Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yanssen
20.06.2020 - 18:13
6
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
Цитата
и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота.


Помню. Это когда восемь авианосцев потопили. Ещё до того как вторую лунную базу достроили.
 
[^]
mrzorg
20.06.2020 - 18:13
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42700
ТС звизидит, всё правда!

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
 
[^]
Adriat777
20.06.2020 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1574
Шишка,тема без оценки. Молодец,что сознался в конце, но ведь не все внимательно читают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1CHiEF1
20.06.2020 - 18:14
14
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
помню в 90-х киоски Союзпечати были завалены журналами с подобной ахинеей, тогда было прикольно читать
 
[^]
MK48ADCAP
20.06.2020 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

Циммерман американец. faceoff.gif Чарльзом звали.
 
[^]
pupum
20.06.2020 - 18:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 47
все это поавда! я на таком летал на луну на базу к рептилоидам. на майские, на шашлыки.
 
[^]
dokM
20.06.2020 - 18:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 696
ТС спалил к хуям всю контору! за тобой уже вылетели ССманы из Антарктиды. с учетом скорости 17000 км/ч можешь сам посчитать, сколько тебе жить осталось
 
[^]
XanderBass
20.06.2020 - 18:15
2
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10757
Цитата
всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды

Ну отчего же? Мы же не знаем достоверно, что творится, например, в "зоне 51". Серьёзно.
 
[^]
Сиськолог
20.06.2020 - 18:17
12
Статус: Offline


Щупаю за деньги

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 579
Хе хе

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
 
[^]
Yanssen
20.06.2020 - 18:17
3
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
Цитата (pupum @ 20.06.2020 - 18:15)
все это поавда! я на таком летал на луну на базу к рептилоидам. на майские, на шашлыки.

Долетался. Просили же не разглашать.
 
[^]
Alex0053
20.06.2020 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
А ведь кто-то поверит...
 
[^]
АРИКЕ
20.06.2020 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (Rukozhop @ 20.06.2020 - 18:08)
А как оно летает, нигде не написано?

Дык, вишь чЁ, всё это алоизыч рассказывал пролетая на кольце Белонце из Шамбалы на пещерную базу на Антарктиде, с остановкой на обратной стороне Луны...
А вот про то как летают не успел ... утащили его на Плюк, кашу из него пластиковую делать.
Мдя-я-я ... лютеет бред! cool.gif
 
[^]
Den33
20.06.2020 - 18:19
2
Статус: Offline


Златоуст и словоблуд

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 36
Цитата (pupum @ 20.06.2020 - 18:15)
все это поавда! я на таком летал на луну на базу к рептилоидам. на майские, на шашлыки.

Согласен!

Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
 
[^]
kin0017
20.06.2020 - 18:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 173
Это поинтересней чем незнайка на луне.
Прикольно.
 
[^]
MK48ADCAP
20.06.2020 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

В 1933 году видный американский ученый - аэродинамик Чарльз Циммерман провел серию опытов с крылом малого удлинения. Теоретические исследования показали эффективность данной схемы. На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4, то есть можно было построить самолет с огромным диапазоном скоростей. Низкооборотные винты большого диаметра при достаточной энерговооруженности позволят висеть, как вертолету поперечной схемы, и совершать вертикальный взлет, а низкое лобовое сопротивление даст самолетную скорость. В 1935 году Циммерман построил пилотируемую модель с размахом 2 м. Оснастил ее 2x25 л.с. двигателями "Клеон" воздушного охлаждения. Пилот должен был лежать внутри фюзеляжа - крыла. Но модель не оторвалась от земли из-за невозможности синхронизировать вращение винтов. Тогда Циммерман построил резиномоторную модель полуметрового размаха. Она успешно летала. После поддержки в НАСА, где до этого отвергали изобретения Циммермана, как чересчур современные, конструктора летом 1937 года пригласили работать на фирму Чанс-Воут (генеральный директор Юджин Уилсон). Здесь, пользуясь большим потенциалом лабораторий, Чарльз построил модель - электролет V-162 метрового размаха. Он совершил ряд успешных полетов в ангаре.

В конце апреля 1938-го Циммерман запатентовал свой самолет, рассчитанный на двух пассажиров и пилота. Его разработками заинтересовалось военное ведомство. В начале 1939 года в рамках конкурса на истребитель нетрадиционной схемы, в котором, кроме Чанс-Воута, приняли участие фирмы Кертисс и Нортроп, Чарльз занялся разработкой и постройкой легкомоторного аналога V-173. Работа финансировалась ВМС США. V-173 имел сложную деревянную конструкцию, обтянутую тканью. Два синхронизированных двигателя Континентал А-80 по 80 л.с. вращали через редукторы огромные трехлопастные винты диаметром по 5,03 метра. Размах крыла 7,11 м, его площадь 39,67 м2, длина машины 8,13 м. Шасси для простоты сделали неубирающимся, с резиновой амортизацией. Профиль крыла выбрали симметричным, НАСА - 0015. По курсу самолет управлялся посредством двух килей с рулями направления, а по крену и тангажу - с помощью цельно-поворотных элевонов. Из-за революционности концепции V-173 было решено перед началом летных испытаний продуть его в одной из самых больших аэродинамических труб в мире, на испытательном комплексе Лэнгли-Филд. Все успешно завершилось в декабре 1941 года. Начались летные испытания.

После коротких пробежек и подлетов на аэродроме фирмы в г.Стратфорде (штат Коннектикут), шеф-пилот фирмы Бун Гайтон 23 ноября 1942 года поднял V-173 в воздух. Первый 13-минутный полет показал, что нагрузка на ручку, особенно в канале крена чрезмерно велика. Этот недостаток устранили установкой весовых компенсаторов, подбором шага винтов в зависимости от режима работы двигателей. Самолет стал послушным в управлении. Гайтон констатировал, что ручка без чрезмерных усилий отклоняется в канале тангажа на 45 градусов в обе стороны. Несмотря на секретность программы, V-173 много летал и за пределами Стратфордского аэродрома, став "своим" в небе Коннектикута. При полетном весе 1400 кг мощности 160 л.с. машине явно не хватало. Несколько раз в результате отказа двигателя V-173 совершал вынужденные посадки. Однажды на песчаном пляже скапотировал, (колеса малого диаметра зарылись в грунт). Но всякий раз очень малая посадочная скорость и прочность конструкции спасали его от серьезных поломок.
 
[^]
izgou13
20.06.2020 - 18:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1333
Цитата (kin0017 @ 20.06.2020 - 18:20)
Это поинтересней чем незнайка на луне.
Прикольно.

Про Незнайку правда cool.gif
А тут ложь,ТС сам признался! gigi.gif
 
[^]
Nezabor
20.06.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
"на испытаниях дисколёт разгоняли до 12 тысяч километров в час. Высота полёта ограничивалась лишь отсутствием гермокабины." Т.е. таки добились идеального обтекания, без супер-современных композитных материалов, поверхность не нагревается. Но, сука, придумать герметичную кабину не додумались. Щщщикарно...
 
[^]
Reichstag
20.06.2020 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Всё правда, на Нибиру сейчас только на таких летают. Ещё с клеймом рейха на борту
 
[^]
alanco
20.06.2020 - 18:31
0
Статус: Offline




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1243
Цитата
А как оно летает, нигде не написано?

Да полно литературы ) Почитай, к примеру, Алека Маклеллана "Подземный мир Агхарти. Тайна энергии вриль" smoker.gif
Во всяком случае, в Ahnenerbe относились к подобным вещам серьёзно
 
[^]
Sabre
20.06.2020 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3484
Цитата (Сиськолог @ 20.06.2020 - 18:17)
Хе хе

Вот ты смеёшься, а тебе за свастику какой-нибудь следак, у которого план невыполнен, легко припишет и КоАП 20.3 и УК 354.1 и это нифига не бред, а суровая реальность.

Да, в такие странные времена живём.
 
[^]
DDD63
20.06.2020 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
В Журнале Техника-Молодежи, конца 60-х годов, видел схему дисколета с вращающимися роторами с разным электростатическим зарядом, вроде на магнитное поле Земли он при полете опирался... не помню уже...
 
[^]
Angeleyes1
20.06.2020 - 18:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 2788
Один из нациков после войны и отсидки в своих мемуарах написал мол 90 % всех их разработок были заведомо провальные,все это понимали но иначе не получить финансирование...
 
[^]
яниаткуда
20.06.2020 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 5
а на днях по "ЗВЕЗДА" фильм шёл " Разведчики"..неплох,очень не плох. я аж уже три раза посмотрел,ну там и про "НЛО "...доставил фильм,редко, удалось.
 
[^]
PapiRussia
20.06.2020 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 1723
Я так и знал, что это правда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelezo131
20.06.2020 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
Цитата (MK48ADCAP @ 20.06.2020 - 18:21)
Цитата (gelezo131 @ 20.06.2020 - 18:08)
А вот были у них разработки

«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса

америкосам достались чертежи, и ...

В 1933 году видный американский ученый - аэродинамик Чарльз Циммерман провел серию опытов с крылом малого удлинения. Теоретические исследования показали эффективность данной схемы. На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4, то есть можно было построить самолет с огромным диапазоном скоростей. Низкооборотные винты большого диаметра при достаточной энерговооруженности позволят висеть, как вертолету поперечной схемы, и совершать вертикальный взлет, а низкое лобовое сопротивление даст самолетную скорость. В 1935 году Циммерман построил пилотируемую модель с размахом 2 м. Оснастил ее 2x25 л.с. двигателями "Клеон" воздушного охлаждения. Пилот должен был лежать внутри фюзеляжа - крыла. Но модель не оторвалась от земли из-за невозможности синхронизировать вращение винтов. Тогда Циммерман построил резиномоторную модель полуметрового размаха. Она успешно летала. После поддержки в НАСА, где до этого отвергали изобретения Циммермана, как чересчур современные, конструктора летом 1937 года пригласили работать на фирму Чанс-Воут (генеральный директор Юджин Уилсон). Здесь, пользуясь большим потенциалом лабораторий, Чарльз построил модель - электролет V-162 метрового размаха. Он совершил ряд успешных полетов в ангаре.

В конце апреля 1938-го Циммерман запатентовал свой самолет, рассчитанный на двух пассажиров и пилота. Его разработками заинтересовалось военное ведомство. В начале 1939 года в рамках конкурса на истребитель нетрадиционной схемы, в котором, кроме Чанс-Воута, приняли участие фирмы Кертисс и Нортроп, Чарльз занялся разработкой и постройкой легкомоторного аналога V-173. Работа финансировалась ВМС США. V-173 имел сложную деревянную конструкцию, обтянутую тканью. Два синхронизированных двигателя Континентал А-80 по 80 л.с. вращали через редукторы огромные трехлопастные винты диаметром по 5,03 метра. Размах крыла 7,11 м, его площадь 39,67 м2, длина машины 8,13 м. Шасси для простоты сделали неубирающимся, с резиновой амортизацией. Профиль крыла выбрали симметричным, НАСА - 0015. По курсу самолет управлялся посредством двух килей с рулями направления, а по крену и тангажу - с помощью цельно-поворотных элевонов. Из-за революционности концепции V-173 было решено перед началом летных испытаний продуть его в одной из самых больших аэродинамических труб в мире, на испытательном комплексе Лэнгли-Филд. Все успешно завершилось в декабре 1941 года. Начались летные испытания.

После коротких пробежек и подлетов на аэродроме фирмы в г.Стратфорде (штат Коннектикут), шеф-пилот фирмы Бун Гайтон 23 ноября 1942 года поднял V-173 в воздух. Первый 13-минутный полет показал, что нагрузка на ручку, особенно в канале крена чрезмерно велика. Этот недостаток устранили установкой весовых компенсаторов, подбором шага винтов в зависимости от режима работы двигателей. Самолет стал послушным в управлении. Гайтон констатировал, что ручка без чрезмерных усилий отклоняется в канале тангажа на 45 градусов в обе стороны. Несмотря на секретность программы, V-173 много летал и за пределами Стратфордского аэродрома, став "своим" в небе Коннектикута. При полетном весе 1400 кг мощности 160 л.с. машине явно не хватало. Несколько раз в результате отказа двигателя V-173 совершал вынужденные посадки. Однажды на песчаном пляже скапотировал, (колеса малого диаметра зарылись в грунт). Но всякий раз очень малая посадочная скорость и прочность конструкции спасали его от серьезных поломок.

Какое отношение имел немецкий авиаконструктор Генрих Циммерман к своему американскому однофамильцу и коллеге — пока, к сожалению, никому узнать так и не удалось. И Чарльз, и Генрих всегда отрицали всякую родственную связь между собой

это разные люди, занимались одним делом, но думаю это были братья, и судя по фамилии явно не немцы

еще есть Диск Беллуццо , его чертежи также увезли в сша

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 20.06.2020 - 18:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36840
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх