Устройство гребного винта корабля, немного инллюстраций

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opelsin
2.02.2012 - 06:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Когда винт одной железякой, то это ВФШ - винт фиксированного шага. Правда он все равно состоит минимум из 2-х частей - ступицы с лопастями и обтекателя.

Устройство гребного винта корабля
 
[^]
vistador
2.02.2012 - 08:42
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Opelsin
классные дополнения... спасибо..
А ведь мог бы сделать отдельную классную тему.
А это где находится эта производственная контора ? ( если не секрет)
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 08:46
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
На отдельные темы - не хватает духа, да и вдруг не интересно окажется...

Первая фирма, где изготавливали отливки и лопасти - в г. Джухай (Zhuhai). Вторая фирма, там где подгоняли детали и делали из заготовки ступицу - в Шанхае. Третья фирма, где полностью собирали винт и испытывали - в Нанкине (Nanjing). Это все в Китае.
 
[^]
jh0ni
2.02.2012 - 08:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 322

Цитата
собственно винт состоит из корпуса, в котором есть проточенные цилиндрические пазы для удержания лопастей. ( внутри видна синтетическая смазка)

Это сообщение отредактировал vistador - 2.02.2012 - 03:26

Устройство гребного винта корабля


кого туда заматало, мозги кровяка

Добавлено в 08:53
Цитата (vistador @ 2.02.2012 - 02:36)
собственно винт состоит из корпуса, в котором есть проточенные цилиндрические пазы для удержания лопастей. ( внутри видна синтетическая смазка)

вот суда
 
[^]
lapano
2.02.2012 - 09:23
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 201
Во-первых это судно. Корабль бывает либо военный либо парусный, либо парусный военный.
Во-вторых забыли самое главное преимущество ВРШ - это отсутствие необходимости остановки и реверса двигателя, просто можно установить отрицательный шаг винда для хода назад на маневрах. Кроме того, для двигателя лучше работать всегда на номинальных оборотах - меньше вероятность его перегрузить, когда пошаливает автоматика, лучше смазка и т.д.
Теме петрушка
 
[^]
olegprg75
2.02.2012 - 09:29
1
Статус: Offline


похер вьюга

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 567
Очень интересная тема и дополнения выше всяких похвал. Спасибо.
 
[^]
Kukrinikz
2.02.2012 - 09:53
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Эх зря спалили что ступицы из латуни - теперь "охотники" освоят акваланги и хана флоту sad.gif
По теме: спасибо ,очень интересно и познавательно smile.gif
 
[^]
KENIG
2.02.2012 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.09
Сообщений: 30
Такие темы про технику на Япе всегда интересны. Расширяют кругозор
 
[^]
qwert19
2.02.2012 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (lapano @ 2.02.2012 - 08:23)
забыли самое главное преимущество ВРШ - это отсутствие необходимости остановки и реверса двигателя

Не надо того делать - выжать сцепление и резко заднюю ganja.gif
 
[^]
Лоботомист
2.02.2012 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
"Сердце" винта - это перевод с какого? Вроде boss. Мне интересны превратности перевода. Собираю.
Любителям техники от меня всегда петрушка.
 
[^]
Smugl
2.02.2012 - 10:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 116
Спасибо. У самого через 2 недели экзамен по ТУС. Надеюсь, полученные знания помогут.
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 10:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (Kukrinikz @ 2.02.2012 - 14:53)
Эх зря спалили что ступицы из латуни - теперь "охотники" освоят акваланги и хана флоту sad.gif

Можно не переживать - отвинтить винт под водой - задача практически не выполнимая. Винты не только плотно прикручены, они еще и застопорены специальными стопорными планками и зацементированы smile.gif

Добавлено в 10:46
Цитата (qwert19 @ 2.02.2012 - 15:39)
Цитата (lapano @ 2.02.2012 - 08:23)
забыли самое главное преимущество ВРШ - это отсутствие необходимости остановки и реверса двигателя

Не надо того делать - выжать сцепление и резко заднюю ganja.gif

Прикольно, только на пароходах так не бывает. В обычном случае нужно остановить главный двигатель и при помощи сжатого воздуха запустить его вращение в противоположную сторону.
 
[^]
Torchok
2.02.2012 - 10:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 153
Цитата (Velkan @ 2.02.2012 - 03:45)
всем зелень, тема интересная, люблю технику. могу процесс ремонта коробки автомата выложить как нибудь.

Давай как можно быстрей
 
[^]
Гуфыч
2.02.2012 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.06
Сообщений: 394
Цитата
Цитата (Kukrinikz @ 2.02.2012 - 14:53)
Эх зря спалили что ступицы из латуни - теперь "охотники" освоят акваланги и хана флоту

Можно не переживать - отвинтить винт под водой - задача практически не выполнимая. Винты не только плотно прикручены, они еще и застопорены специальными стопорными планками и зацементированы


ножовкой отпилят блеать!
 
[^]
Edaries
2.02.2012 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1685
Opelsin
Цитата
Прикольно, только на пароходах так не бывает. В обычном случае нужно остановить главный двигатель и при помощи сжатого воздуха запустить его вращение в противоположную сторону.

это на старых или больших пароходах. для этого существуют редукторы которыми можно делать реверс винта.
У нас на пароходе два главных трудились на редуктор с пневмомуфтами а он соответственно на винт ВРШ.
А ддо этого работал на пароходике где главный мало оборотистый работал на реверсивный редуктор с пневмомуфтой.

Это сообщение отредактировал Edaries - 2.02.2012 - 11:28
 
[^]
мариман
2.02.2012 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
а у нас на пароходе шутник краской на запасном винте цену написал за килограмм biggrin.gif
 
[^]
Iron412
2.02.2012 - 11:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 545
Кажется мне, что это не корабль а судно.

PS А вот, ребята уже заметили.

Это сообщение отредактировал Iron412 - 2.02.2012 - 11:38
 
[^]
Истчо
2.02.2012 - 11:53
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 207
Рестайлинг China Version

Устройство гребного винта корабля
 
[^]
kotemanul
2.02.2012 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Выходит там нет никакой герметизации? Сальников там и прочего. Все просто заполняется смазкой.
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (kotemanul @ 2.02.2012 - 16:57)
Выходит там нет никакой герметизации? Сальников там и прочего. Все просто заполняется смазкой.

Там - это где?
 
[^]
Edaries
2.02.2012 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1685
Цитата
Выходит там нет никакой герметизации? Сальников там и прочего.

герметично. притерто так что хуй что что протечет. как плунжерная пара в ТНВД.
 
[^]
Arm45
2.02.2012 - 12:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Вот читаю-читаю, но в упор не понимаю: а что именно заставляет лопасти винта вращаться (что именно изменяет этот шаг)?
Там что-то внутри вала еще есть?
Или ось сама неподвижна, а винт крутит спрятанная внутри еще одна ось и еще 3-я ось управляет вращением лопастей? По обзору нельзя понять как это работает smile.gif
 
[^]
Edaries
2.02.2012 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1685
есть валолиния на которой крепицца винт. внутри валолинии идет гидравлика для управления ВРШ
 
[^]
Opelsin
2.02.2012 - 12:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (Arm45 @ 2.02.2012 - 17:17)
Вот читаю-читаю, но в упор не понимаю: а что именно заставляет лопасти винта вращаться (что именно изменяет этот шаг)?
Там что-то внутри вала еще есть?
Или ось сама неподвижна, а винт крутит спрятанная внутри еще одна ось и еще 3-я ось управляет вращением лопастей? По обзору нельзя понять как это работает smile.gif

На старых типах ВРШ механизм изменения шага винта управлялся при помощи механических штанг, которые находились внутри гребного вала... теперь этим управляет либо гидравлика (гидравлическая труба внутри гребного вала), либо электропривод (азиподные установки).
 
[^]
Arm45
2.02.2012 - 12:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Я про сам смысл работы механизма - нажимная штанга крутит сердце винта вместе с остальным со всеми потрохами? А для изменения шага винта нажимная штанга скользит вдоль оси вала (нажимает-отжимает)? В результате чего лопасти меняют угол?

Цитата
теперь этим управляет либо гидравлика (гидравлическая труба внутри гребного вала), либо электропривод (азиподные установки)


А как?
Подается давление и сердце под давлением едет к кончику винта? Лопасти повернулись? А потом разреженное давление втягивает\присасывает сердце и лопасти поворачиваются в обратную сторону?

Это сообщение отредактировал Arm45 - 2.02.2012 - 12:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59859
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх