25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
14.05.2016 - 12:13
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Про Стиглера и Брауна фото не нашлось, только так:

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
blackdrv
14.05.2016 - 12:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Лимонадная посадка
7 мая 1994 года в Архангельске Ту-134 RA-65976 совершил аварийную посадку без правой стойки шасси. Благодаря высокому профессионализму экипажа и находчивости в нестандартной ситуации удалось избежать катастрофы.

В бачок, что за креслом второго пилота, залили всю имеющуюся на борту жидкость. Стюардессы принесли весь лимонад, но этого оказалось недостаточно. Обратились к пассажирам. Люди начали отдавать кока- и пепси-колу, какой-то мужчина принес две бутылки - водку, вино.
Вручную довели давление в системе до 240 атм. Передняя стойка шасси вышла!
Наградили денежной премией от имени Аэрофлота, пригласили в администрацию области и тоже дали денежное вознаграждение. Всем присвоили звание «Отличник Аэрофлота», а командиру Жоржу Алексеевичу Елисееву -повторно!

Это сообщение отредактировал blackdrv - 14.05.2016 - 12:36

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
gaschekser
14.05.2016 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
они посадили аэроплан ...

Это сообщение отредактировал gaschekser - 14.05.2016 - 12:47

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
u1976
14.05.2016 - 12:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1487
Цитата (Скромныйгорожанин @ 14.05.2016 - 08:45)
Цитата
Это были не пули, это были гильзы.

ошибаетесь, как раз таки снаряды 30мм пушки

20 мм. А дело было так.
21 сентября 1956 года тест–пилот фирмы Grumman Томас Эттридж взлетел на истребителе F11F «Tiger» BuNo 138620 для проведения тестовых стрельб на полигоне над Атлантическим океаном.

F11F был одним из последних истребителей, основным оружием которых были пушки. Стреляные гильзы выбрасывались наружу через специальные порты и иногда повреждали фюзеляж и стабилизаторы. Чтобы избежать этого, конструкция гильзоотводов была изменена. Эттридж должен был проверить работу новой системы при стрельбе на сверхзвуковых скоростях.
В двадцати милях от побережья Эттридж начал пологое пикирование с высоты 6 километров. Снизившись до четырех километров, он произвел короткую четырехсекундную очередь из своих четырех 20–мм пушек, выпустив около семидесяти снарядов, после чего включил форсаж, перевел самолет в более крутое пике и на высоте 2 километров расстрелял оставшиеся снаряды. В этот момент самолет затрясло, а фонарь кабины покрылся сетью трещин.
Эттридж решил, что его самолет столкнулся с птицей, сообщил о происшествии диспетчеру, отметив, что наблюдает большую пробоину в правом воздухозаборнике, сбросил скорость и направил самолет в сторону Груммановской авиабазы неподалеку от города Калвертон, штат Нью–Йорк. Однако настоящие проблемы только начинались — двигатель самолета оказался поврежден, тяга упала до 78 процентов от максимальной. Все попытки увеличить обороты двигателя приводили к сильнейшей вибрации.
Стало ясно, что до базы самолет не дотянет. В конце концов двигатель окончательно отказал, и Эттридж, н е дотянув до взлетно–посадочной полосы всего километр, посадил самолет на брюхо в лес, прорубив стометровую просеку в зарослях. От удара самолет разрушился и загорелся, Эттридж со сломанной ногой и компрессионным переломом позвоночника чудом смог выпутаться из привязных ремней и отползти на безопасное расстояние.


25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
u1976
14.05.2016 - 12:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1487
Один снаряд попал в фонарь кабины, второй попал в воздухозаборник и нарушил направляющее устройство, обломки которого попали в двигатель, третий снаряд пробил носовой обтекатель. На счастье Эттриджа, снаряды были учебными, с инертной боевой частью. Стреляй он боевыми — самолет был бы разрушен еще в воздухе.

После инцидента командование флота США рекомендовало пилотам отворачивать в сторону или по крайней мере уменьшать угол пикирования самолета после стрельбы из пушек, хотя по всеобщему признанию, случай Эттриджа был слишком невероятен для того чтобы повториться вновь.

Эттридж восстановился достаточно быстро и продолжил работу в качестве тест–пилота Grumman, а позже участвовал в работе над лунным модулем программы «Apollo».
На фото: снаряд, извлеченный из двигателя F11F «Tiger» Эттриджа

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
Ribakov
14.05.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 16
А я прочитал название как -25 по настоящему сумасшедших историй связаных с ПИЛОТКАМИ!
Решил почитать, в тут про самолеты sad.gif
 
[^]
TooGooD
14.05.2016 - 13:04
4
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:12)
17. Пилот помогает продавать самолеты

Текс Джонсон, пилот, который демонстрировал Боинг 707 над Вашингтоном во время авиашоу 1955, сделал бочку. Когда представитель Boeing спросил его: "какого черта он делает", он ответил, что "помогает им продавать самолеты".

Нашёл видео, качество конечно писецкое..

смотреть с 1*50:

 
[^]
Greiji
14.05.2016 - 13:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 107
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 05:16)
24. Немецкие летчики в Африке

Во время Второй мировой войны немецкие летчики в Африке прикрепляли бутылки Колы к днищам своих самолетов, чтобы газировка остыла во время полета и была готовой к употреблению после приземления.

Не пиво немецкое, а американскую продукцию пили? Еще одно доказательство помощи США Третьему Рейху?
 
[^]
Авотужхуй
14.05.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (Флакман @ 14.05.2016 - 07:56)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:08)
7. Томас Эттридж

В 1956 году Томас Эттридж был сбит во время испытательного полета. Позже выяснилось, что он влетел в очередь своих же пуль, которую выпустил перед этим.

Это как??? Чисто теоритически даже не могу представить?

Нужно полагать, что Томас летел на Хорошем самолете, со скоростью более 3500 км/час, иначе никак!
И это в 1956 году! Молодцы американцы! shum_lol.gif

Ага... прочел как это было... но все же шибко невероятно!

Это сообщение отредактировал Авотужхуй - 14.05.2016 - 13:44
 
[^]
Rels
14.05.2016 - 13:54
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Роуэн молодец, по фильмам дурак дураком, а по жизни гонщик и вообще четкий парняга
 
[^]
blackdrv
14.05.2016 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Цитата (Greiji @ 14.05.2016 - 14:15)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 05:16)
24. Немецкие летчики в Африке

Во время Второй мировой войны немецкие летчики в Африке прикрепляли бутылки Колы к днищам своих самолетов, чтобы газировка остыла во время полета и была готовой к употреблению после приземления.

Не пиво немецкое, а американскую продукцию пили? Еще одно доказательство помощи США Третьему Рейху?

Во время второй мировой войны, пивоварня Heneger and Constable, дабы поддержать боевой дух союзнических войск в Нормандии, пожертвовала N-е количество пинт своей продукции. Однако этот патриотический порыв не вписался в логистические цепочки снабжения передовых частей.
Летчики королевских ВВС решили не отказывать себе в удовольствии, тем более что под рукой есть Spitfire Mk IX.
В своей книге "Танцующие в небе", Тони Йонссон описывает эти события, ему приходилось каждый день летать за пивом в Великобританию и он искренне ненавидел это пиво.
При жесткой посадке, если какая-то из бочек разбиваласть, то он становился личным врагом всех военных аэродрома.
Пивовоз в воздухе.





25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
rail1980
14.05.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 439
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 04:28)
Цитата
Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях..

по-любому так и было!!
 
[^]
Week
14.05.2016 - 14:23
3
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Эта почти фантастическая история приключилась в 1989 году: советский истребитель без пилота (т.е. никем не управляемый!) пролетел пол-Европы.

Итак, по порядку. 4 июля 1989 года полковник ВВС СССР Николай Скуридин выполнял тренировочный полет на одноместном истребителе МиГ-23М. Он поднял боевую машину с аэродрома Колобжег (Польша). Буквально через 40 секунд после взлета упала тяга двигателя, и летчик катапультировался. Но после этого двигатель вновь набрал обороты, и самолет в автоматическом режиме продолжил полёт в западном направлении.


Система опознавания «свой–чужой» была включена, и самолёт беспрепятственно пролетел над территорией Польши и ГДР.

Беспилотный МиГ, всё ещё находившийся в воздушном пространстве ГДР, был засечён радарами НАТО. Когда он пересёк границу между двумя Германиями, на перехват были подняты два истребителя F–15 «Игл». Сблизившись с нарушителем, они к огромному удивлению обнаружили пустую кабину. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём, лётчики получили распоряжение сбивать МиГ только в крайнем случае. Самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.

В сопровождении «Иглов» самолет пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к французской границе и городу Лилль.


Американские лётчики решили сбить самолет, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось: как раз в этот момент у МиГа закончилось топливо и он начал плавно терять высоту.


В 10:37 он упал на здание фермы в деревне Беллегем.


«Иглы» провели ещё 10—15 минут над местом падения, после чего вернулись на базу с минимальным запасом топлива.


При падении самолёта на здание погиб 19–летний бельгиец. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тыс. долларов.

При всей невероятности это далеко не единичный случай со «сбежавшим» самолетом.

11 июня 1964 года во время учебного полёта на Су-9У в результате опасного снижения скорости катапультировались капитан Мельников и инструктор майор Николаев. Самолёт же набрал высоту около 1300 м, и после полной выработки топлива приземлился на пахоту в районе аэродрома, получив при этом серьёзные повреждения, и был списан.

25 января 1965 года во время ночного учебного полёта на истребителе Су-9 в результате отказа управления катапультировался подполковник Овчаров. Самолёт приземлился самостоятельно в 32 км от аэродрома Сары-Шаган, получив минимальные повреждения.

2 февраля 1970 года во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 вошел в штопор. На высоте 4600 м лётчик Гэри Фуст катапультировался, а самолёт на глазах у изумлённых пилотов самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле, получив минимальные повреждения.


Вскоре он был отремонтирован и вернулся в строй с накрепко прилипшим прозвищем «кукурузный бомбардировщик».

4 мая 1972 года над территорией Дании пилот британского «Харриера» катапультировался после попадания птицы в воздухозаборник. Самолёт продолжил лететь в южном направлении, вторгся в воздушное пространство ФРГ, был перехвачен немецким F-104 и после 38 минут неуправляемого полёта упал в районе Хюттена.

4 марта 1976 года во время испытаний Як-38 самопроизвольно сработала катапульта. Полковника Хомякова выбросило через остекление фонаря, а самолёт при всех работающих двигателях набрал высоту порядка 10000 м и после выработки горючего упал в овраг.

4 июля 1979 года у истребителя Hawker Hunter Mk.F6 под управлением Алика Николсона во время полёта над Северным морем заглох двигатель. После катапультирования двигатель неожиданно заработал и самолёт отправился в сторону городка Тинтагель (Англия).


Над городом двигатель заглох в последний раз, и накренившись на правое крыло, истребитель чудом отвернул от автоцистерны с 1500 галлонами бензина и вклинился в 3,5-метровый зазор между двумя жилыми домами, повредив лишь три припаркованные машины, оранжерею и бассейн.


Самолёт при этом не взорвался и не загорелся.

22 октября 1987 года во время испытательного полёта британского истребителя-бомбардировщика «Харриер» GR.5 над графством Уилтшир произошло непреднамеренное катапультирование пилота. Неуправляемый самолёт находился в воздухе ещё около полутора часов и упал в Атлантический океан, израсходовав весь запас топлива.
https://cont.ws/post/96959
 
[^]
lex2936
14.05.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:15)
22. Истребители-торпеды

Во время теракта 9/11 некоторые истребители взлетели без боеприпасов. Пилоты знали, что им, возможно, придется таранить угнанные самолеты, катапультируясь в последнюю минуту.

Ну конечно.

И в Пентагон влетел В-757-20, ога.

И башни от самолетиков красиво так упали.
 
[^]
dutchman
14.05.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 2347
7.9. и 20 фейк голимый...ну а 22 -не поверю что летчик ВВС штатов мог бы таранить воздушную цель..
 
[^]
Навсеплевать
14.05.2016 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1752
В начале 80х годов в городе Кировабаде Аз.ССР практически друг за другом случилось два ЧП с Су-17.В первом случае пилот совершил аварийную посадку прямо в городе и заехал в жилую пятиэтажку.До сих пор та пробоина залеженная кубиками(из него в Азербайджане строят)четко различима на стене дома.Второй случай был анологичным с Тандерболтом.Пилот врезался в гору.Никто не знал почему.
И была еще пиикольная(если уж можно авиакатастрофу назвать прикольной)катастрофа в году если не ошибаюсь 1988 или 87,когда Ан-12 свалился на баню в которой девушка купалась.Та в чем мать родила рванула так,что потом полгорода о ее забеге рассказывала)))
 
[^]
Аккордеонист
14.05.2016 - 14:49
6
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Учиться Джон не хотел, выказывая все повадки, присущие «золотой молодёжи». Впрочем, была тут и родительская вина — пока папа пробивался к адмиральскому чину, семья постоянно меняла место жительства, так что юный Джонни сменил аж 20 школ.

В академии курсант Маккейн зарекомендовал себя самым отвратительным образом — за время учёбы он имел более ста официальных взысканий за нарушение Устава, нарушение формы одежды, несоблюдение воинской дисциплины, а также хамство в адрес командования.

Любой другой курсант после этого вылетел бы вон из стен учебного заведения, но авторитет отца и деда прикрывали грехи разгильдяя.

Впрочем, совсем уж безнадежным Маккейн не был: неплохо зарекомендовал себя как боксёр-легковес, хорошо знал английскую литературу и историю.

В итоге из 899 выпускников академии 1958 года Маккейн имел 894-й результат.

Кошмар Пенсаколы

Молодого лётчика отправили проходить подготовку на знаменитую американскую авиабазу Пенсакола во Флориде, где Маккейн раскрылся во всей красе. Командование бледнело, узнавая о том, как пьяный Маккейн разъезжает на бешеной скорости на своём автомобиле, распугивая добропорядочных обывателей, в компании с местной звездой стриптиза. Молодой пилот больше времени проводил за стойками многочисленных баров, нежели в кабине самолете.

Сам Маккейн в своей биографии позднее честно напишет, что в это время «напрасно губил молодость и здоровье».

Сенатор Маккейн предложил ударить по Сирии крылатыми ракетами
Когда Маккейна перевели из Пенсаколы на базу «Корпус Кристи» в Техасе, его бывшие командиры не скрывали счастья. А в Техасе очень скоро поняли причину эмоций коллег — на одной из тренировок Маккейн разбил самолёт, отделавшись легкими ушибами.

Утрату казенной техники списали на отказ двигателя, хотя ни для кого не было секретом, что пилот плевал на инструкции и летал, как Бог на душу положит. Мир авиации знавал немало талантливых авиахулиганов вроде Валерия Чкалова, но проблема в том, что Маккейн подобным талантом не обладал.

Тем не менее, в 1960 году Джон Маккейн стал пилотом палубного штурмовика авианосца «Интрепид». Чуть позже его перевели на авианосец «Энтерпрайз», который в 1962 году участвовал в блокаде Кубы во время «карибского кризиса».

Мудрые командиры не позволяли Маккейну разгуляться в тот период, иначе Третья Мировая война вполне могла бы стать реальностью.

Пилот, приносящий несчастье

Когда международная напряженность немного ослабла, Маккейна отправили служить туда, где потише — в Испанию. Но командование не учло, что с этого лётчика спускать глаз нельзя, иначе он найдёт напряжённость даже там, где спокойно. Маккейн и правда её нашёл, снеся в полёте линию электропередачи. Каким-то чудом самолёт не разбился, а что подумали о Маккейне испанцы, оставшиеся без света, никто так и не узнал, потому что это были очень вежливые испанцы.

Расследование авиапроисшествия показало, что виновником инцидента стал пилот. Маккейна спешно отправили в США, где он был назначен инструктором на базе ВМС Меридиан в Миссисипи.

В американской тиши Маккейн обзавелся семьей, женившись на разведенной топ-модели с двумя детьми. Вскоре у пары родилась дочь.

Сенатор Маккейн: необходимо уничтожить военную инфраструктуру Сирии
Жить бы Джону в тиши, да ждать повышения по службе, но он отчего-то продолжал думать, что его ждут великие военные подвиги. На деле же от «подвигов» Маккейна командование просто трясло: спустя полгода после свадьбы он умудрился разбить очередной самолёт. Как и раньше, дорогостоящая техника была превращена в кучу хлама, но пилот остался в живых.

Поэтому когда Маккейн запросился на боевую службу, его отпустили с радостью. В 1966 году Маккейн стал пилотом штурмовика на авианосце «Форрестол». Здесь с летчика буквально сдували пылинки, ведь отец его к тому времени командовал Военно-морскими силами США в Европе.

Однако в 1967 году «Форрестол» направили к берегам Вьетнама, где США намеревалось бомбардировками принудить правительство Северного Вьетнама отказаться от помощи коммунистическим повстанцам на Юге страны.

Вьетнамский «трофей»

29 июля 1967 года на авианосце «Форрестол» произошёл крупный пожар, вызванный самопроизвольным пуском авиационной ракеты. Угодила она в топливный бак штурмовика Маккейна, после чего на палубе произошёл взрыв и начался сильнейший пожар. От штурмовика, понятно, остались рожки да ножки, но Маккейна рядом с ним не было.

В результате пожара на авианосце погибло более 130 человек, наш герой же, по традиции, получил лёгкие ранения. «Форрестол» отправили в ремонт, а выздоровевшего Маккейна на авианосец «Орискани», бомбить Ханой.

Удивительно, но Джон Маккейн успел сделать целых 22 вылета на бомбёжку, пока, наконец, не встретил её — советскую зенитную ракету ЗРК С-75. Встреча была короткой, но яркой: штурмовик превратился в металлолом, а лётчик с переломанными ногами рухнул в воды озера посреди Ханоя.

Маккейна в качестве трофея вытащили из воды вьетнамцы, после чего он до марта 1973 года находился в плену.

Отсидев во вьетнамских лагерях пять с половиной лет, Маккейн вернулся на Родину как герой, и был принят лично президентом Ричардом Никсоном. По странному стечению обстоятельств, вскоре после этой встречи Никсона ждал «уотергейт» и позорная отставка.

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
мандалор
14.05.2016 - 15:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7863
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:15)
23. Франц Стиглер

Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Сейчас зарыдаю от умиления. cool.gif
 
[^]
srtk
14.05.2016 - 15:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 03:14)
20. Джеймс Риснер и Джозеф Логан

Американскому пилоту Джеймсу Риснеру удалось прямо в воздухе дотолкать самолет своего ведомого Джозефа Логана, у которого зенитка пробила бак и вытекло все топливо, до дружественной территории во время Корейской войны. Он использовал для этого нос своего самолета, уперев его в сопло неработающего двигателя другого самолета. До сих пор идут споры о том, правда ли это.

Хуйня полнейшая. Логана действительно подбили, и Риснер пытался его до толкать, но вытекающие жидкости привели к помпажу движка Риснера. В итоге, Логан утонул, а Риснер смог спланировать на остров Кимпо. И еще - на фото F-105D, а случай с Логаном и Риснером был на самолетах F-86E.

Это сообщение отредактировал srtk - 14.05.2016 - 15:30
 
[^]
MyxaBokcer
14.05.2016 - 15:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 52
Первый пост про "самурая" привезшего свой меч и попросившего прощения-эпичен. Сколько он бомб сбросил и сколько народу убил (если вообще в кого-то попал), а США сбросили на его страну две АТОМНЫЕ бомбы, но я что-то не помню потока историй про то, как америкосы просили прощения у японцев.
Правильная промывка мозгов и америкосы уже почетные гости на «дне памяти» ядерной бомбардировки в Японии.
 
[^]
Ястреб
14.05.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
Цитата (blackdrv @ 14.05.2016 - 15:26)
Лимонадная посадка
7 мая 1994 года в Архангельске Ту-134 RA-65976  совершил аварийную посадку без правой стойки шасси. Благодаря высокому профессионализму экипажа и находчивости в нестандартной ситуации удалось избежать катастрофы.

В бачок, что за креслом второго пилота, залили всю имеющуюся на борту жидкость. Стюардессы принесли весь лимонад, но этого оказалось недостаточно. Обратились к пассажирам. Люди начали отдавать кока- и пепси-колу, какой-то мужчина принес две бутылки - водку, вино.
Вручную довели давление в системе до 240 атм.  Передняя стойка шасси вышла!
Наградили денежной премией от имени Аэрофлота, пригласили в администрацию области и тоже дали денежное вознаграждение. Всем присвоили звание «Отличник Аэрофлота», а командиру  Жоржу Алексеевичу Елисееву -повторно!

"Она у меня работает на всем что горит"
 
[^]
zimberlman
14.05.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1382
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 04:28)
Цитата
Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях..

Нет, не конец войны. У них были приказы такие, местных не бить не насиловать, относится уважительно.
А нас они шли убивать, 15 000 000 убили у нас, из них евреев 3 000 000 на нашей территории мирных жителей на оккупированной ими земле.
 
[^]
skomoroh58
14.05.2016 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (oldcrazydad @ 14.05.2016 - 08:30)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 07:06)
4. Фил Расмуссен

Фил Расмуссен был одним из немногих американских пилотов, кто сумел сбить японский самолет во время бомбардировки Перл-Харбора. Он взлетел на устаревшем самолете прямо в пижаме.

Класс! Идет война, а мы в пижамах.

долбоёбам не ведомо, что война Японии и США началась именно той бомбардировкой.

YoMan78 опередил

Добавлено в 16:13
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 08:10)
12. Кукурузный пилот F-106

В 1958 году пилот катапультировался из своего F-106, когда самолет вошел в плоский штопор. Он был шокирован, увидев, что самолет вышел из штопора и приземлился на автопилоте в кукурузном поле. Сегодня этот самолет известен как "Кукурузный бомбардировщик".

был у нас пилот Р., переведённый из другого полка дивизии. но перевели его со списанием из истребителей на Ан-14 "пчёлка"(в штате полка числился как штабной).
как-то нечаянно встретился с бывшими сослуживцами Р., они и рассказали, что его списали после того, как он покинул самолёт катапультированием, а самолёт прекрасно сел на колхозное поле. было это в конце 70х.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 14.05.2016 - 16:58
 
[^]
Kapralidze
14.05.2016 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Не знаю правда или нет, но мне один пилот-пенсионер(я работаю в авиации на земле) рассказывал, что где-то в Калмыкии лет 30-40 назад у одного самолета, типа Ту-134 или Як-40, не открылось одно из шасси. Другой самолет подлетел к нему в плотную, снизу подставил свое крыло под крыло, у которого не раскрылось шасси и, вот так вдвоем в тандеме и приземлились(полоса по ширине позволяла).
 
[^]
ПРИМа25
14.05.2016 - 16:15
3
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13892
Вот тоже сумасшедший..

Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве — авиационная катастрофа самолёта Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот» (СССР), следовавшего по маршруту Кольцово (Свердловск) — Грозный, 20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по местному времени при промежуточной посадке в аэропорту Курумоч города Куйбышева.

Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов.
Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся.

Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека.


Добавлено в 16:21
Цитата (Kapralidze @ 14.05.2016 - 23:14)
Не знаю правда или нет, но мне один пилот-пенсионер(я работаю в авиации на земле) рассказывал, что где-то в Калмыкии лет 30-40 назад у одного самолета, типа Ту-134 или Як-40, не открылось одно из шасси. Другой самолет подлетел к нему в плотную, снизу подставил свое крыло под крыло, у которого не раскрылось шасси и, вот так вдвоем в тандеме и приземлились(полоса по ширине позволяла).

ХЗ..
Читал - в 60-х годах вроде, у самолёта (что то типа Ли-2 груз/пасс) шасси не вышло, и он садился крылом на разогнанный по ВПП грузовик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33716
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх