Оседлавший грозу — реальная история пилота, который чуть не утонул среди неба в грозовом облаке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey2564
7.05.2020 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4127
Цитата (Xollms @ 7.05.2020 - 12:54)
Цитата
утонул бы прямо среди неба.

Самая нелепая смерть. blink.gif

Лучше в небе чем в аквариуме pray.gif

Оседлавший грозу — реальная история пилота, который чуть не утонул среди неба в грозовом облаке
 
[^]
HappyEnd
7.05.2020 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Цитата (Daimond1984 @ 6.05.2020 - 18:43)
Пилот включил аварийный сигнал и попробовал завести машину.
-----
Физика не работала, нужно было полагаться на природу.
-----
Курс был взят на поляну, но и здесь последовала неудача.

Вот вроде сама тема интересная, но изложение... ТС, ты где такие источники находишь? В космополитан?

 
[^]
Nezabor
7.05.2020 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Alexeich23 @ 6.05.2020 - 19:38)
Сорри за офтоп, но...
Посоветуйте фильмы с норм эффектами про грозы, смерчи.
Может есть что посмотреть? Хотелось бы увидеть что внутри таких торнадо.
Может кино-катастрофы какие есть?

Внезапно - "Смерч" 1996
 
[^]
HappyEnd
7.05.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Цитата (Alexeich23 @ 6.05.2020 - 19:38)
Сорри за офтоп, но...
Посоветуйте фильмы с норм эффектами про грозы, смерчи.
Может есть что посмотреть? Хотелось бы увидеть что внутри таких торнадо.
Может кино-катастрофы какие есть?

Документальный сериал "Расследование авиакатастроф", там есть серия "В эпицентре бури". Круче любых муви.
 
[^]
ТЕЛЕСКОП
7.05.2020 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 2645
Цитата (Bloodimir @ 6.05.2020 - 18:47)
И все 40 минут купол был раскрыт и расправлен?

меня вот тоже этот момент интересует после вопроса: а на хера он так рано катапультировался!?
 
[^]
SteelBro
7.05.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20820
Цитата (ramzess15 @ 06.05.2020 - 18:45)
А что мешало летчику повременить с катапультированием? Ну пропикируй пониже, истребитель имеет гораздо больший запас прочности, не развалится сразу.

Пересрал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xenomorff
7.05.2020 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 165
Мутная история, возможно я ошибаюсь, но вроде как любой истребитель может какое-то время планировать с неработающим двигателем при условии, что двигатель отказал при относительно прямолинейном движении, а не во время какого-то маневра из разряда высшего пилотажа.
 
[^]
Веничка
7.05.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (Дорм1970 @ 6.05.2020 - 18:47)
Майский жук нарушая все законы физики тоже как-то летает

Он использует не открытые нами.
 
[^]
Веничка
7.05.2020 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (Nezabor @ 7.05.2020 - 18:16)
Цитата (Alexeich23 @ 6.05.2020 - 19:38)
Сорри за офтоп, но...
Посоветуйте фильмы с норм эффектами про грозы, смерчи.
Может есть что посмотреть? Хотелось бы увидеть что внутри таких торнадо.
Может кино-катастрофы какие есть?

Внезапно - "Смерч" 1996

"Иду на грозу" по роману Д.Гранина.
 
[^]
allexr
7.05.2020 - 20:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 119
Давно читал, более подробный рассказ, где объяснялись принятые пилотом решения. И где он описывал процессы в восходящих потоках, как капли воды парили вместе с ним замерзая и образовывали град.
 
[^]
Руколиц
7.05.2020 - 20:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 90
у истребителей маленькие крылья они не могу парить как пасажирские авиалайнеры.

а спрыгнул потому что самолёт начнёт крутить во всё стороны и есть шанс что его этим же самолётом и пришибёт.

Это сообщение отредактировал Руколиц - 7.05.2020 - 20:37
 
[^]
дедмаззай
7.05.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 366
Цитата (ramzess15 @ 6.05.2020 - 21:45)
А что мешало летчику повременить с катапультированием? Ну пропикируй пониже, истребитель имеет гораздо больший запас прочности, не развалится сразу.

Летчик: А что, так можно было???
 
[^]
Крлксн
7.05.2020 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 81
Цитата (ZonderBonder @ 6.05.2020 - 19:47)
И нахера такой героизм? Снизился ниже 4000 м и катапультируйся! Ни декомпрессии, ни холодрыги!

Чито? А как же книжка? hat.gif
 
[^]
Олегъъъ
7.05.2020 - 21:15
-1
Статус: Offline


BroDude

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 1915
навязчивая мысль

Оседлавший грозу — реальная история пилота, который чуть не утонул среди неба в грозовом облаке
 
[^]
Децимус
7.05.2020 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Спецом погуглил - у Крусейдера потолок - 12 800.
И даже если заглох под потолком, что мешало катапультироваться на 3-4 тысячах?
Чето дядька не договаривает...

Очканул. Я так думаю... Но я его не осуждаю. Сам высоты боюсь. Но, с другой стороны, я ж и не пилот истребителя... Мне можно очковать. А ему - нет.
 
[^]
ktylx34
7.05.2020 - 21:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 545
Цитата (Лякса @ 6.05.2020 - 19:45)
Цитата (Daimond1984 @ 6.05.2020 - 19:03)
что пишет вики:

Уильям Рэнкин (англ. William Henry Rankin, 16 октября 1920 — 6 июля 2009) — пилот воздушных сил США, ветеран Второй мировой и Корейской войн[1]. Возможно, единственный в мире человек, который, выпрыгнув из самолёта с парашютом, попал в сильную грозу и выжил[2].

Полковник Уильям Рэнкин вылетел на истребителе F-8U с военно-морской авиабазы Саут-Уэймут, ....

Ааааа, спомнил предысторию. Она объясняет почему на такой высоте он оказался чуть ли не в купальнике - он на той базе работал типа главным или старшим летчиком-испытателем, на тот момент находился в отпуске и уже готовился к отъезду на отдых, когда внезапно оказался в парадном костюме на базе. В это время из ангара выкатили новый самолет для первого испытательного полета, и ему предложили первому сделать "вылет в небо". Он согласился, время было, и в чем был, сел в кабину одев только легкую кислородную маску, потому что полет должен был быть непродолжительным.
Добавлю: к тому же самолет был укомплектован катапультным креслом без стабилизации, т.е. типа для дозвуковых машин, оно на сверхзвуковой скорости начало кувыркаться, что усугубило воздействие на пилота без спецкостюма.
Остальное уже здесь описано.

ну вот так,мля- иду на пляж,а тут сверхновый самолёт из ангара выкатывают.....и ,внезапно,подкалывают меня - а слабо взлететь?ну типа плавки новые - гавно вопрос- следите за высотомером - ща рекорд какскуста...
 
[^]
astrave
7.05.2020 - 22:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 343
В комментариях типичное яплаковое быдло русскопатриотное) Обосрать американца их смысл жизни. Дети шлюх, что с них взять?)
 
[^]
Sevs
8.05.2020 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 725
Цитата (Daimond1984 @ 6.05.2020 - 21:43)
Физика не работала, нужно было полагаться на природу.

Журналистский бред.
 
[^]
theQuZAR
8.05.2020 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 4479
Цитата (Sanguitarius @ 7.05.2020 - 01:56)
Молодец, представляю те американские горки, которые были у него в воде в облаке. rulez.gif

По поводу - зачем катапультировался так рано - в другом источнике читаем:
"На высоте 14 км. самолет оказался прямо над вершиной тучи, он летел со скоростью 925 км/ч, и как раз в этот момент Рэнкиг услышал за спиной сильный удар, а затем громыхание. Пилот глазам своим не поверил – в течении нескольких секунд стрелка тахометра на приборной доске достигла нулевой отметки, после чего тут же замигала ярко-красным сигнальная лампа.
Такая внезапная, ничем не объяснимая остановка двигателя была редчайшим случаем – один на миллион; пилот знал, что в подобных чрезвычайных обстоятельствах ему придется действовать быстро. Без двигателя самолет стал неуправляемым; Рэнкин машинально потянулся к рычагу, который приводил в действие аварийный источник энергопитания. Однако, дернув за рычаг, Рэнкин с ужасом почувствовал, что тот остался у него в руке."


После такого как-то ссыкотно в самолете оставаться. При пикировании скорость еще растет, а у тех катапультных кресел существенные ограничения по режиму использования. Некогда там было ждать.

О, пока писал, выше много умников отписались. Есть и предельная скорость катапультирования, которая для кресел тех лет не превышала 1200 км/ч, а зачастую не гарантировала спасение при скоростях выше 800. Не было у него времени. И с неработающими приборами в грозе предполагаю, что определять скорость и высоту несколько сложно. А на пикировании при высоте грозовых облаков метров 700 и ниже, если ты увидел землю - ты уже труп.

А катапультирование с высоты 12 км гарантировало?
Тоже ведь считали невозможным.
В стали как-то проще пикировать
 
[^]
kit25
8.05.2020 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (yurby81 @ 6.05.2020 - 18:52)
Сам себе злобный буратино.
Как отписались выше,снизился до безопасной высоты,а потом уже катапультируйся.
Создал себе проблемы и потом героически их решал.
Это только наши летчики борются до последнего за машину,смотрят чтобы самолёт не упал на населенный пункт,стараются не зацепить гражданских,очень часто ценой своей жизни.
Ребят,вы как хотите,но не верю я во всю эту историю.Что-то пиздежом попахивает.Много в его рассказе нестыковок.Либо летун ебанутый на всю голову,раз умудрился попасть в такую передрягу.

да и декомпрессия не должна быть столь критичной, перепад давления всего 0.7 атм
 
[^]
АСергеич
8.05.2020 - 01:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 01:44)

да и декомпрессия не должна быть столь критичной, перепад давления всего 0.7 атм

Вот грамотный коммент.Скажем так,взрывная,но условия позволяющие организму быстро адаптироваться.Кабинная автоматика (у нас АРД) поддерживает разницу кабинного и атмосферного давления в допустимых пределах,рассчитанные на такие случаи.
 
[^]
Incko
8.05.2020 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 2980
Смешно читать коменты о том, что нужно было делать ветерану 2 войн, летчику испытателю, от людей которые понятия не имеют о чем пишут. От людей которые скорее всего в офисе сидят и канцелярию по телефону продают. Но нет!!! Это там он водитель, грузчик, строитель, манагер. А сдесь на ЯПе, специалист на высшей категории и спец во всех вопросах. Вот особенно в технических

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kit25
8.05.2020 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (АСергеич @ 8.05.2020 - 01:56)
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 01:44)

да и декомпрессия не должна быть столь критичной, перепад давления  всего 0.7 атм

Вот грамотный коммент.Скажем так,взрывная,но условия позволяющие организму быстро адаптироваться.Кабинная автоматика (у нас АРД) поддерживает разницу кабинного и атмосферного давления в допустимых пределах,рассчитанные на такие случаи.

а если в кабине давление ниже атмосферного, то перепад и того меньше
даже в авиалайнерах внутри салона давлен ниже атмосферного, был случай у меня упаковка булочки раздулась, в мячик превратилась

Это сообщение отредактировал kit25 - 8.05.2020 - 02:08
 
[^]
леший6575
8.05.2020 - 02:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2488
как блять за 40 минут ,когда *его швыряло влево вправо вверх и вниз* ,не запутался нахуй паращют ????????
 
[^]
АСергеич
8.05.2020 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 02:00)
Цитата (АСергеич @ 8.05.2020 - 01:56)
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 01:44)

да и декомпрессия не должна быть столь критичной, перепад давления  всего 0.7 атм

Вот грамотный коммент.Скажем так,взрывная,но условия позволяющие организму быстро адаптироваться.Кабинная автоматика (у нас АРД) поддерживает разницу кабинного и атмосферного давления в допустимых пределах,рассчитанные на такие случаи.

а если в кабине ниже атмосферного, то перепад и того меньше

Вообщем с декомпрессией в статье думаю перемудрили.)
В моём случае была разгерметизация на св/звуке на 11 100м,правда невзрывная,но меньше чем за минуту.Летели без ВКК,инструкция это разрешает.Так нам надо было ещё "затормозиться с М1,3 до дозвука,а это снять с форсажей,подождать,потом установить двигатели на МГ,подобрать скорость снижения,чтоб опять не выскочить на св/зв)) а только потом алга,с вертикальной более 75 м/с.Это всё драгоценное время.Стрелка вариометра легла на упор.) Но в кислородных масках.Потом даже медкомиссию не проходили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22051
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх