Истребители Н. Н. Поликарпова: И-15, И-15бис, И-153

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narian
29.04.2018 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Narian @ 29.04.2018 - 19:26)
Цитата (Marti111 @ 29.04.2018 - 07:22)
как подумаешь на каком говне пришлось встречать нашим дедам  Мессершмиты в 41 году, аж страшно, невольно задумываешься, неужели после Испании, не было ясно что биплан уже устаревшая схема?

Да да, куда уж 15-му воевать с немцами.
faceoff.gif

Или вот другая модель. Арадо.
Бипланов в начале войны у всех было немало, ни по одной модели, и истребителей и бомбардировщиков.

п.с Все пропальщики заебывают уже.

Это сообщение отредактировал Narian - 29.04.2018 - 19:30

Истребители Н. Н. Поликарпова: И-15, И-15бис, И-153
 
[^]
Narian
29.04.2018 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Derby @ 29.04.2018 - 19:14)
Если бы не ленд-лиз...
Посмотрите долю Ленд-лиза в советской авиапромышленности и боевой авиации
И по алюминию, и по высокооктановым бензинам и по двигателям и по станкам и по рациям и по колесам шасси и по прицелам, и по движкам и по самолетам и по боеприпасов и прочее
И поймете на чем вылетали

4%
Много это или мало сложно судить, но расплачивались до 70-х.

Это сообщение отредактировал Narian - 29.04.2018 - 19:31
 
[^]
MaxxOltt
29.04.2018 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Все таки, наверное было бы правильнее пост оформить как "некоторые факты боевого применения бипланов Поликарпова, а то тема истребители Поликарпова зело объемна и многих трудов строит...

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 29.04.2018 - 19:32
 
[^]
Narian
29.04.2018 - 19:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Marti111 @ 29.04.2018 - 16:54)
Цитата (KirKerk @ 29.04.2018 - 16:48)
Цитата (masik172 @ 29.04.2018 - 17:44)
хоть бы кто честно сказал,что самолёт говно! на фоне того же МЕ 109....хотя нет,сказал один,Рычагов Павел Васильевич,расстреляли правда его потом...

Не был он говном, особенно на фоне тех мессеров что немцы имели в начале войны. А по маневренности так очень неплох был. Вооружение да, проигрывало. А вообще почитайте старые книги ( "Балтийское небо", например), и воспоминания летчиков а не современных авторов у которых тренд наших предков дерьмом поливать.

что не так с мессерами Густов и Эмиль? и это начало войны. Еще раз подчеркну героизм советских летчиков, низкий им поклон, но встречать Мессеров серии G, Е, на чайках, и ишаках??? это просто пиздец какой проеб, или диверсия?

Если уж говорить о мессерах 109-х, то почему бы не вспомнить миг-1 й, одних годов машинки?
А если уж говорить о 15-16-м, то почему не говорим о немецких бипланах и монопланах 30-х годов, коих тоже было навалом в начале войны?
Что за хитрость сравнивать биплан 30-х у СССР с монопланом Германии времен войны?
А если мы сравним моноплан времен войны со стороны СССР с бипланом германии из 30-х то что же выйдет?
 
[^]
tubdoc62
29.04.2018 - 19:40
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30971
Цитата (Xenoros @ 29.04.2018 - 20:48)
Цитата (masik172 @ 29.04.2018 - 13:44)
хоть бы кто честно сказал,что самолёт говно! на фоне того же МЕ 109....хотя нет,сказал один,Рычагов Павел Васильевич,расстреляли правда его потом...

Войну встречали большей частью с И-16(моноплан). Почему про него умолчал ТС, я не знаю. Кроме того был ещё очень перспективный И-185, но из-за проблем с моторами и подковёрных игр(имхо роковым для самолетов Поликарпова была гибель В.П. Чкалова на испытаниях И-180), в серию так и не пошел.

Кто вам сказал, что ТС про него умолчал, он его еще просто не опубликовал на ЯПе. Хотите ссылку через личку дам ?!
 
[^]
tubdoc62
29.04.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30971
Цитата (Neftyanoy @ 29.04.2018 - 22:23)
как-то рвано и несистемно.
эти самолеты заслуживают лучшего поста

Так сделайте лучше - ваши посты ведь все сплошь в "золоте".
 
[^]
Kreg1976
29.04.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 60
Честь и хвала нашим летчикам! победа будет за Ними!
 
[^]
MaxxOltt
29.04.2018 - 19:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
как подумаешь на каком говне пришлось встречать нашим дедам  Мессершмиты в 41 году, аж страшно, невольно задумываешься, неужели после Испании, не было ясно что биплан уже устаревшая схема?

Эээ, а ОТКУДА такая уверенность что летом 1941 года немцам исключительно противостояли И-15 и его потомки????
Именно И-15 и И-15бис в строевых частях было мало, И-153 - да тех было больше, но они с 1939 емнип выпускались. При этом довольно большое количество их было в ШАПах.
ИАПы встретивашие войну на границе, имели двойной комплект истребителей - старые И-16, И-153 и новые.

Ежели посмотреть историю многих ИАПов, к примеру на allaces.ru - то там наглядно видно, что уже летом 1941 по мере убыли матчасти, полки на И-153 перевооружались на ЛаГГи, МиГи и Яки.

"123 иап - В предвоенных планах намечалось перевооружение полка на Як-1, но 20 новых машин бригада с саратовского авиазавода собрала только 19 июня. Собранные машины не имели вооружения, к тому же из тыла не завезли высокооктановое топливо. Войну полк начал на И-153."

10 иап "К 22.06.41 г. имел на вооружении 36 И-16 (в том числе 10 неисправных), а также 23 МиГ-3, еще не освоенных летчиками. Перед началом войны полк базировался в Шавли, но часть самолетов (МиГ-3) находились на аэродроме Митавы.
22.06.41 г. летчики полка сбили 7 самолетов, потеряв одного пилота.

В середине июля 1941 г. после напряженных боев полк был выведен в тыл, в 1 ВШШ (Рязань), на переформирование. В конце июля в трехэскадрильном составе (32 МиГ-3) по штату No. 015/134 направлен на Резервный фронт в состав ВВС 24 армии.

41 иап - "К 22.06.41 г. имел на вооружении 22 самолета И-16, И-15 (в том числе 4 неисправных), а также 56 самолетов МиГ-3, МиГ-1 (в том числе 14 неисправных), на которых могли летать 27 летчиков.

К вечеру 23.06.41 г. в полку уцелело 9 МиГ-3, но на следующий день погибли и они. По устному распоряжению командующего ВВС генерала П.Ф.Жигарева вечером 27.06.41 г. в часть прислали 12 МиГ-3."


155 иап - "К 22.06.41 г. имел на вооружении 27 самолетов И-16, но всего 16 летчиков.
С первых дней войны полк совершал боевые вылеты в Карелии.
С июля 1941 г. действовал в составе 55 сад.
Осенью 1941 г. полк был перевооружен самолетами ЛаГГ-3.


Ну и так далее...

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 29.04.2018 - 19:45
 
[^]
Narian
29.04.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Fernirs @ 29.04.2018 - 19:07)
Цитата (bast552 @ 29.04.2018 - 18:48)
Цитата (maximus20727 @ 29.04.2018 - 18:08)
Цитата (Marti111 @ 29.04.2018 - 16:54)
что не так с мессерами Густов и Эмиль? и это начало войны. Еще раз подчеркну героизм советских летчиков, низкий им поклон, но встречать Мессеров серии G, Е, на чайках, и ишаках??? это просто пиздец какой проеб, или диверсия?

Технологическая отсталость.

Лучше так , после войны в Испании стало ясно время бипланов уходит и очень быстро .Первыми это поняли немцы и доводили свой мессер до ума ударными темпами, кстати и-16 последних модификаций с пушечным вооружением составил ему достойную конкуренцию.Проигрывая на вертикали , выигрывал на вираже.Немцы прекрасно знали что в руках опытного пилота ишачек способен развернутся на пятаке и не слабо атаковать.По технологиям спорный вопрос скорее это комплекс мер начиная от дефицита алюминия и заканчивая выпуском мощных авиа движков. Упреждая возражения вспомним, немцы так и не смогли создать танковый дизель.Так что уступая в качестве в начале войны добрали все же мощи и с 43 года сгоняли немцев с небес все чаще до полной победы.

Про "не смогли создать танковый дизель" уж не позорились бы. Для ПЛ дизеля были у них великолепные, да и вообще дизельной техники было у них довольно много. У них НЕФТИ был дефицит, им ПРИХОДИЛОСЬ делать бенз газификацией твёрдых топлив - процесс Фишера-Тропша и его аналогами (Фишер-Тропш кстати они мало использовали) - а по ним в то время даже развитая немецкая химия не позволяла диз. топливо получать. Подумайте, почему они НЕ ДЕЛАЛИ танковые дизеля, короче.

Вот про ПЛ и дизеля лучше не начинать.
Дизиля у немецких ПЛ часто были английского производства.

Тема ПЛ германии полна лулзов.

Это сообщение отредактировал Narian - 29.04.2018 - 19:45
 
[^]
Сердобольный
29.04.2018 - 19:47 [ показать ]
-10
sanalka
29.04.2018 - 20:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 358
Цитата (Солониковед @ 29.04.2018 - 12:00)
Цитата (muhalot @ 29.04.2018 - 11:48)
К 41-му уже были в войсках  МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1.

Да не может быть! Странно как то просто... к 41-му ВВС РККА были уже до зубов вооружены МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 и. А как блокаду Ленинграда снимать в 44-ом, так сталинские соколы всё на тех же легендарных И-15(16) отдувались.

Первые лётные инструкция к МИГ-3 должны были в войска прийти в июле 1941г. До этого их пилотировали фактически методом тыка или "делай как я".
 
[^]
GenaStroitel
29.04.2018 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Если "Вики" не брешет, то " И-16 Использовался ВВС РККА в боях до 1944 года включительно. Например, 9 января 1943 года Герой Советского Союза Голубев В. Ф. на И-16 тип 29 в одном бою сбил двух немецких асов на новых истребителях FW-190A."



В 1953 году последние поршневые самолёты-истребители И-16 ОКБ Николая Поликарпова были сняты с вооружения ВВС Испании
 
[^]
Troll4onokkk
29.04.2018 - 20:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (Fernirs @ 29.04.2018 - 12:29)
Цитата (Солониковед @ 29.04.2018 - 12:00)
Цитата (muhalot @ 29.04.2018 - 11:48)
К 41-му уже были в войсках  МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1.

Да не может быть! Странно как то просто... к 41-му ВВС РККА были уже до зубов вооружены МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 и. А как блокаду Ленинграда снимать в 44-ом, так сталинские соколы всё на тех же легендарных И-15(16) отдувались.

Дружуля, я тебе напомню. За 30 лет до окончательного снятия блокады в России ВООБЩЕ не было ни производства авиадвигателей, ни даже производства подшипников. Индустриализация началась толком в 1928-1929 годах, то есть - СЮРПРЫЗ - за 13 лет до 1941 и за 16 лет до того окончательного снятия блокады, во время которого наши "отдувались" на "чайках". Это МЕНЬШЕ чем время пока на верховных должностях сидит Путин. если чо. И давай сравним результаты ТОГДА и прям щас - давай, а? Смогли за считанные годы от наследия ПМВ дойти до того, с чем немцев (обязательная 7-летка введена на десятилетия раньше чем у нас, промышленность на порядок более развита) в 1941 встретили - это почти невозможный инженерный и технический ПОДВИГ. Подумай над этим.

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала....

Для того что бы сделать индустриализацию, нужно сначала сделать деиндустриализацию, а так же уничтожить старые инженерные конструкторские кадры, которые неожиданно внесли вклад в развитие науки и промышленности других стран. Но не будем о грустном - можно посмотреть на биографии тех, кто остался в России и неожиданно для ненавистников царизма окажется ,что значительная часть специалистов получили путёвку в жизнь до революции. Можно начать с того же Поликарпова, а продолжить Сухим, Туполевым и Архангельским.

Истребители Н. Н. Поликарпова: И-15, И-15бис, И-153
 
[^]
mechorange
29.04.2018 - 21:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 0
Цитата (Marti111 @ 29.04.2018 - 16:54)
Цитата (KirKerk @ 29.04.2018 - 16:48)
Цитата (masik172 @ 29.04.2018 - 17:44)
хоть бы кто честно сказал,что самолёт говно! на фоне того же МЕ 109....хотя нет,сказал один,Рычагов Павел Васильевич,расстреляли правда его потом...

Не был он говном, особенно на фоне тех мессеров что немцы имели в начале войны. А по маневренности так очень неплох был. Вооружение да, проигрывало. А вообще почитайте старые книги ( "Балтийское небо", например), и воспоминания летчиков а не современных авторов у которых тренд наших предков дерьмом поливать.

что не так с мессерами Густов и Эмиль? и это начало войны. Еще раз подчеркну героизм советских летчиков, низкий им поклон, но встречать Мессеров серии G, Е, на чайках, и ишаках??? это просто пиздец какой проеб, или диверсия?

Мессер , сколько на него дрочить можно ? Поинтересуйся конструкцией его крыла . Да Вилли Мессершмитдту нужно было медаль дать за победу над Германией . Наши машины не уступали , другое дело тактика и связь , здесь да немцы на много обгоняли в начале войны
 
[^]
philin2006
29.04.2018 - 21:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
[QUOTE=tubdoc62,29.04.2018 - 06:24]Групповой портрет летчиков-истребителей 71-го истребительного авиаполка ВВС Краснознаменного Балтийского флота. На заднем плане истребитель И-153 «Чайка». Место съемки: Кронштадт, Ленинградская область. Время съемки: 1941

Этот тот самый ИАП, МиГ-3 из которого на днях в Пулково нашли

МиГ-3 старшего лейтенанта Бухреева

Troll4onokkk
[quote]Для того что бы сделать индустриализацию, нужно сначала сделать деиндустриализацию, а так же уничтожить старые инженерные конструкторские кадры, [/quote]

креативно... особенно доставил оборот "сделать индустриализацию". Авторитет, тебе в правительство нужно.


Это сообщение отредактировал philin2006 - 29.04.2018 - 21:24
 
[^]
RobinCruzo
29.04.2018 - 21:26
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1296
Цитата (masik172 @ 29.04.2018 - 13:44)
хоть бы кто честно сказал,что самолёт говно! на фоне того же МЕ 109....хотя нет,сказал один,Рычагов Павел Васильевич,расстреляли правда его потом...

Видите-ли Масик... Если не вдаваться в долгие технические подробности, и не рассказывать Вам о причинах использования И-15 в первые годы ВОВ, то, с известной степенью упрощения можно признать данный аппарат говном. Относительно МЕ-109. Однако, следуя этой логике, необходимо признать говном так-же и Вас. Ведь Вы-же наверняка не являетесь лучшим представителем человечества. Чемпион побьет Вас на ринге, профессор задавит интеллектом, художник и артист затмят своим талантом... Надеюсь Вы не против, если в дальнейшем, для краткости, все Вас будут называть просто говном?
 
[^]
Neftyanoy
29.04.2018 - 22:11
4
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4286
Цитата (tubdoc62 @ 29.04.2018 - 19:42)

Так сделайте лучше - ваши посты ведь все сплошь в "золоте".

кисо обиделось и включило редим "сперва добейся".
мальчик, учись писать нормальные реферативные обзоры
если кто не знает, это делается по следующему нехитрому плану (на примере бипланов Поликарпова):
1. пишем про предмет исследования
2.развиваем историю вопроса ряд И-5 И-6 И-15 И-15бис И-153. Открою страшную тайну, был еще И-190
3. пишем про штучные версии типа 152ТК
4. переходим к боевому применению, Испания Китай Хасан и Халхин-Гол Финляндия ВОВ. вот тут все эти вкрапления боевого применения, воспоминания ветеранов и все такое.
5. Иностранная служба (Испания, Финики,)
6. Сравнение с аналогами
А у Вас не пришей пизде рукав получился, а не пост.

Это сообщение отредактировал Neftyanoy - 29.04.2018 - 22:22
 
[^]
Fernirs
29.04.2018 - 22:31
7
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Troll4onokkk @ 29.04.2018 - 20:59)
Цитата (Fernirs @ 29.04.2018 - 12:29)
Цитата (Солониковед @ 29.04.2018 - 12:00)
Цитата (muhalot @ 29.04.2018 - 11:48)
К 41-му уже были в войсках  МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1.

Да не может быть! Странно как то просто... к 41-му ВВС РККА были уже до зубов вооружены МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 и. А как блокаду Ленинграда снимать в 44-ом, так сталинские соколы всё на тех же легендарных И-15(16) отдувались.

Дружуля, я тебе напомню. За 30 лет до окончательного снятия блокады в России ВООБЩЕ не было ни производства авиадвигателей, ни даже производства подшипников. Индустриализация началась толком в 1928-1929 годах, то есть - СЮРПРЫЗ - за 13 лет до 1941 и за 16 лет до того окончательного снятия блокады, во время которого наши "отдувались" на "чайках". Это МЕНЬШЕ чем время пока на верховных должностях сидит Путин. если чо. И давай сравним результаты ТОГДА и прям щас - давай, а? Смогли за считанные годы от наследия ПМВ дойти до того, с чем немцев (обязательная 7-летка введена на десятилетия раньше чем у нас, промышленность на порядок более развита) в 1941 встретили - это почти невозможный инженерный и технический ПОДВИГ. Подумай над этим.

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала....

Для того что бы сделать индустриализацию, нужно сначала сделать деиндустриализацию, а так же уничтожить старые инженерные конструкторские кадры, которые неожиданно внесли вклад в развитие науки и промышленности других стран. Но не будем о грустном - можно посмотреть на биографии тех, кто остался в России и неожиданно для ненавистников царизма окажется ,что значительная часть специалистов получили путёвку в жизнь до революции. Можно начать с того же Поликарпова, а продолжить Сухим, Туполевым и Архангельским.

Так, а какое отношение "Императрицы" имеют к авиадвигателям, а?
Или по сути возразить нечего, приходится хоть как-то изворачиваться? cool.gif
Ещё раз. Первый двигатель производившийся в РИ - тот, что в СССР потом назвали М-1 - он начал производиться только во время ПМВ, до того в РИ не было собственных двигателей. ИЛи - давай пруфы.
Про деиндустриализицию ты посмешил. Глядим статистику по составу российского общества на 1913 год
Сельское население империи значительно преобладало над городским. Из общего числа жителей 174 099 600 человек, в городах жило 24 648 400 человек, то есть всего 14,2 % (данные 1913 года). В Англии 22%, в Германии - 43,9%.
наибольший процент городского населения империи в Привислинских губерниях, затем в постепенном порядке идут: Финляндия, Среднеазиатские области, Кавказ, Европейская Россия и Сибирь.
Основной деятельностью населения Российской империи служило сельское хозяйство, которым было занято около ¾ её жителей. Затем следует обрабатывающая промышленность, ремёсла и прочие промыслы, которыми было занято около 10 %, далее частная служба (4,6 %) и торговля (3,8 %). В общем этими четырьмя видами деятельности было занято свыше 92,5 % населения и на долю остальных приходилось не более 7,5 %.

Сельским хозяйством наибольшее число населения было занято в Средней Азии (около 83 %), в Сибири (свыше 80 %) и на Кавказе (около 79 %); наименее же в Привислинском крае — 56,6 %.

Обрабатывающая промышленность, ремёсла и горный промысел наиболее были развиты в Привислинском крае (15,4 %) и Европейской России (около 10 %), наименее на Кавказе и Средней Азии. То же относится к частной деятельности — в Привислинском крае 10,2 %, а в Средней Азии 3,1 %, и торговле — в Привислинском крае 6,7 %, а в Сибири 2,1 %

То есть ты дружок феерично сел в лужу - ни о какой якобы "деинлустриализации" первых советских лет при таком составе населения до революции говорить не приходится - НЕЧЕГО было разрушать по сути-то. За отсутствием предмета разрушения.
Ну и раз уж завёл за неё речь, давай глянем."Немало волнений доставил и заказ в Англии турбин, вспомогательных механизмов, гребных валов и дейдвудных устройств, размещенный на заводе Джон Браун обществом Руссуд. " Нормально так, вспомогательное оборудование берём - по ходу за отсутствием собственного (а дейдвуды - вещь крайне важная для любого корабля!) за бугром. Ну и о качестве тех же машин основных можно поинтересоваться, о том, что как минимум вспомогательные орудия были французской разработки (Канэ - такая русская фамилия lol.gif ) . Так шта советую изучать технику и историю поподробнее, меньше будешь себе бороду оплёвывать.
 
[^]
1000песо
29.04.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
Цитата (Fernirs @ 29.04.2018 - 18:32)
Цитата (Umiwashi @ 29.04.2018 - 18:18)
Цитата (maximus20727 @ 29.04.2018 - 18:08)
Цитата (Marti111 @ 29.04.2018 - 16:54)
что не так с мессерами Густов и Эмиль? и это начало войны. Еще раз подчеркну героизм советских летчиков, низкий им поклон, но встречать Мессеров серии G, Е, на чайках, и ишаках??? это просто пиздец какой проеб, или диверсия?

Технологическая отсталость.

Технологическая отсталость не помешала построить Пе-8....

Ажно 93 штуки. Девяносто три, включая 2 прототипа.
МЕНЬШЕ СОТНИ.
Так, чиста для сравнения глянем сколько произвели их примерных аналогов. "летающих крепостей".
Глядим.
B-17 - 12 731 шт
B-24 - 18 482 шт.
Дальше будем говорить про офигенственный уровень технологий в СССР?
Ж... рвали, чтоб хоть как-то вылезти из дикой, невероятной отсталости - напомню, перед ПМВ в РИ не производили собственных подшипников качения (почти как щас в РФ - падение производства по сравнению с советским периодом - на порядки), и ВООБЩЕ не производили авиадвигателей. Но всё равно, несмотря на все дичайшие, нечеловеческие усилия, общий уровень техники в СССР был на момент начала ВОВ НИЖЕ чем у наших противников, увы. Спасибо царям, чо, коммунисты за 20 лет физически не успели преодолеть системное технологическое отставание, которое при Романовых накапливалось начиная как минимум с начала 19 века.

Читал был Вариант ПЕ-8 с дополнительным толчковым мотором,, мог улетать на такой потолок , что был не досигаем для люфтваффе и ПВО
 
[^]
ISA333
29.04.2018 - 23:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
То есть ты дружок феерично сел в лужу - ни о какой якобы "деинлустриализации" первых советских лет при таком составе населения до революции говорить не приходится - НЕЧЕГО было разрушать по сути-то. За отсутствием предмета разрушения.

При чём здесь состав населения? У китайцев около 90 процентов населения крестьяне - и что, у них промышленности нет?
Промышленность тогда создала техническая интеллигенция состоящая из евреев - а как к ним относились все знают.
 
[^]
1000песо
29.04.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
[QUOTE=1000песо,29.04.2018 - 22:59] [QUOTE=Fernirs,29.04.2018 - 18:32] [QUOTE=Umiwashi,29.04.2018 -
Читал был Вариант ПЕ-8 с дополнительным толчковым мотором,, мог улетать на такой потолок , что был не досигаем для люфтваффе и ПВО [/QUOTE]
Просто ищу подробности читал в мемуарах летчика истребителя Кубарева(?), тираж 1000 шт. По его слова выходило абсолютное оружие, наделать таких побольше и разбомбить весь Рейх к хуям.

Это сообщение отредактировал 1000песо - 29.04.2018 - 23:28
 
[^]
Xenoros
30.04.2018 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1813
Цитата (tubdoc62 @ 29.04.2018 - 19:40)
Цитата (Xenoros @ 29.04.2018 - 20:48)
Цитата (masik172 @ 29.04.2018 - 13:44)
хоть бы кто честно сказал,что самолёт говно! на фоне того же МЕ 109....хотя нет,сказал один,Рычагов Павел Васильевич,расстреляли правда его потом...

Войну встречали большей частью с И-16(моноплан). Почему про него умолчал ТС, я не знаю. Кроме того был ещё очень перспективный И-185, но из-за проблем с моторами и подковёрных игр(имхо роковым для самолетов Поликарпова была гибель В.П. Чкалова на испытаниях И-180), в серию так и не пошел.

Кто вам сказал, что ТС про него умолчал, он его еще просто не опубликовал на ЯПе. Хотите ссылку через личку дам ?!

На самом деле достаточно было указать например, что сейчас поговорим об истребителях-бипланах. И что то типа "продолжение следует...". А так возникает обманчивое ощущение, что ничего другого и не было.

Это сообщение отредактировал Xenoros - 30.04.2018 - 00:51
 
[^]
jackill81
30.04.2018 - 01:04
3
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3299
"Рус фанер хат михь ауфгешютцт", -мертвый немецкий летчик-налетчик. "Русская фанера меня сбила", и по заслугам. В начале войны все самолеты нужны были.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 30.04.2018 - 01:04
 
[^]
Alixxx49
30.04.2018 - 06:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1079
Спасибо, люблю такие темы.
 
[^]
Troll4onokkk
30.04.2018 - 07:08
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (Fernirs @ 29.04.2018 - 22:31)

 
Цитата
Так, а какое отношение "Императрицы" имеют к авиадвигателям, а?
Или по сути возразить нечего, приходится хоть как-то изворачиваться?  cool.gif


Тип Гангут во-первых.
Во-вторых на тот момент дредноуты это показатель уровня развития страны. Империя - смогла, хоть и с трудом, и при частичном использовании иностранных технологий уровня хайтек... СССР в кораблестроении не смог даже в это и близко . В авиации был достигнут примерно такой же уровень как и кораблестроением в Империи.

Цитата
Ещё раз. Первый двигатель производившийся в РИ - тот, что в СССР потом назвали М-1 - он начал производиться только во время ПМВ, до того в РИ не было собственных двигателей.


Зря Вы так петушитесь, ой зря. Вы утверждаете, что РИ нишмагла в хайтек и было лицензионное производство авиамоторов. Согласен - нишмагла. Теперь смотрим на СССР и видим, о ужас-ужас, что через 30 лет картина та же - то же лицензионное производство как ДВС так и хайтека в виде реактивных двигателей. Аптека улица фонарь.

Цитата
Про деиндустриализицию ты посмешил. Глядим статистику по составу российского общества на 1913 год


О как, засовтечик решил зайти и с другой стороны - у сраной имперашки не было индустрии патаму шта не было городских жителей и при этом почему-то приводит сравнение населения всей Российской Империи с населением одних только метрополий других держав. Вам не кажется, что вы только что передёрнули?

Цитата
"Немало волнений доставил и заказ в Англии турбин, вспомогательных механизмов, гребных валов и дейдвудных устройств, размещенный на заводе Джон Браун обществом Руссуд. " Нормально так, вспомогательное оборудование берём - по ходу за отсутствием собственного (а дейдвуды - вещь крайне важная для любого корабля!) за бугром.


Опять же касательно покупкой за границей. Что для СССР было норм, вдруг для РИ неожиданно оказывается западлом. Двойные стандарты в действии. хехехе

Цитата
Ну и о качестве тех же машин основных можно поинтересоваться, о том, что как минимум вспомогательные орудия были французской разработки (Канэ - такая русская фамилия  lol.gif ) .

Самый жыр в том , что дальнейшее сотрудничество с иностранными фирмами в том числе и по артиллерийской тематике не вызывает какого либо отторжения у засвоковых патриётав. Про авиамоторы и говорить не чего. хехехе

Цитата
Так шта советую изучать технику и историю поподробнее, меньше будешь себе бороду оплёвывать.

То что авиаконструкторы СССР получили путёвку в жизни при недоразвитом царизме Вы проигнорировали, поэтому продолжаю издеваться дальше - смотрим на биографии Швецова, Климова, Микулина.










Истребители Н. Н. Поликарпова: И-15, И-15бис, И-153
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22132
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх