Загадка вагонов метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAH
26.03.2015 - 17:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 100
Цитата (Toxany4 @ 26.03.2015 - 17:15)
А все обращали внимание что когда поезд отходит, в районе часов на рельсах есть крюк который выдвигается когда поезд отходит, а на поезде спереди есть цеплялка за этот крюк. после некоторого времени когда поезд уехал, крюк складывается. Кто знает зачем оно? это экстренный тормоз??? по идее если они зацепятся откроется какой то клапан, который пошлет воздух на тормоза и остановит поезд.

Вы имеете в виду "автостоп" наверно. Эт штука такая которая работает от светофора в переди стоящего, когда он красный автостоп поднят, когда зеленый или желтый - опущен. Если вдруг не дай Бог машинист попрет на красный - Автостоп всзаимодействует со срывным клапаном тормозной магистрали состава, разряжая её, короче произойдет торможение состава brake.gif

Это сообщение отредактировал SAH - 26.03.2015 - 17:47
 
[^]
VikMan
26.03.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (Toxany4 @ 26.03.2015 - 17:15)
А все обращали внимание что когда поезд отходит, в районе часов на рельсах есть крюк который выдвигается когда поезд отходит, а на поезде спереди есть цеплялка за этот крюк. после некоторого времени когда поезд уехал, крюк складывается. Кто знает зачем оно? это экстренный тормоз??? по идее если они зацепятся откроется какой то клапан, который пошлет воздух на тормоза и остановит поезд.

Может сбрасывает время ожидания ??? Ну эт шутка. А так почти все верно, но такая система торможения работает в паре с светофором. При включении запрещающего сигнала поднимается флажок внизу и если состав не остановится на сигнал то сработает клапан тормозной магистрали от флажка. Надо выходить и закрывать его.
 
[^]
SAH
26.03.2015 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 100
Цитата (prosvet @ 26.03.2015 - 16:03)
Цитата (Diggis @ 26.03.2015 - 15:48)
Нашел ГОСТ_Р_50850-96 по производству вагонов, всё сразу понятно.

ГОСТ 96-го года ?
в 55-ом не было проблем с падением мудаков между вагонами :)

Ещё раз повторю - раньше там на пружинках болтались кабели.

Цитата
Это специальные скобы(поручни)...предназначены для того чтобы на них вставать, если нужно помыть лобовое стекло...

а для чего ? очищать от крови зацеперов ?
Почему с одной стороны один кронштейн, а с другой 2 ?
Вагоны метро вручную не моют !!!
Представь раскорячившуюся на этих кронштейнах красотку....
Вроде очистить окно проще стоя в кабине с открытой дверью и держась за поручень

чтобы когда вагоны сцепляли меж собой небыло разницы зад к переду или зад к заду)))) всегда будет получаться что энти крюки не мешают друг другу
 
[^]
SAH
26.03.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 100
Цитата (VikMan @ 26.03.2015 - 17:48)
Цитата (Toxany4 @ 26.03.2015 - 17:15)
А все обращали внимание что когда поезд отходит, в районе часов на рельсах есть крюк который выдвигается когда поезд отходит, а на поезде спереди есть цеплялка за этот крюк. после некоторого времени когда поезд уехал, крюк складывается. Кто знает зачем оно? это экстренный тормоз??? по идее если они зацепятся откроется какой то клапан, который пошлет воздух на тормоза и остановит поезд.

Может сбрасывает время ожидания ??? Ну эт шутка. А так почти все верно, но такая система торможения работает в паре с светофором. При включении запрещающего сигнала поднимается флажок внизу и если состав не остановится на сигнал то сработает клапан тормозной магистрали от флажка. Надо выходить и закрывать его.

клапан должен сам сесть на место если разрядить ТМ до 2 Ат или меньше лучше до 0
 
[^]
Кошмарин
26.03.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 326
Запаску вешать на них
 
[^]
nando
26.03.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 367
Антикрыло вешать. Если вагону по жребию выпадет стать последним в сцепке )
 
[^]
marlboro1983
26.03.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 5250
Цитата (lex841 @ 26.03.2015 - 14:24)
Не это?

Нет.

Если присмотришься - то на твоем фото - их три(крючка)

Но скорее всего для поднятия вагона при ударе и чтобы люди при падении могли схатиться
 
[^]
Bunker
26.03.2015 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
припоминается, что раньше, в 90-х, там висели не то цепи, не то пружины, чтобы кто-нибудь между вагонами не свалился.

Это сообщение отредактировал Bunker - 26.03.2015 - 18:08
 
[^]
Boris4runner
26.03.2015 - 18:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 179
 
[^]
TracH
26.03.2015 - 18:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Для того чтобы бабушки сумки вешали. idea.gif
 
[^]
kreative
26.03.2015 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1336
Цитата
Как вариант заземляться


окрашена эта штука. не пойдет.
 
[^]
Trahovich87
26.03.2015 - 19:50
-1
Статус: Offline


Жывотное

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 2662
Цитата (DennyJey @ 26.03.2015 - 14:27)
Цитата (kazakru @ 26.03.2015 - 14:24)
не знаю... но в Питере их нет, у нас уже давно защиту поставили от падений...

не от падений, а от дибиллоидов, которые взяли за привычку залезать меж вагонов
Когда работал на ВагонМаше, мы уже не делали такие крюки. А выполняют они функцию лестницы. Сейчас обслуживание "крыши" проходит иначе.
Вообще скорее всего двойная функция, они как ограничители против пролезания тоже вполне подходят, так то...

Именно от падений.
Начали поднимать вопрос об установке через несколько месяцев после этого случая:


Кстати, кто-то здорово наварился на тендере по этим штукам, стоимость их золотая была. Но тему замяли.
 
[^]
БольшойЭд
26.03.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 1018
Цитата (Z25Team @ 26.03.2015 - 14:20)
..................
..................
Ну и слабая, но все же защита от падения - начнешь падать - будет за что ухватиться... если сможешь между ними протиснуться... Толстяк - не сможет :)

Вот тут подробнее, кому интересно

по ссылке:
"запрошеной темы не существует"
 
[^]
mdn
26.03.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 160
Во. "Для чего нужна "лесенка на крышу"? Ну, то есть, те складные крюки, что в торце каждого вагона?
Это пришло в Московский метрополитен с берлинскими трофейными вагонами - серия "В". Причина банальна - только безопасность пассажиров, которые могут упасть между вагонами под поезд с платформы. Их размеры достаточны и для того, чтобы вагон мог поворачивать в тоннеле, и для того, чтобы падающий мог за что-то ухватиться."
 
[^]
ОперацияЫ
26.03.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
ступеньки -еньки -еньки
 
[^]
ksyu2
26.03.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 84
А по-моему вполне понятно, для чего это. Это на всякий случай!
 
[^]
Digitall
26.03.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 92
Такое еще видел.

Загадка вагонов метро
 
[^]
Digitall
26.03.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 92
И еще

Загадка вагонов метро
 
[^]
недомедик
26.03.2015 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
А у нас в городе_нет метро...
И я на нем 2 раза в жизни ездил...в Москве и Минске ...
 
[^]
vatiko
26.03.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 78
типа, "иди сюда, брателло!" agree.gif

Это сообщение отредактировал vatiko - 26.03.2015 - 21:06
 
[^]
Smolny
26.03.2015 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
А у меня возникала мысль, что при сильных прыжках они должны сбрасываться, сигнализируя, что вагончик проехал по чересчур ухабистой стрелке. Как дополнительный функционал, или типа того.
Иначе зачем именно такая конструкция?
 
[^]
Kawabange
26.03.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 953
Хуй его знает, товарищ майор ! Собака след не берет!
 
[^]
partymonster
26.03.2015 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Разве это загадка...
Главная загадка: нахуя нужно было закупать вагоны с кондиционерами, если теперь они, дай боже, в каждом третьем вагоне работают и то с горем пополам?

Те еще душегубки. Я вообще не фанат старья, но верните мне синие рназвалюхи с неведомыми крючками по бокам!


 
[^]
Rentable
26.03.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1062
это чтобы авоську вешать, чё тут думать то? )
 
[^]
idk
26.03.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
Старая байка из той же серии откуда взялись крючки на вагонах.
Оттуда же, откуда взялся неработающий фотоаппарат в советском самолете Ли-2

вариантов этой байки я слышал и читал штук пять разных.
популярен вариант про дырки в крыльях, предназначения которых никто не знал, но скопировали на всякий случай, и про туннель внутри фюзеляжа, выкрашенный на своем протяжении разной по цвету краской. ну, и про фотоаппарат., конечно же...
также любят рассказывать про приборы, которые тупые русские не догадались перевести в Си и градуировали в футах и дюймах.
в общем, байки, они на то и байки. хер поймешь, где правда а где пиздеж.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95519
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх