. Все остальное - в плюс.
 
[^]
StarrMaster
1.05.2019 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (BigCap @ 1.05.2019 - 14:06)
smashSR
Цитата
не понял..а в чем профит владельца? не ну страховка мож и покроет ..но неужели так дохрена в плюс? а репутация? а гемор с новым судном?

профита конечно же нет!страховые компании сначала будут разбираться, потом суд который определит степень вины.

Какой суд? Не надо фантазий.
 
[^]
Akhmed
1.05.2019 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Soltek @ 1.05.2019 - 00:40)
Хорошая и познавательная тема. Вначале подумал что про это будет...


Операция по увеличению пениса "королю Норвегии"?
 
[^]
IndianSummer
1.05.2019 - 14:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 305
«Было подозрение, что топливо сливали проходящие мимо суда»— а это как? Точнее, зачем сливать топливо?
 
[^]
maximgrenov
1.05.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.19
Сообщений: 66
так пилить могут, только в странах бывшего снг
 
[^]
mwtden
1.05.2019 - 22:13
6
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Ну, тут виноваты все 3 .

1) машиновоз , как рекомендуется по практике хорошего судоходства, в узкозтях и ТСС , должен был обгонять слева, перед тем всеми средствами удостоверившись, что делает это безопасно. Вызвать по рации и объяснить,что идет на обгон- минимум. Правило номер 9 Колрега.

2) по рекомендациям той же хорошей морской практики, коробковоз должен был уйти вправо, так как имея заведомо меньшую скорость,то есть являясь обгоняемым, должен не мешать маневру судна с большей скоростью. то же правило 9 +13 правило .

3) При пересечении встречным судном вашего курса(, нужно отруливать в сторону кормы пересекающего судна. )на коробковозе дебил отвернул вправо, хотя в нарисованной картинке , если там даже и был паром, изначально он не должен был уступать ему дорогу, нужно было вызвать паром и убедиться в его действиях. Если не ответил бы- то да, как писали выше, скидывай ход.Так как в это ситуации отруливать должен был паром.

Да, проспав ситуяцию и проебав момент , коробка отвернул, чтоб подставить в случаи чего свой левый борт, тем самым , бОльшую часть вины переложив на другого, но перед маневром, должен был убедится, что этот маневр безопасный.

4) по правилам в таких местах должен быть не только один помощник на мосту. Должно вестись очень серьезное наблюдение. Я уверен, в компанейских мануалах об этом написано было.

короче, везде лошары. и скорее всего, узкоглазые или индусы.

если чо,Капитан дальнего плавания.

Это сообщение отредактировал mwtden - 1.05.2019 - 22:17
 
[^]
RAUL77
2.05.2019 - 13:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 458
Цитата (IndianSummer @ 1.05.2019 - 14:44)
«Было подозрение, что топливо сливали проходящие мимо суда»— а это как? Точнее, зачем сливать топливо?

Как в дне радио! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41534
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх