«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
10.11.2017 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
а вот на фото обычная непроходимая для немецких танков грунтовка!
воон там где головной ИС идет, сядет все немецкое тяжелое семейство!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 20:27

«Тигр» Порше: жертва грязной конкуренции
 
[^]
АбрекЪ
10.11.2017 - 20:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 18:32)
Цитата (Marti111 @ 10.11.2017 - 18:24)
почему было просто не взять рабочую лошадь Т-IV, поставить двигатель мощнее, пушку, и чутка доработать броню.. и хуячить их тысячами...
ну и хорошо что так получилось... Гитлер капут

Панцер-четыре к 1943 году просто исчерпал весь ресурс модернизации.Чем больше на него навешивали брони,тем медленнее он ползал и чаще ломался,чего наши родные ебеня технике не прощали.В его башню просто не влазила более мощная пушка,а ситуация на фронтах требовала именно увеличения огневой мощи и дальности прямого выстрела,так как огонь
орудий ЗиС-3 и тридцатьчетвёрок,которых уже стало овер дохуя,без проблем превращал их в металлолом.В безбашенную самоходку на базе Т-4 такую пуху запихать ещё было можно(Что немцы до конца войны и делали.),а вот во вращающуяся башню танка уже нет.Поэтому и стали так спешно строить Пантеры.

И???? Сталин в схожих условиях категорически отказался переходить с Т-34 на Т-44.

Лучше иметь много дешёвых и технологичных танков со средними характеристиками, чем мало с выдающимися.

В ноябре 1944 года Pz.IV составляли 40 % немецких танков на Восточном фронте, 52 % – на Западном и 57 % – в Италии. "Рабочая лошадка". Клепали бы их немцы, как и бюджетные самоходки, дольше бы продержались.

Танчик-то у немцев был весьма неплох. Лишь в 1944 году, установив на «Шерман» 76-мм длинноствольную пушку, американцы догнали Pz.IV, а мы, запустив в серию Т-34-85, маленько перегнали. Появившийся в 1944 году «Кромвель» так и не дотянул до «четвёрки».

И да, А. Больных писал про проект установки на Pz.IV башни «Пантеры», причём как стандартной, так и «тесной» (Schmallturm). Проект вполне реальный по габаритам – диаметр башенного погона в свету у «Пантеры» 1650 мм, у Pz.IV – 1600 мм.

Вместо этого немцы по дурости (хвала судьбе!) увлеклись "пантерами" и "тиграми" bravo.gif
 
[^]
rm2811
10.11.2017 - 20:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
интересный подход был у немцев.
война идёт буквально на уничтожение, а они в "бизьныс" и "конкуренцию" играются...
и хорошо, что так было. нашим было проще.
 
[^]
Aspeed09
10.11.2017 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (baersk @ 10.11.2017 - 19:13)
Помнится, есть такая статистика - на каждую единицу танка немцев СССР и союзники делали три а то и четыре. Против ресурсов СССР и штатовской индустрии не попрешь... Сам министр тодт уже в 41-м после вступления США говорил, что война проиграна.

Щас секрет открою

Ресурсов у немцев было не меньше.

Но вот только ни СССР, ни даже богатеньким США в голову не приходила мысль ДЖВАДЫ за войну поменять основной танк, оба раза почти полностью останавливая производство и запуская его с нуля.
 
[^]
P376
10.11.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 20:17)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:11)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:46)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.

это лишь доказывает неспособность "тевтонского гения" сделать нормальное шасси танка!

Четверка... Массовая, торсионная, надежная, не "слепая" и не "глухая"....

слабая исчерпавшая всю возможность дальнейшей модернизации, и она как ни крути была ближе к среднему танку, а шасси для тяжей, нормальных у немцев не было!
и огромная беда!
переднее расположение трансмиссии обеспечивающее неебическую высоту танка и его уязвимость от огня спереди, все таки ленивец и трансмиссия разные по сложности агрегаты, не так ли? cool.gif

Ты это евреям скажи... Они вообще всю силовую установку впереди поставили, ибо броня пл.юс все эти железяки в сумме дополнительный шанс экипажу выжить...
Кстати, а не подскажешь, а где двигло на БМП-1/2/3?
А сколько двигателей и КПП в БТР-60/70?

Это сообщение отредактировал P376 - 10.11.2017 - 20:59
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (АбрекЪ @ 10.11.2017 - 20:26)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2017 - 18:32)
Цитата (Marti111 @ 10.11.2017 - 18:24)
почему было просто не взять рабочую лошадь Т-IV, поставить двигатель мощнее, пушку, и чутка доработать броню.. и хуячить их тысячами...
ну и хорошо что так получилось... Гитлер капут

Панцер-четыре к 1943 году просто исчерпал весь ресурс модернизации.Чем больше на него навешивали брони,тем медленнее он ползал и чаще ломался,чего наши родные ебеня технике не прощали.В его башню просто не влазила более мощная пушка,а ситуация на фронтах требовала именно увеличения огневой мощи и дальности прямого выстрела,так как огонь
орудий ЗиС-3 и тридцатьчетвёрок,которых уже стало овер дохуя,без проблем превращал их в металлолом.В безбашенную самоходку на базе Т-4 такую пуху запихать ещё было можно(Что немцы до конца войны и делали.),а вот во вращающуяся башню танка уже нет.Поэтому и стали так спешно строить Пантеры.

И???? Сталин в схожих условиях категорически отказался переходить с Т-34 на Т-44.

Лучше иметь много дешёвых и технологичных танков со средними характеристиками, чем мало с выдающимися.

В ноябре 1944 года Pz.IV составляли 40 % немецких танков на Восточном фронте, 52 % – на Западном и 57 % – в Италии. "Рабочая лошадка". Клепали бы их немцы, как и бюджетные самоходки, дольше бы продержались.

Танчик-то у немцев был весьма неплох. Лишь в 1944 году, установив на «Шерман» 76-мм длинноствольную пушку, американцы догнали Pz.IV, а мы, запустив в серию Т-34-85, маленько перегнали. Появившийся в 1944 году «Кромвель» так и не дотянул до «четвёрки».

И да, А. Больных писал про проект установки на Pz.IV башни «Пантеры», причём как стандартной, так и «тесной» (Schmallturm). Проект вполне реальный по габаритам – диаметр башенного погона в свету у «Пантеры» 1650 мм, у Pz.IV – 1600 мм.

Вместо этого немцы по дурости (хвала судьбе!) увлеклись "пантерами" и "тиграми" bravo.gif

да они не только в танкостроении, они практически во всех областях "увлеклись" хуй пойми чем, что как бэ намекает о их "адекватности и технической грамотности" lol.gif
там где русский сделает одну сложную деталь немец сделает 3 простых, вот только где сложная русская деталь будет работать под нештатной утроенной нагрузкой, все три немецкие сломаются!
потому как орднунг! и низя! педантичность и узколобие инженерной мысли, беда всей немецкой техники!
костность инерция мышления замшелость и неспособность к оригинальным конструкторским решениям! делай из того что есть и похуй что это абсурд!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 20:33
 
[^]
Aspeed09
10.11.2017 - 20:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:20)
Цитата (bezOn @ 10.11.2017 - 19:12)
Цитата
Германия вовсю готовилась к войне с Советским Союзом, а достоверной информацией о танках, состоявших на вооружении Красной армии, немецкая разведка не располагала. Сведения приходили отрывочные и противоречивые, в них фигурировали даже боевые машины массой больше 100 тонн.

Как вообще это понимать? Самые современные разработки были проверены в режиме боевого применения в Финляндии, которая союзник Германии.

Какие накуй "отрывочные и противоречивые сведения"? Чего проще, спросить у союзника, чем там СССР воюет? В той же Финляндии один из эксперементальных танком СМК всю зиму после подрыва простоял в поле, и был изучен бойцами противоположной армии.

Мда, в мае 1941 года уже ничего не скрывая последние достижения в танко-строении, показали на параде и это уже не был секрет, до этого танки прошли зимнюю войну.

Это пошло из сиротливых мемуаров Гудериана. Отмазка за провал.

Ага, когда он сначала гордо заявлял что Т-34 это доказательство "отсталости большевистской технологии", а после того как Катуков помножить на ноль всю дивизию Лангермана начал рыдать что Т-34 страшный убертанк, который одним взглядом ломает сиротливый немецкие панцеры lol.gif
 
[^]
vovan77777
10.11.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:32)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 20:17)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:11)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:46)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:35)
только сейчас подумал а ведь на базе тигра сау то не было?
ягд пантера была, ягд тигр уже другое шасси имел?
вот он хвалёный орднунг,
что в переводе на русский-бардак! (ну порядком это никак не назвать)
как и экономией средств!
и Т-34 и КВ и ИС имели на своей базе ПТСАУ и САУ,
а вот у тевтонцев- "все сложно"

САУ должна быть дешёвой. Даже шасси тигра очень дорого, особенно в обслуживании. Средний ремонт только в Германии.И "шкода" закрывала позицию.

это лишь доказывает неспособность "тевтонского гения" сделать нормальное шасси танка!

Четверка... Массовая, торсионная, надежная, не "слепая" и не "глухая"....

слабая исчерпавшая всю возможность дальнейшей модернизации, и она как ни крути была ближе к среднему танку, а шасси для тяжей, нормальных у немцев не было!
и огромная беда!
переднее расположение трансмиссии обеспечивающее неебическую высоту танка и его уязвимость от огня спереди, все таки ленивец и трансмиссия разные по сложности агрегаты, не так ли? cool.gif

Ты это евреям скажи... Они вообще всю силовую установку впереди поставили, ибо броня пл.юс все эти железяки в сумме дополнительный шанс экипажу выжить...
Кстати, а не подскажешь, а где двигло на БМП-1/3/3?
А сколько двигателей и КПП в БТР-60/70?

не путай бмп и тяж!
кол во двигла на современной бтт и немчуре времен войны! gigi.gif lol.gif
ты еще мессер с фарманом сравни))
и физлер шторх с су 27, долго бредятину придумывал?
а меркава уныл как ни один танк в мире!
и обрати внимание у всех современных танков трансмиссия в корме!
абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2017 - 20:37
 
[^]
Aspeed09
10.11.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 20:06)
Цитата (Aspeed09 @ 10.11.2017 - 20:01)
Цитата (валдич @ 10.11.2017 - 18:32)
Нормальный обзорчек такой.Больше обзоров ТС и их и нашей техники времен ВОВ,ну в самом деле,а то как пятница так на ЯПе гендерный срач.
У нас нечто подобное было между Яковлевым и Поликарповым.

Между Яковлевым и Поликарпова никогда не было никаких трений, проблем и нечестной конкуренции.

Было. И между ними и между Туполевым с Мясищевым, Челомеем с Макеевым и Янгелем, но не вовремя войны.

Вот остальные истории - соглашусь.
А Яковлев и Поликарпов всегда были союзниками, на одной стороне против номенклатурных бюрократов из Наркомата.
 
[^]
P376
10.11.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 20:36)


не путай бмп и тяж!
кол во двигла на современной бтт и немчуре времен войны! gigi.gif  lol.gif
ты еще мессер с фарманом сравни))
и физлер шторх с су 27, долго бредятину придумывал?
а меркава уныл как ни один танк в мире!
и обрати внимание у всех современных танков трансмиссия в корме!
абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))

Ну да, ну да...
Пример БТР-60/70 это та же история, идея если хочешь, "если чё вернуться на одном двигле!" То же и на указанных тобой Су-27... ЗиЛ/БАЗ-135 так же и так далее. О СУ-76 вспоминать не будем...
О БМП ты умолчал.. Неудобное сравнение?
А вот Меркава и Тигр, это родные братья по тактике применения:
1. Машина для профи, снайпера...
2. Вылезть на пригорок и лупить все что движется на запредельных дистанциях..
3. Максимальная защита экипажа (см.п1. подготовка профи долгая и дорогая, а железа наклепаем).
4. Учитывая опыт Тигра еще и умудрились вместить десант для боевого охранения...

А "абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))" это все танки основные, читай массовые, там концепция другая - "Бабы еще нарожают"...

Это сообщение отредактировал P376 - 10.11.2017 - 20:50
 
[^]
ленивыйпанда
10.11.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4879
Цитата
интересный подход был у немцев.
война идёт буквально на уничтожение, а они в "бизьныс" и "конкуренцию" играются...
и хорошо, что так было. нашим было проще.

Проще говоря- жизнь висит на нитке, а думают о прибытке!
 
[^]
АбрекЪ
10.11.2017 - 21:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Гм... "Меркава и Тигр, это родные братья по тактике применения:
1. Машина для профи, снайпера...".

Только есть нюанс. На большую войну профи не напасёшься. И дорогущих танков тоже. Которые не выдерживает большинство мостов. И у которых малый запас хода.

В 1944 году на два выпущенных «тигра» – мы выпускали семь ИС-2! И ведь союзнички тоже танчики клепали будь здоров! Как тут немцам конкурировать??


Интересная была статья француза о войне 2008-го. Француз пришёл к потрясающим выводам - русские круче в применении бронетехники. Так, БМП русских в разы дешевле и проще крутых западных аналогов. Что толку от крутого батальона на "Брэдли", если русские выставят 3 батальона на БМП ещё и с потрясающей импровизацией применения????

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 10.11.2017 - 21:16
 
[^]
grey71
10.11.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:45)
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 19:43)
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было

ошибочка у вас в предложении про ДВС!
а точнее про танковый двигатель!
дефицит мощности испытывали все немецкие танки!!! начиная с четверки!

С моторами они прокололись ,в отличии от СССР не смогли сделать дизельный ряд моторов.
 
[^]
ben905
10.11.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
P376
Цитата
Ты это Шерману скажи
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

(Ты возможно их знаешь как ЯАЗ-206)

M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
Пять всегда лучше двух

это не от хорошей жизни. Ставили все,что можно-надо было срочно нарастить выпуск,а танкостроения перед войной в США просто не было. Так что пихали даже авиационные движки.
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 23:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (grey71 @ 10.11.2017 - 22:17)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:45)
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 19:43)
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было

ошибочка у вас в предложении про ДВС!
а точнее про танковый двигатель!
дефицит мощности испытывали все немецкие танки!!! начиная с четверки!

С моторами они прокололись ,в отличии от СССР не смогли сделать дизельный ряд моторов.

Уровень конструкторов и промышленности в конце 30х годов в Рейхе намного выше чем в СССР. При желании могли создать и дизель.
Но война на море. Флот жрет очень много тяжелых углеводородов.
Дизель требует точности изготовления, и проблемы у промышленности были.
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 23:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (Aspeed09 @ 10.11.2017 - 20:35)
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 19:20)
Цитата (bezOn @ 10.11.2017 - 19:12)
Цитата
Германия вовсю готовилась к войне с Советским Союзом, а достоверной информацией о танках, состоявших на вооружении Красной армии, немецкая разведка не располагала. Сведения приходили отрывочные и противоречивые, в них фигурировали даже боевые машины массой больше 100 тонн.

Как вообще это понимать? Самые современные разработки были проверены в режиме боевого применения в Финляндии, которая союзник Германии.

Какие накуй "отрывочные и противоречивые сведения"? Чего проще, спросить у союзника, чем там СССР воюет? В той же Финляндии один из эксперементальных танком СМК всю зиму после подрыва простоял в поле, и был изучен бойцами противоположной армии.

Мда, в мае 1941 года уже ничего не скрывая последние достижения в танко-строении, показали на параде и это уже не был секрет, до этого танки прошли зимнюю войну.

Это пошло из сиротливых мемуаров Гудериана. Отмазка за провал.

Ага, когда он сначала гордо заявлял что Т-34 это доказательство "отсталости большевистской технологии", а после того как Катуков помножить на ноль всю дивизию Лангермана начал рыдать что Т-34 страшный убертанк, который одним взглядом ломает сиротливый немецкие панцеры lol.gif

Согласен, засаду соорудили как надо, фашики расслабились. И Катукова заставили инструкцию написать по применению.
 
[^]
KGDU1
10.11.2017 - 23:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Много хороших фоток и материалов в теме.
 
[^]
Astol
11.11.2017 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Спасибо, почитал с удовольствием.
Был тут в Кубине, посмотрел там монстров. Поразило количество выпущенных танков с нашей стороны и союзников, у фашиков шансов не было совсем победить.
 
[^]
vovan77777
11.11.2017 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 23:06)
Цитата (grey71 @ 10.11.2017 - 22:17)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:45)
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 19:43)
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было

ошибочка у вас в предложении про ДВС!
а точнее про танковый двигатель!
дефицит мощности испытывали все немецкие танки!!! начиная с четверки!

С моторами они прокололись ,в отличии от СССР не смогли сделать дизельный ряд моторов.

Уровень конструкторов и промышленности в конце 30х годов в Рейхе намного выше чем в СССР. При желании могли создать и дизель.
Но война на море. Флот жрет очень много тяжелых углеводородов.
Дизель требует точности изготовления, и проблемы у промышленности были.

уровень выше именно культуры производства!
но зашореность, убогость мышления, отсутствие смекалки превратили немецкие образцы техники в неподвижные глупые куски стали!
замечу нихрена не технологичной в ремонте стали!
и из этого следует одно, немецкий инженер лишь тогда инженер когда над ним русский стоит!
без русского это обычный трудолюбивый нигер умеющий вкрутить болт А в положение Б! и никак иначе!
поломка мозга у него сразу! если иначе! если думать надо!
немцы консервативны!
в дойке коров и монтаже сеялке и прялки это супер нужное качество как и в варке пива, в плетении сети, в например вязании, но не более того!
за 6 лет жизни в Магдебурге и Цербсте я это понял!
германия сейчас не производит авиа двигатели, а это показатель!
только страна сама проектирующая в наше время авиадвигатель с нуля может что то достигнуть, германия под гнетом арабов достигнуть может только ассимиляции чурок, и все!
белокурые бестии стали обычными чернильницами!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 11.11.2017 - 00:15
 
[^]
vovan77777
11.11.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:49)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 20:36)


не путай бмп и тяж!
кол во двигла на современной бтт и немчуре времен войны! gigi.gif   lol.gif
ты еще мессер с фарманом сравни))
и физлер шторх с су 27, долго бредятину придумывал?
а меркава уныл как ни один танк в мире!
и обрати внимание у всех современных танков трансмиссия в корме!
абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))

Ну да, ну да...
Пример БТР-60/70 это та же история, идея если хочешь, "если чё вернуться на одном двигле!" То же и на указанных тобой Су-27... ЗиЛ/БАЗ-135 так же и так далее. О СУ-76 вспоминать не будем...
О БМП ты умолчал.. Неудобное сравнение?
А вот Меркава и Тигр, это родные братья по тактике применения:
1. Машина для профи, снайпера...
2. Вылезть на пригорок и лупить все что движется на запредельных дистанциях..
3. Максимальная защита экипажа (см.п1. подготовка профи долгая и дорогая, а железа наклепаем).
4. Учитывая опыт Тигра еще и умудрились вместить десант для боевого охранения...

А "абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))" это все танки основные, читай массовые, там концепция другая - "Бабы еще нарожают"...

БМП это легко бронированная техника! и я не умолчал! не передергивай!
у тебя нет аргументов, просто цепляние к словам!
в современной войне да и в той войне, при наличие авиации, танк на пригорке gigi.gif lol.gif
проживет меньше чем девственная немка гудрун в афганском кяризе!
не жить то может и будет...вот только захочет ли, после пары нурсов, ну или в случае с ИЛ-2 птабов!
так что, сейчас мимо!
ищи аргументы!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 11.11.2017 - 00:19
 
[^]
Astol
11.11.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Так немцы с сороктретьего бомбили активно танки и довольно успешно.
 
[^]
P376
11.11.2017 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 11.11.2017 - 00:16)
Цитата (P376 @ 10.11.2017 - 20:49)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 20:36)


не путай бмп и тяж!
кол во двигла на современной бтт и немчуре времен войны! gigi.gif   lol.gif
ты еще мессер с фарманом сравни))
и физлер шторх с су 27, долго бредятину придумывал?
а меркава уныл как ни один танк в мире!
и обрати внимание у всех современных танков трансмиссия в корме!
абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))

Ну да, ну да...
Пример БТР-60/70 это та же история, идея если хочешь, "если чё вернуться на одном двигле!" То же и на указанных тобой Су-27... ЗиЛ/БАЗ-135 так же и так далее. О СУ-76 вспоминать не будем...
О БМП ты умолчал.. Неудобное сравнение?
А вот Меркава и Тигр, это родные братья по тактике применения:
1. Машина для профи, снайпера...
2. Вылезть на пригорок и лупить все что движется на запредельных дистанциях..
3. Максимальная защита экипажа (см.п1. подготовка профи долгая и дорогая, а железа наклепаем).
4. Учитывая опыт Тигра еще и умудрились вместить десант для боевого охранения...

А "абрамс леопард леклерк челленджер т-90 армата и т.д.
не складывай все в одну корзинку))" это все танки основные, читай массовые, там концепция другая - "Бабы еще нарожают"...

БМП это легко бронированная техника! и я не умолчал! не передергивай!
у тебя нет аргументов, просто цепляние к словам!
в современной войне да и в той войне, при наличие авиации, танк на пригорке gigi.gif lol.gif
проживет меньше чем девственная немка гудрун в афганском кяризе!
не жить то может и будет...вот только захочет ли, после пары нурсов, ну или в случае с ИЛ-2 птабов!
так что, сейчас мимо!
ищи аргументы!

Опять нервничаешь...
Тигр создавался под господство Люфтваффе, это потом их сбросили с неба и у немцев начались проблемы как у РККА в 41-м.
Меркаве проблемы ПВО тоже особо не интересны... В том районе ВВС АОИ самая крутая на сегодня...
И когда они лупят по Ливану, Сирии, еще кому, большее напряжение создают РПГ-7, а не нурсы...
Что касается БМП... Речь не о толщине брони, а о компоновке машины. Так что и сегодня переднеприводные/переднемоторные боевые машины проектируются и выпускаются, так что говорить что они отстой минимум не корректно...

И опять о Меркаве, на ее базе есть и САУ...

Что касается Вермахта, СС, прочих... Когда обсуждают войну и говорят что они тупые, сразу возникает вопрос - "А чего с ними весь мир боролся долгих 6 лет?"
А когда понимаешь, что это был очень сильный, умный, решительный ВРАГ, именно с большой буквы, приходит понимание реального величия Победителей...
Как говорится - "Унижая противника, унижаешь себя!"
Те же немцы унижая пленных РККА, унизили себя, спустили в унитаз славные традиции своей страны. Что говорить, современная форма Бундесвера никакого отношения к немецкой военной традиции не имеет. Тот же Сталин, потому постепенно и вернул русскую военную традицию и получил Армию Победителей...
 
[^]
vovan77777
11.11.2017 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Р376
вот ты говоришь что тигр создавался под превосходство авиации, ты вообще понял что сказал?))
танк под действия ВВС???
ну ну...
я не унижаю гансов, я просто привожу пример немецкой узколобости!
для тех кто безумно фапает на немецкую бтт, неплохо бы знать что более совершенные образцы, если не самые совершенные именно Советские!

уже не раз видел блестящие глаза и вдохновенный голос дрожащий и захлебывающийся от восторга в разговоре очередного немцефила со своим сыном в Кубинке " а вот это сынок ТИГР свуперпупервундервафля и вот ещё МАУС это тебе сынок не дерьмовые совки! эта танки!" ©
А спросишь такого про некоторые аспекты в немчурском танкостроении и пафос уже ниже плинтуса, к примеру про количество патрубков разного диаметра в пантере кажись? не?
 
[^]
P376
11.11.2017 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 11.11.2017 - 10:22)
Р376
вот ты говоришь что тигр создавался под превосходство авиации, ты вообще понял что сказал?))
танк под действия ВВС???
ну ну...
я не унижаю гансов, я просто привожу пример немецкой узколобости!
для тех кто безумно фапает на немецкую бтт, неплохо бы знать что более совершенные образцы, если не самые совершенные именно Советские!

уже не раз видел блестящие глаза и вдохновенный голос дрожащий и захлебывающийся от восторга в разговоре очередного немцефила со своим сыном в Кубинке " а вот это сынок ТИГР свуперпупервундервафля и вот ещё МАУС это тебе сынок не дерьмовые совки! эта танки!" ©
А спросишь такого про некоторые аспекты в немчурском танкостроении и пафос уже ниже плинтуса, к примеру про количество патрубков разного диаметра в пантере кажись? не?

Идеология расового превосходства...
В том числе и военной техники.
Расововерное Люфтваффе контролирует небо, расововерный Вермахт, инфантерия вместе с панцерваффе сушу, расововерной Кригсмарине -море...
Так что зря недооцениваешь влияние идеологии на развитие техники...
 
[^]
grey71
11.11.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (KGDU1 @ 10.11.2017 - 23:06)
Цитата (grey71 @ 10.11.2017 - 22:17)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2017 - 19:45)
Цитата (IgorVC @ 10.11.2017 - 19:43)
И катки нормальные. У нас бы за принятую в выпускаемом варианте Тигра, шахматную подвеску катков, Иосиф Виссарионович в Сибирь конструкторов отправил.
Все равно, в военное время нахер не нужен такой сложный танк. Тем более с ДВС у немцев всегда хорошо было

ошибочка у вас в предложении про ДВС!
а точнее про танковый двигатель!
дефицит мощности испытывали все немецкие танки!!! начиная с четверки!

С моторами они прокололись ,в отличии от СССР не смогли сделать дизельный ряд моторов.

Уровень конструкторов и промышленности в конце 30х годов в Рейхе намного выше чем в СССР. При желании могли создать и дизель.
Но война на море. Флот жрет очень много тяжелых углеводородов.
Дизель требует точности изготовления, и проблемы у промышленности были.

Флот жрет мазут,про это уже много раз писалось. И он достаточно быстро исчез кроме подводного. Т.е советская промышленность имела возможности а вся европейская не осилила и это при наличии гениальных конструкторов? Забавно. В-2 гениальная разработка, именно этот двигатель стал залогом успеха в войне моторов. Настолько гениальная ,что он фактически дожил до наших дней, опередив время на десятилетия.

Это сообщение отредактировал grey71 - 11.11.2017 - 11:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14022
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх