Как ледокол "Арктика" готовился к ходовым испытаниям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Барсик112
24.02.2020 - 13:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 110
Цитата (Берг @ 23.02.2020 - 23:07)
Цитата (нуегонах @ 23.02.2020 - 22:59)
CrazyMk
Цитата
Ну и к чему весь этот напыщенный текст, когда известно, что произошла авария- сгорел ГЭД главный электродвигатель правой линии вала и когда будет сдан ледокол неизвестно.
Причем насколько я знаю, в в истории отечественного ледоколостроения это первый случай, но на тех ледокол ах стояли немецкие электродвигатели.

Немцы не захотели продать электродвигатели?Вот же суки!!!

За что ни возьмемся - обязательно обосремся. Это и космос и авиапром, и газнефтебарыга, и военка. И всегда так жиденько но на дорого.
Это вот что дань времени или пиздец уже всему? Вроде как инженеры,которые из рабочих были и из колхозников, толковее нынешних эффективных менеджеров.

Ну ты за всех то не говори. Обсираешься если то это твои проблемы. Обсирайся дальше.
 
[^]
Furinari
24.02.2020 - 13:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 287
Цитата (vint1 @ 24.02.2020 - 10:30)
Ну так его же построили и спустили, значит и поднять смогут. Только нахера это делать для того чтобы поменять электромотор?

Его построили на стапеле.
Стапель и Док разные конструкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deskjet
24.02.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Случайно не то судно, что осталось без одного двигателя гребного вала?
 
[^]
gluk35
24.02.2020 - 13:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5969
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 12:38)
Поменять мотор, хоть и большой - дело времени.
Главное разобраться в причинах и кто должен "отвечать".
Чтобы в будущем на серийных такого не было.
Этот пароход - опытный, его задача как раз выявить все проблемы.
Опытные корабли иногда по 5 лет сдать не могут. То одно сломается, то другое.

Проще всего взять мотор от следующего парохода, а этот в ремонт.
Думаю месяца за 2 можно справится.

Для особо умных сообщаю, ни у немцев ни у финов - нет ледокольных ГЭД подобной мощности. У них есть "ледового класса" для обычных пароходов.
И небольшой мощности для портовых ледоколов.
Основная особенность ледокольных моторов - он должен работать на "стопе".
То есть лопасть винта уперлась в льдину, мотор остановился. Обычный движок сразу по аварии "встанет" (типа короткое замыкание). Это и есть двигатели "ледового класса" - они в данном случае либо сгорят, либо встанут.
Так вот двигло ледокола вместо того чтобы "умереть" ограничивает потребляемый ток и резко увеличивает момент на валу. Лопасть "топит" льдину и движок снова раскручивается.
Ни одна система управления такого не может - это достигается громадным размером движка и его "магнитной системой".
Так вот - двигателей этого класса и такой мощности в мире не существует.
Эти движки - первые в своем роде.

Чем этот ледокол опытный? Мы такие уже 60 лет делаем. Первым был Ленин. И его сделали спустя 10 лет после войны.
Подобные двигатели используют и на АПЛ и на других судах. Там нет ничего революционного.
 
[^]
real24
24.02.2020 - 13:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 308
Выход из строя двигателя похож на диверсию, что то про защиту писали, но наш инженер-релейщик смеялся истерически когда читал описание аварии.
 
[^]
alex2013
24.02.2020 - 13:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
в нормальные времена, директора завода, и пачку мастеров/рабочих за вредительство уже б расстреляли за говно-двигатель blink.gif
 
[^]
Микаэль
24.02.2020 - 14:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (gluk35 @ 24.02.2020 - 13:43)
Чем этот ледокол опытный? Мы такие уже 60 лет делаем. Первым был Ленин. И его сделали спустя 10 лет после войны.
Подобные двигатели используют и на АПЛ и на других судах. Там нет ничего революционного.

Вы батенька дилетант.
Таких ледоколов никто и никогда не делал.
Первое судно проекта - называется "опытное".
Второе судно - называется "головное".
И только третье - серийное.
На опытном - обкатываются принципиальные технологии, как правило - на нем применяются единичные изделия собранные на коленке (не серийные).
На головном - обкатываеся "серийное" производство и технологичность.
На серийном ничего не обкатывается - их штампуют как пироги.

Подобные двигатели не используются ни на АПЛ ни на других судах.
Они слишком дорогие и ресурсоемкие с низким КПД. Они оправдывают себя только на ледоколах.
Да революционного в них ничего нет, кроме ... мощности.

С увеличением мощности - трудности растут в прогрессии.

Кстати американцы на своих ледоколах как раз таки используют "обычные" двигатели и как результат частенько стоят во льду без всякой причины, так как винты упор не создают. Им для упора - обороты набрать нужно. А наши "лопухи" даже на минимальных оборотах вывозят.
Как-то так.
 
[^]
Glock10
24.02.2020 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 167
тс счас тебе напихают по самое не балуй тут такие посты не приветствуются ...
 
[^]
BenJafet
24.02.2020 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.19
Сообщений: 79
Если в каюте есть санузел то интересно кто там порядок наводить будет, каждый свой гальюн драить будет, или залетчик наряды внеочереди получивший будет по кубрикам с трякой и ведром ходить. Или клининговая компания своего человека в командировки посылать будет
 
[^]
exoricst
24.02.2020 - 15:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Берг @ 23.02.2020 - 23:07)
Цитата (нуегонах @ 23.02.2020 - 22:59)
CrazyMk
Цитата
Ну и к чему весь этот напыщенный текст, когда известно, что произошла авария- сгорел ГЭД главный электродвигатель правой линии вала и когда будет сдан ледокол неизвестно.
Причем насколько я знаю, в в истории отечественного ледоколостроения это первый случай, но на тех ледокол ах стояли немецкие электродвигатели.

Немцы не захотели продать электродвигатели?Вот же суки!!!

За что ни возьмемся - обязательно обосремся. Это и космос и авиапром, и газнефтебарыга, и военка. И всегда так жиденько но на дорого.
Это вот что дань времени или пиздец уже всему? Вроде как инженеры,которые из рабочих были и из колхозников, толковее нынешних эффективных менеджеров.

Это нормально. Вон тот же замволт лишился силовой установки, во время испытаний. Да и в целом сложная у него судьба.
 
[^]
gluk35
24.02.2020 - 15:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5969
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 14:40)

Вы батенька дилетант.
Таких ледоколов никто и никогда не делал.
Первое судно проекта - называется "опытное".
Второе судно - называется "головное".
И только третье - серийное.
На опытном - обкатываются принципиальные технологии, как правило - на нем применяются единичные изделия собранные на коленке (не серийные).
На головном - обкатываеся "серийное" производство и технологичность.
На серийном ничего не обкатывается - их штампуют как пироги.

Подобные двигатели не используются ни на АПЛ ни на других судах.
Они слишком дорогие и ресурсоемкие с низким КПД. Они оправдывают себя только на ледоколах.
Да революционного в них ничего нет, кроме ... мощности.

С увеличением мощности - трудности растут в прогрессии.

Кстати американцы на своих ледоколах как раз таки используют "обычные" двигатели и как результат частенько стоят во льду без всякой причины, так как винты упор не создают. Им для упора - обороты набрать нужно. А наши "лопухи" даже на минимальных оборотах вывозят.
Как-то так.

Чем кардинально отличается этот ледокол от других атомоходов? Ещё раз Ленина когда строили вообще никаких наработок не было. совсем. Но почему то там двигатели отходили весь свой срок службы.
Увеличение мощности не настолько страшное дело. И да, такие двигатели обязаны испытываться ещё до установки на судно. Этот же ледокол движёк сжёг ни разу не во льдах.
 
[^]
vint1
24.02.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (BenJafet @ 24.02.2020 - 15:06)
Если в каюте есть санузел то интересно кто там порядок наводить будет, каждый свой гальюн драить будет, или залетчик наряды внеочереди получивший будет по кубрикам с трякой и ведром ходить. Или клининговая компания своего человека в командировки посылать будет

Не знаю как на ледоколах, но на остальных судах сами своими ручками, как и у себя дома.
 
[^]
Второй
24.02.2020 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Свой гальюн с душем это просто фантастика для матросиков bravo.gif
 
[^]
alnovik
24.02.2020 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4566
Цитата (oldmeh @ 23.02.2020 - 22:51)
А что всетаки у него с гребным электродвигателем то...

Его ж поэтому на фотке и тащат что без одного мотора.
 
[^]
persey4ik
24.02.2020 - 17:33
6
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Микаэль
Цитата
двигло ледокола вместо того чтобы "умереть" ограничивает потребляемый ток и резко увеличивает момент на валу


Шнобилевку в студию! Ток ограничивается, а момент увеличивается! gigi.gif
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 17:40
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 19:40)
Вы батенька дилетант.
Таких ледоколов никто и никогда не делал.
Первое судно проекта - называется "опытное".
Второе судно - называется "головное".
И только третье - серийное.
На опытном - обкатываются принципиальные технологии, как правило - на нем применяются единичные изделия собранные на коленке (не серийные).
На головном - обкатываеся "серийное" производство и технологичность.
На серийном ничего не обкатывается - их штампуют как пироги.

Подобные двигатели не используются ни на АПЛ ни на других судах.
Они слишком дорогие и ресурсоемкие с низким КПД. Они оправдывают себя только на ледоколах.
Да революционного в них ничего нет, кроме ... мощности.

С увеличением мощности - трудности растут в прогрессии.

Кстати американцы на своих ледоколах как раз таки используют "обычные" двигатели и как результат частенько стоят во льду без всякой причины, так как винты упор не создают. Им для упора - обороты набрать нужно. А наши "лопухи" даже на минимальных оборотах вывозят.
Как-то так.

Вы, сударь, не то, что дилетант, вы- балбес.
Никакие новые технологии в изготовлении электродвигателя гребного, общей силовой установки и прочих начинок не могут оправдать такой срок постройки судна. В чем сложность сварить корпус? В чем сложность протянуть кабельтрассы, трубопроводы? Какие такие новшества не позволяют выполнить постройку этого ледокола хотя бы за 2 года? Без учета монтажа силовых агрегатов и установок.
Зачем приводить в пример непонятные ледоколы американцев, когда есть вполне себе рабочий ледокольный флот Финляндии? За исключением атомоходов, со времен СССР самыми лучшими ледоколами и судами ледового плавания были суда финской постройки!
И электроприводы на них не горели в эксплуатации.
Примеры? Да пожалуйста:
1. Серия судов "Норильск", она же СА-15 (Морковки) https://fleetphoto.ru/projects/1487/
2. Серия ледоколов "Капитан Сорокин" ("Капитан Хлебников" - мой любимец) https://fleetphoto.ru/vessel/15170/
3. Серия ледоколов "Ермак" https://fleetphoto.ru/vessel/410/

Это сообщение отредактировал painter88 - 24.02.2020 - 17:41
 
[^]
HELIOXk
24.02.2020 - 17:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 287
Цитата (DedaMoroz @ 23.02.2020 - 23:04)
Заебали нытики. И здесь начали пиздеть либерасты "лучше б пенсионерам раздали"

да лучше бы раздали пенсионерам,нахер нам не исправный ледокол?что с ним делать?бабу твою тупую на нем катать???
 
[^]
Бенгур
24.02.2020 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (gluk35 @ 24.02.2020 - 15:56)
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 14:40)

Вы батенька дилетант.
Таких ледоколов никто и никогда не делал.
Первое судно проекта - называется "опытное".
Второе судно - называется "головное".
И только третье - серийное.
На опытном - обкатываются принципиальные технологии, как правило - на нем применяются единичные изделия собранные на коленке (не серийные).
На головном - обкатываеся "серийное" производство и технологичность.
На серийном ничего не обкатывается - их штампуют как пироги.

Подобные двигатели не используются ни на АПЛ ни на других судах.
Они слишком дорогие и ресурсоемкие с низким КПД. Они оправдывают себя только на ледоколах.
Да революционного в них ничего нет, кроме ... мощности.

С увеличением мощности - трудности растут в прогрессии.

Кстати американцы на своих ледоколах как раз таки используют "обычные" двигатели и как результат частенько стоят во льду без всякой причины, так как винты упор не создают. Им для упора - обороты набрать нужно. А наши "лопухи" даже на минимальных оборотах вывозят.
Как-то так.

Чем кардинально отличается этот ледокол от других атомоходов? Ещё раз Ленина когда строили вообще никаких наработок не было. совсем. Но почему то там двигатели отходили весь свой срок службы.
Увеличение мощности не настолько страшное дело. И да, такие двигатели обязаны испытываться ещё до установки на судно. Этот же ледокол движёк сжёг ни разу не во льдах.

Ну да, конечно, чем кардинально отличается авто сделанное 60 лет назад, да практически не чем, руль да 4 колеса. Такие вы все умные диванные эксперты.
 
[^]
Чеа
24.02.2020 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4578
Цитата (HELIOXk @ 24.02.2020 - 17:44)

...нахер нам не исправный ледокол?что с ним делать?...

под торгово-развлекательный центр? а что? креативно вроде. brake.gif
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (vint1 @ 23.02.2020 - 22:45)
Салон в каюте старшего помощника

Также на судне предусмотрены несколько блок-кают с кабинетом, спальней и санузлом, а также одноместные каюты с санузлом с душем. Помимо этого, предусмотрены каюты для проживания экспедиции и туристов.

не очень понял зачем старпому салон в каюте?
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Второй
Цитата
Свой гальюн с душем это просто фантастика для матросиков

это ещё почему?
 
[^]
Абрамсон
24.02.2020 - 18:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 3724
А тут читал,что и движок у него никакой,и всё пропало давным давно ....
А он ничё,шевелит поршнями и винтами!!! Семь футов под килЁм !!!! Иди ,родной !!!
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
рубок уже не делают - просто штурманский стол отгораживают шторами плотными.

огораживают но там уже кроме журнала и бумажек ничего нет.
Уже электронные карты везде.
 
[^]
vint1
24.02.2020 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (alnovik @ 24.02.2020 - 17:30)
Цитата (oldmeh @ 23.02.2020 - 22:51)
А что всетаки у него  с гребным электродвигателем то...

Его ж поэтому на фотке и тащат что без одного мотора.

Нет, тащат так как узкое место и буксирами безопаснее его там протащить.
 
[^]
yaphunter
24.02.2020 - 18:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Простите, а это точно новый ледокол?


Как ледокол "Арктика" готовился к ходовым испытаниям
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16560
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх