25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
15.05.2016 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
Fenbong
15.05.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Начало 60х. На американской авиабазе, проходят обучение курсанты из разных стран. В т.ч. турки.
Полётный день. Пятеро турецких пилотов (ТП) в воздухе, в зоне выполняют упражнения. И один из них, вызывает руководителя полётов (РП) на ломанном английском:
ТП: - Остановился мотор. Не запускается, теряю высоту.
РП: - Турецкий пилот, немедленно катапультируйтесь !

ТП мгновенно выполнил команду земли.
Так же поступили другие 4ро ТП услышавших команду с земли.
Авиабаза, потеряла 5 учебных самолётов из за дисциплинированности турков.
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
А это местные из Озерного. КВС Ту-22 катапультировался и выжил, а они нет...

Это сообщение отредактировал P376 - 15.05.2016 - 22:38

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
Бокин
15.05.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
letzten
Цитата
Добавлено в 08:36
Цитата (lisynova4 @ 14.05.2016 - 04:34)
живу в Тучково, в 94м в километре от моего дома разбился ан26, его угнал техник из кубинки

Не техник, а летчик.


А еще точнее - не летчик, а борттехник.
 
[^]
Fenbong
15.05.2016 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (Аккордеонист @ 14.05.2016 - 23:02)
вот еще неизвестный летчик

Порвало!
Невыносимо прекрасно!?
Хотя, ДП в танке - не верю.

А как называется сие творение?
 
[^]
Бокин
15.05.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (сукырбей @ 14.05.2016 - 11:31)
1983г. Разгар ирано-иракской войны. К чему бы про это напоминать?
Немного терпения. Далее узнаете.
Гвардейский тяжелый бомбардировочный полк Дальней авиации проводил ежегодные лётно-тактические учения с вылетом на маршрут по южному варианту. Т.е. взлёт в Барановичах (это между Минском и Брестом), потом до границы ГДР-ФРГ, далее поворот на юг, и вдоль границ социалистического лагеря до Моздока.
Хотя Пушкин и сказал о данном населённом пункте, что «В Моздок я больше не ездец», летать туда этому полку приходилось регулярно, маршрут был отработан «от и до» и особых проблем не вызывал. В Моздоке надо было сутки посидеть, заправиться и вернуться на базу. Но всё в условиях приближённых к боевым, т.к. сами понимаете, ЛТУ, т.е. режим радиомолчания, перелёт только ночью и т.д. и т.п.
Короче, до Моздока добрались нормально. Командир полка собрал экипажи кораблей и поставил задачу добраться внезапно до Барановичей, а то мамки уже соскучились, а «шпага» рвётся из системы кондиционирования в грелки лётно-подъёмного и технического состава («шпага» - это спирто-водяная смесь "СВС" , на ТУ-22 в количестве 350 л). Штурмана проложили десятки раз хоженый маршрут на картах и принялись составлять таблицы для ввода в курсовой вычислитель координат поворотных пунктов маршрута (ППМ).
Этот курсовой вычислитель представляет собой небольших размеров шкафчик типа тех, которые висят у большинства из нас на кухне. У него есть окошечки, в которых высвечиваются координаты Х и У, а также градусы угла поворота в точке ППМ. Жутко умная машина, особенно учитывая её размеры. Расчёты сделали, как положено. Штурман полка всё проверил лично, разрешил ввести данные в вычислитель.
С чувством выполненного долга экипажи отправились на отдых, т.к. взлёт предстоял в ночных условиях. В экипаже майора Ч. был молодой штурман, назовём его, как обычно, Пупкин. Он только год назад выпустился из Челябинского училища штурманов и под руководством старших товарищей успешно осваивал эту сложную технику. Ничем особо не выделялся в лучшую сторону, но и проблем тоже не создавал — служил, как все. Т.к. маршрут у всех одинаковый, лейтенент Пупкин сверился с другими штурманами и, умиротворённый, отправился на отдых. Надо сказать, что возвращаться домой всегда приятней, дорога кажется прямей, а время летит быстрей. Да и маршрут имел всего один ППМ - взлетели, довернули на Барановичи и вперёд по прямой без разговоров (режим радиомолчания).
Всё бы было именно так, но случилось то, что в авиации всегда случается в самый неподходящий момент - буквально за час до взлёта, когда экипажи уже готовились к посадке в аэропланы, сменился на 180 градусов ветер, что означало взлёт в противоположную сторону против первоначально введённого в вычислители направления.
Штурмана всех кораблей, вспоминая тихим незлобивым словом метеорологов и погоду, занялись исправлением координат. Что случилось с лейтенантом Пупкиным, история умалчивает, но факт налицо - исправления в вычислитель введены не были. Весь полк взлетел и повернул на Барановичи, а корабль майора Ч. повернул на 180 гр. в другую сторону.
Любой, кто ради интереса проведёт прямую от Барановичей через Моздок, упрётся в Иран. Слава Богу, заправка была неполная, т.к. до Барановичей надо меньше топлива, чем на полный маршрут, эшелон по условиям учений был 9000 м, а Ту-22 - машина скороподъёмная …, словом, высоту экипаж майора Ч. набрал быстро и через Кавказские горы перевалил без проблем. Напомню, что по условиям учений выходить в эфир нельзя, а ППМ всего один - заблудиться ну очень трудно, в общем, когда истекло положенное время и майор Ч. снизился до необходимой высоты, чтобы определиться на местности то, «под крылом проплывала чужая неведомая земля».
Причём в условиях полного затемнения. Война всё-таки. Странно, смекнул майор Ч, и попросил лейтенанта Пупкина -дай место.
- Товарищ майор, расчётное время истекло, мы должны быть в районе Барановичей - отвечал неуверенно лейтенант Пупкин.
А топлива-то мало, не на маршрут шли, а домой! Можно только догадываться о диалоге, произошедшем между командиром и его штурманом! В результате майор Ч. принял простое, но гениальное решение. Здраво рассудив, что у него война учебная, а упасть из-за отсутствия топлива можно по-настоящему, к тому же до рассвета ещё далеко, он открытым текстом воззвал в эфир о помощи. И в ответ на его призывы, как глас с небес, раздался сакраментальный вопрос:
- А ты, собственно, кто?
- Я м-р Ч, выполняю перелёт Моздок - Барановичи. Мой славный штурман …! …! меня завёл куда-то, где я ещё не бывал. Мужики! Помогите обрести твердь земную под ногами.
-Н-да.
Курс тебе такой-то. Дуй на форсаже как можно быстрее, потому что ты уже сорок минут болтаешься над Ираном, а мы тут в ПВО не поймём, что ты там делаешь, хотя ведём с момента твоего появления над Кавказом. Думали, спецзадание какое, да уж больно нахально ты пёр.
Экипаж майора Ч. благополучно приземлился на одном из аэродромов под Баку. Попыток перехвата со стороны иранцев зафиксировано не было. То ли проспали, то ли всё поняли и сделали вид, что не заметили.
Лейтенанта Пупкина от полётов отстранили. Майору Ч. дали дослужить до пенсии, что не удивительно, т.к. лётчиков, освоивших Ту-22, ценили на вес золота и даже разрешали летать в очках! ПВОшники на аэродроме под Баку попили «шпаги» и сокрушались, что на МиГ-25 СВС не так много, как на «шпагоносах» Ту-22.

1. Шпаги на Ту-22 - 450 л.
2. В данном экипаже штурман был майор.
3. При подготовке к взлету не был выставлен курс взлета на ГПК-52ап
4. Сели они в Марах - это далеко от Баку - по ту сторону Каспия, ближе к Ашхабаду, даже восточнее.
5. "Репрессированы" были двое - командир и штурман, командир - был ком отряда, стал ком. корабля, штурман отряда - штурман корабля, класс - обоим на ступень ниже, впоследствии были восстановлены в прежней должности. По оператору тоже хотели проехать - отбрехался:
- Мне в приборах контроля работы генераторов не видно куда меня везут,
- А визуально не видел куда тебя везут?
- Визуально мне видно кусок правого двигателя и кусок киля.

Не даром натовское прозвище Ту-22 - "Blinder" - слепец.
 
[^]
Tigra555
15.05.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях..

20 декабря 1943 года.
По возвращении Стиглер доложил о сбитом бомбардировщике, чтобы не палиться.



Потому что профессионалы должны всегда уважать друг друга..делают одно дело и оба подневольные.

Добавлено в 23:29
Цитата
Лимонадная посадка
7 мая 1994 года в Архангельске Ту-134 RA-65976 совершил аварийную посадку без правой стойки шасси. Благодаря высокому профессионализму экипажа и находчивости в нестандартной ситуации удалось избежать катастрофы.

В бачок, что за креслом второго пилота, залили всю имеющуюся на борту жидкость. Стюардессы принесли весь лимонад, но этого оказалось недостаточно. Обратились к пассажирам. Люди начали отдавать кока- и пепси-колу, какой-то мужчина принес две бутылки - водку, вино.
Вручную довели давление в системе до 240 атм. Передняя стойка шасси вышла!
Наградили денежной премией от имени Аэрофлота, пригласили в администрацию области и тоже дали денежное вознаграждение. Всем присвоили звание «Отличник Аэрофлота», а командиру Жоржу Алексеевичу Елисееву -повторно!

Сколько баек слышал... но такую впервый раз.
В принципе и нассать туда можно было бы..я не шучу )
 
[^]
Fernirs
15.05.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 04:28)
Цитата
Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях..

Ну если 20 декабря 1943 - это конец войны - то таки да cool.gif Всего-то и разницы, что у них, на Западном фронте, война никогда не приобретала такого высочайшего напряжения и жестокости, как на Восточном фронте - и бывали вот такие эпизоды. Хотя есть смутные слухи, что бывали отдельные эпизоды "рыцарского" отношения врагов друг к другу и на Восточном фронте, хотя это, ИМХО, весьма маловероятно - слишком насолили нашим гансы. Ну разве что погибшего геройски солдата могли обе стороны похоронить с почестями, но опять-таки это единичные случаи.
Потом, спустя много лет, бывшие лётчики встретились в Америке, где оба жили после войны и дружили до самой смерти, до 2008 года, и померли с разницей всего в несколько месяцев.
Про это читайте в Вики "Инцидент с Чарльзом Брауном и Францем Штиглером" и слушайте Сабатонов "No bullets fly": https://www.youtube.com/watch?v=1d4Z0FtRI7A
 
[^]
Бокин
15.05.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Tigra555
Цитата
Сколько баек слышал... но такую впервый раз.
В принципе и нассать туда можно было бы..я не шучу )


Да и бачок не в кабине находится, и доступ к нему только снаружи.

Добавлено в 23:39
Цитата (asami1567 @ 14.05.2016 - 22:27)
сукырбей ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"

Массандра - это у истребителей, в дальней - "шпага", у моряков на тех-же Ту-22 - "шлемка" или "шлемка"

Добавлено в 23:49
insaider
Цитата
2. Перепутал планету с самолетом

Конец 70-х, МиГ-23, Армения,НПМУ, полный штиль, полет в зону на простой пилотаж, летчик по молодости накрутил сложный пилотаж, в процессе потерял пространственную ориентировку, системой "привод к горизонту" не воспользовался, отражение звездного неба и Луны на поверхности озера Севан принял за истинное положение неба, туда и выводил, по принципу:
- сначала высоту наберу побольше, потом разберусь...
так в озеро и вошел. Летчик погиб.
 
[^]
Аккордеонист
17.05.2016 - 01:26
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (Fenbong @ 15.05.2016 - 22:54)
Цитата (Аккордеонист @ 14.05.2016 - 23:02)
вот еще неизвестный летчик

Порвало!
Невыносимо прекрасно!?
Хотя, ДП в танке - не верю.

А как называется сие творение?

ХЗ
 
[^]
СухобоП
17.05.2016 - 01:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 48
Цитата (lisynova4 @ 14.05.2016 - 04:34)
живу в Тучково, в 94м в километре от моего дома разбился ан26, его угнал техник из кубинки после ссоры с женой и 4 часа летал пока топливо не кончилось, а за ним две сушки готовые его сбить если в сторону москвы полетит, упал в карьер где песок добывают. такие дела, пруфов нет так как пишу с телевизора смарт

А перед тем как упасть в карьер,чуть не преземлился на дом в котором жил,на Старом городке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33715
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх