Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Выбегалло
20.06.2020 - 18:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 128
Ну ХЗ, я только про красную ртуть прочел, все понял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MPR
20.06.2020 - 18:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
В истории с летающими вундервафлями нацистов все портят детали, например фото и эскизы где снизу установлена башня от "Пантеры", для гуманитариев поясню в чем заключается шутка
1. Закрепить таким образом башню танка которая весит ну минимум 5 - 8 тонн мало реально, поскольку для этого придется сконструировать обратный погон который сможет держать 20-30 тонн с учётом перегрузок которые могут возникать при полете летательного аппарата.
2. Положим п 1 вы выполнили, возникает вопрос а нахрена бронированная башня с такой массой на летательном аппарате и тут же подвопрос а какова броня и масса самого летательного аппарата?
3. Предположим что п 1 и 2 обеспечиваются чудесной сверхмощной двигательной установкой, тогда нахрена это все вообще, не проще поставить этот двигатель прямо в готовый танк?
4. Самый прикольный пункт, ну предположим все вышеописанное как то объяснили получили летающую вундервафлю с башней, как из нее вести огонь? Нужно переделать систему прицеливания и что самое главное поместить в нее наводчика вверх ногами, что бы он мог как то стрелять. Как думаете сколько потребуется времени на подготовку наводчика такой вундервафли, что бы он мог хоть куда то попадать и переносить длительное перевернутое положение?
 
[^]
MK48ADCAP
20.06.2020 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:46)
Цитата (MK48ADCAP @ 20.06.2020 - 18:21)
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

В 1933 году видный американский ученый - аэродинамик Чарльз Циммерман провел серию опытов с крылом малого удлинения. Теоретические исследования показали эффективность данной схемы. На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4, то есть можно было построить самолет с огромным диапазоном скоростей. Низкооборотные винты большого диаметра при достаточной энерговооруженности позволят висеть, как вертолету поперечной схемы, и совершать вертикальный взлет, а низкое лобовое сопротивление даст самолетную скорость. В 1935 году Циммерман построил пилотируемую модель с размахом 2 м. Оснастил ее 2x25 л.с. двигателями "Клеон" воздушного охлаждения. Пилот должен был лежать внутри фюзеляжа - крыла. Но модель не оторвалась от земли из-за невозможности синхронизировать вращение винтов. Тогда Циммерман построил резиномоторную модель полуметрового размаха. Она успешно летала. После поддержки в НАСА, где до этого отвергали изобретения Циммермана, как чересчур современные, конструктора летом 1937 года пригласили работать на фирму Чанс-Воут (генеральный директор Юджин Уилсон). Здесь, пользуясь большим потенциалом лабораторий, Чарльз построил модель - электролет V-162 метрового размаха. Он совершил ряд успешных полетов в ангаре.

В конце апреля 1938-го Циммерман запатентовал свой самолет, рассчитанный на двух пассажиров и пилота. Его разработками заинтересовалось военное ведомство. В начале 1939 года в рамках конкурса на истребитель нетрадиционной схемы, в котором, кроме Чанс-Воута, приняли участие фирмы Кертисс и Нортроп, Чарльз занялся разработкой и постройкой легкомоторного аналога V-173. Работа финансировалась ВМС США. V-173 имел сложную деревянную конструкцию, обтянутую тканью. Два синхронизированных двигателя Континентал А-80 по 80 л.с. вращали через редукторы огромные трехлопастные винты диаметром по 5,03 метра. Размах крыла 7,11 м, его площадь 39,67 м2, длина машины 8,13 м. Шасси для простоты сделали неубирающимся, с резиновой амортизацией. Профиль крыла выбрали симметричным, НАСА - 0015. По курсу самолет управлялся посредством двух килей с рулями направления, а по крену и тангажу - с помощью цельно-поворотных элевонов. Из-за революционности концепции V-173 было решено перед началом летных испытаний продуть его в одной из самых больших аэродинамических труб в мире, на испытательном комплексе Лэнгли-Филд. Все успешно завершилось в декабре 1941 года. Начались летные испытания.

После коротких пробежек и подлетов на аэродроме фирмы в г.Стратфорде (штат Коннектикут), шеф-пилот фирмы Бун Гайтон 23 ноября 1942 года поднял V-173 в воздух. Первый 13-минутный полет показал, что нагрузка на ручку, особенно в канале крена чрезмерно велика. Этот недостаток устранили установкой весовых компенсаторов, подбором шага винтов в зависимости от режима работы двигателей. Самолет стал послушным в управлении. Гайтон констатировал, что ручка без чрезмерных усилий отклоняется в канале тангажа на 45 градусов в обе стороны. Несмотря на секретность программы, V-173 много летал и за пределами Стратфордского аэродрома, став "своим" в небе Коннектикута. При полетном весе 1400 кг мощности 160 л.с. машине явно не хватало. Несколько раз в результате отказа двигателя V-173 совершал вынужденные посадки. Однажды на песчаном пляже скапотировал, (колеса малого диаметра зарылись в грунт). Но всякий раз очень малая посадочная скорость и прочность конструкции спасали его от серьезных поломок.

Какое отношение имел немецкий авиаконструктор Генрих Циммерман к своему американскому однофамильцу и коллеге — пока, к сожалению, никому узнать так и не удалось. И Чарльз, и Генрих всегда отрицали всякую родственную связь между собой

это разные люди, занимались одним делом, но думаю это были братья, и судя по фамилии явно не немцы

еще есть Диск Беллуццо , его чертежи также увезли в сша

А ничего, что в приведенном вами отрывке из википедии везде расставлено слово якобы? Он вообще был Генрих Циммерман, а тем более его "творение"? Тем боле, что к приведенному вами на фотографии Chance Vought XF5U Скиммер никакого отношения к немецким разработкам не имеет, заказ на собственно F5U был выдан в 1944, а первый опытный образец по той теме, построенный на деньги ВМФ полетел вообще в 42.
 
[^]
Horizen8
20.06.2020 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (MK48ADCAP @ 20.06.2020 - 18:15)
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

Циммерман американец. faceoff.gif Чарльзом звали.

А его "блин" был обычным ССУВП, хоть и с необычным крылом, и лететь мог строго лишь в направлении, куда его винты тянули.
 
[^]
Izotop38
20.06.2020 - 19:36
4
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1163
ВЫВСЕВРЕТЕ! Гилер с Аннанербе сидит под Антарктидой в Новой Швабии! А дисколеты - отвлекающий маневр. old.gif
 
[^]
Wittelsbach
20.06.2020 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:46)
Цитата (MK48ADCAP @ 20.06.2020 - 18:21)
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

В 1933 году видный американский ученый - аэродинамик Чарльз Циммерман провел серию опытов с крылом малого удлинения. Теоретические исследования показали эффективность данной схемы. На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4, то есть можно было построить самолет с огромным диапазоном скоростей. Низкооборотные винты большого диаметра при достаточной энерговооруженности позволят висеть, как вертолету поперечной схемы, и совершать вертикальный взлет, а низкое лобовое сопротивление даст самолетную скорость. В 1935 году Циммерман построил пилотируемую модель с размахом 2 м. Оснастил ее 2x25 л.с. двигателями "Клеон" воздушного охлаждения. Пилот должен был лежать внутри фюзеляжа - крыла. Но модель не оторвалась от земли из-за невозможности синхронизировать вращение винтов. Тогда Циммерман построил резиномоторную модель полуметрового размаха. Она успешно летала. После поддержки в НАСА, где до этого отвергали изобретения Циммермана, как чересчур современные, конструктора летом 1937 года пригласили работать на фирму Чанс-Воут (генеральный директор Юджин Уилсон). Здесь, пользуясь большим потенциалом лабораторий, Чарльз построил модель - электролет V-162 метрового размаха. Он совершил ряд успешных полетов в ангаре.

В конце апреля 1938-го Циммерман запатентовал свой самолет, рассчитанный на двух пассажиров и пилота. Его разработками заинтересовалось военное ведомство. В начале 1939 года в рамках конкурса на истребитель нетрадиционной схемы, в котором, кроме Чанс-Воута, приняли участие фирмы Кертисс и Нортроп, Чарльз занялся разработкой и постройкой легкомоторного аналога V-173. Работа финансировалась ВМС США. V-173 имел сложную деревянную конструкцию, обтянутую тканью. Два синхронизированных двигателя Континентал А-80 по 80 л.с. вращали через редукторы огромные трехлопастные винты диаметром по 5,03 метра. Размах крыла 7,11 м, его площадь 39,67 м2, длина машины 8,13 м. Шасси для простоты сделали неубирающимся, с резиновой амортизацией. Профиль крыла выбрали симметричным, НАСА - 0015. По курсу самолет управлялся посредством двух килей с рулями направления, а по крену и тангажу - с помощью цельно-поворотных элевонов. Из-за революционности концепции V-173 было решено перед началом летных испытаний продуть его в одной из самых больших аэродинамических труб в мире, на испытательном комплексе Лэнгли-Филд. Все успешно завершилось в декабре 1941 года. Начались летные испытания.

После коротких пробежек и подлетов на аэродроме фирмы в г.Стратфорде (штат Коннектикут), шеф-пилот фирмы Бун Гайтон 23 ноября 1942 года поднял V-173 в воздух. Первый 13-минутный полет показал, что нагрузка на ручку, особенно в канале крена чрезмерно велика. Этот недостаток устранили установкой весовых компенсаторов, подбором шага винтов в зависимости от режима работы двигателей. Самолет стал послушным в управлении. Гайтон констатировал, что ручка без чрезмерных усилий отклоняется в канале тангажа на 45 градусов в обе стороны. Несмотря на секретность программы, V-173 много летал и за пределами Стратфордского аэродрома, став "своим" в небе Коннектикута. При полетном весе 1400 кг мощности 160 л.с. машине явно не хватало. Несколько раз в результате отказа двигателя V-173 совершал вынужденные посадки. Однажды на песчаном пляже скапотировал, (колеса малого диаметра зарылись в грунт). Но всякий раз очень малая посадочная скорость и прочность конструкции спасали его от серьезных поломок.

Какое отношение имел немецкий авиаконструктор Генрих Циммерман к своему американскому однофамильцу и коллеге — пока, к сожалению, никому узнать так и не удалось. И Чарльз, и Генрих всегда отрицали всякую родственную связь между собой

это разные люди, занимались одним делом, но думаю это были братья, и судя по фамилии явно не немцы

еще есть Диск Беллуццо , его чертежи также увезли в сша

А почему не немцы?В США немцы всегда чуть ли не на втором месте по численности.
А фамилия Циммерман-чисто немецкая,переводиться как "плотник".
Помню старый советский фильм,где немцев как бы по пятому пункту в годы войны в Америке гнобили.Чушь полная,даже родного гитлеровского племяника никто не трогал,служил с 1944 на флоте американском.
 
[^]
QueryRoom
20.06.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 705
у меня дед во вторую мировую парочку таких сбил...
у них как раз была любовная случка,
а он подкараулил и бац...
мухобойкой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vmarkelov
20.06.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Зобористо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zabudem
20.06.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2388
Цитата
Сложно представить, что кто-то может всерьёз воспринимать тексты вроде изложенного выше. Но увы, это так. Люди любят тайны, загадки и готовы платить тем, кто обеспечивает их фантастическими рассказами под видом документальных исследований и разоблачений. Нам же вы можете заплатить всего лишь лайком!

Я не куплю твоих удобрений!
 
[^]
Фантомассс
20.06.2020 - 20:00
2
Статус: Offline


Главный Данунах.

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 3145
А мне пост понравился. Интересно написано. Да и "разоблачение" не подкачало.
 
[^]
yafy
20.06.2020 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.19
Сообщений: 127
Все правда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halabuda
20.06.2020 - 20:13
1
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
SESHOK, запили тему про диск Сёрла. Там тоже первосортная дичь, пальчики оближешь!
 
[^]
Basanday
20.06.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Navkin @ 20.06.2020 - 18:09)
Цитата
всё вышенаписанное — полный бред,

Вот человек SESHOK, признался, что это бред, а другие(не будем показывать пальцем) такую пургу пишут... и утверждают, что так оно и было.

А почему бред ,Garik на таком на "Панораму" за темами гоняет.
 
[^]
bratishka2
20.06.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 498
А что там в Антарктиде то произошло? Кого потопили? Где достроили?
 
[^]
СтранникДжо
20.06.2020 - 20:56
2
Статус: Offline


Бродяга

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 737
Есть кино офигенное на эту тему, на реальных событиях! Железное небо 2 называется!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
20.06.2020 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Мда... Будь у фашистов диск, летающий со скоростью под три тысячи, то десятком таких дисков можно было бы снести тогдашнюю Москву с лица земли, или, по крайней мере, так ее порушить, что подумать страшно. И мне сильно доставляют корявые детские картинки. Это, надо полагать, немцы рисовали? НЕМЦЫ? Накалякали вот это вот))
"Супероружия" там разрабатывали немало, и я с интересом о нем читал. Одна только многокаморная пушка чего стоила! Однако занятнее всего был двигатель, в качестве топлива использующий взрывчатку. Очень прикольная идея, вынужден признать.
А вообще вот этот способ жизни - жить среди чудес и загадок, имеет множество плюсов. Заманчиво... Плохо только, что как ни упирайся, но никаких вещественных следов магии никогда не найдешь. Только если в мозгу совсем уж помутится.
Как с некоторыми фантастами, предлагающими решения наших проблем. Оно и сработало бы, но где эта ваша суперсистема обучения, при которой можно обучиться телепортации? Я согласен с вами, дайте текст и методичку! Хе-хе...
 
[^]
meninwhite
21.06.2020 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 2270
Верю, всё правда. Даже фильм документальный есть-Железное Небо.????????????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Второй
21.06.2020 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Германия имела большие заделы в техническом направлении.После окончания войны многие страны охотились за их разработками в различных областях.Вспомнить хотя бы наши группы технических работников которые в конце войны прочесывали немецкие территории и отправляли любые станки,оборудование именно для того чтобы перенять технологии.Были не только наши спецы но и союзники. Удивляет другое.Как при почти полном уничтожении их экономики,наложении контрибуций и ограничительных мер они сумели вновь всё восстановить и быть сегодня в лидерах технического прогресса? Откуда в маленькой стране столько мозгов чтобы развивать такие мировые бренды как Мерседес,Ауди,БМВ,Фольксваген,Порш и прочее? Про их высокоточные станки в машиностроении просто промолчу wub.gif
 
[^]
Krauzenbergo
21.06.2020 - 09:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 735
,,Эфирными вихрями Хикса являются все элементарные материальные частицы (электроны, протоны и т.д.), кроме невещественных фотонов, нейтрино и т.д. В центре вихря, представляющего собой закольцованный световой поток, скорость лучей достигает порядка скорости света в вакууме, а магнитная индукция достигает максимума.

Скорость поступательного (невихревого) движения эфира материальной частицы равна скорости частицы, и она всегда меньше скорости света в среде.

Вещество существует в пространстве мерностью около 3.

Предельно упрощенная грубая модель эфирного вихря Хикса для больших расстояний R от его центра, предполагает бесконечно тонкую кольцевую вихревую нить, индуцирующую скорость по закону Био–Савара для гидродинамики. Отсюда вытекают зависимости параметров от расстояния R.
Концентрация гравитонов с ростом R возрастает настолько, насколько убывает концентрация амеров, создающих магнитное поле и плотность. См. «Гравитация».
Более точная модель вихря Хикса включает в себя сферическое решение волнового уравнения Гельмгольца ("Винт и спираль"), которое очень похоже на стационарное уравнение Шредингера. Имея в виду подобие скоростного и магнитного потоков, на малых расстояниях R, вихрь представляет собой нечто подобное стоячей сферической электромагнитной волне (солитон) с эллиптической поляризацией. Это объясняет ряд явлений:

Волновые свойства вещества и частотная зависимость энергии частиц.
Средние величины магнитного и электростатического полей частиц значительно меньше амплитудных величин. Большая часть электромагнитного поля как бы замкнута внутри частиц.
Механическое взаимодействие частиц (исключая гравитационное) сводится к обмену эфирными лучами.

См. также
Масса и импульс
Примечания
Алексеенко С.В., Куйбин П.А., Окулов В.Л. Введение в теорию концентрированных вихрей – Новосибирск: Институт теплофизики СО РАН, 2003.–504с.,, –
http://alt-sci.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%89%...%82%D0%B2%D0%BE
А вы говорите фантастика.
 
[^]
Diod709
21.06.2020 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1256
Цитата (SESHOK @ 20.06.2020 - 18:01)
Послесловие:


Минутка здравого смысла

И главное: помните, что всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды!

В каждой шутке - доля шутки....
 
[^]
Батарейкин
21.06.2020 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата
существование которой официальная наука скрывает по сей день

Ну не,если такое начало,то дальше нехуй и глаза о буквы ломать. faceoff.gif
 
[^]
albertiu
21.06.2020 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1383
Ну а чего?Даже Индиана Джонс чуть похожий не угнал gigi.gif

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
 
[^]
Dark78
21.06.2020 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4520
Цитата (SESHOK @ 20.06.2020 - 22:01)
Послесловие:


Минутка здравого смысла

Сложно представить, что кто-то может всерьёз воспринимать тексты вроде изложенного выше. Но увы, это так. Люди любят тайны, загадки и готовы платить тем, кто обеспечивает их фантастическими рассказами под видом документальных исследований и разоблачений. Нам же вы можете заплатить всего лишь лайком!

И главное: помните, что всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды!

Ну и нахрена заведомый звиздеж постить.
 
[^]
skyline0502
21.06.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Izotop38 @ 20.06.2020 - 19:36)
ВЫВСЕВРЕТЕ! Гилер с Аннанербе сидит под Антарктидой в Новой Швабии! А дисколеты - отвлекающий маневр. old.gif

Сам врешь! На Луне они давно!!)
 
[^]
navuhadon
21.06.2020 - 10:25
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
Там ещё башни от "Пантер" ставили.

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36842
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх