«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KriegKorps
10.11.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 1281
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 18:32)
Панцер-четыре к 1943 году просто исчерпал весь ресурс модернизации.Чем больше на него навешивали брони,тем медленнее он ползал и чаще ломался,чего наши родные ебеня технике не прощали.В его башню просто не влазила более мощная пушка,а ситуация на фронтах требовала именно увеличения огневой мощи и дальности прямого выстрела,так как огонь

орудий ЗиС-3 и тридцатьчетвёрок,которых уже стало овер дохуя,без проблем превращал их в металлолом.В безбашенную самоходку на базе Т-4 такую пуху запихать ещё было можно(Что немцы до конца войны и делали.),а вот во вращающуяся башню танка уже нет.Поэтому и стали так спешно строить Пантеры.

Тогда Тигр вообще был не нужен. Пантера - лоб брони мощнее, пушка мощнее, скорость выше, вес на 12т. меньше.

Это справедливо для последнего года войны. 20 тыс. Т-34-85 создали именно тогда.
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:33)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:23)
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

Ты это Шерману скажи gigi.gif
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух lol.gif

я как то если честно, шерман, не очень то и за танк считал, так коробчёнка на гусянке, если учесть доктрину тех лет что танк должен укрываться в складках местности и быть маневренным, то это далеко не про эту пиндосскую поделку gigi.gif
 
[^]
IgorVC
10.11.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 19:34)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:23)

Все правильно, НО... Но Порше один из апологетов электропривода, свое мотор-колеса изобрел еще при Франце Йосифе I... А сейчас и БелАЗы на нем гоняют и прочие Приусы...

Дык никто же не говорит,что электротрансмиссия это дурацкая идея!Идея то как раз очень хорошая,НО!Если её не из чего сделать,то цена ей становится три копейки в базарный день.

Согласен... Просто Порше-старший явно опережал своими идеями общее развитие техники, да и науки... Ферри (Фердинант-младший) был большим прагматиком, 911-й его заслуга...
Талантливая семья... Старшего приглашали в СССР при Сталине, но он отказался...
Сейчас внучек - Фердинант Пих (сын дочери Фердинанта-Старшего) добился своего и собрал под лого Volkswagen AG все заводы где дед работал кроме Даймлера...
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 19:43)
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было

ошибочка у вас в предложении про ДВС!
а точнее про танковый двигатель!
дефицит мощности испытывали все немецкие танки!!! начиная с четверки!
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

Э... Кто тебе такую глупость сказал?
Sturmtiger в Кубинке...

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Jagdtiger

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Jagdtiger

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:42)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:33)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:23)
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

Ты это Шерману скажи gigi.gif
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух lol.gif

я как то если честно, шерман, не очень то и за танк считал, так коробчёнка на гусянке, если учесть доктрину тех лет что танк должен укрываться в складках местности и быть маневренным, то это далеко не про эту пиндосскую поделку gigi.gif

Из танков ВМВ их двое осталось в строю и в 50-е, и 60-е, и 70-е, 80-е...
Т-34 и Шерман...
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (combatunit @ 10.11.2017 - 19:34)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 23:33)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:23)
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

Ты это Шерману скажи gigi.gif
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух lol.gif

А как это сопрягали с коробкой передач? blink.gif

Через редуктор есно...
chrysler-a57-multibank-gears

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:46)
Jagdtiger

ааа, да, точно, просто чот переклинило что ягдтигра на базе тигра 2 делали нет?
а вот про штурма забыл, да их и было то чуть!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 19:54
 
[^]
FedFed
10.11.2017 - 19:53
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
танк с электротрансмиссией это прикольно. к опасностям сгореть и взорваться добавляется опасность быть убитым электричеством.

Это сообщение отредактировал FedFed - 10.11.2017 - 20:14
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:52)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:46)
Jagdtiger

ааа, да, точно, просто чот переклинило что ягдтигра на базе тигра 2 делали нет?
а вот про штурма забыл, да их и было то чуть!

Полякам в Варшаве хватило....
380mm

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:46)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.

это лишь доказывает неспособность "тевтонского гения" сделать нормальное шасси танка!
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
тигру тут каюк бы пришёл!
для него такой наклон уже непреодолимый пипец!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 20:02

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
Aspeed09
10.11.2017 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (валдич @ 10.11.2017 - 18:32)
Нормальный обзорчек такой.Больше обзоров ТС и их и нашей техники времен ВОВ,ну в самом деле,а то как пятница так на ЯПе гендерный срач.
У нас нечто подобное было между Яковлевым и Поликарповым.

Между Яковлевым и Поликарпова никогда не было никаких трений, проблем и нечестной конкуренции.
 
[^]
IgorVC
10.11.2017 - 20:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Aspeed09 @ 10.11.2017 - 20:01)
Цитата (валдич @ 10.11.2017 - 18:32)
Нормальный обзорчек такой.Больше обзоров ТС и их и нашей техники времен ВОВ,ну в самом деле,а то как пятница так на ЯПе гендерный срач.
У нас нечто подобное было между Яковлевым и Поликарповым.

Между Яковлевым и Поликарпова никогда не было никаких трений, проблем и нечестной конкуренции.

Было. И между ними и между Туполевым с Мясищевым, Челомеем с Макеевым и Янгелем, но не вовремя войны.
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
а про такой подъем вообще вся тяжелая немецкая бтт могла сразу забыть!
из за своих слабых двигателей!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
Pafnuti
10.11.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17369
Я така жертва! Не надо гона, на испытаниях корешь Гитлера Порше просрал Хеншелю по полной. Ни чего страшного, те корпуса что он нашлепал не дожидаясь испытаний, по блату стали фердинандами.
 
[^]
P376
10.11.2017 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:46)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.

это лишь доказывает неспособность "тевтонского гения" сделать нормальное шасси танка!

Четверка... Массовая, торсионная, надежная, не "слепая" и не "глухая"....


«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (Pafnuti @ 10.11.2017 - 20:06)
Я така жертва! Не надо гона, на испытаниях корешь Гитлера Порше просрал Хеншелю по полной. Ни чего страшного, те корпуса что он нашлепал не дожидаясь испытаний, по блату стали фердинандами.

Корпусов разных хватало...

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
...

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
чёт ржу))
понятно что макет, но зачётно смотрится)
https://static.slovodel.com/uploads/2016/04...-1461601994.jpg
картинка тяжелая(
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:11)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:46)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.

это лишь доказывает неспособность "тевтонского гения" сделать нормальное шасси танка!

Четверка... Массовая, торсионная, надежная, не "слепая" и не "глухая"....

слабая исчерпавшая всю возможность дальнейшей модернизации, и она как ни крути была ближе к среднему танку, а шасси для тяжей, нормальных у немцев не было!
и огромная беда!
переднее расположение трансмиссии обеспечивающее неебическую высоту танка и его уязвимость от огня спереди, все таки ленивец и трансмиссия разные по сложности агрегаты, не так ли? cool.gif

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 20:21

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14021
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх