Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Mihisa
5.01.2014 - 17:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:16)
ответ 1
знак умножения между 2 и скобками упущен также, как и скобки, которые бы появились при появлении знака. Двойка от скобок в таком виде записи не должна отлипать.

Скобки из ниоткуда не появляются.
 
[^]
Gruzd
5.01.2014 - 17:17
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:16)
ответ 1
знак умножения между 2 и скобками упущен также, как и скобки, которые бы появились при появлении знака. Двойка от скобок в таком виде записи не должна отлипать.

То что знак умножения опущен - я согласен. есть такое правило в математике.
А вот что скобки можно опускать, там где они изменяют приоритет действий - такого нет.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 17:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:16)
ответ 1
знак умножения между 2 и скобками упущен также, как и скобки, которые бы появились при появлении знака. Двойка от скобок в таком виде записи не должна отлипать.

Знак опускать можно, скобки - нет. Вы бред пишите.
 
[^]
Client
5.01.2014 - 17:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.06
Сообщений: 75
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:13)
Цитата (Client @ 5.01.2014 - 18:11)
добавляя на первый взгляд незначительные "коррективы" в рассматриваемый пример, Вы сами не осознавая меняете первоначальное условие

Вы ведь сами двойку на скобку умножаете. Скажите, как вы это делаете, если там нет знака умножения?!

перечитайте все мои посты в этой теме, я нигде не писал что там нет действия умножения, если Вы обратите внимание, то увидите что я писал про запись примера, и в выражении 2(1+2) и в выражении 2*(1+2) есть действие умножения, но присутствие или отсутствие этого самого знака существенно влияет на прочтение условия примера
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Yehat @ 5.01.2014 - 18:11)
Цитата (Mihisa @ 5.01.2014 - 18:03)
Цитата (Yehat @ 5.01.2014 - 17:59)
dbezz
Потому что условие не говорит, чем является знак /.
Кто посчитал его дробью, определили знаменателем 2(1+2) и ответ 1.
А кто посчитал его делением, открыли калькулятор винды и он им дал ответ 9.

Вы глуповаты? "/" - знак деления. Какие у вас с этим проблемы?

Если записывать пример как дробь, то он будет выглядеть:

6
__ * (1+2) = 9
2


А если строкой, то 6:2*(1+2)=9

Почему вы все еще не способны посчитать?


Стоямба! С чего вы решили что знаменатель только 2?

У нас (1+2) умножалось на 2, а не на 6 (на числитель), как у вас в примере дроби! Не вносите смуту!

Также как я не способен посчитать, вы неспособны понять иную запись этого выражения:

__6__
2(1+2) = 1

Объясните какого лешего вы пхаете в знаменатель эту несчастную скобку. Ну по какому такому мозговыверту?
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Client @ 5.01.2014 - 18:19)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:13)
Цитата (Client @ 5.01.2014 - 18:11)
добавляя на первый взгляд незначительные "коррективы" в рассматриваемый пример, Вы сами не осознавая меняете первоначальное условие

Вы ведь сами двойку на скобку умножаете. Скажите, как вы это делаете, если там нет знака умножения?!

перечитайте все мои посты в этой теме, я нигде не писал что там нет действия умножения, если Вы обратите внимание, то увидите что я писал про запись примера, и в выражении 2(1+2) и в выражении 2*(1+2) есть действие умножения, но присутствие или отсутствие этого самого знака существенно влияет на прочтение условия примера

Никак не влияет.
 
[^]
lxdi
5.01.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 177
33 процентам не дают:) Вот и нашли отличную тему выпустить пар и поумничать:)
 
[^]
dekus
5.01.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 452
Кто учился высшей математике, тот видит дробь и ответ 1, кто только на калькуляторе считал, тот видит знак деления и ответ 9.

Это сообщение отредактировал dekus - 5.01.2014 - 17:20
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 17:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 18:19)
Цитата (Client @ 5.01.2014 - 18:19)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:13)
Цитата (Client @ 5.01.2014 - 18:11)
добавляя на первый взгляд незначительные "коррективы" в рассматриваемый пример, Вы сами не осознавая меняете первоначальное условие

Вы ведь сами двойку на скобку умножаете. Скажите, как вы это делаете, если там нет знака умножения?!

перечитайте все мои посты в этой теме, я нигде не писал что там нет действия умножения, если Вы обратите внимание, то увидите что я писал про запись примера, и в выражении 2(1+2) и в выражении 2*(1+2) есть действие умножения, но присутствие или отсутствие этого самого знака существенно влияет на прочтение условия примера

Никак не влияет.

То есть Вы утверждаете, что при некоторых обстоятельствах умножение имеет приоритет выполнения над делением? О_О
 
[^]
LdMoD
5.01.2014 - 17:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (AРЕX @ 5.01.2014 - 10:48)
Начну с того, что знак деления используют только в арифметике. В алгебре и матанализе двоеточия вы не встретите. Во вторых, дробь - это и есть деление. 1/4 = 1 поделить на 4=0,25. Поэтому если это задача для 4 класса, то там дробей нет и ответ 9. Если задача для людей постарше, то это дробь, где 6 в числителе, остальное в знаменателе и ответ 1. Вы определитесь, к кому вы себя относите, за это и голосуйте. Пока видно, что школоты поболее будет)))

Закончу тем, что знак "/" как обозначение дроби не включает в себя другие арифметические действия, как в данном случае умножение на скобку.
6/2 = шесть вторых и никак иначе. Ещё раз, "/" связывает только два числа.

В данном примере, согласно общепринятым правилам математики, порядок действий следующий:
1. Сложение в скобках.
2. Конвертация дроби 6/2 или выполнение деления.
3. Выполнение умножения.

Мои слова были подтверждены тещей - преподавателем алгебры и геометрии.

Так что, люди постарше, повторите-ка математику, а то опозоритесь в жизни, а не только в интернете.
 
[^]
MoxHaTka
5.01.2014 - 17:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 289
ну у меня дробь))) rulez.gif


Человек 14 дней был занят
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 17:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (dekus @ 5.01.2014 - 18:20)
Кто учился высшей математике, тот видит дробь и ответ 1, кто только на калькуляторе считал, тот видит знак деления и ответ 9.

Сами где вышку изучали?
 
[^]
LdMoD
5.01.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (dekus @ 5.01.2014 - 17:20)
Кто учился высшей математике, тот видит дробь и ответ 1, кто только на калькуляторе считал, тот видит знак деления и ответ 9.

Выбрасывайте свой диплом, за высшую математику неуд.
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (kozich @ 5.01.2014 - 17:07)
Решение у людей, который хочет выебнуться своими математическими познаниями:
10x/10y = 10*x:10*y=x*y

Решение нормального человека:
10x/10y = x/y

самый красивый ответ в этой ветке.
пока перенастраивал рутер тут еще 10 веток гуманитарии наплодили
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 17:22
-1
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (Gruzd @ 5.01.2014 - 18:17)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:16)
ответ 1
знак умножения между 2 и скобками упущен также, как и скобки, которые бы появились при появлении знака. Двойка от скобок в таком виде записи не должна отлипать.

То что знак умножения опущен - я согласен. есть такое правило в математике.
А вот что скобки можно опускать, там где они изменяют приоритет действий - такого нет.

А Вы согласны, что упущенный знак умножения должен возвращаться туда, откуда его убрали? тогда почему по вашему (1+2) в числитель лезет а не к двойке? Нужно обособить скобками 2*(1+2)
 
[^]
Romano68
5.01.2014 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 47
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 18:16)
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 18:00)
когда в технических статьях четырёхэтажные формулы скорописью представлены без дробей в виде одной строки и минимальным количеством скобок, выражение
6/3/2 = (6*2)/3 = 4 = 6:(3/2)
и эту условность понимают и те кто это пишет и те кто читает. Но для гуманитариев, которые и в задаче выбрали второй вариант ответа, и убеждены что 6/3/2 = 1 потому что их школьное обрEзование такую загогулину в голове выточило, подобные тексты слава богу непопулярны.
По школьным правилам так вообще писать не разрешается, так что ссылаться на определения из второго  класса нелегитимно.
Сслытаься на какие-то калькуляторы и прочие гаджеты тоже не надо т.к. интерпретатор набраной лексемы может неправильно понять выражение в случае неоднозначных символов, здесь "/" = "дробь" или оператор деления?
Ссылаться на приоритет операций в языках программирования ну тоже не ахти как убедительно. Компиляторы очень сильно отличаются и по правилам математических процессоров умножение должно иметь более высокий приоритет чем деление, т.к. для получения более точного результата над  числами с плавающей точкой сначала всё перемножают, а потом делят. Это позволяет предотвратить потерю значимости мантиссы числа, если вдруг делили делили и получили почти что ноль с многими потерянными знаками после запятой и эти нули потом сколько ни множь результат будет с огромной погрешностью. А ещё при оптимизации и ускорений вычисления тоже выгоднее сначала умножать, т.к. умножитель по сути есть пирамидка из параллельных сумматоров, а деление - самая долгая песня если приходится тучу раз вычитать делитель из делимого (на самом деле же суммировать делимое с делителем в дополнительном коде).
Тут ещё была ссылка на Print из C# ну тоже на некорректный вопрос получили некорректный ответ. Замените "/" на ":" или ещё лучше на устаревший знак "є" (перечёркнутое двоеточие - не нашёл символа такого в таблице)  а перед скобкой "х" вместо опущенного умножения перед скобкой и ваш C# скажет illegal character in expression. Дельфи например выдаёт Format('%d',[6/2*(2+1)]) = 9 , а исходный вариант 6/2(2+1) вообще не понимает, но это всё тот же неправильный ответ на некорректный вопрос от программиста.

Итого: правильный ответ = 1

P.S. Как говорил один профессор в нашем институте, я наблюдал как много инженеров легко становились и юристами и поэтами и писателями, но вот ещё никто из гуманитариев не стал инженером smile.gif

Если результаты опроса реальны это оочень печально, болтонский проект обрЕзования в эРаФии удался, Фурсенко - зачёт.

Совсем не из той оперы. Слышал звон, да не знаю где он. Есть разные системы интерпретации порядка вычислений в вычислительной технике. Этот пример оттуда. По-моему ЗВМ Наири считала именно так(и много других).
Но это совсем не сюда. Тут всё очень просто.
6/2(1+2)
1. Опущен знак умножения между двойкой и скобкой. Переписываем: 6/2*(1+2)
2. Приоритет операций. Сначала выполняются операции ВНУТРИ скобок. Переписываем: 6/2*3
3. Одноранговые операции выполняются слева направо. Результат 9. Всё однозначно.

вам уже написали что по вашему "приоритету операций" слева направо
10x/10y = 10*x:10*y = x*y
как нельзя лучше показывает суть вашей "той оперы".
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MoxHaTka @ 5.01.2014 - 18:21)
ну у меня дробь))) rulez.gif

Чё (1+2) в знаменателе(внизу)? Кто научил?
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 17:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:22)
Цитата (Gruzd @ 5.01.2014 - 18:17)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 18:16)
ответ 1
знак умножения между 2 и скобками упущен также, как и скобки, которые бы появились при появлении знака. Двойка от скобок в таком виде записи не должна отлипать.

То что знак умножения опущен - я согласен. есть такое правило в математике.
А вот что скобки можно опускать, там где они изменяют приоритет действий - такого нет.

А Вы согласны, что упущенный знак умножения должен возвращаться туда, откуда его убрали? тогда почему по вашему (1+2) в числитель лезет а не к двойке? Нужно обособить скобками 2*(1+2)

Написать знак умножения - пример не изменится. Написать скобки - в корне другой.
 
[^]
Yehat
5.01.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 278
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 18:19)
Объясните какого лешего вы пхаете в знаменатель эту несчастную скобку. Ну по какому такому мозговыверту?

Абсолютно по такому же выверту, по которому её пихают в числитель (точнее просто делают множителем), считая изначально, что / - это деление, а не дробь, например:

6
__ * (1+2) = 9
2



Вы до сих пор не поняли разницу между делением и дробью. Оно и понятно, грань тонка и неуловима.
Всё, что находится справа и слева от знака дроби должно быть в скобках.
Если принимаем / знаком дроби, то выражение 6/2(1+2) приобретает вид (6)/(2(1+2))

Это сообщение отредактировал Yehat - 5.01.2014 - 17:33
 
[^]
Arieto
5.01.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 154
я ответил "1" и не считаю себя неправым
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 17:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (Arieto @ 5.01.2014 - 18:27)
я ответил "1" и не считаю себя неправым

Ваше право. Только правым Вы от этого не становитесь.
 
[^]
Mihisa
5.01.2014 - 17:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
Цитата (Arieto @ 5.01.2014 - 18:27)
я ответил "1" и не считаю себя неправым

Считать вам не грозит.
 
[^]
Client
5.01.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.06
Сообщений: 75
Цитата (dekus @ 5.01.2014 - 16:20)
Кто учился высшей математике, тот видит дробь и ответ 1, кто только на калькуляторе считал, тот видит знак деления и ответ 9.

5 лет в институте вышка была, а сколько конспектов по 45 листов поисписывал... rulez.gif
а пришёл на производство первым делом сказали - "всё чему вас учили в институте - забудьте" lol.gif
 
[^]
Deemak18
5.01.2014 - 17:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 29
Для тех кто считает, что правильный ответ 9 - посмотрите на это правило и задумайтесь a(b+c) = ab+ac
теперь понятно почему в стране все так плохо
 
[^]
LdMoD
5.01.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (kozich @ 5.01.2014 - 17:07)
Решение у людей, который хочет выебнуться своими математическими познаниями:
10x/10y = 10*x:10*y=x*y

Решение нормального человека:
10x/10y = x/y

Ошибка в определении параметров: 10х в уравнении - число. Это не 10*х. Его можно разложить на множители 10 и х при желании.
Точно так же, как 90 - число, 9*10 - произведение.
Тогда 10х/10у можно конвертировать в дробь, затем отдельно в числители и знаменателе разложить на множители и разделить на общий множитель 10.

Вы слишком буквально все воспринимаете, что я бы скорее вас отнес к первой группе.

p.s.
В первом примере ошибка - забыли скобки. Должно быть 10х/10у = 10*(х):10*(у)

Это сообщение отредактировал LdMoD - 5.01.2014 - 17:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86596
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх