Садовое кольцо и пробки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
14.06.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Хлепссс
Цитата
Лучше в пробке постоять, чем подмыхи нюхать!


Ну пока стояние в пробках не займет все время между рабочими днями, действительно лучше. Но через несколько лет вы будете проводить в пробке больше времени, чем на работе, а еще через несколько вообще из двора не сможете выехать.
 
[^]
wanu
14.06.2013 - 11:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1901
И где же струнный транспорт Юницкага?
 
[^]
yui9897
14.06.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
а как же понты?
 
[^]
Laudit
14.06.2013 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 406
Все в метро! Освободим дороги!



Садовое кольцо и пробки
 
[^]
Pavluha1
14.06.2013 - 11:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 35
одну жопу на другую менять. в метро и так уже не упадешь потому что со всех сторон давят, куда еще то? не там решение проблемы ищете. закрыть границы давно пора для мигрантов и развивать регионы и свое население а не кормить кавказ и дуть щеки перед западом.
 
[^]
zombie2000
14.06.2013 - 11:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 56
хуита а не картинка
не надо думать, что у всех работа - это доехать до офиса и сидеть в нем до посинения
многие целый день мотаются за рулем
по опыту скажу, что даже с учетом пробок гораздо больше в москве делаю нежели если на общественном транспорте
тем более на 2 трамвая пересадить и типа все в одно место чтоль едут?

пусть идут на хуй Кац и Варламов
долбоебы они волосатые
 
[^]
Епрст
14.06.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 430
Проведенные в Китае исследования показали, что одной из основных причин пробок на китайских дорогах является общественный наземный транспорт, который движется намного медленнее легковых автомобилей, но при этом занимает целую полосу для движения. Вместе с тем, частые остановки автобусов приводят к остановке всего потока машин. В свою очередь, автобусам тоже приходится нелегко. Так, к примеру, в случае необходимости поворота им следует перестроиться в другой ряд, что часто приводит к ДТП в часы пик.
Все эти причины подтолкнули китайских специалистов к решению возникшей проблемы. Они разработали конструкцию автобуса, который будет не ехать по дороге, а двигаться над ней и над потоком автомобилей.

Садовое кольцо и пробки
 
[^]
sa1ntik
14.06.2013 - 13:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 58
Цитата (Zlobo @ 14.06.2013 - 01:02)

Ну ты то по себе то не суди. Люди плохи конечно, но я то не такой!  Я поменяю все!  Вы бы страну не узнаете лет через 10 (ну кто доживет) Это будет самая богатая, счастливая и справедливая страна на свете и на все времена. Цветные революции прокатятся по всему миру с единственным требованием - отказ от сувернитета и переход под наш протекторат.
А блеют "ничего не изменится бла бла бла" тщедушные люди, или люди с гнильцой, или кто в нынешнем дерьмище у кормушки. Так-то!

дадада. вы то точно не такой. вы просто свет и цвет бездельников интеллигенции, которого если пустить к власти то будет все ещё хуже всё замечательно, только лишь потому, что вы представления не имеете как управлять страной очень умный и образованный, а объективно говоря вы управлять и самим собой не можете, впрочем как и думать а ещё вы любите мечтать.
Цитата (Фропткинг @ 14.06.2013 - 03:02)
это бесполезно, пока у власти стоят люди, которые даже не помнят как выглядит общественный транспорт, пока в целом у власти стоят воры, которые и не планируют заниматься глобальными долгосрочно окупающимися проектами. Пока сам транспорт не соответствует современному удобному и комфортному средству передвижения. Ну и, конечно, люди у нас ещё не поумнели, до сих пор считают автомобиль обязательным атрибутом успешности, а общественный транспорт - уделом лохов.

зато как только к власти придёт такой же благоразумный и дальновидный политик как вы, который не понимает очевидной вещи, что ОТ не может приносить прибыль. вообще. никогда и во всём цивилизованном мире эта отрасль субсидируемая - так сразу райские кущи расцветут.
Цитата (Епрст @ 14.06.2013 - 16:03)
Проведенные в Китае исследования показали, что одной из основных причин пробок на китайских дорогах является общественный наземный транспорт, который движется намного медленнее легковых автомобилей, но при этом занимает целую полосу для движения. Вместе с тем, частые остановки автобусов приводят к остановке всего потока машин. В свою очередь, автобусам тоже приходится нелегко. Так, к примеру, в случае необходимости поворота им следует перестроиться в другой ряд, что часто приводит к ДТП в часы пик.
Все эти причины подтолкнули китайских специалистов к решению возникшей проблемы. Они разработали конструкцию автобуса, который будет не ехать по дороге, а двигаться над ней и над потоком автомобилей.

да вы что?! не может этого быть. ведь стопицот недальновидных бложикоопазицианераф-бездельников уверенны в обратном cry.gif
 
[^]
123eee123
14.06.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (KrikZigmund @ 14.06.2013 - 11:14)
Цитата (123eee123 @ 14.06.2013 - 10:23)
Цитата (KrikZigmund @ 13.06.2013 - 19:09)
все гораздо проще:

1) снести все крупные мультиТЦ в Москве. все за мкад за 20 км.
2) убрать все правительственные организации за пределы садового. В бутово им западло ездить что ли??? на месте освободившихся зданий - музеи, библиотеки, кинотеатры
3) парковки в центре 200 руб/час (только не для аборигенов) и люди сами вынудят начальство переехать из центра.
4) никакого строительства новых зданий в пределах МКАД
5) по возможности не продлевать  догвора аренды с коммерческими структурами в пределах садового. Пусть валят на окраину. Тогда автопотоки будут другими, а не так как сейчас - утром - в центр, вечером - в область
6) визовый режим с Узбекистаном, Таджикистаном, Киргизией, Туркменией.
7) ужесточение нарушителям правил с иностранными номерами раз в десять чем с российскими (это так, наболело - а то ездят по выделенкам как хотят. Россияне стоят, а эти едут - ну не бред??? сначала ввели бы штрафы для иностранцев. Нет, бля, сначала своего ободрать)

Ты не брат Каца? по крайней мере, брат по разуму - это точно.

1) Это ладно, это допустим. Но как ты снесешь горбушку, к примеру? Она - честная собственность.
2) Знаешь, я где-то читал, что главный признак идиота - внутринние противоречия в рассуждениях. Ты свой п.5 видел? Если в центре нет коммерческих структур, стало быть, все офисы за мкад'ом. К примеру, в Бутово. И что мы получаем? Что пробки просто меняются сторонами. Утром - в область (за мкад), вечером - в центр (в мкад). Т.е. так же как и сегодня, только в другую сторону.
3) А что не 500? И опять же, сразу видно человека, который сам собой - никто и ничто. Работники, способные влиять на решения начальства, как правило, уже имеют необходимые (и заслеженные отличным трудом) привилегии - кто парковку, кто доп.дни отпуска и т.д. Вот, как я уже писал раньше, у меня есть паркинг-место на Цветном, которое оплачивает работодатель, я столько стою. И, если мой работодатель решит отказаться от оплаты моей парковки, то мы просто расстанемся. А если мои подчиненные начнут бухтеть по поводу переезда, то они сами смогут переехать, в другой офис, в другую компанию. Т.к. все "незаменимые" (которых, как мы знаем, нет) уже получили свои паркинг-места.
4) Это такая глупость право, что даже и комментировать неловко.
5) См. п.3
6) Вот тут в точку.
7) Очередная идиотия автора. А кто в этих машинах ездит-то? Не русские что-ль?

Добавлено в 09:32
Цитата (makarena @ 13.06.2013 - 21:25)

Еще не понимаю, почему нигде в Европе я подобных пробок не видела... Мы один раз стояли 5 минут, и партнеры дико извинялись за пробку. А возникла она по вине ДТП.

Ты в Нью-Йорк съезди.

1) в любом строительстве можно найти столько нарушений, что можно не только снести, но и посадить ответственных за стройку. Ладно, допустим нет нарушений, то продумать систему компенсаций от города. В общем достаточно политической воли, а не только любви к откатам за эти стройки и разрешения. ПО поводу горбушки - ты хочешь сказать, что каждый павильон - собственник? Бред сивой кобылы. Собственник горбушки - завод РУБИН. И при желании, город смог бы договориться о закрытии этого рынка.

2) Идиот это тот, кто хамит без причины. Ты просто аргументировать то можешь? без оскорблений. Или это придает тебе значимости?

По существу - Я не предложил все организации разместить в Бутово. Я предлагаю перенести их равномерно по окраинам, тем самым немного перенаправив потоки. (блядь, элементарные вещи тебе приходится объяснять)

3) По поводу кто есть кто - спор вообще из области философии, поэтому давай без этого. Взгляни лучше на себя. (твои рассуждения настолько не логичны, что даже не хочется комментировать)

4-6) без комментариев

7) ага, русские, просто сильно загорелые на ржавых помойках

1) Ты такой классный теоретик. А я работал с горбушкой. Там несколько собственников, один из которых, как ты верно заметил, Рубин. Управляет всем этим управляющая компания. И что с того? Все здания комплекса, в т.ч. тц Филион, уже построены. Собственники уже вступили в свои законные права. Как ты это сносить-то все будешь?

2) Трудно же тебе жить, мне кажется. От переноса мест слагаемых, сумма, как известно, не меняется. Ты хоть запереносись. Дорога-то всегда одна и таже. Сейчас тоже не все офисы Москвы на Тверской. И что? Это помогает? Все въезды стоят утром, а все выезды - вечером. По твоей гениальной теории, все изменить до неузнаваемости. Утром - выезды, вечером - въезды. Другое дело, хули.

3) Ну, тут понятно. "Исчерпав фактические аргументы, оппонент перешел на личности". "Сам дурак!".

4) Давай запретим строить школы, дет.сады, больницы, кинотеатры, бассейны, подстанции скорой и т.д. Отличная идея! И да, у меня вопрос к тебе, о гений градоустройства! Если я заработал на квартиру, скажем, на Филях, и котов заплатить за ней, пусть и по скотски завышенным ценам, так какого хера, я должен переться жить к тебе в Щербинку?

7) Ну, других писателей у меня для вас нет.

Это сообщение отредактировал 123eee123 - 14.06.2013 - 15:46
 
[^]
iCaesar
14.06.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
расскажу историю.
Был у меня приятель. Помешан на трамваях и вообще на всем, что на рельсах. и всегда выступал за трамваи и тд. Мы относились к этому нормально: у каждого может быть любое увлечение. Но он пошел в общественную организацию, а теперь стал работать в комитете по транспорту и PRить эти трамваи всюду.
Прошло время и как то мы встретились. Человек абсолютно, окончательно повернут на трамваях. Хочет их снова вернуть в центр. Любые аргументы против тех или иных маршрутов (например по причине малой наполняемости пассажирами) воспринимает как вредительство.
Когда я пообщавшись с ним и с коллегами выходил из комитета, то понял.
что чиновников есть 2 категории: первая понятно какая) а вторая - идейные. Их специально берут, чтобы они затроллили любые здравые инициативы горожан.

Я за общественный транспорт, но начните хотя бы делать нормальные маршруты. Берите за пример маршрутки.. вот у них нет ни одного левого варианта. Всегда заполнены. А конкретно в Питере в центре на трамвае ездить бессмысленно. По факту трамвай перевозит 8 человек, а блокирует движение для сотни машин. Я говорю только про центр.
В спальных районах ситуация иная и общ. транспорт востребован и полезен.

 
[^]
bardadim
14.06.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 403
Цитата (Blanzh @ 13.06.2013 - 13:50)
Эх, не хватает зелени в Москве(((

"Зелени" в Москве до фига!!!
 
[^]
tamamonomae
14.06.2013 - 19:39
0
Статус: Offline


ॐ मणि पद्मे

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2079
Цитата (IrishSoul @ 13.06.2013 - 12:56)
пересадить всех на велосипеды, и будет ЩАСТЬЕ!

на мокики lol.gif как в азии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62162
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх