25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skomoroh58
14.05.2016 - 16:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 08:12)
16. Два пилота без компаса в голове

В 2009 году два пилота Northwest были лишены своих лицензий, когда они промахнулись с местом назначения примерно на 350 км. Они поняли свою ошибку, только когда стюардесса спросил их, не должна ли уже давно быть посадка.

сам ловил лётчика снайпера и штурмана снайпера (экипаж Л-39) над Украиной. должны были идти севернее Киева на Чернигов (гнали элку в черниговское училище), а отловил я их над Уманью (тоже аэродром черниговского училища). посадили в Василькове.
бывает и на старуху проруха. кроме вины экипажа, пункты управления авиацией тоже в той истории лажанулись.

в конце 80х или начале 90х, уже точно не помню, Ан-12 пролетел большую часть СССР с экипажем в отключке. после вечерних возлияний утром где-то в Сибири вылетели в Сторону Москвы. из-за похмелья не загерметизировали кабину и потеряли сознание на высоте. самолёт на автопилоте пролетел почти весь маршрут.
посадили успешно.
 
[^]
moorhoohan
14.05.2016 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2518
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 04:28)
Цитата
Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях..

Это произошло 20 декабря 1943 года, и до конца войны было еще очень далеко. И это уже вроде написали. Хотя будь на месте американца наш самолет, я больше чем уверен, что никакого благородства бы он не проявил.

Это сообщение отредактировал moorhoohan - 14.05.2016 - 16:26
 
[^]
Moti123465
14.05.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
по поводу колы и гансов,непонятно,сша продовольствием что ли снабжала вермахт?
 
[^]
skomoroh58
14.05.2016 - 17:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (сукырбей @ 14.05.2016 - 15:31)
1983г. Разгар ирано-иракской войны. К чему бы про это напоминать?
Немного терпения. Далее узнаете.
Гвардейский тяжелый бомбардировочный полк Дальней авиации проводил ежегодные лётно-тактические учения с вылетом на маршрут по южному варианту. Т.е. взлёт в Барановичах (это между Минском и Брестом), потом до границы ГДР-ФРГ, далее поворот на юг, и вдоль границ социалистического лагеря до Моздока.
...
Экипаж майора Ч. благополучно приземлился на одном из аэродромов под Баку. ... ПВОшники на аэродроме под Баку попили «шпаги» и сокрушались, что на МиГ-25 СВС не так много, как на «шпагоносах» Ту-22.

в 83 году на том аэродроме "под Баку" базировались именно МиГ-25 (Насосная).
в мигах 400 литров свс несколько покрепче чем в Ту-22, не считая спирта в прицелах.
так что пвошникам ваша шпага даром не нужна.

Барановичи совместным аэродромом был?
там пвошники в 83 стояли, только не помню 23 или 25.
 
[^]
Werter1971
14.05.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 549
Цитата (oldcrazydad @ 13.05.2016 - 13:58)
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 07:46)
Цитата
Класс! Идет война, а мы в пижамах.


Посмотрите фильм "В бой идут одни старики", там прикололся "Кузнечик" над комполка..

Фильм я видел неоднократно. Но это фильм. Реалии, думаю, были куда жестче.
А я хотел просто сопоставить условия войны у нас и у америкосов в великой битве на Тихом океане.

Вообще то об этой реалии написано в книге С. Луганского "Небо остается чистым"

Это сообщение отредактировал Werter1971 - 14.05.2016 - 17:12
 
[^]
Werter1971
14.05.2016 - 17:18
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 549
"Помнится, пришел к нам в полк молоденький летчик Иван Мокрый. Шея тоненькая, глаза ребячьи. Только что из летной школы. Мне, да и не только мне, хорошо понятен этот лихорадочный блеск в глазах молодого летчика. Тут все – и неподдельный интерес ко всему, что связано с суровой профессией летчика, и ожидание первого боя и что-то еще совсем мальчишеское, почти детское, чему нет определения.
Солдат из такого мальчишки, конечно, еще никудышный. И – точно: в первый же день на взлете самолет Ивана Мокрого неуклюже врезался в другой самолет, и обе машины вышли из строя. На аэродроме паника,- дикий, невероятный случай! Что было делать с Мокрым? Судить? Наказывать самому? Пока ребята выруливали на взлет, ругал я его на чем свет стоит. Он только сконфуженно заливался румянцем и беспомощно разводил руками.
– Не болтать руками! Стоять как следует!- Хоть в крике отвести душу.
– Виноват, товарищ капитан…- замямлил, чуть не плача, Иван.
– Кругом! К чертовой матери, в землянку! Вечером поговорим.
Зашагал Иван Мокрый.
Досада у меня все еще не проходила. Вывести из строя сразу две боевых машины! Если узнают в штабе дивизии, разбора не миновать. А по законам военного времени… Надежда была на то, что самолеты столкнулись на земле, на малой скорости, и повреждения незначительны. Надо будет поговорить с техниками, чтобы поторопились с ремонтом.
«Ну, Мокрый! Ну, растяпа!»- ругался я, подбегая к своему самолету. Надо было догонять товарищей.
С плоскости машины, залезая в кабину, я оглянулся на летное поле, оглянулся просто так и вдруг увидел Ивана Мокрого. Сначала я не понял – в чем дело? Молодой летчик стоял в траве на четвереньках, с поднятой рукой. В руке у него была пилотка. Изумление мое было настолько велико, что я так и замер с занесенной в кабину ногой. «Что с ним?» Неожиданно Иван Мокрый плюхнулся в траву на живот, накрыл что-то пилоткой, а когда поднялся, я увидел в его руке бьющегося кузнечика. Ну что тут было делать? После того как угробил две машины, после командирского нагоняя, летчик как ни в чем не бывало ловит себе самозабвенно кузнечиков. Ребенок еще, ну, сущий мальчишка! Ему бы не воевать, а вот так вот ладошкой ловить бабочек где-нибудь в полях под Рязанью.
Но война ведь!…"

"И неизвестно, что сталось бы с молодым летчиком, если бы не случай. Скорей всего, сидеть бы ему в аэродромной прислуге безвылазно. До полетов бы его не допустили. Хватит, испытали!
Но как-то под самый вечер нежданно-негаданно на наш аэродром налетели четыре «мессершмитта». Мы бросились по щелям. Положение безвыходное – любой самолет на взлете немцы собьют, как куропатку.
В щелях, в укрытии, страшная ругань. Откуда их черт принес, этих немцев? Надо же попасть в такое беспомощное положение!… Глядим снизу, что будет. А «мессершмитты» заходят на штурмовку. Без помех они разворачиваются, как на учении. Пропали наши самолеты.
И вдруг все мы видим, как какой-то летчик, размахивая руками, бежит сломя голову к ближнему «яку».
– Кто это?- чуть ли не разом спросили все, кто был в укрытии. Поступок безрассудный – ясно любому.
А летчик, не обращая ни на что внимания, бежит к машине. Тоненький, худой. Пилотку где-то потерял. На голове его торчит лихой мальчишеский вихор. По этому приметному вихру я и узнал Ивана Мокрого. Да он что, с ума сошел?
– Сергей, твой это?- спросил Телегин.
– Мой!- признался я, не отрывая взгляда от бегущего летчика.
А немцы уже поливают аэродром из пулеметов. Подбежав к самолету, Иван проворно вскочил в кабину, заработал мотор.
– Вот дурной-то!- чуть не со стоном проговорил Телегин.
– Собьют же, как…
А «як» уже разбежался и оторвался от земли.
– Ну!…- и Федор Телегин даже сморщился, глядя, как на взлетевший «як» заходит в атаку «мессершмитт». Немец и ждал этого момента. Сейчас одна только очередь и… Смерть, верная гибель… Расстреляет в упор.
Неожиданно «як» задрался вверх, прямо навстречу пикирующему врагу, и с дальней дистанции ударил из пулеметов. Мы потом никак понять не могли: как он задрал так самолет? Какой-то дикий, необъяснимый маневр. Сплошная импровизация. Но как бы то ни было, а все мы снизу увидели, что «мессершмитт» задымил и, не выходя из пике, врезался в землю. Прямое попадание.
Мы остолбенели – вот это номер! Надо же изловчиться из такого положения, да еще с такой дистанции!
А «як» тем временем взмыл вверх и ушел в облако. Теперь ему не страшно, теперь он хозяин в небе.
Обозленные «мессеры» кинулись за смельчаком следом и тоже исчезли в облаке. Разозлил их Иван Мокрый. Минуту-две мы прислушивались к тому, что творилось в небе. За облаком самолетов не было видно.
Бой стрекотал где-то наверху, об аэродроме немцы забыли.
Первым опомнился Телегин.
– По машинам!
Действительно, что же мы сидим как наблюдатели! И мы бросились из щелей на поле.
Впереди всех бежал командир полка, за ним гурьбой летчики. Надо было успеть вскочить в кабины, пока немцы не опомнились.
Но не успели мы добраться до своих машин, как из невысокого облака прямо над полем аэродрома показался объятый пламенем самолет. Пылая, он падал отвесно на землю. Сильно бушевал огонь, густой шлейф дыма тянулся следом.
Все невольно придержали шаг. Пропал наш Мокрый…
– Отлетался,- прошептал кто-то.
Самолет врезался в землю, раздался взрыв. На краю поля взметнулся столб земли и гари.
– Санитары!- крикнул я, но по полю уже неслась санитарная машина.
Я на ходу прыгнул на подножку.
– Сережа, стой!- услышал я отчаянный крик Ивана Корниенко. Оглянулся с подножки – Иван машет мне рукой и показывает: не надо. Почему не надо? Корниенко бежит к своему самолету, оглядывается на меня и лихорадочно показывает туда, где горит свалившийся с неба самолет.
Я вгляделся и, к радости, к изумлению, увидел, что на задравшемся хвосте сбитого и догорающего самолета красуется крупный крест. Значит, это не наш, не Иван Мокрый? Он что, сбил еще одного? Вот молодчина-то!
– Остановись!- сказал я шоферу.- Это не наш. Машина развернулась и помчалась туда, где стоял мой самолет.
И, словно в подтверждение нашему внезапному открытию, мы услышали в небе неумолчный треск пулеметных очередей. Там все еще шел бой. Наш вечный дежурный по аэродрому вел неравный бой. Вот так Иван Мокрый!
Санитарная машина прыгала по кочкам летного поля. От нетерпения я подгонял и подгонял шофера:
– Скорее, скорее!
Мне не терпелось оказаться в небе. Легко представить себе, каково приходилось сейчас Ивану Мокрому.
Вот наконец самолет, я спрыгнул на землю. Пристегивать парашют, переодеваться для боя не было времени.
Однако взлететь мне так и не удалось. Подняться в воздух успели только один или два самолета. Остальные летчики как сидели, так и замерли в кабинах. Иван Мокрый, увидели все, возвращался из боя. Мы узнали его машину и уставились на нее во все глаза. А где же немцы? Оказалось, что оставшиеся два «мессершмитта» позорно бежали. Это от одного-то новичка!
А Иван, словно зная, что за ним наблюдают сотни глаз, снова поразил нас, но на этот раз немыслимым летным шиком. Прежде всего он лихо исполнил над аэродромом традиционные две «бочки», а затем так чисто, так мастерски посадил самолет, что позавидовали даже «старики».
– Нет, это фокус какой-то!- закричал изумленный Николай Шутт, в восторге воздевая вверх руки.
К Ивану Мокрому бросились все – летчики, техники, девушки-официантки. Спрыгнув на землю, он попал в неистовые объятия друзей.
– Качать его!- крикнул кто-то. В Ивана Мокрого вцепились десятки рук.
Подлетая вверх, он смешно дрыгал своими худыми длинными ногами.
– Да стойте же!- просил Иван, но жалобный крик его только подстегнул ребят.
– Выше!… Еще раз! Еще!…
С ноги Ивана Мокрого слетел тяжелый сапог и упал на чью-то голову. Сапог тут же забросили в траву.
Отпустили Ивана нескоро. С разутой ногой, ошалелый от полетов, он держался нетвердо и пытался схватиться за кого-нибудь руками. В глазах его все плыло. А вокруг бесновались от радости летчики, хлопали героя по плечу и требовали немедленных рассказов о том, что и как происходило в небе"

С. Луганский "Небо остается чистым"

Ничего вам это не напоминает, знатоки фильма "В бой идут одни старики"? ;)
 
[^]
andgelichka
14.05.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 20
Интересно было почитать.
 
[^]
serezhafili
14.05.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 195
Цитата

Во как, они там по рыцарски воевали, мля. Подозреваю что было это в конце войны, и Ганс готовился к её завершению в комфортных для себя условиях.

Думаю, что не обязательно ... У них там была другая война... Война, где НЕМЕЦКИЕ лётчики просят английских прислать протезы БРИТАНСКОМУ асу, сбитому над территорией оккупированной Германией, и находящемуся в немецком плену. Те выполняют просьбу, и сбрасывают посылку над немецким аэродромом и она доходит до адресата! Кстати, ноги он потерял ещё до войны и всю войну, в том числе и плен, провоевал на протезах, ещё до Маресьева. Был одним из самых результативных английских истребителей...
 
[^]
Raspatel
14.05.2016 - 17:36
5
Статус: Online


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 8962
Не умаляя заслуг Алексея Маресьева, хочется упомянуть про еще одного летчика, британского офицера по имени Дуглас Бадер.
Потерявший обе ноги после авиакатастрофы, случившейся в тренировочном полете, Дуглас Бадер, как и Алексей Маресьев, не потерял силу воли и стойкость духа. Бадер не просто вернулся в авиацию, он снова стал пилотом истребителя, а со временем возглавил подразделение. На его счету числятся личные и групповые победы над асами люфтваффе.
В одном из боев, когда британские ВВС проводили операцию в воздушном пространстве над Францией, самолет Бадера был подбит, но летчику удалось спасти свою жизнь. Приземление на территории, оккупированной германцами, привело к попаданию в плен.
Факт поимки безногого летчика сильно потряс командование немецких войск. Беспрецедентный случай - высшие чины германского командования установили канал связи с британскими коллегами и согласились организовать воздушный коридор для самолета, доставившего для пленного офицера Бадера новые протезы взамен поврежденных при приземлении.
Находясь в плену, Дуглас Бадер в очередной раз доказал свою силу воли и несломленность - несколько раз он то в одиночку, то с товарищами пытался организовать побеги. Но вернуться на родину ему пришлось только после капитуляции Германии.

Про подвиги Алексея Маресьева Борисом Полевым создана книга "Повесть о настоящем человеке".
Подвиги Дугласа Бадера описаны в книге "Безногий ас" Пола Брикхилла.

Добавлено в 17:41
И вдогонку, про еще одного летчика с протезом.
Оказывается, германский пилот Ганс Ульрих Рудель, автор книги "Пилот "Штуки"", имел только одну здоровую ногу. Тем не менее, он пилотировал пикирующий бомбардировщик "Юнкерс-87" ("Штука") и совершил множество боевых вылетов.

Это сообщение отредактировал Raspatel - 14.05.2016 - 17:42

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
JOHNQ
14.05.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10717
Цитата (oldcrazydad @ 14.05.2016 - 04:30)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 07:06)
4. Фил Расмуссен

Фил Расмуссен был одним из немногих американских пилотов, кто сумел сбить японский самолет во время бомбардировки Перл-Харбора. Он взлетел на устаревшем самолете прямо в пижаме.

Класс! Идет война, а мы в пижамах.

Вообще то именно с Перл-Харбора и началась война США и Японии. До этого в том регионе американцам вроде ничего не угрожало.
 
[^]
schastun
14.05.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 20
Интересно
 
[^]
Artmy
14.05.2016 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Цитата (ivasy @ 14.05.2016 - 12:31)
Честь он ему отдал... У вас обоих ее не было изначально. Ублюдки.

Дартаньян, ты?
 
[^]
Yourgod
14.05.2016 - 19:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
По поводу того что своей же очередью себя сбил - бред. Такого не может быть.
Неделю назад с Дедом одним разговаривал про его опыт во Въетнаме. Советский военный лётчик. Официально не вводили, доброволец. Так вот его ведомого сбили пиндосы. Катапультировался - его очередью добили пока спускался. А это - зашквар. Неположено так делать.
Он вернулся на базу взял желающих с собой - вместе с ним получилось 6 самолётов.
Прилетели они на пиндосовскую базу, которая перестала быть таковой после их дружеского визита. Год ждал расстрела в Матросской Тишине, чудом помиловали. На суде сказал что сделал бы тоже самое ещё раз.
 
[^]
borchet
14.05.2016 - 19:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Цитата (Yourgod @ 14.05.2016 - 19:31)
По поводу того что своей же очередью себя сбил - бред. Такого не может быть.
Неделю назад с Дедом одним разговаривал про его опыт во Въетнаме. Советский военный лётчик. Официально не вводили, доброволец. Так вот его ведомого сбили пиндосы. Катапультировался - его очередью добили пока спускался. А это - зашквар. Неположено так делать.
Он вернулся на базу взял желающих с собой - вместе с ним получилось 6 самолётов.
Прилетели они на пиндосовскую базу, которая перестала быть таковой после их дружеского визита. Год ждал расстрела в Матросской Тишине, чудом помиловали. На суде сказал что сделал бы тоже самое ещё раз.

Зачетная сказака - все на чем они могли полететь - МиГ-17, вооружение - только пушки 1х37мм и 2х23мм, чтоб хоть топлива хватило ТУДА... - повесим ПТБ.
Итого - наряд сил для штурмовки аэродрома просто сказочек, можно вывести из строя дежурное звено и все, обратно они пришли пешком gigi.gif
Чтобы больше не попадаться - узнай на карте где были аэродромы ВВС Вьетнама и авиабазы США - можно померить расстояние....
 
[^]
aramgrigor
14.05.2016 - 19:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 20
Познательная информация
 
[^]
P376
14.05.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (АзмъестьЯ @ 14.05.2016 - 07:27)
Цитата
Японцы в своем репертуаре. Америкосы им Хиросиму устроили, а они им фамильный меч в виде извинения привозят.


Да, самураи уже не те..

Вот не надо всех до кучи мешать.
Сабуро Сакаи (яп. 坂井三郎; 26 августа 1916 — 22 сентября 2000) — младший лейтенант Флота Японии — японский лётчик-истребитель, ас (яп. 撃墜王 гэкицуй-о:?), лётчик-испытатель. Четвёртый по числу побед японский ас (в Японии не велись личные списки воздушных побед, поэтому принято использование американских подсчётов его побед — 64 сбитых).

В одном из воздушных боёв в ходе битвы за Гуадалканал он принял четыре торпедоносца «Эвенджер» за одноместные истребители F4F и подошёл к ним близко, как для атаки истребителей. Слишком поздно поняв свою ошибку, он всё же сумел выпустить по противнику 232 снаряда и патрона. Хвостовые стрелки американцев имели перед собой отличную мишень — их сосредоточенный огонь сорвал фонарь с «Зеро» Сабуро, повредил ему правый глаз; та же пуля задела его мозг, оставив левую половину тела парализованной. Кровь из раны заливала лицо, однако через некоторое время слезы из оставшегося глаза (который тоже был повреждён) смыли её до такой степени, что он смог что-то видеть. Приняв решение умереть как воин, Сакаи хотел врезаться в американский корабль, однако такового не нашёл. В результате он совершил полёт длительностью 4 часа 47 минут и длиной в 1040 км. После посадки он настаивал на докладе вышестоящему командиру. Его товарищ, также великий японский ас, Хироёси Нисидзава, вместе с лейтенантом Сасаи насильно доставил Сакаи в госпиталь. Но это были временные меры перед отправкой в Японию на операцию. После пятимесячного лечения контроль над левой частью тела был восстановлен; благодаря сложнейшей операции у лучшего японского офтальмолога удалось восстановить левый глаз, однако правый, разумеется, был потерян безвозвратно. В медицинском заключении врача, доктора Сакано, было сказано: «Я сделал всё, что только мог, но ваш правый глаз никогда не будет видеть нормально. Вы сможете видеть предметы на расстоянии фута или двух, но не более. Но с вашим левым глазом всё будет в порядке».


Получить в голову две .50 BMG в голову, выжить, вернуться в строй!

До него был только один вернувшийся в строй с сходным ранением - Кутузов!
 
[^]
FRАGMENT
14.05.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:11)
14. Пилоты и 12 таблеток цианида

В кабине стратегического бомбардировщика Enola Gay находилось 12 таблеток цианида. Экипажу было поручено принять эти таблетки в случае, если бомбардировка Хиросимы провалится или самолет собьют.

не знал
 
[^]
srtk
14.05.2016 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Kapralidze @ 14.05.2016 - 15:14)
Не знаю правда или нет, но мне один пилот-пенсионер(я работаю в авиации на земле) рассказывал, что где-то в Калмыкии лет 30-40 назад у одного самолета, типа Ту-134 или Як-40, не открылось одно из шасси. Другой самолет подлетел к нему в плотную, снизу подставил свое крыло под крыло, у которого не раскрылось шасси и, вот так вдвоем в тандеме и приземлились(полоса по ширине позволяла).

Однозначно пиздеж. Аэродинамику крыла никто не отменял, даже пилот-пенсионер. old.gif
 
[^]
bkmv
14.05.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Задолбали уже выжимки из пиндосских "невероятных фактов" на ЯПе. Что послужило поводом для поста? То, что егэ успешно сдан? Или что-то ещё???
 
[^]
bkmv
14.05.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Raspatel @ 14.05.2016 - 17:36)
Не умаляя заслуг Алексея Маресьева, хочется упомянуть про еще одного летчика, британского офицера по имени Дуглас Бадер.
Потерявший обе ноги после авиакатастрофы, случившейся в тренировочном полете, Дуглас Бадер, как и Алексей Маресьев, не потерял силу воли и стойкость духа. Бадер не просто вернулся в авиацию, он снова стал пилотом истребителя, а со временем возглавил подразделение. На его счету числятся личные и групповые победы над асами люфтваффе.
В одном из боев, когда британские ВВС проводили операцию в воздушном пространстве над Францией, самолет Бадера был подбит, но летчику удалось спасти свою жизнь. Приземление на территории, оккупированной германцами, привело к попаданию в плен.
Факт поимки безногого летчика сильно потряс командование немецких войск. Беспрецедентный случай - высшие чины германского командования установили канал связи с британскими коллегами и согласились организовать воздушный коридор для самолета, доставившего для пленного офицера Бадера новые протезы взамен поврежденных при приземлении.
Находясь в плену, Дуглас Бадер в очередной раз доказал свою силу воли и несломленность - несколько раз он то в одиночку, то с товарищами пытался организовать побеги. Но вернуться на родину ему пришлось только после капитуляции Германии.

Про подвиги Алексея Маресьева Борисом Полевым создана книга "Повесть о настоящем человеке".
Подвиги Дугласа Бадера описаны в книге "Безногий ас" Пола Брикхилла.

Добавлено в 17:41
И вдогонку, про еще одного летчика с протезом.
Оказывается, германский пилот Ганс Ульрих Рудель, автор книги "Пилот "Штуки"", имел только одну здоровую ногу. Тем не менее, он пилотировал пикирующий бомбардировщик "Юнкерс-87" ("Штука") и совершил множество боевых вылетов.

Да и в СССР во время Войны Маресьев был такой не один. Просто "Борису Полевому" посчастливилось с ним встретиться.
 
[^]
GattoNegro
14.05.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
пасибки ТС, оч. инт пост. за авиацию всегда зелень! up.gif

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
Vasilek75
14.05.2016 - 20:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1288
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:15)
23. Франц Стиглер

Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Дрезден , Гамбург и еще куча городов выбомблена в прах . А он провожает бомбер , ручкой машет. Пидор он или трус ? Ну то что мудак это 100 %
 
[^]
bkmv
14.05.2016 - 20:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Yourgod @ 14.05.2016 - 19:31)
По поводу того что своей же очередью себя сбил - бред. Такого не может быть.
Неделю назад с Дедом одним разговаривал про его опыт во Въетнаме. Советский военный лётчик. Официально не вводили, доброволец. Так вот его ведомого сбили пиндосы. Катапультировался - его очередью добили пока спускался. А это - зашквар. Неположено так делать.
Он вернулся на базу взял желающих с собой - вместе с ним получилось 6 самолётов.
Прилетели они на пиндосовскую базу, которая перестала быть таковой после их дружеского визита. Год ждал расстрела в Матросской Тишине, чудом помиловали. На суде сказал что сделал бы тоже самое ещё раз.

А у наших был приказ - катапультировавшихся пиндосов не добивать. Когда я удивлённо спрашивал про ВЬЕТНАМСКИХ лётчиков, ДЕД только смеялся: "полтора года там летал - ни одного вьетнамского лётчика не видел!.."
 
[^]
mot72
14.05.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 333
"В 2012 году пилот самолета Air Canada перепутал планету Венера на небосклоне с приближающимся другим самолетом"

Ну что вы хотели, они же канадцы

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
symrak009
14.05.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1450
Цитата (Salavei @ 14.05.2016 - 04:18)
А еще удивил пилот Матиас Руст:) в мае 1987.
Цитата:
В 18:30 Руст подлетел к Москве. Он предполагал сесть непосредственно в Кремле или на Красной площади, но это оказалось невозможно. Сделав несколько кругов, он засёк цикл работы светофора на Большом Москворецком мосту. Снизившись над улицей Большая Ордынка, его самолёт, едва не задевая крыши автомобилей, сел на мост и накатом доехал до Собора Василия Блаженного[5]. В 19:10 Руст вышел из самолёта и стал раздавать автографы. Примерно через час его арестовали.
---

пистов повыдавали тогда знатных всем ПВОшникам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33719
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх