Horten Ho 229 V3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
видеограф
27.11.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (НемАсквич @ 27.11.2016 - 16:15)
... Американцы кстати на тот момент сбили таких не одну сотню.

Вообще то 140-150 ...при чём в большей части во время посадок или взлётов ...

Можно просто в "Вики" глянуть:

"К началу 1945 года промышленность Германии выпускала по 36 машин Me.262 в неделю. К этому времени в люфтваффе уже поступило 564 самолёта. Однако в боях участвовала лишь 61 машина. Примерно в три раза больше самолётов было распределено по учебным подразделениям, около 150 — сбито и около 200 машин в разобранном виде застряло на железной дороге.

Всего за время войны было выпущено 1930 (по другим данным — 1933) Me.262 различных модификаций, однако в это число входят и 611 выпущенных, но повреждённых или уничтоженных до поступления в части самолётов; 114 из них были восстановлены. Таким образом, на вооружение было принято 1433 машин."
 
[^]
vano2017
27.11.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Папант @ 27.11.2016 - 19:45)
Цитата (НемАсквич @ 27.11.2016 - 16:15)
Цитата (VaranG42 @ 27.11.2016 - 15:48)
насколько помню.. помойму Покрышкин сбил одну реактивную немецкую вундервафлю.. он ведь не знал что это вундервафля...

Не Покрышкин, а Кожедуб. И не вундервафлю, а серийный самолёт ме-262. Американцы кстати на тот момент сбили таких не одну сотню.

Ты не ебанулся от счастья? Их сколько всего выпущено было?


Цитата
Всего за время войны было выпущено 1930 (по другим данным — 1933) Me.262 различных модификаций, однако в это число входят и 611 выпущенных, но повреждённых или уничтоженных до поступления в части самолётов; 114 из них были восстановлены. Таким образом, на вооружение было принято 1433 машин
.

Не считая других немецких реактивных самолетов Юнкерса и Арадо, которые тоже выпускались в количествах десятков и сотен.
 
[^]
FruitCake
27.11.2016 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 3969
советский бомбардировщик К-12 30-х годов, летал на парадах, конструктора к сожалению репресировали



Horten Ho 229 V3
 
[^]
FruitCake
27.11.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 3969
фото

Horten Ho 229 V3
 
[^]
radist73
27.11.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3349
Вот фотки посмотрел ... И сделал вывод - ранее изобретатели, машиностроители стремились вложить душу в своё изделие. Самолётику, который не успел пойти в серию - 70 лет! А он выглядит изящнее и красивее, и в целом престижнее, чем изделия многих современных производств. Посмотрел на него и подумал :"Слава Богу, что его не довели до серии! Сколько жизней благодаря этому сбереглося!".
 
[^]
vitasss
27.11.2016 - 20:07 [ показать ]
-16
хартманннн
27.11.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (VaranG42 @ 27.11.2016 - 16:48)
насколько помню.. помойму Покрышкин сбил одну реактивную немецкую вундервафлю.. он ведь не знал что это вундервафля...

Он сбил Ме 262, их много посбивали,Новотны в том числе.Реактивы беззащитны на взлете и посадке,чем амеры и пользовались.В крейсерском режиме их не догнать,а во время атаки,они очень опасны.Ч етыре 30 мм пушки,это серьезно.
 
[^]
Fenbong
27.11.2016 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Эта вундервафля в воздухе держится только за счет электронной стабилизации. Как, интересно, братцы Хортены в 43 году эту проблему решили?



А никак.
Не решили.
Все немецкие реактивные красоты поражали на бумаге, и самоубивались в небе. Отличались крайне низкой поперечной устойчивостью. Могли перевернуться через крыло на простом вираже.
 
[^]
Fenbong
27.11.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
С 42го года, немецкий конструкторы, творили под лозунгом - "Инженер Юрген не хочет на Восточный фронт"

рисовали а заводы воплощали что угодно, лишь бы их не мобилизовали. Тут и Фердинанды, Хортены, Маусы.

Кёниг Тигры честно назывались - идеальным средством для обороны ЖД-станции.

Потому что не мог, самостоятельно отойти больше чем на 20-30 км от неё.
 
[^]
хартманннн
27.11.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (Fenbong @ 27.11.2016 - 21:12)
Цитата
Эта вундервафля в воздухе держится только за счет электронной стабилизации. Как, интересно, братцы Хортены в 43 году эту проблему решили?



А никак.
Не решили.
Все немецкие реактивные красоты поражали на бумаге, и самоубивались в небе. Отличались крайне низкой поперечной устойчивостью. Могли перевернуться через крыло на простом вираже.

О как,а Галланд то и не в курсе был,когда восторгался Ме 262,с пушечным ядром сравнивал...Видимо квалификации не хватило.
 
[^]
Валеха
27.11.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 3815
На имперский истребитель смахивает из ЗВ..имхо
 
[^]
dimon0385
27.11.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Вот я смотрю на все эти вундервафли и думаю, на сколько впереди планеты всей были немцы в техническом отношении, сильная, умная нация (не то что нынешнее немецкое племя), а наши деды их один хрен нагнули. Вот таких чудо-богатырей рождает наша русская земля.

Это сообщение отредактировал dimon0385 - 27.11.2016 - 21:04
 
[^]
Fenbong
27.11.2016 - 21:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
О как,а Галланд то и не в курсе был,когда восторгался Ме 262,с пушечным ядром сравнивал...Видимо квалификации не хватило.



Ага. А как летит пушечное ядро ?


Швальбе взлетел, выбрал направление, эшелон, разогнался ииии...
Если прямо попути попался самолёт - горе ему. Если нет - то нет.

Блин, по сравнению даже с Метеором, он летал только по прямой. Виражи занимали половину "земли северный рейн-вестфалия"

Не стоит идеализировать немецкие образцы.

Вот на фото видно, из чего сделан этот Хортон. Скажете из сплава палладия с титаном ?? :))

Моторы глохли, при резкой даче газа.
Ох не стоит их идеализировать, не стоит.

То что они выпустили в полёт, нормальные страны ещё лет пять доводили. До полного исчезновения следов немецких замыслов.
 
[^]
cera01
27.11.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата (AmiDex @ 27.11.2016 - 14:41)
ТС, всё?
Не совсем понятно зачем его реконструировать. Если с точки зрения наработки технологий самолетостроения и т.п. то гораздо проще моделировать на компе и строить макеты с нуля.
Если с точки зрения музейного экспоната, то опять же, зачем восстанавливать полностью, например двигательные и движущиеся агрегаты.
Как-то не совсем понятно из подборки.
А фото, да, здорово посмотреть =)

Думаю, в Ваших словах и кроется двойной смысл этих работ - зачем во времена оцифровки, 3Д моделей и моделирования, восстанавливать 75 лет старый проект. Возможно именно изза этого. Когда Американцы тестировали данную модель они не смогли оценить весь потенциал и инженерные решения заложенный в ее конструкцию изобретателями. Восстановление будет так же в каком то роде проверкой, если не было ничего забыто в конце сороковых годов, когда самолетом активно занимались.
 
[^]
wanu
27.11.2016 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1908
перегрузка - безразмерная величина.
 
[^]
trupp
27.11.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
Цитата (trummy @ 27.11.2016 - 14:37)
збс что не успели немцы наклепать всяких своих вундервафлей.

сейчас бы полмира "шпрехали"...

весь...их бы инженерных гениев да в мирное русло...щабы на марсе сидя в домике ЯП читали)
 
[^]
polneba
27.11.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 750
Судя по размеру колес шасси - взлет/посадка планировались с грунтовок...
 
[^]
aleevg
27.11.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
этим снимкам в обет тыща лет
 
[^]
thenom
27.11.2016 - 22:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 468
Улыбочку , уиии ))

Это сообщение отредактировал thenom - 27.11.2016 - 22:00

Horten Ho 229 V3
 
[^]
Daimond1984
27.11.2016 - 22:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vitasss @ 27.11.2016 - 21:07)
Цитата (must @ 27.11.2016 - 19:38)
ска
и мерседес они придумали

И Porsche танки делал cool.gif

CAУ «Фердинанд» moderator.gif

хоть заминуситесь, и не умаляя доблесть наших прадедов. НО!

Не те войну выйграли, не те...

езжай в германию сортиры мыть утырок. moderator.gif
911 тебе за говнопостинг.
 
[^]
nonman
27.11.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
вопрос...а чего они только через 71 год то допёрли, что не мешало бы и отреставрировать? чем до этого занимались?
 
[^]
воха7
27.11.2016 - 22:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13279
Цитата (kazabaza @ 27.11.2016 - 16:25)
Цитата (ustalotvseh @ 27.11.2016 - 16:20)
Цитата (kazabaza @ 27.11.2016 - 16:15)
[]
Очень многое из того, что мы используем по сей день, "ногами" растет от разработок той поры немцами.  Штурмовая винтовка МР-44 (он же StG 44), ни чего Вам не напоминает?))

Мне ничего не напоминает. Там вся кинематика другая, абсолютно. Внешнее не аналогично внутреннему.

Цитата
Совсем иначе думали в Советском Союзе. Работы над созданием оружия под промежуточный патрон начались в СССР еще в 1943 году, сразу после появления первых немецких трофейных образцов. После того как город в Германии, где располагалось предприятие Шмайссера отошло к советской зоне оккупации, с завода была вывезена вся техническая документации по Stg.44.

Дальше – больше. В 1946 году к 62-летнему Шмайссеру пришли серьезные люди и сделали ему предложение из категории тех, от которых не отказываются. Он, а также сотрудники его фирмы вместе с семьями, отправились в СССР, а если говорить конкретнее, то в город Ижевск, где в то время шла напряженная работа над созданием нового автомата.

Споры о родстве автомата Калашникова и Stg.44 идут до сих пор и накал их не утихает. Был ли АК копией немецкой штурмовой винтовки? Нет, конечно, они отличаются и весьма серьезно. Но на вопрос, был ли Stg.44 прототипом для создания советского автомата, можно однозначно дать утвердительный ответ. Для этого достаточно просто взглянуть на их внешний вид и конструкцию.


Цитата
Занятно, что исходные материалы Sturmgewehr 44 вместе с разработчиком Хуго Шмайсером были изъяты советским руководством, для разработки на их основе собственного оружия нового поколения. Таким образом StG 44 – это самый, что ни на есть прямой прототип АК 47, и в каком-то смысле даже его родитель. Таким образом, разработав одну из первых штурмовых винтовок в истории, немцы стали законодателями оружейной моды на 100 лет вперед.


Можете сами изучить инфу по винтовке - она вся в свободном доступе.

А вы кроме этого штургивера что еще в сети искали???
Stg.44, стал первым МАССОВЫМ автоматом под промежуточный патрон, но ни как не первым в принципе, и тем более он не является приемником АК-47. Довелось разбирать и собирать как тот, так и этот, пусть и немецкаяя железяка была в плачевном состоянии.
А чего, как родоначальника не сравниваете тогда с М-16, или тут уже религия не позволяет.
Меня прикалывает, что в момент показа в разобраном виде Stg.44 и АК-47, все зацикливаются на газоотводном механизме, даже не удосужившись узнать когда он вобще появился в разработках. Думаю что и вы этого не искали.
Как мне понитмя, даже космос приписывали немцам, хотя Браун был у америкосов, и обогнали их именно из-за того что начали создавать свое, пусть и после изучения ихнего.
 
[^]
vitasss
27.11.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 29
Цитата (Daimond1984 @ 27.11.2016 - 22:09)

911 тебе за говнопостинг.


что только подтверждает вышенаписанное bravo.gif

Horten Ho 229 V3
 
[^]
va3610
27.11.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11900
Цитата (НемАсквич @ 27.11.2016 - 16:15)
Цитата (VaranG42 @ 27.11.2016 - 15:48)
насколько помню.. помойму Покрышкин сбил одну реактивную немецкую вундервафлю.. он ведь не знал что это вундервафля...

Не Покрышкин, а Кожедуб. И не вундервафлю, а серийный самолёт ме-262. Американцы кстати на тот момент сбили таких не одну сотню.

Ну это вы загнули их всего-то было 1433 штуки всех модификаций.
 
[^]
BaLaMuTt1989
27.11.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (thenom @ 27.11.2016 - 22:00)
Улыбочку , уиии ))



Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 27.11.2016 - 22:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74578
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх