Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NOLEG
5.09.2021 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
А сверхпроводимые проводники и магниты прилагаются?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topcheg
5.09.2021 - 20:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 466
Цитата (Григоревич @ 5.09.2021 - 19:57)
Вот если бы он еще аккумулировал энергию на спусках а потом отдавал на подъёмах..
Завтра поеду на 50 км,половина подъёмы и спуски..
Но вообще то тогда проще электровелосипед с рекуперацией.

там и написано рекуперативное торможение имеется
на спуске выжимаешь тормоз и запитываешь акк
 
[^]
mnr1
5.09.2021 - 20:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (kvskabachok @ 6.09.2021 - 00:02)
Цитата (Bashorc @ 5.09.2021 - 19:27)
Ждем рекордов скорости на треках (хотя аэродинамику так просто уже не наебать)

Плохую аэродинамику, как и прежде, можно "наебать" только мощностью... cool.gif

мощность меняется как скорость в кубе
 
[^]
topcheg
5.09.2021 - 20:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 466
Цитата
да чо то хуйня какая то.
Цепная передача хороша тем, что можно менять передаточное число тем самым регулируя соотношение усилие-скорость.
как я могу ехать быстрее на этой хуерге,если она вместо отдачи усилия на вращение будет аккумулировать энергию?

и с какой скоростью я буду ехать,если буду вращать 60 обмин примерно?
Короче, там ещё должен стоять ебически умный контроллер,который всё это будет считать и делать один хуй по своему.
и цена всему этому будет как полтора крыла от Боинга.
Ну нахуй, пока ноги окончательно не отказали я лучше прокачусь по старинке, как крутнул - так и поехал.


представь в руках у тебя шуруповёрт,
но вместо аккумулятора ты крутишь педалями с постоянной скоростью

нажатием на кнопку ты регулируешь скорость вращения шурика
не скоростью вращения педалей

просто лишняя(если такая будет) энергия сбрасывается в аккумулятор
 
[^]
djcha
5.09.2021 - 20:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3842
Цитата (Zinictron @ 5.09.2021 - 20:39)
Немцы знают, что делают. Это самая технологическая нация.
А что сделали мы?

Трубопроводы и много , немцам не по зубам . cry.gif
 
[^]
Ungydrid
5.09.2021 - 20:22
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15196
Боже какой бред для егэшников
 
[^]
Рамзайс
5.09.2021 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1236
Почти БелАЗ придумали
 
[^]
mrGaudy
5.09.2021 - 20:28
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 796
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

Конечно не учли. Откуда этим неучам знать такие тонкости. Эти немецкие инженеры вообще ничего про КПД не слышали. Им бы на ЯП заглянуть, тут бы этих дураков вислоухих научили основам физики.
 
[^]
СТАС73
5.09.2021 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6303
Если есть редуктор то КПД и заебешся раскручивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 20:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (DJKashei @ 5.09.2021 - 20:11)
Цитата (Vurdolak @ 05.09.2021 - 19:35)
да чо то хуйня какая то.
Цепная передача хороша тем, что можно менять передаточное число тем самым регулируя соотношение усилие-скорость.
как я могу ехать быстрее на этой хуерге,если  она вместо отдачи усилия на вращение будет аккумулировать энергию?

и с какой скоростью я буду ехать,если буду вращать 60 обмин примерно?
Короче, там ещё должен стоять ебически умный контроллер,который всё это будет считать и делать один хуй по своему.
и цена всему этому будет как полтора крыла от Боинга.
Ну нахуй, пока ноги окончательно не отказали я лучше прокачусь по старинке, как крутнул - так и поехал.

Крутящий момент электродвигателя практически не зависит от оборотов. При стабильном питании движок будет выдавать на колеса одни и те же ньютон-метры. Необходимость в трансмиссии пропадает.

Да, да, да - ньютоны не зависят от оборотов.
Но, пгастите - а зачем существуют редукторные стартеры? А наверное их изобрели тупые...
 
[^]
Тильзитец
5.09.2021 - 20:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 404
Цитата (djcha @ 05.09.2021 - 20:16)
Трубопроводы и много , немцам не по зубам .

Да ты упоролся.))))) Даже Дружба из немецких труб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВалерийД
5.09.2021 - 20:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Цитата (mnr1 @ 05.09.2021 - 19:40)
"всего 250 ватт" не вытянет большинство простых людей - это скорость 30-35 км в час

Лунный автомобиль был снабжён четырьмя ТЭДами постоянного тока Delco (каждое колесо луномобиля приводилось в действие индивидуальным ТЭДом) мощностью по 190 Вт каждый при оборотах до 10 тыс. оборот./мин.
Двоих вёз!)




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алекс362
5.09.2021 - 20:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 660
Ага, зачем велосипед за 3 К рублей, покупайте за 300 К
Ну и кому надо что вы сами дешевый велик обслужите сами.
Нужно ТО на каждую 1000 за 5000

Это сообщение отредактировал Алекс362 - 5.09.2021 - 20:45
 
[^]
ajagus
5.09.2021 - 20:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 450
Блин, ну написали же:
Цитата
Прежде всего концепция предназначена для грузовых велосипедов, где сегодня применяются громоздкие и сложные конструкции. Инженеры отмечают, что обслуживание новой системы в разы проще, а использование безопаснее по сравнению с тем, что можно встретить в современных аналогах.

3 страницы бреда.
 
[^]
topcheg
5.09.2021 - 20:54
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.21
Сообщений: 466
Цитата (Алекс362 @ 5.09.2021 - 20:44)
Ага, зачем велосипед за 3 К рублей, покупайте за 300 К
Ну и кому надо что вы сами дешевый велик обслужите сами.
Нужно ТО на каждую 1000 за 5000

Если Вася зарабатывает 20 тыс рублей
то пусть и весь мир ездит на великах за 3 к?

логично
 
[^]
MarkGray
5.09.2021 - 20:57
5
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (pavlo225 @ 5.09.2021 - 19:24)
Сообщается, что энергия от педалей поступает напрямую в двигатель, без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь.

Умеют сообщить так что лох поведется gigi.gif bravo.gif

Да механических потерь у электрической передачи нет.
Но НЕ сообщается что полно электрических потерь gigi.gif bravo.gif

А рекуператоры даже на авто не ставят. Т.к связка генератор-аккумулятор во время торможения имеет настолько большие потери что нет смысла собирать эти крохи энергии... gigi.gif
 
[^]
andrs
5.09.2021 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.07
Сообщений: 0
вот и пришло поколение, которое не понимает мем "изобрести велосипед"
 
[^]
YankeeZephyr
5.09.2021 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1143
я то думал blink.gif

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
parkinnr
5.09.2021 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (Hrenolog @ 05.09.2021 - 19:33)
Короче, у меня тоже рацуха есть - к генератору педалей нужно добавить еще один двигатель и все - генератор дает ток. ток крутит двигатель, двигатель крутит генератор, и топталки давить не надо и уехать можно хоть в Магадан!
Тормоза только мощные нужны, чтобы вовремя оставовиться!

Да там парашют тормозной нужен будет:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bb8
5.09.2021 - 21:06
-3
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4303
Я всю жизнь гадал, схуя не ставят ремень, вместо уёбищных, в этом вопросе звёздочек?
А здесь так ваще песдец! Если бы вариатор поставили - другое дело. А так - хуета.
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 21:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9331
Цитата (MarkGray @ 5.09.2021 - 20:57)
Цитата (pavlo225 @ 5.09.2021 - 19:24)
Сообщается, что энергия от педалей поступает напрямую в двигатель, без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь.

Умеют сообщить так что лох поведется gigi.gif bravo.gif

Да механических потерь у электрической передачи нет.
Но НЕ сообщается что полно электрических потерь gigi.gif bravo.gif

А рекуператоры даже на авто не ставят. Т.к связка генератор-аккумулятор во время торможения имеет настолько большие потери что нет смысла собирать эти крохи энергии... gigi.gif

Все зависит от обстоятельств. Иногда не такие уж и крохи
Цитата
Карьерный самосвал весом 45 тонн с грузоподъемностью 65 тонн будет работать на аккумуляторе с зарядной емкостью 700 кВт*ч, то есть равной восьми электромобилям Tesla Model S. Колеса самосвала будут диаметром почти 2 метра, а до кабины водителю придется карабкаться по лестнице.

Машина не будет полностью новой — кузов взят от самосвала Komatsu, который разберут и переоснастят в Kuhn Schweiz AG. На место топливного бака поставят батареи аккумуляторов, которые обеспечат грузовику вторую жизнь — 20 раз в день совершать рейсы с горного хребта в долину, точнее, со склонов швейцарской горы Шасраль до цементного завода неподалеку от города Биль. Электромотор с рекуперативной системой торможения обеспечит дополнительный заряд энергии на спуске с горы, которая поможет пустому самосвалу подняться потом наверх. Если расчеты инженеров оправдаются, у него даже останется излишек энергии, которую можно будет направить в электросеть.
 
[^]
parkinnr
5.09.2021 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (TechManiac @ 05.09.2021 - 19:39)
Немцы в техническом плане неглупые ребята, но что-то есть сильные сомнения по поводу выигрыша по КПД у этой идеи, против обычной цепи. В механической системе есть трение, в электрической - сопротивление проводов.
В общем, зашлите мне один такой, протестирую :)

Лучше Креосану заслать, он-то по полочкам разложит:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мышшшь
5.09.2021 - 21:11
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3236
Цитата (pavel68rus @ 5.09.2021 - 19:35)
Суть электровелика- ехать не прикладывая усилий.
В чём суть этой разработки нихуя не ясно.

Штоб штаны в цепь не вматывались)))
Больше нихуя не улучшается.
Ну, и другое... ценник будет конский, а не 3-4 тысячи рублей)
 
[^]
blintonik
5.09.2021 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3138

щас просто так ничё не изобретают


ищем подвох)
 
[^]
zemlecop
5.09.2021 - 21:18
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 501
Есть более совершенные схемы. Полностью отсутствуют потери на цепную передачу. КПД максимальный !

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62431
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх