Садовое кольцо и пробки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СамыйБольшойСтэн
13.06.2013 - 14:30
2
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Цитата (DuhaVeter @ 13.06.2013 - 12:50)
Полностью поддерживаю. Едешь в автобусе и смотришь: почти в каждом автомобиле по одному человеку, максимум два.

Согласен! Полностью.
 
[^]
GeReTiK
13.06.2013 - 14:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 23
Пусть ещё предложат всем на метро пересесть, а то сутра слишком мало народу в электричках...
 
[^]
dreamtry
13.06.2013 - 14:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4454
Пока нет удобного и комфортного ОТ- разговор ни о чем. Сначала нормальный ОТ- потом репрессивные меры в отношении автомобилистов. А наоборот- это свинство.
 
[^]
Д0кт0р
13.06.2013 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1338
во всем виновата гибкая система кредитования. Любой проходимец может заиметь авто, если у него насобирается нужная сумма на первый взнос. Бьюсь об заклад, что 50% автомобилей на фото с непогашенным кредитом, еще 25% с погашенным, остальные куплены без кредита.
 
[^]
HandsomeLev
13.06.2013 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 382
Да хули мельтишиться? всех на ослов да на верблюдов пересадить, и Москва-сити преименовать в Аул-сити....
 
[^]
jakson10
13.06.2013 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Бедный Варламов, все никак ему не дают по свободным дорогам на его машине поездить. Что не пост, так про то, что простым людям машиной пользоваться никак нельзя.

Инфраструктура должна быть нормальной, а не запихивать все офисы на 1 квадратный километр.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 13.06.2013 - 14:37
 
[^]
Нефертум
13.06.2013 - 14:38
6
Статус: Offline


Trust no one

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 419
Если такое и произойдет, что все пересядут на трамваи, то появится новый вид трамваев, который будет всех обычных обгонять/подрезать/ездить по встречке... gigi.gif

Садовое кольцо и пробки
 
[^]
Фримэн
13.06.2013 - 14:40
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 0
Цитата (МИР17 @ 13.06.2013 - 13:53)
Когда она уже лопнет, кто в курсе?

Она же резиновая
 
[^]
Bona25
13.06.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Угу чтоб в москве от жоповозок добровольно отказались, в трамвае же статус кредитной повозки плохо видно deg.gif
 
[^]
Vyktorych
13.06.2013 - 14:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 13
Многие пишут, что Кац хочет чуть ли не принудительно пересадить всех с личных авто на общ транспорт. Это не так (да и в принципе не возможно). Суть в том, чтобы сделать общественный транспорт настолько привлекательным, чтобы часть людей сама пересела на него. Остальные, кто не захочет по тем или иным причинам, выигрывают от того, что дороги становятся свободней в целом.
 
[^]
safralex
13.06.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Как в старые добросоветские времена, на машине только на дачу. Зимой на прикол)
 
[^]
Maktub
13.06.2013 - 14:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 7931
Понапокупали, пидоры, 5-ти местных тачек, а ездят одни. На мопеды их всех пересадить!
 
[^]
ЖаднаяСв
13.06.2013 - 14:49
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Да ну, бросьте. Транспортный вопрос, по моему скромному мнению, на данный момент не решить, тем более представленным способом. Люди не хотят пересаживаться с личного на общественный транспорт (далее - ОТ), потому что в общественном тесно, некомфортно, с крупным багажом неудобно, хоть и относительно личного иной раз быстрее доехать до пункта назначения получается. Представьте себе Вы, владелец личного авто, поездку в какой-нибудь ТЦ на МКАДе. Это ж сначала надо на метро до конечной станции доехать, подождать "кольцевой" автобус, а потом "тошнить" в пробке на МКАДе в душном и тесном салоне автобуса. А как бодрит утренняя поездка на метро... Ну как, Вы все еще хотите пересесть на ОТ? Нет, это и понятно. А улучшать качество ОТ слишком дорого. Вон, стали протягивать метро за МКАД... Лучше стало? Нет. При чем не на земле, не под ней. Не с той стороны подошли к решению проблемы. Надо увеличивать количество веток, а не протяженность существующих...
Что-то меня понесло...)

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 13.06.2013 - 14:50
 
[^]
kren4
13.06.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 809
Спасибо , что не летают!!!!
 
[^]
Human3W
13.06.2013 - 14:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 479
Машина - это конечно свобода, захотел поехал быстрее, захотел посигналил. (Если в трамвае захочешь посигналить, то есть шанс получить по шее от водителя.) Но с другой стороны на работу мы едем 90% времени одним и тем же маршрутом и свобода какая-то мнимая получается.
upset.gif
 
[^]
патрикей
13.06.2013 - 14:52
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Пишу Вам из замкадья... Мне до работы 12 км - до остановки мне идти ближе чем до гаража и я бы с удовольствием пользовался общественным транспортом, но... в район моей работы ходит только один маршрут, люди по 40 минут на остановке стоят, так что... пока буду эгоистом.
 
[^]
kren4
13.06.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 809
Цитата (ЖаднаяСв @ 13.06.2013 - 13:49)
Да ну, бросьте. Транспортный вопрос, по моему скромному мнению, на данный момент не решить, тем более представленным способом. Люди не хотят пересаживаться с личного на общественный транспорт (далее - ОТ), потому что в общественном тесно, некомфортно, с крупным багажом неудобно, хоть и относительно личного иной раз быстрее доехать до пункта назначения получается. Представьте себе Вы, владелец личного авто, поездку в какой-нибудь ТЦ на МКАДе. Это ж сначала надо на метро до конечной станции доехать, подождать "кольцевой" автобус, а потом "тошнить" в пробке на МКАДе в душном и тесном салоне автобуса. А как бодрит утренняя поездка на метро... Ну как, Вы все еще хотите пересесть на ОТ? Нет, это и понятно. А улучшать качество ОТ слишком дорого. Вон, стали протягивать метро за МКАД... Лучше стало? Нет. При чем не на земле, не под ней. Не с той стороны подошли к решению проблемы. Надо увеличивать количество веток, а не протяженность существующих...
Что-то меня понесло...)

Увеличивать не умеют, люди умерли которые это делали. А сейчас, ты, что это нужно тендеры, подрядчики, хуятчики. В итоге проходит куча времени, проекта нет и денег тоже )
 
[^]
123eee123
13.06.2013 - 14:53
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Блин. Как же заебало это нытье слабоумных ребят типа Каца и Варламова.
1. Москва - не Амстердам. С края на край на велике не проедешь.
2. Москва - не Майами. У нас есть снег. И в минус 20 я не хочу топать до метро. Самое забавное, что если одеться так, чтобы было не холодно на улице, то будет офигенно жарко в метро. И приезжаешь ты весь взмокший.
3. Кац - муниципальный депутат-картежник. Т.е. человек, который НИЧЕГО не делает. Понятно, что он со своим пушистым другом может сутками болтаться по центру и рассказывать, как надо избавиться от авто. А я вот так не могу. Я в 8 утра вставляю подчиненным в офисе на Цветном, в 10 у меня встреча на Покровке, в 12 - в Сокольниках, а в 17 я уже в самолете лечу в Питер. И как я должен все это успеть на трамвае? Да ещё при этом выглядеть как положено (классический костюм - не из дешевых, чистые туфли, парфюм)?
4. Мне с Филей реально быстрее на машине ехать до Цветного, чем на метро. Искл. вечер пятницы летом - привет, датчиники!
5. Мне реально комфортнее ехать одному в машине, чем в метро в компании с вонючим толстяком, орущим ребенком и т.д. Я уж не говорю про то, что в метро нет даже банальных туалетов!
6. Я готов платить за авто. Я не против платной парковки в центре (у меня есть паркинг-место на работе), я за платные дороги. Я за платный вьезд в центр.
 
[^]
Arrow
13.06.2013 - 14:53
11
Статус: Offline


⋙------▷

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 2773
Может дело в том что все эти 177 человек живут в разных местах и им собственной нахуй не надо в трамвае по садовому кругами кататься.
 
[^]
kalombo
13.06.2013 - 14:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 45
А проблему пробок кроме как ограничениями и не решить. А умников, которые, считают решением расширение дорог и постройку парковок, надо заставить почитать теорию о пробках или хотя бы логически порассуждать полчасика. Во-первых, ВСЕ машины едут в одно место (как правило в центр), узкие дороги являются своеобразным фильтром, чтобы все машины не приехали одновременно и начали там парковаться. Получится там же самая пробка, только в центре и не в часы пик, а с утра до вечера. Во-вторых, расширение дорог способствует появлению новых автомобилистов, что приведет к еще большим пробкам.

Не верите мне, считаете, что я написал чушь? Погуглите, посмотрите историю в других странах где делали расширение дорог. Да и вообще слышали фразу "Раньше была пробка в три полосы, а сейчас в четыре", которая уже почти пословица?)
 
[^]
Inokentii
13.06.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 12
Я уже недели 3 как отказался от машины, пользуюсь только на выходных. А в будни на метро. При этом полностью поддерживаю ввод платной парковки в центре. С оплатой никаких проблем не возникает.
 
[^]
HoarFrost
13.06.2013 - 14:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 8
Цитата (andreyter @ 13.06.2013 - 13:50)
177 человек в одном вагоне - это уже больше на банку тушенки смахивает.

711 человек делим на 12 вагонов (столько изображено), получается примерно по 60 человек на вагон, а их максимальная вместимость до 200-220 человек, то есть около 40-50 сидят и 10-20 стоят, я просто точно не знаю количество сидячих мест.

Сам езжу на машине, иногда на скутере, но периодически на общественном транспорте (с ним можно более точно предсказать, за сколько доберешься до цели). Так вот у нас в районе все автобусы и маршрутки битком забиты с утра до метро, это к комментариям тех, кто говорит что видит пустые автобусы. Да где то и пустые ходят, но думаю это вина Мосгортранспорта, раз они неправильно маршруты строят.

Это сообщение отредактировал HoarFrost - 13.06.2013 - 15:02

Садовое кольцо и пробки
 
[^]
Avatarik
13.06.2013 - 15:02
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Ну как-то так..

Садовое кольцо и пробки
 
[^]
s1im05
13.06.2013 - 15:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 154
Цитата (Dima04 @ 13.06.2013 - 13:50)
ай да миша кац, ай да молодец
и людей посчитал и рисует красиво и попиарился слегка

Он, вообще-то Максим, а не Миша. Пиарится он не за счет картинок, а за счет работы в собственном общественном фонде совместно с Ильей Варламовым (чьи записи в блоге очень любят постить здесь на ЯПе). Да и рисует эти картинки не он сам, а нанятый художник.

Это сообщение отредактировал s1im05 - 13.06.2013 - 15:06
 
[^]
dimkanio
13.06.2013 - 15:05
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 960
Ну да, ну да... все это здорово. Но вот мне нужно в детсад с утра ребенка отвезти, потом жену на работу, потом сам на работу. Вечером тоже в детсад, жену забрать и домой. Я так прикинул, бензина трачу в день около 7 литров, т.е. на деревянные - около 200 рэ. И время экономлю, т.к. езжу особо без пробок по заранее продуманным маршрутам. На общественном транспорте это по деньгам было бы несколько больше из-за кучи пересадок, да и сколько нервов уйдет на поездку с ребенком в душном трамвае.... + время.
Так что я за авто. У меня это необходимость. Пусть другие ездят на ОТ))

ЗЫ: а это Токио, там еще больше машин, чем в Мск. Но посмотрите-ка на их развязки. Надо транспортную систему улучшать, а не заставлять людей в трамваи пересаживаться.

Это сообщение отредактировал dimkanio - 13.06.2013 - 15:12

Садовое кольцо и пробки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62191
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх