Загадка вагонов метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tolyan56
26.03.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 68
Для площадки которая для перехода из вагона в вагон!Опора для площадки ЁПТ!
alik.gif
 
[^]
tgenik
26.03.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 128
Лет через 500 откопают такой вагон с такими хренями и лучшие умы планеты будут гадать нах они нужны были))) я б почитал эти комменты)

Это сообщение отредактировал tgenik - 26.03.2015 - 23:31
 
[^]
gogenzolern
26.03.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (kazakru @ 26.03.2015 - 13:24)
не знаю... но в Питере их нет, у нас уже давно защиту поставили от падений...

лучше бы вагоны современные сделали

Вот так например в Риме!
И между вагонов не упадешь точно


Это сообщение отредактировал gogenzolern - 26.03.2015 - 23:47

Загадка вагонов метро
 
[^]
ГенГеныч
26.03.2015 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7951
Цитата (Z25Team @ 26.03.2015 - 15:03)
Старая байка из той же серии откуда взялись крючки на вагонах.
Оттуда же, откуда взялся неработающий фотоаппарат в советском самолете Ли-2 gigi.gif

Когда америкосы сделали свой самолет Дуглас, советские военные очень
захотели заполучить его, так как обгонял он свое время в техническом
смысле. Ну и в результате "незапланированной" посадки этого самого
Дугласа на дружественной территории, наши вояки таки заполучили эту
чудо-машину.

Спустя несколько месяцев, со стапелей сошел новый советский самолет под
названием ЛИ-2, который нужно ли говорить, был точной копией
незабвенного Дугласа.

Единственное, что смущало летчиков, так это то, что каждый новый ЛИ-2
приходил с завода в комплекте с фотоаппаратом. Точнее, фотоаппарат в
комплекте с самолетом.

Зачем нужен фотоаппарат не понимал никто - тем более что поставлялся он
без пленки и в нерабочем виде, хотя выглядел как настоящий.

Тайна раскрылась скоро. Оказывается, инженерам авиазавода, когда привезли
трофейный Дуглас, поставили задачу: "Скопировать в точности до детали!".
Время было такое, что обсуждать приказы было не принято.
А под колпаком кабины второго пилота обнаружился фотоаппарат, который
пришлось скопировать вместе со всеми остальными деталями, так как
решиться на то, чтобы исключить фотоаппарат из процесса копирования,
никто из инженеров не смог - решили, что дешевле для нервов скопировать
и фотоаппарат тоже. Фотоаппарат оказался в самолете потому, что один из
американских летчиков просто взял его в полет в тот самый Дуглас для
того, чтобы сделать несколько снимков.

После этого у авиационщиков вместо выражения "цельнометаллический
корпус" появилось выражение "цельноскопированный корпус".


История проста, в двух словах - СССР нужен был транспортный самолет, поэтому
они украили и скопировали лучший на тот момент в мире транспортник DC-3 у американцев
и были настолько тупые, что забытый американцами в кабине фотоаапарат включили в список
обязательного оборудования...

Новое слово в мифологии. Главное, болтать с апломбом - авось пройдет...

Лицензию на производство Ли-2 американцы с удовольствием продали СССР в 1935 году за 340 000 тыс. рублей. Затем группой КБ Мясищева под руководством Б. П. Лисунова самолёт пересчитали на метрическую систему, оснастили двигателями советского производства и выпускали под названием Ли-2 до 1945 года. Эксплуатация продолжалась вплоть до середины 70-х годов.
А по поводу фотоаппарата, обнаруженного в кабине В-29, так это совсем другая история. Любителям порочить советских конструкторов полезно почитать эту статью.
Как говорят в народе: "Трындеть - не мешки ворочать" ©.
 
[^]
powersky
27.03.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Думал один я таким вопросом все жизнь задаюсь...
 
[^]
Z25Team
27.03.2015 - 05:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (ГенГеныч @ 27.03.2015 - 02:54)

Новое слово в мифологии. Главное, болтать с апломбом - авось пройдет...

еще и заминусили меня, гады!
Блеать, люди, вы что - не видите мою аватарку и подпись?

Я же написал:
старая БАЙКА!
откройте словарь, посмотрите ЗНАЧЕНИЕ этого слова! Считайте, я анекдот рассказал!

Я же не написал - история из жизни/истории!
Я написал - это БАЙКА!!! ВЫДУМКА... Японский магнитофон!!! все мозги народ пропил.... ёбушки-воробушки!! moderator.gif
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Z25Team - 27.03.2015 - 05:21
 
[^]
ARTROX
27.03.2015 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 57
во время войны на вагоны боеголовки чтобы навешивать было удобнее)) у нас же вся продукция двойного назначения
 
[^]
CyberN
27.03.2015 - 08:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Цитата (rdv7 @ 26.03.2015 - 14:16)
Зачем нужна эта конструкция (крючки) на вагонах метро?

Смотрел как то видео BBC про подобные "штуки" на вагонах. Смысл их в том, что бы при столкновении поезда не дать заднему вагону наскочить на впереди идущий.
При резком торможении задний вагон налетает на передний. Эти "крючки" пробивают внешнюю обшивку впереди идущего вагона и должны цепляться за корпусную раму впереди идущего вагона, не давая заднему вагону подняться и пробить салон впереди идущего вагона.
 
[^]
chikaginsk
27.03.2015 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
явно какие-то подвесы, а вот для чего - это вопрос.
может как на трамваях - для проводов. а может и для чего-нить ещё...
 
[^]
LuckyBen
27.03.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 119
Цитата (CyberN @ 27.03.2015 - 08:32)
Цитата (rdv7 @ 26.03.2015 - 14:16)
Зачем нужна эта конструкция (крючки) на вагонах метро?

Смотрел как то видео BBC про подобные "штуки" на вагонах. Смысл их в том, что бы при столкновении поезда не дать заднему вагону наскочить на впереди идущий.
При резком торможении задний вагон налетает на передний. Эти "крючки" пробивают внешнюю обшивку впереди идущего вагона и должны цепляться за корпусную раму впереди идущего вагона, не давая заднему вагону подняться и пробить салон впереди идущего вагона.

Гениально!
 
[^]
alexeyag
27.03.2015 - 10:00
1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
это что бы авоську с водкой вешать, когда в цеху ремонтируют вагон механики ))
 
[^]
garrisongarr
27.03.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 351
Цитата (Trahovich87 @ 26.03.2015 - 19:50)
Цитата (DennyJey @ 26.03.2015 - 14:27)
Цитата (kazakru @ 26.03.2015 - 14:24)
не знаю... но в Питере их нет, у нас уже давно защиту поставили от падений...

не от падений, а от дибиллоидов, которые взяли за привычку залезать меж вагонов
Когда работал на ВагонМаше, мы уже не делали такие крюки. А выполняют они функцию лестницы. Сейчас обслуживание "крыши" проходит иначе.
Вообще скорее всего двойная функция, они как ограничители против пролезания тоже вполне подходят, так то...

Именно от падений.
Начали поднимать вопрос об установке через несколько месяцев после этого случая:


Кстати, кто-то здорово наварился на тендере по этим штукам, стоимость их золотая была. Но тему замяли.

это писец тетки видели что упал ктото, потом когда поезд уехал подошли посмотрели как обстоят дела =(((
 
[^]
SVR110
27.03.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 172
Это родом из 70.рассчитано было на то, что человек падая одеждой может зацепится.если ,что я машинист метро))
 
[^]
SVR110
27.03.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 172
Цитата (LuckyBen @ 27.03.2015 - 09:36)
Цитата (CyberN @ 27.03.2015 - 08:32)
Цитата (rdv7 @ 26.03.2015 - 14:16)
Зачем нужна эта конструкция (крючки) на вагонах метро?

Смотрел как то видео BBC про подобные "штуки" на вагонах. Смысл их в том, что бы при столкновении поезда не дать заднему вагону наскочить на впереди идущий.
При резком торможении задний вагон налетает на передний. Эти "крючки" пробивают внешнюю обшивку впереди идущего вагона и должны цепляться за корпусную раму впереди идущего вагона, не давая заднему вагону подняться и пробить салон впереди идущего вагона.

Гениально!

смотреть внимательней надо , и хотя бы немного думать прежде чем говорить
 
[^]
ГенГеныч
27.03.2015 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7951
Цитата (Z25Team @ 27.03.2015 - 05:18)
Цитата (ГенГеныч @ 27.03.2015 - 02:54)

Новое слово в мифологии. Главное, болтать с апломбом - авось пройдет...

еще и заминусили меня, гады!
Блеать, люди, вы что - не видите мою аватарку и подпись?

Я же написал:
старая БАЙКА!
откройте словарь, посмотрите ЗНАЧЕНИЕ этого слова! Считайте, я анекдот рассказал!

Я же не написал - история из жизни/истории!
Я написал - это БАЙКА!!! ВЫДУМКА... Японский магнитофон!!! все мозги народ пропил.... ёбушки-воробушки!! moderator.gif
faceoff.gif

Я в общем-то не пью. Но трепотню по "тупых советских конструкторов" не терплю.
 
[^]
Z25Team
27.03.2015 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (ГенГеныч @ 27.03.2015 - 22:55)

Я в общем-то не пью. Но трепотню по "тупых советских конструкторов" не терплю.


При чем тут "тупых" если время такое было - шаг влево, шаг вправо - и расстрел!
Сделал не так как сказали - предатель, шпион - расстрел.

Историю своей страны хоть бы почитал.

Тебе рассказать про "нетупых советских конструкторов" и тепловоз ТЭ1?
И это уже нихуя не байка! Разозлил ты меня всерьез!

А теперь пиздуй в интернет и найди - что это за обведенная хуйня на этом тепловозе и какова история её появления на этом СКОПИРОВАННОМ с американского RSD-1 тепловозе!
Умник нашелся! moderator.gif
Дохуя вас таких умных. Книжки не читаем, историю не учим - зато "трепотню не люблю"

Мужик 60 года выпуска, а как будто первый раз слышит про сталинские репрессии... gigi.gif

Это сообщение отредактировал Z25Team - 27.03.2015 - 20:49

Загадка вагонов метро
 
[^]
Дебильеро
27.03.2015 - 20:53
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5187
Z25Team Хорош уже бурлить, наливай и пей. alik.gif Пятница, блять, а он тут кипит как американский паровоз.
 
[^]
Z25Team
27.03.2015 - 20:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Дебильеро @ 27.03.2015 - 23:53)
Z25Team Хорош уже бурлить, наливай и пей. alik.gif Пятница, блять, а он тут кипит как американский паровоз.

так я уже пью, потому и бурлю )))

не люблю когда меня пиздоболом называют, хоть и не прямым текстом :)
чел не в теме, но выступает... не люблю таких ))
а шпалу мне это ты зря ;) не по братски :)

С пятницей! beer.gif

Это сообщение отредактировал Z25Team - 27.03.2015 - 20:57
 
[^]
Дебильеро
27.03.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5187
Цитата
а шпалу мне это ты зря ;) не по братски :)

Я тебя не шпaлил. blink.gif
Я в гугле шарю, ищу эту обведённую хуйню на тепловозе.

Цитата
С пятницей!

Взаимно. beer.gif
 
[^]
Z25Team
27.03.2015 - 21:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Дебильеро @ 28.03.2015 - 00:01)
Я тебя не шпaлил. blink.gif
Я в гугле шарю, ищу эту обведённую хуйню на тепловозе.

тогда миль пардон ) видать какой-то другой "хейтер" постарался ) возможно, мой оппонент по спору ))

а обведенная хуйня - упор для крепежа (распорка) в трюме корабля при транспортировке оригинала в США.
Наши не знали что это на выемка, но упорно её копировали.
Сказали "скопировать" значит скопировать. НКВД шутить не любило.

Это сообщение отредактировал Z25Team - 27.03.2015 - 21:46
 
[^]
ICELedyanoj
27.03.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Z25Team @ 26.03.2015 - 14:03)
Старая байка из той же серии откуда взялись крючки на вагонах.
Оттуда же, откуда взялся неработающий фотоаппарат в советском самолете Ли-2 gigi.gif

Когда америкосы сделали свой самолет Дуглас, советские военные очень
захотели заполучить его, так как обгонял он свое время в техническом
смысле. Ну и в результате "незапланированной" посадки этого самого
Дугласа на дружественной территории, наши вояки таки заполучили эту
чудо-машину.

Спустя несколько месяцев, со стапелей сошел новый советский самолет под
названием ЛИ-2, который нужно ли говорить, был точной копией
незабвенного Дугласа.

Единственное, что смущало летчиков, так это то, что каждый новый ЛИ-2
приходил с завода в комплекте с фотоаппаратом. Точнее, фотоаппарат в
комплекте с самолетом.

Зачем нужен фотоаппарат не понимал никто - тем более что поставлялся он
без пленки и в нерабочем виде, хотя выглядел как настоящий.

Тайна раскрылась скоро. Оказывается, инженерам авиазавода, когда привезли
трофейный Дуглас, поставили задачу: "Скопировать в точности до детали!".
Время было такое, что обсуждать приказы было не принято.
А под колпаком кабины второго пилота обнаружился фотоаппарат, который
пришлось скопировать вместе со всеми остальными деталями, так как
решиться на то, чтобы исключить фотоаппарат из процесса копирования,
никто из инженеров не смог - решили, что дешевле для нервов скопировать
и фотоаппарат тоже. Фотоаппарат оказался в самолете потому, что один из
американских летчиков просто взял его в полет в тот самый Дуглас для
того, чтобы сделать несколько снимков.

После этого у авиационщиков вместо выражения "цельнометаллический
корпус" появилось выражение "цельноскопированный корпус".


История проста, в двух словах - СССР нужен был транспортный самолет, поэтому
они украили и скопировали лучший на тот момент в мире транспортник DC-3 у американцев
и были настолько тупые, что забытый американцами в кабине фотоаапарат включили в список
обязательного оборудования...

Не Ли-2, а Ту-4
 
[^]
ГенГеныч
27.03.2015 - 22:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7951
Цитата (Z25Team @ 27.03.2015 - 20:45)
И это уже нихуя не байка! Разозлил ты меня всерьез!

А теперь пиздуй в интернет и найди - что это за обведенная хуйня на этом тепловозе и какова история её появления на этом СКОПИРОВАННОМ с американского RSD-1 тепловозе!
Умник нашелся! moderator.gif

Какой чувствительный мальчик...
Ты с темы-то не сруливай. Неработающий фотоаппарат в каждой кабине сворованного Ли-2 - и ещё не пиздобол, ога... Если бы у меня отец не работал на обслуживании этих самых Ли-2, может и прокатило бы. И давай, расскажи мне про кровавую гебню. Книжек я, как ты правильно заметил, не читаю и житьё у меня скучное, мозги пропитые... По фотографиям не лечишь?
 
[^]
Z25Team
27.03.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (ГенГеныч @ 28.03.2015 - 01:47)

Ты с темы-то не сруливай. Неработающий фотоаппарат в каждой кабине сворованного Ли-2 - и ещё не пиздобол, ога...

тебе, старичку, задам еще раз вопрос: ты БАЙКУ от реальной истории отличаешь?

Или ты "случайно" не увидел в начале моего поста слова БАЙКА блеать? ))

О чем с тобой собсна можно говорить в хороший пятничный вечер?
Да ни о чем. Ты про копирование советскими учеными тепловоза почитал?

Байки из ниоткуда не берутся.
Был не ли-2, а ту-4. И не фотоаппарат - а ниша для него. Ниша была - а нахуя она - никто не знал.
Так то вот.
Прям как с тепловозом. Забавно, не правда ли?

тут много версий этой байки давали.. Но правильно назвали только самолет :)
я спецом оригинал не стал приводить ))

Так что иди-ка ты лесом, "дядя"...
мальчика нашел...

Это сообщение отредактировал Z25Team - 27.03.2015 - 23:36
 
[^]
triphop
27.03.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
Цитата (Kolumbus @ 26.03.2015 - 14:26)
Цитата (kazakru @ 26.03.2015 - 14:24)
не знаю... но в Питере их нет, у нас уже давно защиту поставили от падений...

Опять Питер не как все))))))

Скоро вы и нас в заМкадыши запишете))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95473
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх