Один день с «Боингом 737», Беларусь.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВитекАнанас
7.04.2013 - 05:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (ouija @ 6.04.2013 - 21:16)
Цитата (Жмур @ 6.04.2013 - 22:09)
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 11:21)
Глупость, когда в боевиках показывают, что любой может посадить самолет. Это одна из сложнейших процедур. Нужно сопоставить очень много параметров: расстояние, высота, скорость, приближение к земле.

Такие уже упомянутые Разрушители Легенд доказали, что при содействии знающего человека - может!

24:40

это видео полная хуета ,на тренажере да ,но в реале нет, и не спорь !
Это как ,Чуваки я играл в F1 и пришел первым обогнав Шумахера ,как думаете я в реале его тоже сделаю ?

faceoff.gif

Не надо сравнивать компьютерную игру с симулятором. Этот симулятор максимально приближенный к реальности, даже некоторые перегрузки воспроизводятся. Абсолютно все пилоты учатся на них. Так что если ты освоил подобный симулятор, повторить то же самое в реальном самолете ты тоже сможешь.

Компьютерная игрушка F1 от Electronic Arts не имеет ничего общего с реальной Ф1, даже при выключенных помощниках. Даже реальный автосимулятор (типа LFS), который полностью воспроизводит всю физику, с рулем и педалями за 300+ баксов, тоже не имеют ничего общего с Ф1. Та даже если ты освоишь самый крутой формульный симулятор, которым владеет команда McLaren, ты даже если и тронешься с места на реальной машине Ф1, то вряд ли проедешь круг без приключений, а если и проедешь, то время будет очень далеко от адекватного. А все дело в сумасшедших перегрузках, которые испытывают пилоты Ф1, и которые не воспроизводят симуляторы, поэтому нужно быть физически готовым.
 
[^]
darius
7.04.2013 - 05:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 808
Хорошая попытка, Боинг, но нет. Ни за что.
 
[^]
Nachos
7.04.2013 - 05:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
23 года самолету, летать и летать есчо )
 
[^]
Картман
7.04.2013 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 1438
т.е. я не пойму: закупить яблочных планшетников на всю думу можно, а на всех пилотов нельзя?
 
[^]
RiZ444
7.04.2013 - 08:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 688
Цитата (Sunray @ 6.04.2013 - 18:23)
сестренка у меня тоже летает уже давно но работа действительно тяжелая порой...день с ночью сбиваются перепады давлений и тд...но ничего..нравится ей

У меня тоже сестренка летает, стюардесса. Раньше по России, сейчас Нидерланды, Dutch Airlines. Работа очень тяжелая, все время на ногах, давление, время. Про собеседование я промолчу, такого жесткого отбора в несколько этапов нигде не видел.

Это сообщение отредактировал RiZ444 - 7.04.2013 - 08:31
 
[^]
ЛюблюПиво
7.04.2013 - 10:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Что Вы как дети? Не посадит пассажир самолёт, ну ни как.
Даже если ,не дай Боже, случится такая ситуация и пакс сядет за штурвал он просто не найдёт кнопку связи с диспом, не говоря уже про закрылки, спойлеры и реверс. А если брать в пример этот арбуз (у разрушителей в видео) то там нужно назначить сайдстик (джойстик) главным (нажать красную кнопку на сайдстике), а если в кабину зайдут два пакса и оба начнут дёргать стик куда вздумается? На ранних арбузах есть ошибка выходных данных: при наклоне обоих стиков в разные стороны самолёт просто сваливается т.к. не знает кому доверять. (сейчас это исправлено) (инфа от двух действующих пилотов ГА)
Взять бобик: Кто из Вас скажет в какой стороне от Вас находится ДПРМ? а БПРМ? А кто скажет что значат эти аббревиатуры вообще? Кто из Вас знает как выключить автопилот?
У меня в симуляторе налётов около двух тысяч часов, пассажиром меньше (само собой) но, случись чего и я окажусь в кабине я буду уверен что мы ебанёмся, и это не смотря на то что в приборах я более менее разберусь на ходу.

Это сообщение отредактировал ЛюблюПиво - 7.04.2013 - 10:20
 
[^]
heartless
7.04.2013 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 1180
Все-таки интернет-всезнайки самые знающие люди в мире. Им говорят, что телефоны влияют на технику самолета, причем говорит КВС. А они отвечают, что быть такого не может и в Разрушителях Легенд это опровергли. Им говорят, что выполнить технически один из самых сложных приемов в пилотировании, посадку, человек со стороны не сможет. Они отвечают, что в Разрушителях Легенд и это опровергли, значит сможет.
Пиздец
 
[^]
Хитрожов
7.04.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (ddm2003 @ 4.04.2013 - 14:26)
что аплодируют обычно на туристических рейсах

никак не пойму, откуда взялась эта традиция апплодировать после посадки. При взлете ведь не хлопают, отчего ж не порадоваться удачному взлету? В детстве, при Союзе еще, летал, но никто не хлопал bravo.gif
 
[^]
freddurst1
7.04.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 121
А еще Адам и Джейми ссали на рельс и их не пиздануло, а вот чувака недавно в какой то теме ёбнуло и он сгорел к хуям на 90%. Разрушители такие разрушители.
 
[^]
r6s
7.04.2013 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2821
Цитата (ЛюблюПиво @ 7.04.2013 - 10:15)
Что Вы как дети? Не посадит пассажир самолёт, ну ни как.
Даже если ,не дай Боже, случится такая ситуация и пакс сядет за штурвал он просто не найдёт кнопку связи с диспом, не говоря уже про закрылки, спойлеры и реверс. А если брать в пример этот арбуз (у разрушителей в видео) то там нужно назначить сайдстик (джойстик) главным (нажать красную кнопку на сайдстике), а если в кабину зайдут два пакса и оба начнут дёргать стик куда вздумается? На ранних арбузах есть ошибка выходных данных: при наклоне обоих стиков в разные стороны самолёт просто сваливается т.к. не знает кому доверять. (сейчас это исправлено) (инфа от двух действующих пилотов ГА)
Взять бобик: Кто из Вас скажет в какой стороне от Вас находится ДПРМ? а БПРМ? А кто скажет что значат эти аббревиатуры вообще? Кто из Вас знает как выключить автопилот?
У меня в симуляторе налётов около двух тысяч часов, пассажиром меньше (само собой) но, случись чего и я окажусь в кабине я буду уверен что мы ебанёмся, и это не смотря на то что в приборах я более менее разберусь на ходу.

все правильно говоришь, некоторые не понимают что ты летишь со скоростью 700 км/ч, нужно немного просто полетать с действующим пилотом и тогда все срастется. В США курсы на пилотов 6 месяцев и 50 тыс. баксов при условия конечно что ты знаешь английский, а то ведь еще придется годик другой поучить и понимать английский.
 
[^]
akvalang1
8.04.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2
Думаю, что за знакомый Боинг. Я именно на нем полтора года назад летел из Антальи в Минск.
 
[^]
ЛюблюПиво
8.04.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Цитата (r6s @ 7.04.2013 - 22:22)
Цитата (ЛюблюПиво @ 7.04.2013 - 10:15)
Что Вы как дети? Не посадит пассажир самолёт, ну ни как.
Даже если ,не дай Боже, случится такая ситуация и пакс сядет за штурвал он просто не найдёт кнопку связи с диспом, не говоря уже про закрылки, спойлеры и реверс. А если брать в пример этот арбуз (у разрушителей в видео) то там нужно назначить сайдстик (джойстик) главным (нажать красную кнопку на сайдстике), а если в кабину зайдут два пакса и оба начнут дёргать стик куда вздумается? На ранних арбузах есть ошибка выходных данных: при наклоне обоих стиков в разные стороны самолёт просто сваливается т.к. не знает кому доверять. (сейчас это исправлено) (инфа от двух действующих пилотов ГА)
Взять бобик: Кто из Вас скажет в какой стороне от Вас находится ДПРМ? а БПРМ? А кто скажет что значат эти аббревиатуры вообще? Кто из Вас знает как выключить автопилот?
У меня в симуляторе налётов около двух тысяч часов, пассажиром меньше (само собой) но, случись чего и я окажусь в кабине я буду уверен что мы ебанёмся, и это не смотря на то что в приборах я более менее разберусь на ходу.

все правильно говоришь, некоторые не понимают что ты летишь со скоростью 700 км/ч, нужно немного просто полетать с действующим пилотом и тогда все срастется. В США курсы на пилотов 6 месяцев и 50 тыс. баксов при условия конечно что ты знаешь английский, а то ведь еще придется годик другой поучить и понимать английский.

Это одна из лицензий, ил сразу про обе говоришь? для ГА нужно получить две, CPL и что-то ещё, не помню название =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32695
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх