Бюджетный ремонт генератора, еще одна технотема...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serjpro
26.02.2013 - 14:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 23
облудил

Бюджетный ремонт генератора
 
[^]
serjpro
26.02.2013 - 14:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 23
...и загерметезировал.
Новый регулятор около 100$. Пробег этого гены 120 000км, подшипники и щетки в норме-их не трогал.

Бюджетный ремонт генератора
 
[^]
Liquidus
26.02.2013 - 15:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 358
эх, и помучился я с генераторами на вазовской четверке) в итоге пацаны подогнали мне с сервиса мешок бэушных (шли на выброс), я себе из них один нормальный собрал) от меня зелень)

вопрос специалистам: если у меня свет в салоне моргает еле заметно на холостых, это нормально или нет? авто лачетти 06 года.

Это сообщение отредактировал Liquidus - 26.02.2013 - 15:25
 
[^]
vistador
26.02.2013 - 17:41
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 13:34)
И плата и пайка. Выводы не прогреты, это даже по фоткам видно.

где ты там непрогретые выводы увидел?? lol.gif lol.gif тебе похоже со своими бга уже в ночных кошмарах непрогревы мерещатся??

Добавлено в 17:43
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 12:31)
По образованию связист, работаю с электроникой.

Ну мне так же это ни о чем не говорит...
За свой век насмотрелся дохуя "спецов" , которые тоже вроде работают...

Цитата
Я такие поделки не делаю, работаю с заводскими платами.
Как на работу выйду - оформлю пост про БГА, кто-то просил.
да была такая тема уже .. но ты оформи.. поглядим. че там.. все равно любопытно.
И потом твоя работа - имеет другую специфику. Не сравнивай ..это другое... Ты реболингом занимаешься, так там конечно прогрев равномерный должен быть , иначе шары неодновременно плавиться начнут... А на обычной плате я паяльником по одной точке паяю... А ты по своей работе как бы даже не совсем паяешь, в известном смысле... Просто другая технология... И еще неизвестно, как ты руками чтото спаяешь, если придется мутить самопал...
Будь спокоен- моя пайка нормальная.. Прогрето и не перегрето. Паяльник с термостатом. НА фотке с таким увеличением не все и не так видно... Кроме того я намутил с редакцией картинки... Тон стал другим...

Это сообщение отредактировал vistador - 26.02.2013 - 18:16
 
[^]
vistador
26.02.2013 - 18:05
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 13:34)
Возвратов не было - не верится, возвраты есть у всех.
Просто многие клиенты предпочитают сменить мастера, чем обращаться повторно.

Знаешь, бро..
поверь.. про моих клиентов скажу так:
Вот я отсутствую в России уже скоро 5 лет... Приезжаю регулярно в отпуск домой... Они мне звонят и спрашивают: " Ты уже приехал?? заебца...мне надо то то и тото сделать" ( они сообщения получают на мобилу типа Абонент такой то появился в сети,.. когда я симкарту русскую вставляю) Я к сожалению вынужден отказываться, не могу же я в отпуске работать ... Кое кому конечно помогал ... Я говорю им - " чуваки, кроме меня дохуя есть работников... хуле меня то ждать?? я уже не здесь и сноровку теряю.. " А они говорят, что 80 % из автоэлектриков лодыри и наебщики и плюс толком нихуя ни в чем не понимают.. А после тебя никаких косяков в тачке мы не помним... Поэтому , лучше мы подождем...
Я сам охуевал, что пару человек меня полгода ждали, чтоб я им на машину автозапуск поставил... Мне было стыдно отказывать, пришлось помогать во время отпуска, ( жена злилась) .... при том , что мне за эти деньги щас западло работать...

Это сообщение отредактировал vistador - 26.02.2013 - 18:12
 
[^]
Tehnarik
26.02.2013 - 19:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Теме зелень,уважаю людей работающими руками и головой.
Расскажи пожалуйста про стенд,для проверки.Сам когда гены чинил,дрелью крутил,по рукам получал,С...А больно...
Давно думаю про стендик,чужой опыт стараюсь обобщить,всеж давно придумано...
Заранее благодарен
 
[^]
steelfighter
26.02.2013 - 19:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 23
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 14:34)
И плата и пайка. Выводы не прогреты, это даже по фоткам видно.
Это не пайка, а сопли на отъебись.
Можете хоть 50 лет паять, это ни о чем не говорит.
Я такие поделки не делаю, работаю с заводскими платами.
Как на работу выйду - оформлю пост про БГА, кто-то просил.

Возвратов не было - не верится, возвраты есть у всех.
Просто многие клиенты предпочитают сменить мастера, чем обращаться повторно.

Добавлено в 13:36
Цитата (doom123321 @ 26.02.2013 - 13:41)
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 13:31)
По образованию связист, работаю с электроникой.
Ногами спаяю лучше чем Вы руками.
Я бы такой позор вообще не показывал никому.
Не можешь сделать нормально - не стоит браться вообще.
Но тут любят колхоз, увы.

что значит нормально? более презентабельно? написал же что небыло времени окультуривать... да и всё это дело герметиком заливается.

Конечно, зачем делать хорошо, когда можно спрятать и никто не увидит?

Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но все-таки. Что значит "хорошо"? По мне - чтобы работало, и долго не ломалось. Вы, уважаемый, наверное, перепутали слово "хорошо" со словом "красиво". Когда и хорошо, и красиво, это здорово, спору нет. Но без красоты можно обойтись. Между "шашечки" и "ехать", я, к примеру, выбираю ехать. Но тут уже на любителя.
 
[^]
marges
26.02.2013 - 20:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 395
как удачно я зашел, генератор один в один с моим. машина киа рио - правый руль.
но по мне быстрее было купить новый, к тому же он не дорого стоил - 4200 руб. новый, делфи.
хорошо старый не выкинул - будет над чем эксперименты проводить.
 
[^]
Zloyalex
26.02.2013 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Я далеко не только БГА паяю.
Частенько приходится паять автомобильные блоки.
Даже паяльник пришлось купить советский 100-ватный, так как Веллер че-т не тянет:)

Возьмите заводскую плату, посмотрите на пайку, это про то, как должно быть.
Сравните со своей.
Подумайте.
Вот человек выкладывал свои фотки, вот там аккуратно и качественно пропаяно, это сразу видно.
А Вы даже флюс не отмыли кое-где.
Или это канифоль даже?

Автоэлектриков мало, я согласен.
Но автоэлектрик и заколхозить это разные вещи.
Нормальный электрик никогда не будет таким извратом заниматься, а отправит клиента за запчастями.

Тему надо переименовать в: Колхозный ремонт генератора rulez.gif

Это сообщение отредактировал Zloyalex - 26.02.2013 - 20:12
 
[^]
vistador
26.02.2013 - 21:37
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 20:10)
Возьмите заводскую плату, посмотрите на пайку, это про то, как должно быть.
Сравните со своей.
Подумайте.

Ну ты упрямец... вот смотри- к примеру- у меня зачищены дорожки , покрыты флюсом- кстати , я шо то не понял- что ты имеешь против канифоли растворенной в спирте? .. Ну так подношу облуженный паяльник , чуть касаюсь жалом- припой сам разбегается вокруг точки касания. Получается такая же точка пайки как на заводской плате. Припой зеркально блестит. ( все как в учебниках) НЕкрасивая форма у дорожек ?? Да постоянному электрическому току похую по каким дорожкам бегать...Главное чтоб сечение хватало..


Еще раз повторяю- фотка получилась не совсем удачной... Она единственная, котораую фотал в спешке на чужой фотик... Мобила такого увеличения не дает.
Поэтому не суди, пока сам не увидишь глазами и в реале...


Добавлено в 21:40
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 20:10)
Нормальный электрик никогда не будет таким извратом заниматься, а отправит клиента за запчастями.

Я же написал там( ты похоже не смог прочесть) -
В РОССИИ я такой хуйней заниматься бы не стал и не занимался.. у меня было чем заняться более серьезным... А вот клиенты мои прибегали ко мне из магазина после озвучивания цены- и говорили- придумай что нибудь..Ну вот , колхозишь, а человек экономит к примеру 28 тысяч рублей , не покупая новый модуль из за одного СМД транзюка ...
А здесь за рубежом вообще ценники на новые запчасти писдец... я например поменял СМД резистор одному перцу, он избежал покупки и регистрации нового модуля за 6тыщь евро... Наблюдаю уже эту тачку пятый год, ездит себе ,и в хуй не дует... Вот такой колхоз бро... хуле там.. реле поворота заказывают стоимостью в 350 долларов с завода, и не знают, что можно поставить обычное за 2 доллара rulez.gif

Слушай бро.. ты вообще кончай тут тролить...

Это сообщение отредактировал vistador - 26.02.2013 - 21:56
 
[^]
petrovichEkb
26.02.2013 - 21:58
2
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4271
ААААА!
Чего ору, спросите ?
Да я сам не пойму как по двум первым строчкам догадался что это пост vistadora.
Пишет он не часто, как угадал - х/з.
Потом глянул в низ и точно Он, вот и обрадовался.

 
[^]
maveric
26.02.2013 - 22:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 205
vistador тебе однозначно +, давно читаю твои темы, мало таких технарей как ты. Интересует как в регуляторе реализована температурная компенсация (если она имеется)?
 
[^]
progresalex
26.02.2013 - 23:12
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (vistador @ 25.02.2013 - 01:25)
Перед установкой замазал  компоненты силиконом , продел  вывода через отверстия  и  с обратной стороны  припаял.   Снаружи потом  так же замазал силиконом. Прозрачным,чтобы  можно было  посмотреть  на светодиод.

При работе генератора он быстро мерцает . Наверное , можно как то судить о работоспособности системы в целом.
Короче, все собираем и  еще раз проверяем на стенде.   Как бэ работает.
Транзистор  вообще не греется. Оставил его без радиатора. ( все таки  открытый мосфет имеет малое переходное сопротивление, поэтому  тепла выделяется архимало)

Это ВАм занятся нечем , реле регулятор на компонетном уровне делать , еслиб он 3000 руб стоил тогда согласен , а он 293 рубля лежит в магазине. gigi.gif

Транзистр у Вас не греется потому что Вы проверяли на маломощном стенде , то есть генератор не работал на 100% , а от силы на 10% gigi.gif Как только установите на машину , поедите ночью в дождь в дереаню , ВАШ транзистро сгорит к чертовой бабушке и Вы темной ночью в Дождь останетесь без зарядки , учитывая потребители , максимум 80 км проедете , потом заглохните cheer.gif

И вообще раз вскрыл пора подшипники менять , я уверен они там уже гудят судя по состоянию гены

Добавлено в 23:33
Цитата (marges @ 26.02.2013 - 20:02)
как удачно я зашел, генератор один в один с моим. машина киа рио - правый руль.
но по мне быстрее было купить новый, к тому же он не дорого стоил - 4200 руб. новый, делфи.
хорошо старый не выкинул - будет над чем эксперименты проводить.

за 4200 это востановленный gigi.gif новые после 26549 рублей начинаются !
Я не говорю что востоновленный плохо , если все грамотно собрано , по ресурсу не хуже нового rulez.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 26.02.2013 - 23:23
 
[^]
Влупердяев
26.02.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 150
Цитата (Zloyalex @ 26.02.2013 - 21:10)

Нормальный электрик никогда не будет таким извратом заниматься, а отправит клиента за запчастями.

Нормальный электрик (и не только электрик) достанет нужные запчасти из шкафчика и установит куда надо. Гонять клиента за запчастями - признак колхозного быдлоумельца.
 
[^]
vistador
27.02.2013 - 00:14
-2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (progresalex @ 26.02.2013 - 23:12)
Это ВАм занятся нечем , реле регулятор на компонетном уровне делать , еслиб он 3000 руб стоил тогда согласен , а он 293 рубля лежит в магазине. gigi.gif

Как раз таки Здесь - он будет стоить все 150 долларов...
А то, что Вы имеете ввиду за 300 рублей- еще неизвестного качества...
 
[^]
unclesem
27.02.2013 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (progresalex @ 26.02.2013 - 23:12)
Это ВАм занятся нечем , реле регулятор на компонетном уровне делать , еслиб он 3000 руб стоил тогда согласен , а он 293 рубля лежит в магазине. gigi.gif

пиздец. уже даже я понял ;) человек живет НЕ в россии. и у них в магазине новый реле-регулятор стОит не 293 рубля (впрочем, на этот генератор и в россии не будет 10 баксов стОить), а как раз тех самых 100 баксов.
 
[^]
vistador
27.02.2013 - 00:33
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (progresalex @ 26.02.2013 - 23:12)
Транзистр у Вас не греется потому что Вы проверяли на маломощном стенде  ,  то есть генератор не работал на 100% ,  а от силы на 10%  gigi.gif  Как только установите на машину ,  поедите ночью в дождь в дереаню ,  ВАШ транзистро сгорит к чертовой бабушке и Вы темной ночью в Дождь останетесь без зарядки ,  учитывая потребители ,  максимум 80 км проедете ,  потом заглохните  cheer.gif

Здесь Вы обнаруживаете смутное понимания вопроса на уровне "где то че то слышал".
Ну хорошо... попробую обьяснить.
Даже в режиме самой полной нагрузки генератора ( при максимальном намагничивании якоря)- ток через обмотку будет около 5А . ( на крышках российских регуляторов нередко пишут) . Транзистор ( я использовал IRFZ34 )держит 26 А . Сопротивление открытого канала составляет 0,04 Ома.
Не забываем что работа транзистора здесь в ключевом режиме. Таким образом тепловыделение будет грубо около 1 Вт. ( по справочнику наш транзистор способен рассеивать 56Вт при температуре 25градусов..(. и диапазон температуры допустимый -55...+175градусов)


Добавлено в 00:38
Цитата (progresalex @ 26.02.2013 - 23:12)
раз вскрыл пора подшипники менять ,  я уверен они там уже гудят судя по состоянию гены

про подшипники меня пожалуйста не учите... )))) мне пришлось сдать письменные экзамены ( на чужом языке) на европейский сертифицированный диплом индустриального механика.... поэтому кое какие понятия имею...


Добавлено в 01:05
Цитата (Tehnarik @ 26.02.2013 - 19:58)

Расскажи пожалуйста про стенд,для проверки.Сам когда гены чинил,дрелью крутил,по рукам получал,С...А больно...
Давно думаю про стендик,чужой опыт стараюсь обобщить,всеж давно придумано...
Заранее благодарен

ПРо это я писал уже на ЯПе вот в ЭТОЙ ТЕМЕ

но то был первый вариант..
В дальнейшем еще немного пришлось ИСПРАВИТЬ и допилить

Это сообщение отредактировал vistador - 27.02.2013 - 01:08
 
[^]
progresalex
27.02.2013 - 01:26
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (vistador @ 27.02.2013 - 00:14)
Цитата (progresalex @ 26.02.2013 - 23:12)
Это ВАм занятся нечем , реле регулятор на компонетном уровне делать ,  еслиб он 3000 руб стоил тогда согласен ,  а он 293 рубля лежит в магазине. gigi.gif

Как раз таки Здесь - он будет стоить все 150 долларов...
А то, что Вы имеете ввиду за 300 рублей- еще неизвестного качества...

Где здесь ??? Че за страна, город какой ???
 
[^]
progresalex
27.02.2013 - 01:43
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (vistador @ 27.02.2013 - 00:33)

Здесь Вы обнаруживаете смутное понимания вопроса на уровне "где то че то слышал".
Ну хорошо... попробую обьяснить.
Даже в режиме самой полной нагрузки генератора ( при максимальном намагничивании якоря)- ток через обмотку будет около 5А . ( на крышках российских регуляторов нередко пишут) . Транзистор ( я использовал IRFZ34 )держит 26 А . Сопротивление открытого канала составляет 0,04 Ома.
Не забываем что работа транзистора здесь в ключевом режиме. Таким образом тепловыделение будет грубо около 1 Вт. ( по справочнику наш транзистор способен рассеивать 56Вт при температуре 25градусов..(. и диапазон температуры допустимый -55...+175градусов)

Ну так схему надо было сразу нарисовать и количество вопросов сразу отпало , я чето подумал что ты как на тазе регулятор собрал , вместо шим ,чтото пипа кренки воткнул gigi.gif
 
[^]
progresalex
27.02.2013 - 02:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
vistador

Давай в следующий раз универсальный регулятор забацай на какойнибуть микрухе от National Semiconductor, по цифре чтоб шло вместо разъема L , чтоб неважно BMW X5 или рено , чтоб мозг видел генератор . И неважно что без коннекта дает зарядку , главное что ошибку уберает :) Многие не черта не поняли , но ты я думаю понял о чем я beer.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 27.02.2013 - 02:03

Бюджетный ремонт генератора
 
[^]
crossovsky
27.02.2013 - 02:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1210
При всём уважении
но
Не понимаю я этого - читаешь тему-отчёт про чей то труд, тебе непонятно, но, чёрт возьми - интересно, и мотаешь на ус - что вот это возможно, и причём дома, на коленке! Но тут приходит "профессионал", и всё обсирает - а это неправильно, вот тут плохо, всё переделать, и вообще нах так делать, в магазине новое за три копейки..
Вот зачем так?

vistador, зачод, пеши есчо!
 
[^]
progresalex
27.02.2013 - 02:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
crossovsky
Я как бы с одобрением , не пойми не правильно , просто проблема необычная , а вот COM регулятор действительно дороговат.
 
[^]
Афрохохол
27.02.2013 - 03:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 57
Теме зелень! Самому как-то пришлось с генератором возиться. Даже пришлось "таблетку" сделать регулируемой, чтобы повысить напругу на генераторе, как потом выяснилось и нафиг не надо было... Проблема была совсем не в генераторе...

К стати, нормально плата пропаяна, это конечно не "волна", даже не паяльная станция, но контакт отличный. плату было бы не плохо в ацетоне помыть, а потом в цапончик окунуть и можно герметик-шмерметик!

Это сообщение отредактировал Афрохохол - 27.02.2013 - 03:21
 
[^]
AlHighlander
27.02.2013 - 05:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Ахренеть. Где продаются прямые руки? Дайте две!
 
[^]
Efeop
27.02.2013 - 06:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 98
Цитата (megajaba @ 25.02.2013 - 10:22)
представляю какой лютый пздц ожидает эту плату при выпадении росы или проезде по луже, там на заводе не дураки сидят, они за каждый миллиграмм любого материала удавяццо, и силиконом её совсем не зря залили. плата изготовлена и спаяна ояебукак... такое в машину ЯП не поставил...

Бро читаем внимательно текст, а не только картинки смотрим. ТС указал в конце, что плату залил кампаундом прозрачным. Автору за познавательный пост пузырёк зелёнки. А тебе, бро, так уж и быть карму поправлю немного. Может ещё кто сподобится...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42292
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх