Один день с «Боингом 737», Беларусь.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
4.04.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
51

Один день с «Боингом 737»
 
[^]
ddm2003
4.04.2013 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
«Мы можем сами проводить техническое обслуживание, ремонт некоторых компонентов, композитный ремонт, – продолжает Максим. – Все самолеты у нас в лизинге, поэтому для более серьезного ремонта или замены деталей мы обращаемся к лизингодателю. Бывают проблемы с бытовым оборудованием: выламывают, например, подлокотник, который даже взрослому мужику сломать сложно, бывают проколы колеса и прочие мелкие повреждения. Это, конечно, мы устраняем сами. Для самолетов западного производства, в соответствии с документами, нет как такового лимита службы. Есть ресурс для шасси и двигателя, но их можно заменить, и самолет снова готов к эксплуатации».

Один день с «Боингом 737»
 
[^]
ddm2003
4.04.2013 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
53

Один день с «Боингом 737»
 
[^]
ddm2003
4.04.2013 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
У нашего «Боинга» скоро новый полет, на этот раз куда-то в Европу. Будет новый экипаж и новые пассажиры, и так без конца. Но мы теперь чуть меньше боимся высоты.

источник

Один день с «Боингом 737»
 
[^]
scrudge
4.04.2013 - 11:29
6
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
Смотришь некоторые фотки и думаешь: "Я бы вдул", а потом вспоминаешь что тема о Боинге 737, который сам кому хочешь вдует, и радуешься еще больше!

Это сообщение отредактировал scrudge - 4.04.2013 - 11:30
 
[^]
nareez
4.04.2013 - 11:31
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Кстати, выключайте телефоны, когда садитесь в самолет. Так делают даже пилоты. Гаджеты-таки могут давать наводку на устройства самолета, если работают на сопредельных частотах.

В "разрушителях мифов" был сюжет про это. Это миф. Телефоны требуют выключать, чтобы люди пользовались дорогим бортовым телефоном. А на приборы он не влияет, проверяли даже мощностью гораздо большей, чем сигнал мобильника.

Это сообщение отредактировал nareez - 4.04.2013 - 11:33
 
[^]
VINIПЫХ
4.04.2013 - 11:36
9
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 171
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 13:19)
Кстати, выключайте телефоны, когда садитесь в самолет. Так делают даже пилоты. Гаджеты-таки могут давать наводку на устройства самолета, если работают на сопредельных частотах.

И работу кардиостимуляторов пилотов... rulez.gif
 
[^]
painter88
4.04.2013 - 11:42
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Если бы телефоны давали наводку - их бы вообще запретили к перевозке в салоне самолета.
 
[^]
antoxin
4.04.2013 - 11:43
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 650
Цитата (nareez @ 4.04.2013 - 12:31)
Цитата
Кстати, выключайте телефоны, когда садитесь в самолет. Так делают даже пилоты. Гаджеты-таки могут давать наводку на устройства самолета, если работают на сопредельных частотах.

В "разрушителях мифов" был сюжет про это. Это миф. Телефоны требуют выключать, чтобы люди пользовались дорогим бортовым телефоном. А на приборы он не влияет, проверяли даже мощностью гораздо большей, чем сигнал мобильника.

Я все-равно выключаю, прилечу и позвоню кому надо.
 
[^]
xAlfax
4.04.2013 - 12:01
5
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
За авиацию всегда от меня зелёнка!!!! bravo.gif
 
[^]
critd
4.04.2013 - 12:19
3
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 590
Про посадку тоже у "разрушителей" сюжет был, доказали, что любой более менее адэкват может посадить птичку, при грамотном подсказчике
 
[^]
Семеныч
4.04.2013 - 12:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 65
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 11:27)
«Для самолетов западного производства, в соответствии с документами, нет как такового лимита службы. Есть ресурс для шасси и двигателя, но их можно заменить, и самолет снова готов к эксплуатации».

Простите, то есть такая штука как "усталость металла" для самолётов западного производства - это пустой звук? если отвалится крыло - это норма? поставят новое и полетели... rulez.gif
 
[^]
ElGringo
4.04.2013 - 12:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Цитата (nareez @ 4.04.2013 - 12:31)
Цитата
Кстати, выключайте телефоны, когда садитесь в самолет. Так делают даже пилоты. Гаджеты-таки могут давать наводку на устройства самолета, если работают на сопредельных частотах.

В "разрушителях мифов" был сюжет про это. Это миф. Телефоны требуют выключать, чтобы люди пользовались дорогим бортовым телефоном. А на приборы он не влияет, проверяли даже мощностью гораздо большей, чем сигнал мобильника.

Есть мнение, что сотовый может повлиять на сигнал от маяков курсо-глиссадной системы. Там вроде как речь идёт об уровнях в милливольты. Сигнал сотового может и помешать. Поправьте если что.
 
[^]
Pyatak1981
4.04.2013 - 13:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 41
Цитата (xAlfax @ 4.04.2013 - 12:01)
За авиацию всегда от меня зелёнка!!!! bravo.gif


Согласен , но комментарии к фото... Лучше не читать
 
[^]
nareez
4.04.2013 - 13:27
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Есть мнение, что сотовый может повлиять на сигнал от маяков курсо-глиссадной системы. Там вроде как речь идёт об уровнях в милливольты. Сигнал сотового может и помешать. Поправьте если что.

Влияние на курсо-глиссадную систему тоже проверено было.
 
[^]
Бигульмяш
4.04.2013 - 13:39
1
Статус: Offline


Шямьлугиб

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 469
Прочитал от и до,что для меня редкость)Действительно очень интересно, красиво и чтобы тут не говорили работа тяжела!!!Я к сожалению или к счастью знаю что такое преодолеть ВОСЕМЬ часовых поясов за Восемь часов.Это необычайно тяжело.Плюс давление,да и вообще РЕСПЕКТ всем кто на фото и тем кто фотал)+
 
[^]
VasiliyM
4.04.2013 - 17:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 122
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 12:21)
Зарплата пилота – это не только оклад, она складывается из сложности перелетов и времени полета. Есть три группы сложности, еще учитывается, дневной перелет или ночной. Премию платят и за общение с диспетчером по-английски.

Ну раз уж не договорили до конца, то озвучу я. Например, в аэрофлоте заявлено следующее:

Оплата труда
- A320: до 400000 р.
- A330: до 400000 р.
- SSJ: до 390000 р.

Социальный пакет:
- Обеспечение жильем иногородних пилотов
- Обеспечение служебными автостоянками
- Обеспечение работников санаторно-курортными путевками
- Негосударственное пенсионное обеспечение
- Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот
- Материальная помощь после зачисления в размере до 400 000 р..
- Обеспечение служебными автостоянками

http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
 
[^]
ddm2003
4.04.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (VasiliyM @ 4.04.2013 - 18:18)
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 12:21)
Зарплата пилота – это не только оклад, она складывается из сложности перелетов и времени полета. Есть три группы сложности, еще учитывается, дневной перелет или ночной. Премию платят и за общение с диспетчером по-английски.

Ну раз уж не договорили до конца, то озвучу я. Например, в аэрофлоте заявлено следующее:

Оплата труда
- A320: до 400000 р.
- A330: до 400000 р.
- SSJ: до 390000 р.


Кто-то мне из знакомых говорил что в районе 3000$ получают наши пилоты в Беларуси. Или около 20-25млн белкой.

Знакомые могут ошибаться конечно. Если есть кто точнее может сказать, будет интересно услышать цифры cool.gif

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 4.04.2013 - 17:52
 
[^]
redheat
4.04.2013 - 18:55
2
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Познавательно,но вот некоторые комментарии к фото - это нечто...
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 12:19)
Пора к самолету. Его последний раз осматривают техники, проверяют готовность к вылету.

Вы только паксам это не говорите.
Нету в авиации последнего раза,есть крайний.
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 12:20)
«У нас есть карта контрольных проверок, несколько раз за полет мы берем эту распечатку и по пунктам проходимся, проверяем, все ли находится в нужном положении, выключаем то, что забыли выключить, и включаем невключенное».

Оказывется,теперь "молитву" несколько раз в полёте читают? Не знал...

Это сообщение отредактировал redheat - 4.04.2013 - 18:58
 
[^]
Buratinos
6.04.2013 - 09:15
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 0
А ещё 737 известен как самый падающий самолет =)
 
[^]
nareez
6.04.2013 - 09:35
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Оказывется,теперь "молитву" несколько раз в полёте читают? Не знал...

Карта перед запуском всех систем, карта перед рулением, карта перед взлетом, карта после взлета, карта перед снижением, карта перед посадкой, карта перед рулением после посадки.
 
[^]
ВитекАнанас
6.04.2013 - 09:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Buratinos @ 6.04.2013 - 09:15)
А ещё 737 известен как самый падающий самолет =)

А так же известен как самый популярный. Больше самолетов в воздухе, больше шансов упасть. Да и сесли посмотреть на статистику катастоф, то в в основном это человеческий фактор - либо в кабине, либо на земле.
 
[^]
nareez
6.04.2013 - 09:36
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
А ещё 737 известен как самый падающий самолет =)

Это логично, если учесть, что это самый популярный самолет в мире. Соответственно их и летает и падает больше, чем других.
 
[^]
abuntin
6.04.2013 - 09:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
Спасибо за тему, авиацию обожаю, раньше в MSFS по много часов проводил на своем любимом 154М =)) Сейчас уже реже, так как характеристики компа не позволяют.
 
[^]
Buratinos
6.04.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 0
Цитата (ВитекАнанас @ 6.04.2013 - 10:36)
Цитата (Buratinos @ 6.04.2013 - 09:15)
А ещё 737 известен как самый падающий самолет =)

А так же известен как самый популярный. Больше самолетов в воздухе, больше шансов упасть. Да и сесли посмотреть на статистику катастоф, то в в основном это человеческий фактор - либо в кабине, либо на земле.

Дело не в этом. Дело в количестве потеряных самолетов отнесенных на количество часов полета.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32679
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх