Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LondoM
31.08.2016 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 10:22)
LondoM
Цитата
Вообще-то эта "херня с турбиной на набегающем потоке воздуха" защищена 5 американскими патентами.


почитай, сколько конструкций вечных двигателей защищены америкосовскими патентами. и где они все?

нашел блять аргумент - патент faceoff.gif

Не читал. Приведи ка пару примерчиков, пожалуйста, с "вечными двигателями" под защитой американских патентов.
 
[^]
ipv4
31.08.2016 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 10:20)
Semetsky
Цитата
Торможение - это воздействие водителя на педаль ТОРМОЗА!


ок, а что тогда "торможение двигателем"? уже не торможение?

я кстати еще про спуски писал для туповатых - там как раз используется рекуперация вместо торможения двигателем

<sarcasm> Ну.... строго говоря это - снижение скорости, </sarcasm> )))))
 
[^]
KeySee
31.08.2016 - 10:30
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1670
господам пропагандонам нечего написать в теме про повышение налогов, поэтому они переключились на Маска. Правильно, так его!)
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 10:32
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 09:04)
Маск-не Макс, пофиг, на сколько я понял - суть идеи в том, чтобы значительно уменьшить вес возимых батарей. Да, мы тратим больше энергии на раскрутку турбин, и тратим меньше энергии на само движение, за счет меньшей массы, + при торможении добавят энергии к той что идет от колес при рекуперации. Закон сохранения тут вообще не пришей п...де рукав. Скорее всего просто такая схема будет просто эффективнее аналогичной, но без турбин и с бОльшим объемом аккумуляторов.
GameFan +

На первый взгляд такой вариант имеет смысл.

Но если подумать - у меня лично "пазл" не складывается.

Мы убираем часть батареи, снижаем массу на "выигранную" энергию вешаем турбины. Только вот у турбин КПД ну от силы 70%. Т.е. минимум 30% "выигранной" энергии мы один хер теряем.
 
[^]
demiurg
31.08.2016 - 10:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (netrolto @ 31.08.2016 - 09:11)
Цитата (demiurg @ 31.08.2016 - 10:08)
Цитата (netrolto @ 31.08.2016 - 09:04)
Увеличившееся сопротивление нивелируется выработкой энергии для движения дополнительной.[/i]

Т.е. затраченная энергия ниже чем выработанная? gigi.gif

С чего это? Сам придумал или подсказал кто?

Речь идет о том, что бы обеспечить пусть небольшой, но стабильный постоянный приток в энергосистему концепта. Ясен пень, что тратиться энергии больше, чем получается извне - иначе это уже вечный двигатель какой-то.

Вопрос в скорости с которой эта самая энергия тратится.

Не доступно? Бывает. pray.gif

ЛОЛ ШТО?
Ты признаёшь, что КПД системы отрицательный, но тут же несёшь чушь про "стабильный приток энергии"?
Шизофрения на марше.


Эту байду можно использовать как "воздушный тормоз рекуператор", но при скоростях ниже 150 км его КПД будет стремится к нулю , а прибавление веса таранатаса сделает его отрицательным.
Вывод - это очередной говноконцепт для ебанутых дрочболов сектантов Маска.
 
[^]
Френк
31.08.2016 - 10:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (VampirBFW @ 31.08.2016 - 15:46)
Пиздец блять собрание диванных профи. А что МАСК где то сказал что "Пизда выкидываем акумы, ставим ветряки". Причем, поставили на боинге и выкинули акумы уменьшив вес самолета - молодцы, заебись придумали, поставил Маск - вот он тупой еблан. Вы исходник то почитайте. Такие система даавно уже в авиации юзают. И суть разработки завтавить машину жить подольше, по принципу рекуперации энергии в колесах той же теслы. И это как все помнят РАБОТАЕТ!

Мля, на Боингах выкинули к хуям все аккумуляторы. Надо лётчикам это сказать, а то пацаны и незнают. Дебилизм какой то.
 
[^]
t9915
31.08.2016 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Цитата (netrolto @ 31.08.2016 - 10:11)
Речь идет о том, что бы обеспечить пусть небольшой, но стабильный постоянный приток в энергосистему концепта. Ясен пень, что тратиться энергии больше, чем получается извне - иначе это уже вечный двигатель какой-то.

Вопрос в скорости с которой эта самая энергия тратится.

Не доступно? Бывает. pray.gif

Речь идет о том, что на создание этого "стабильного притока" потратится больше энергии, чем сам этот приток.

иначе
Цитата
это уже вечный двигатель какой-то.


Турбина создает дополнительное сопротивление. Иначе она ничего не выработает. На преодоление этого доп.сопротивления надо потратить энергию.

Цитата
Не доступно? Бывает. pray.gif


Это сообщение отредактировал t9915 - 31.08.2016 - 10:34
 
[^]
demiurg
31.08.2016 - 10:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (БиLL @ 31.08.2016 - 09:15)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 09:56)
Цитата (БиLL @ 31.08.2016 - 12:52)
Только вот ололоша маск запускает и сажает ракеты и собирает экспедицию на марс, а в просвещенной России переклеивают наклейки с названиями

Ага и продают всему миру разгонные блоки для ракет.

Зачем путать теплое с зеленым? Кто продает РБ всему миру? Одна корпорация? Частная?
Вообще, назовите-ка мне хоть одну российскую частную корпорацию без влитых охулионов денег, которая разрабатывает и производит что-то высокотехнологичное. Софт нещитово brake.gif

Назови мне хоть одну американскую успешную корпорацию в высокотехнологичной сфере, которые живёт или ожила без охулиардных вливания со стороны гос-ва.


Все проекты МавродиМаска убыточны и финансируются гос-вом. Если ты про него...

Это сообщение отредактировал demiurg - 31.08.2016 - 10:35
 
[^]
Zveers
31.08.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 07:32)
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 09:04)
Маск-не Макс, пофиг, на сколько я понял - суть идеи в том, чтобы значительно уменьшить вес возимых батарей. Да, мы тратим больше энергии на раскрутку турбин, и тратим меньше энергии на само движение, за счет меньшей массы, + при торможении добавят энергии к той что идет от колес при рекуперации. Закон сохранения тут вообще не пришей п...де рукав.  Скорее всего просто такая схема будет просто эффективнее аналогичной, но без турбин и с бОльшим объемом аккумуляторов.
GameFan +

На первый взгляд такой вариант имеет смысл.

Но если подумать - у меня лично "пазл" не складывается.

Мы убираем часть батареи, снижаем массу на "выигранную" энергию вешаем турбины. Только вот у турбин КПД ну от силы 70%. Т.е. минимум 30% "выигранной" энергии мы один хер теряем.

тут люди пытались просто решить проблему с колесами, которые неаэродинамичны и крутятся. Отводили потоки воздуха на турбины И ВСЁ.
Цитата
на движущийся автомобиль закрепить несколько ветряков, которые будет крутить набегающий поток воздуха
и обрезанная картинка, это в чистом виде ПРОПАГАНДА!
 
[^]
OTMOPO3OK
31.08.2016 - 10:38
9
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20629
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 07:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

А потери на сопротивление воздуха + потери на трение + тепловые потери? Или закон сохранения энергии тут не действует?
 
[^]
demiurg
31.08.2016 - 10:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (LondoM @ 31.08.2016 - 09:24)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 10:22)
LondoM
Цитата
Вообще-то эта "херня с турбиной на набегающем потоке воздуха" защищена 5 американскими патентами.


почитай, сколько конструкций вечных двигателей защищены америкосовскими патентами. и где они все?

нашел блять аргумент - патент faceoff.gif

Не читал. Приведи ка пару примерчиков, пожалуйста, с "вечными двигателями" под защитой американских патентов.

Эпл запатентовала даже форму корпуса, ёпта...

Более того, наличие патента не говорит о реализуемости или эффективности устройства.
 
[^]
ipv4
31.08.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (OTMOPO3OK @ 31.08.2016 - 10:38)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 07:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

А потери на сопротивление воздуха + потери на трение + тепловые потери? Или закон сохранения энергии тут не действует?

На ЕГЭ отменили вчера, хули тут думать )))
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 10:41
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (LondoM @ 31.08.2016 - 09:24)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 10:22)
LondoM
Цитата
Вообще-то эта "херня с турбиной на набегающем потоке воздуха" защищена 5 американскими патентами.


почитай, сколько конструкций вечных двигателей защищены америкосовскими патентами. и где они все?

нашел блять аргумент - патент faceoff.gif

Не читал. Приведи ка пару примерчиков, пожалуйста, с "вечными двигателями" под защитой американских патентов.

да хотя бы всем известный "безтопливный генератор" rosch

http://www.google.com/patents/US6914339
 
[^]
demiurg
31.08.2016 - 10:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (Zveers @ 31.08.2016 - 09:36)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 07:32)
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 09:04)
Маск-не Макс, пофиг, на сколько я понял - суть идеи в том, чтобы значительно уменьшить вес возимых батарей. Да, мы тратим больше энергии на раскрутку турбин, и тратим меньше энергии на само движение, за счет меньшей массы, + при торможении добавят энергии к той что идет от колес при рекуперации. Закон сохранения тут вообще не пришей п...де рукав.  Скорее всего просто такая схема будет просто эффективнее аналогичной, но без турбин и с бОльшим объемом аккумуляторов.
GameFan +

На первый взгляд такой вариант имеет смысл.

Но если подумать - у меня лично "пазл" не складывается.

Мы убираем часть батареи, снижаем массу на "выигранную" энергию вешаем турбины. Только вот у турбин КПД ну от силы 70%. Т.е. минимум 30% "выигранной" энергии мы один хер теряем.

тут люди пытались просто решить проблему с колесами, которые неаэродинамичны и крутятся. Отводили потоки воздуха на турбины И ВСЁ.
Цитата
на движущийся автомобиль закрепить несколько ветряков, которые будет крутить набегающий поток воздуха
и обрезанная картинка, это в чистом виде ПРОПАГАНДА!

Так проблема в том, что даже отведение потока воздуха уже повышает сопротивление иначе турбина просто не будет крутится.


Это как посрать и не заляпать жопу...Причина и следствие...
Адепты секты Маска говорят, что это возможно но для этого надо использовать особую технологичную туалетную бумагу, концепт которой позволяет сделать жопу более чистой.
На все вопрос - "Так ведь жопа всё равно заляпается?" адепты "высоких технологий" несут чушь про "но ведь туалетная бумага действительно мягкая и шелковистая".
 
[^]
OTMOPO3OK
31.08.2016 - 10:44
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20629
Цитата (ipv4 @ 31.08.2016 - 08:39)
Цитата (OTMOPO3OK @ 31.08.2016 - 10:38)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 07:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

А потери на сопротивление воздуха + потери на трение + тепловые потери? Или закон сохранения энергии тут не действует?

На ЕГЭ отменили вчера, хули тут думать )))

Слава богу я школу до эпохи ЕГЭ закончил, да и электрофизический факультет универа тоже :)
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Zveers
Цитата
тут люди пытались просто решить проблему с колесами, которые неаэродинамичны и крутятся. Отводили потоки воздуха на турбины И ВСЁ.


и почему это не пошло в серию? нефтяное лобби наверно, да? или может быть потому что добавлять сопротивление движению колес (и пофиг на аэродинамику, она тут ничего не решает), снимая энергии меньше, чем тратим, бессмысленно?
 
[^]
netrolto
31.08.2016 - 10:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (t9915 @ 31.08.2016 - 10:33)


Турбина создает дополнительное сопротивление. Иначе она ничего не выработает. На преодоление этого доп.сопротивления надо потратить энергию.


Но совсем необязательно, эти значения равны. Нет?

Епрст, ребят. Ну как вы понять не можете? Это концепт, фантазия к конкурсу мишленовскому. Вот еще один, в том же ключе, но еще более фантастический, на мой взгляд.

Я так понял, что у них задача такая была конкурсная по альтернативным источникам энергии. Речь же идет о будущем dont.gif

Это всего лишь идея молодых дизайнеров. Епрст. faceoff.gif Никто не говорит, что завтра такую машину собираются строить. На подобных конкурсах всегда разрешены допущения - вполне возможно, что предполагается, что будут изобретены некие материалы/смазки, которые смогут позволить передавать энергию потока на двигатели с высоким кпд, почему нет-то?

П.С. МАСК ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ ПРОЕКТУ.

Круто, да? lol.gif

Это сообщение отредактировал netrolto - 31.08.2016 - 10:49
 
[^]
Semetsky
31.08.2016 - 10:48
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 13:20)
Semetsky
Цитата
Торможение - это воздействие водителя на педаль ТОРМОЗА!


ок, а что тогда "торможение двигателем"? уже не торможение?

я кстати еще про спуски писал для туповатых - там как раз используется рекуперация вместо торможения двигателем

Давай, так.
Обычная машина без электро двигателей едет по прямой , отпускаем педаль газа, торможения двигателем не будет, т.к. коробка не в нейтрали.
Гибрид приус, отпускаем педаль газа торможение начинается СРАЗУ.
Начинаешь спускаться с горы всё тоже самое, но есть дополнительный режим - B, где как раз включается торможение БЕНЗИНОВЫМ двигателем. Обычное торможение - нажатие на педаль тормоза - торможение электромотором.
А теперь самая главная фича, бензиновый мотор дает излишнюю мощность, начинается зарядка батареи, педаль тормоза не нажата, педаль газа нажата.

 
[^]
solar17
31.08.2016 - 10:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Fopirus @ 31.08.2016 - 07:33)
Как видите, незнание закона сохранения энергии — это в США системный сбой.

Если электроникой связать открытие воздухозаборников с гироскопом, и открывать только тогда, когда машина едет с горы, то можно что-то да выциганить из этой идеи, но мне кажца, что этого будет мало.

Но если поставить целью - рубануть бабла, то очень даже неплохая идея.

Это сообщение отредактировал solar17 - 31.08.2016 - 10:52
 
[^]
Semetsky
31.08.2016 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
Цитата (ipv4 @ 31.08.2016 - 13:25)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 10:20)
Semetsky
Цитата
Торможение - это воздействие водителя на педаль ТОРМОЗА!


ок, а что тогда "торможение двигателем"? уже не торможение?

я кстати еще про спуски писал для туповатых - там как раз используется рекуперация вместо торможения двигателем

<sarcasm> Ну.... строго говоря это - снижение скорости, </sarcasm> )))))

Нее, торможение - это не только снижение скорости, в обычном авто - это запуск тормозной системы :)
 
[^]
Riffraff
31.08.2016 - 10:51
8
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Очередной развод дебилов с современным гуманитарным образованием.
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 10:51
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
netrolto
Цитата
Но совсем необязательно, эти значения равны. Нет?


конечно не равны. энергия, которую нужно потратить на преодоление сопротивления турбины, больше энергии на валу турбины. энергия на валу турбины больше, чем энергия на выходе генератора. потом преобразовываем переменный ток в постоянный - еще потери. заряжаем этой энергией батарею - опять потери.
 
[^]
ipv4
31.08.2016 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 10:48)
А теперь самая главная фича, бензиновый мотор дает излишнюю мощность, начинается зарядка батареи, педаль тормоза не нажата, педаль газа нажата.

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но по-моему, хуйня какая-то написана. С каких хуев бензиновый мотор вырабатывает излишнюю мощность при движении, если бортовая электроника пихает в него ровно столько топливно-воздушной смеси, что бы было в самый раз? Еще раз - хуйня какая-то....
 
[^]
SPACEkz
31.08.2016 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1064
Маладэсс!!!

Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
vaisman
31.08.2016 - 10:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26574
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

А может проще было сделать более аэодинамически вылизанную форму машины (без ветряков) и тратить меньше энергии на движение. То же и с трубами, может стоит чуть снизить напор и просто тратить меньше энергии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40541
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх