Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavlo225
5.09.2021 - 19:24
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5363
142
Немецкая компания Schaeffler представила революционную систему управления для велосипедов. Она полностью исключает классическую цепную передачу, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pavlo225
5.09.2021 - 19:24
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5363
Schaeffler Free Drive знаменует новую эпоху электрических велосипедов. Разработка не только исключает необходимость передачи энергии по цепи, но и повышает эффективность крутящего момента. Сообщается, что энергия от педалей поступает напрямую в двигатель, без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь. При нажатии на педали водитель приводит в действие генератор и преобразует энергию из механической в ​​электрическую. Это значит, что множество слабых звеньев, таких как цепи, ремни или карданные валы, оказываются просто не нужны.

В случае, если нажатие на педали приводит избыточную энергию (больше, чем требуется для питания двигателя на текущей скорости), она автоматически попадает в аккумулятор. Кроме того, двигатель обладает рекуперативным торможением, что повышает автономность транспортного средства. Поскольку мощность двигателя составила всего 250 Вт, велосипед скорее предназначен для езды с помощью педалей. Несмотря на это, встроенная система способна помогать преодолевать подъёмы и берёт на себя часть работы, когда сила нажатия на педали недостаточна.

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
pavlo225
5.09.2021 - 19:25
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5363
Прежде всего концепция предназначена для грузовых велосипедов, где сегодня применяются громоздкие и сложные конструкции. Инженеры отмечают, что обслуживание новой системы в разы проще, а использование безопаснее по сравнению с тем, что можно встретить в современных аналогах.

источник

Здесь немного обсуждения статьи на инглише. С 52:12



Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 19:27
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9186
Ну что, заебись, теперь передаточные числа могут не зависеть от габаритов звездочек.
Ждем рекордов скорости на треках (хотя аэродинамику так просто уже не наебать)

Это сообщение отредактировал Bashorc - 5.09.2021 - 19:27
 
[^]
OEvgeniy
5.09.2021 - 19:27
184
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 93
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.
 
[^]
alex2013
5.09.2021 - 19:28
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
чухня какая-то. И КПД там 146%. ога

Это сообщение отредактировал alex2013 - 5.09.2021 - 19:28
 
[^]
Buduin
5.09.2021 - 19:30
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 127
Там в видосе все понятно, только не мне, и не за час времени...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plotinolog
5.09.2021 - 19:31
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 47
Арменикум педальный.
Грант также поправил финансовое положение рекламщиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
5.09.2021 - 19:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Ну немцы ещё в ВМВ экспериментировали с электротрансмиссией на танках (например тигр Порше), был и наш вариант - ИС-6 (если не ошибаюсь).
 
[^]
ИванСамогон
5.09.2021 - 19:32
4
Статус: Online


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 6945
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

согласен.
 
[^]
Hrenolog
5.09.2021 - 19:33
52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 146
Короче, у меня тоже рацуха есть - к генератору педалей нужно добавить еще один двигатель и все - генератор дает ток. ток крутит двигатель, двигатель крутит генератор, и топталки давить не надо и уехать можно хоть в Магадан!
Тормоза только мощные нужны, чтобы вовремя оставовиться! hz.gif
 
[^]
Tropilexen
5.09.2021 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Динаму придумали давно, а так приспособить догадались немцы, раньше только такое применение находили:

Это сообщение отредактировал Tropilexen - 5.09.2021 - 19:34

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
pavlo225
5.09.2021 - 19:34
2
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5363
Цитата (Buduin @ 5.09.2021 - 19:30)
Там в видосе все понятно, только не мне, и не за час времени...

Вообще-то, последние меньше 10 минут. Да и автоперевод субтитров работает вполне сносно. dont.gif
 
[^]
pavel68rus
5.09.2021 - 19:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Суть электровелика- ехать не прикладывая усилий.
В чём суть этой разработки нихуя не ясно.
 
[^]
Андрей050473
5.09.2021 - 19:35
14
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Цитата
Это значит, что множество слабых звеньев, таких как цепи, ремни или карданные валы, оказываются просто не нужны.

Очередной маркетинговый ход, ага а нужны генераторы потом как ими управлять и как ими тормозить, аккумуляторы и.тд.
а цепочку и смазать можно....

Это сообщение отредактировал Андрей050473 - 5.09.2021 - 19:36

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
Vurdolak
5.09.2021 - 19:35
48
Статус: Offline


Мозголюб

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1020
да чо то хуйня какая то.
Цепная передача хороша тем, что можно менять передаточное число тем самым регулируя соотношение усилие-скорость.
как я могу ехать быстрее на этой хуерге,если она вместо отдачи усилия на вращение будет аккумулировать энергию?

и с какой скоростью я буду ехать,если буду вращать 60 об\мин примерно?
Короче, там ещё должен стоять ебически умный контроллер,который всё это будет считать и делать один хуй по своему.
и цена всему этому будет как полтора крыла от Боинга.
Ну нахуй, пока ноги окончательно не отказали я лучше прокачусь по старинке, как крутнул - так и поехал.
 
[^]
ААК65
5.09.2021 - 19:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13722
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

Вполне м.б. что и будет выше, ну или не ниже, как мин.
Без всяких ну ну.
Гена и эл.двигатель могут иметь кпд до 95-97%.
Про контроллер не скажу - не знаю.

А если учесть рекуперацию, то и выгоднее будет точно, чем простая механика.

Суммарный вес будет выше, вот тут уж точно.
Но это если с чистыми велосипедами сравнивать

Это сообщение отредактировал ААК65 - 5.09.2021 - 19:38
 
[^]
YaChelovek
5.09.2021 - 19:36
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 285
Пиздёж. Потери на генераторе, относительно потерь на цепи - не сопоставимы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
5.09.2021 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13722
Цитата (YaChelovek @ 5.09.2021 - 19:36)
Пиздёж. Потери на генераторе, относительно потерь на цепи - не сопоставимы.

А какие потери на мех.цепи?

Вот б.м. вменяемое исследование

https://velopiter.spb.ru/forum/topic/160668...B5%D0%BF%D0%B8/

Если коротко, потери от 2 до19 %

Это сообщение отредактировал ААК65 - 5.09.2021 - 19:42
 
[^]
Zinictron
5.09.2021 - 19:39 [ показать ]
-18
Bashorc
5.09.2021 - 19:39
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9186
Цитата (Vurdolak @ 5.09.2021 - 19:35)

Короче, там ещё должен стоять ебически умный контроллер,который всё это будет считать

Ну да, сейчас, когда у каждого школьника в телефоне процессоры по дохуя ядер и гигагерц контроллер, управляющий двигателем велосипеда это же недостижимая для прогресса вещь.
Вы ретрограды, господа gigi.gif
Про передаточные числа я уже выше писал. Например меня на ровной трассе ограничивает только то, что максимум я могу переключиться на 48/12. Ну еще то, что у меня велосипед "Украина" gigi.gif
А так я бы попробовал, сколько я смогу выжать если будет 60/12
Я конечно могу установить переднюю звездочку на 60 зубьев, но в таком случае что мне делать, когда надо будет подниматься в крутую горку, где обычно я еду 48/27?
Электромеханическая трансмиссия дает в этом плане бесконечное (теоретически) множество передаточных чисел

Это сообщение отредактировал Bashorc - 5.09.2021 - 19:45
 
[^]
TechManiac
5.09.2021 - 19:39
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 73
Немцы в техническом плане неглупые ребята, но что-то есть сильные сомнения по поводу выигрыша по КПД у этой идеи, против обычной цепи. В механической системе есть трение, в электрической - сопротивление проводов.
В общем, зашлите мне один такой, протестирую :)
 
[^]
pochinyator
5.09.2021 - 19:40
3
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 545
Вместо цепи генератор, движитель да аккумулятор впридачу? Нахуя? Ремонтировать кто все это будет? О цене даже не спрашиваю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
5.09.2021 - 19:40
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1274
Потери генератора и двигателя вместе будут гораздо выша чем потери при передаче цепью или ремнем, плюс ко всему для работы генератора надо как минимум стабильные обороты, да и думаю что все эти новшества будет нехило стоить.
Еще мне интересен один ньюанс при большой нагрузке на обычном велике если не хватает сил провернуть педали спешиваются, а на таком если не хватит мощности генератора или мотора, а педали крутятся и велосипед останавливается слазить и толкать или сильнее крутить педали.
 
[^]
mnr1
5.09.2021 - 19:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
"всего 250 ватт" не вытянет большинство простых людей - это скорость 30-35 км в час
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62413
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх