«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KGDU1
10.11.2017 - 19:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Ещё "Маус" проиграл в безжалостной конкурентной борьбе. Просто рассказать о развитии тяжелых танков рейха. Зачем эти броские заголовки.

Это сообщение отредактировал KGDU1 - 10.11.2017 - 19:16
 
[^]
combatunit
10.11.2017 - 19:12
3
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6607
Цитата (Костер @ 10.11.2017 - 23:07)
Цитата
С другой стороны, Т-34, вступивший в войну, и Т-34, её закончивший, это танки, схожие преимущественно внешним видом и индексом.

Т-34 и Т-34-85 это абсолютно два разных танка, как и сравнивать Су 27 с Су 37

А я что написал blink.gif ?
Я слишком завуалировал, что это почти что разные танки? cry.gif
 
[^]
bezOn
10.11.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 977
Цитата
Германия вовсю готовилась к войне с Советским Союзом, а достоверной информацией о танках, состоявших на вооружении Красной армии, немецкая разведка не располагала. Сведения приходили отрывочные и противоречивые, в них фигурировали даже боевые машины массой больше 100 тонн.

Как вообще это понимать? Самые современные разработки были проверены в режиме боевого применения в Финляндии, которая союзник Германии.

Какие накуй "отрывочные и противоречивые сведения"? Чего проще, спросить у союзника, чем там СССР воюет? В той же Финляндии один из эксперементальных танком СМК всю зиму после подрыва простоял в поле, и был изучен бойцами противоположной армии.

Мда, в мае 1941 года уже ничего не скрывая последние достижения в танко-строении, показали на параде и это уже не был секрет, до этого танки прошли зимнюю войну.

Это сообщение отредактировал bezOn - 10.11.2017 - 19:19
 
[^]
baersk
10.11.2017 - 19:13
1
Статус: Offline


свободная касса

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 186
Помнится, есть такая статистика - на каждую единицу танка немцев СССР и союзники делали три а то и четыре. Против ресурсов СССР и штатовской индустрии не попрешь... Сам министр тодт уже в 41-м после вступления США говорил, что война проиграна.
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
воон по тому Тигру щас как ёбнем!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2017 - 19:15
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6284
Цитата (combatunit @ 10.11.2017 - 19:03)

С другой стороны, Т-34, вступивший в войну, и Т-34, её закончивший, это танки, схожие преимущественно внешним видом и индексом. Если бы немцы не распыляли свои силы на вундерваффе, а нормально модифицировали имеющиеся панцеры, глядишь, и не просрали бы все полимеры. Есть мнение, что у той же "трёшки" был огромный потенциал, на который тупо забили ради всяких там уберпанцер.


На 76-ой тридцатьчетвёрке при прокачивании её до уровня Т-34-85 просто поменяли башню.Двигло тюнинговть не потребовалось,он вполне вытягивал дополнительные четыре тонны.А немецкие трёшки и четвёрки после обвеса уже пердели и вязли в грязюке,по которой наши танки только ,что бодро прошлёпали.
А лепить наклонную броню на на танки,изначально к этому не проектировавшиеся,тот ещё геморрой,сравнимый с проектированием нового танка.В защиту Панцеров - 3 и 4 можно сказать,что в трофейном виде они были излюбленными командирскими машинами Красной армии.Комфорт,прекрасная оптика и радиостанция-что ещё командиру надо?

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 10.11.2017 - 19:18
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
отдыхать тоже надо!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
Xdot
10.11.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата
Одному Pz.Kpfw.VI(P ) всё же удалось попасть на фронт. Речь идет о Pz.Bef.Wg.VI (P ), последней построенной машине. Она участвовала в испытаниях ноября 1942 года, далее танк оказался на Куммерсдорфском полигоне. В 1943 году машина тоже использовалась в различных испытаниях. В начале 1944 года танк вернулся на Nibelungenwerk, где его переделали. Вместо моторов Typ 101 были установлены два двигателя Maybach HL 120TRM, а также увеличена до 200 мм толщина лобового листа корпуса. Похожие метаморфозы проводили и с самоходными установками Ferdinand, которые тогда же переименовали в Elefant. Поскольку боевая масса Pz.Bef.Wg.VI (P ) выросла, танк получил траки шириной 640 мм, такие же, как на Ferdinand/Elefant.

Хм, а случайно не этот танк является одним из "героев" фильма "Белый Тигр" ?
Смотрел этот фильм невнимательно, "по диагонали", так сказать. Показалось, что там какой-то необычный Тигр, более мощный и длинный, что ли...

Вообще идея увеличить лобовую броню до 200 мм очень разумная, аналогичная спрямлению носа на поздних ИС-2.
Масса танка от этого растёт совсем не много, а защищённость увеличивается значительно.
Странно, почему этого не сделали на обычных Тиграх...
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
и тут федя огрёб, просто огрёб!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 19:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (bezOn @ 10.11.2017 - 19:12)
Цитата
Германия вовсю готовилась к войне с Советским Союзом, а достоверной информацией о танках, состоявших на вооружении Красной армии, немецкая разведка не располагала. Сведения приходили отрывочные и противоречивые, в них фигурировали даже боевые машины массой больше 100 тонн.

Как вообще это понимать? Самые современные разработки были проверены в режиме боевого применения в Финляндии, которая союзник Германии.

Какие накуй "отрывочные и противоречивые сведения"? Чего проще, спросить у союзника, чем там СССР воюет? В той же Финляндии один из эксперементальных танком СМК всю зиму после подрыва простоял в поле, и был изучен бойцами противоположной армии.

Мда, в мае 1941 года уже ничего не скрывая последние достижения в танко-строении, показали на параде и это уже не был секрет, до этого танки прошли зимнюю войну.

Это пошло из сиротливых мемуаров Гудериана. Отмазка за провал.
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
хрен вы угадали дойчи!
наш Берлин будет!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 18:19)
При чём здесь нечестная конкуренция?На электротрансмиссию "Тигра" Порше требовалось где то родить хуеву тучу остродефицитной в Рейхе меди.А её требовали и другие отрасли.Поэтому "Тигр" Порше и был послан в пень.
Далее,ходовые части от танков Порше не пропали и пошли на производство самоходок "Фердинад",он же "Элефант".Машина получилась редкостным говном -с хорошей пушкой,но способной кататься с черепашьей скоростью исключительно по твёрдому грунту.В наших говнах он тупо увязал,часто ещё и не доехав до поля боя.Наклепали их меньше сотни,но в нашем фольклоре они умудрились стать синонимом немецкой самоходки.

Все правильно, НО... Но Порше один из апологетов электропривода, свое мотор-колеса изобрел еще при Франце Йосифе I... А сейчас и БелАЗы на нем гоняют и прочие Приусы...
Кстати, компоновка Фердинанта то же интересна...

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
воон там за горочкой прячутся!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
combatunit
10.11.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6607
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 23:15)
Цитата (combatunit @ 10.11.2017 - 19:03)

С другой стороны, Т-34, вступивший в войну, и Т-34, её закончивший, это танки, схожие преимущественно внешним видом и индексом. Если бы немцы не распыляли свои силы на вундерваффе, а нормально модифицировали имеющиеся панцеры, глядишь, и не просрали бы все полимеры. Есть мнение, что у той же "трёшки" был огромный потенциал, на который тупо забили ради всяких там уберпанцер.


На 76-ой тридцатьчетвёрке при прокачивании её до уровня Т-34-85 просто поменяли башню.Двигло тюнинговть не потребовалось,он вполне вытягивал дополнительные четыре тонны.А немецкие трёшки и четвёрки после обвеса уже пердели и вязли в грязюке,по которой наши танки только ,что бодро прошлёпали.
А лепить наклонную броню на на танки,изначально к этому не проектировавшиеся,тот ещё геморрой,сравнимый с проектированием нового танка.В защиту Панцеров - 3 и 4 можно сказать,что в трофейном виде они были излюбленными командирскими машинами Красной армии.Комфорт,прекрасная оптика и радиостанция-что ещё командиру надо?

Извини, но не "просто поменяли башню", а изменили габариты корпуса. И большинство начинки.

Наклонная броня да, выбор на тот момент. Но у первого варианта ИС она (морда) была ступенькой, привет от КВ, а потом сменила свой вид на "правильный"

 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
вместо тысячи слов!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (Xdot @ 10.11.2017 - 19:16)
Цитата
Одному Pz.Kpfw.VI(P ) всё же удалось попасть на фронт. Речь идет о Pz.Bef.Wg.VI (P ), последней построенной машине. Она участвовала в испытаниях ноября 1942 года, далее танк оказался на Куммерсдорфском полигоне. В 1943 году машина тоже использовалась в различных испытаниях. В начале 1944 года танк вернулся на Nibelungenwerk, где его переделали. Вместо моторов Typ 101 были установлены два двигателя Maybach HL 120TRM, а также увеличена до 200 мм толщина лобового листа корпуса. Похожие метаморфозы проводили и с самоходными установками Ferdinand, которые тогда же переименовали в Elefant. Поскольку боевая масса Pz.Bef.Wg.VI (P ) выросла, танк получил траки шириной 640 мм, такие же, как на Ferdinand/Elefant.

Хм, а случайно не этот танк является одним из "героев" фильма "Белый Тигр" ?
Смотрел этот фильм невнимательно, "по диагонали", так сказать. Показалось, что там какой-то необычный Тигр, более мощный и длинный, что ли...

Вообще идея увеличить лобовую броню до 200 мм очень разумная, аналогичная спрямлению носа на поздних ИС-2.
Масса танка от этого растёт совсем не много, а защищённость увеличивается значительно.
Странно, почему этого не сделали на обычных Тиграх...

Давление на грунт. На тигре меняли гусеницы при транспортировки. Только два тягача цугом, могли эвакуировать. На Фердинанде длиннее база и соизмеримо получается давление.
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
самое достойное применение для этой тряпки!

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
P376
10.11.2017 - 19:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:23)
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

Ты это Шерману скажи gigi.gif
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух lol.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 10.11.2017 - 19:34

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2017 - 19:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6284
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 19:23)

Все правильно, НО... Но Порше один из апологетов электропривода, свое мотор-колеса изобрел еще при Франце Йосифе I... А сейчас и БелАЗы на нем гоняют и прочие Приусы...

Дык никто же не говорит,что электротрансмиссия это дурацкая идея!Идея то как раз очень хорошая,НО!Если её не из чего сделать,то цена ей становится три копейки в базарный день.
 
[^]
combatunit
10.11.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6607
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 23:33)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:23)
количество двигателей на данном фото как бы намекает на то что столько иметь в одном танке это перебор!

Ты это Шерману скажи gigi.gif
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух lol.gif

А как это сопрягали с коробкой передач? blink.gif
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 19:37

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
Биоинженер
10.11.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
Тигрюха знатный танчик, но разная в Союзе и Германии были школы танкострроения, это уже после войны немцы начали на наши танчики смотреть, хотя...пантера то под 34 косила
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (combatunit @ 10.11.2017 - 19:28)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 23:15)
Цитата (combatunit @ 10.11.2017 - 19:03)

С другой стороны, Т-34, вступивший в войну, и Т-34, её закончивший, это танки, схожие преимущественно внешним видом и индексом. Если бы немцы не распыляли свои силы на вундерваффе, а нормально модифицировали имеющиеся панцеры, глядишь, и не просрали бы все полимеры. Есть мнение, что у той же "трёшки" был огромный потенциал, на который тупо забили ради всяких там уберпанцер.


На 76-ой тридцатьчетвёрке при прокачивании её до уровня Т-34-85 просто поменяли башню.Двигло тюнинговть не потребовалось,он вполне вытягивал дополнительные четыре тонны.А немецкие трёшки и четвёрки после обвеса уже пердели и вязли в грязюке,по которой наши танки только ,что бодро прошлёпали.
А лепить наклонную броню на на танки,изначально к этому не проектировавшиеся,тот ещё геморрой,сравнимый с проектированием нового танка.В защиту Панцеров - 3 и 4 можно сказать,что в трофейном виде они были излюбленными командирскими машинами Красной армии.Комфорт,прекрасная оптика и радиостанция-что ещё командиру надо?

Извини, но не "просто поменяли башню", а изменили габариты корпуса. И большинство начинки.

Наклонная броня да, выбор на тот момент. Но у первого варианта ИС она (морда) была ступенькой, привет от КВ, а потом сменила свой вид на "правильный"

Погон башни был тормозом, для модернизации. Как только разрешилось, так и сделали. Двигатель тоже модернизировали, воздушный фильтр. И коробку.
 
[^]
перст
10.11.2017 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
серьезный противник
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14012
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх