Как и любой киноштамп - это киноштамп. Хотя, в конкретном случае хорошего фильма "1+1" тут, скорее всего, имеет место быть мошенничество, а не раскрутка. Авторитетный коллекционер впаривает не очень опытному продавцу якобы шедевр, рассказывая сказки. Так бывает, но редко.
Почему?
Потому что основной закон бизнеса никто не отменял:
чтобы продать гавно, нужно вложить в маркетинг.Для успешной продажи художника нужны минимум 2 вещи:
1. Концепция его ваяний. Эту концепцию нужно создать (придумать), растиражировать в работах, а ещё лучше завербовать пару адептов (создать школу).
2. Собственно маркетинг - раскрутить концепцию вкупе с "шедеврами" в "бомонде" и вкрутить экспертам.
И да, это стоит денег, времени и авторитета.
Это сообщение отредактировал Конфайнмент - 24.07.2020 - 14:57