Как ледокол "Арктика" готовился к ходовым испытаниям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexFalcon
24.02.2020 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1769
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 12:38)
Поменять мотор, хоть и большой - дело времени.
Главное разобраться в причинах и кто должен "отвечать".
Чтобы в будущем на серийных такого не было.
Этот пароход - опытный, его задача как раз выявить все проблемы.
Опытные корабли иногда по 5 лет сдать не могут. То одно сломается, то другое.

Проще всего взять мотор от следующего парохода, а этот в ремонт.
Думаю месяца за 2 можно справится.

Для особо умных сообщаю, ни у немцев ни у финов - нет ледокольных ГЭД подобной мощности. У них есть "ледового класса" для обычных пароходов.
И небольшой мощности для портовых ледоколов.
Основная особенность ледокольных моторов - он должен работать на "стопе".
То есть лопасть винта уперлась в льдину, мотор остановился. Обычный движок сразу по аварии "встанет" (типа короткое замыкание). Это и есть двигатели "ледового класса" - они в данном случае либо сгорят, либо встанут.
Так вот двигло ледокола вместо того чтобы "умереть" ограничивает потребляемый ток и резко увеличивает момент на валу. Лопасть "топит" льдину и движок снова раскручивается.
Ни одна система управления такого не может - это достигается громадным размером движка и его "магнитной системой".
Так вот - двигателей этого класса и такой мощности в мире не существует.
Эти движки - первые в своем роде.

Так это у каждого трамвая так - из остановленного состояния, за счет ебенячего момента - разгоняется и едет. В метро ещё можно поинтересоваться как у них движки при начале движения не сгорают.
 
[^]
AlexFalcon
24.02.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1769
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 14:40)
Цитата (gluk35 @ 24.02.2020 - 13:43)
Чем этот ледокол опытный? Мы такие уже 60 лет делаем. Первым был Ленин. И его сделали спустя 10 лет после войны.
Подобные двигатели используют и на АПЛ и на других судах. Там нет ничего революционного.

Вы батенька дилетант.
Таких ледоколов никто и никогда не делал.
Первое судно проекта - называется "опытное".
Второе судно - называется "головное".
И только третье - серийное.
На опытном - обкатываются принципиальные технологии, как правило - на нем применяются единичные изделия собранные на коленке (не серийные).
На головном - обкатываеся "серийное" производство и технологичность.
На серийном ничего не обкатывается - их штампуют как пироги.

Подобные двигатели не используются ни на АПЛ ни на других судах.
Они слишком дорогие и ресурсоемкие с низким КПД. Они оправдывают себя только на ледоколах.
Да революционного в них ничего нет, кроме ... мощности.

С увеличением мощности - трудности растут в прогрессии.

Кстати американцы на своих ледоколах как раз таки используют "обычные" двигатели и как результат частенько стоят во льду без всякой причины, так как винты упор не создают. Им для упора - обороты набрать нужно. А наши "лопухи" даже на минимальных оборотах вывозят.
Как-то так.

Специальные двигатели с низким КПД? Это как вообще?
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 21:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Arktikanets @ 25.02.2020 - 02:08)

Уважаемый Painter88!
Впервые слышу определение "магистральный ледокол", прошу пояснить, что это.
Обычно атомные ледоколы разделялись на линейные, типа "Арктика" ("Сибирь", "Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы", Арктика и Сибирь пр. 1052, начиная с России пр. 10521), + а/л "Ленин", и мелкосидящие, основная задача которых работать в Енисее, "Таймыр" и "Вайгач" пр. 10580.
Дизельные ледоколы, ну очень сильно отличаются от атомных. Это я Вам, как краевед, говорю :)
Я на атомных ледоколах, только в должности начальника службы КИПиА, 21 год отработал :), а до того еще и мастером, старшим мастером и инженером.

Понятие "магистральный" введено для общего понимания читателей. Остальные термины не вызвали вопросов?

Манометры и прочие КиПы, без сомнения, важная часть в любом механизме, использующем среды под давлением. Я работал на менее важной должности, просто групповым инженером, и у меня было в ответственности 76 судов.
Это на момент моего прямого знакомства с ледокольным флотом, и это была не моя группа, я, иногда, замещал начальника группы))
Атомных при мне в нашем хозяйстве не было. "Севморпуть" как-то пытался зайти - так его тогдашние Греты Тумберги заклевали вхлам.)

Технически я представляю атомную установку. И даже я ее видел на судне.
Я, к сожалению или счастью, по первому образованию - корпусник, я могу, умею строить и ремонтировать корпуса судов. По второму образованию - механик. Электрику не осилил))
 
[^]
AlexFalcon
24.02.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1769
Цитата (yaphunter @ 24.02.2020 - 18:12)
Простите, а это точно новый ледокол?

Там вахтовики жили или узбеки, пока строили lol.gif
 
[^]
Alekseyvik
24.02.2020 - 21:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:42)
Не \"лишь бы обосрать\".
Не нужно преподносить новости таким образом.
Хотя, я не знаю, как еще можно прочитать преподнести новость о том, что \"мы строили 7 лет корыто, и оно потекло по заклепкам на стыках\"

Это не его так преподнесли, а твой баттхерт ее так воспринял. Ничего что это копипаста? Или нужно обязательно от себя дерьмеца подкинуть, как-то непривычно уже без него, да?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFalcon
24.02.2020 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1769
Цитата (maxilon @ 24.02.2020 - 19:04)
Цитата (Furinari @ 23.02.2020 - 23:13)
Пузико нужно вскрывать атомоходу. А док под его габариты есть?

А разве не наверх, через шахту?

Вы наивный, здесь принято через жопу аппендицит отрезать.
 
[^]
Alekseyvik
24.02.2020 - 21:53
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
Цитата (Arktikanets @ 24.02.2020 - 19:46)
Вот чем мне нравится ЯП, так это безапелляционностью суждений. Вот работала комиссия, сделала какие-то выводы. Назначена другая комиссия. А инженер-релейщик и прочие подобные персонажи уже смеются и все знают. Так доведите же свои знания до бестолковых комиссий. Адрес смотрите в контактах \"Балтийского завода\" [email protected].
Вот я, тупой, работаю в этой области 33 года и не всё в случившемся понимаю. Буду рад подсказке \"из зала\".

Та забей. В подобных темах 70% комментаторов хохлы и либерасты. Чего ты ещё от них ждёшь?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урдокс
24.02.2020 - 21:53
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (Arktikanets @ 24.02.2020 - 19:46)
Вот чем мне нравится ЯП, так это безапелляционностью суждений. Вот работала комиссия, сделала какие-то выводы. Назначена другая комиссия. А инженер-релейщик и прочие подобные персонажи уже смеются и все знают. Так доведите же свои знания до бестолковых комиссий. Адрес смотрите в контактах "Балтийского завода" [email protected].
Вот я, тупой, работаю в этой области 33 года и не всё в случившемся понимаю. Буду рад подсказке "из зала".

Свежий пример о том, что маленькие причины приводят к большим последствиям - с целью освоения средств отправили уникальный станок на ремонт на ремонт на бывший Кировский завод, там станок только лишь покрасили но при этом почему то сняли перемычки соединяющие все металлические детали и скорее всего их потеряли.... Когда станок вернули и пустили в работу, то пошла электризация от движущихся частей и на двигатель стала бить тонюсенкая электрическая искра... Сделал станковладельцам замечание, но был послан.... Через несколько часов двигатель потерял мощность - скорее всего появились короткозамкнутые витки... Поскольку двигатель шибко мудреный - ещё фашистского производства и был вывезен по репарации, а секрет их изготовления человечеством утрачен, то перемотать его или вписать на его место современный никто не берется.... Теперь тоже ходят очень высокие комиссии - станок нужен позарез - цокают языками, разглядывают двигатель, корректируют планы, а время идёт...
 
[^]
Андрей1956
24.02.2020 - 22:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 6630
У меня вот вопрос - нахрена нужна эта громадина? Туристов на Северный Полюс возить?

Наш Крайний Север еле дышит, там народу уже половина от советского времени осталась. А надеятся, что по Северному Пути ибанутые буржуи будут свои грузы возить - очень легкомысленно.
 
[^]
Thavion
24.02.2020 - 22:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 922
Цитата (Андрей1956 @ 24.02.2020 - 22:04)
У меня вот вопрос - нахрена нужна эта громадина? Туристов на Северный Полюс возить?

Наш Крайний Север еле дышит, там народу уже половина от советского времени осталась. А надеятся, что по Северному Пути ибанутые буржуи будут свои грузы возить - очень легкомысленно.

Потому что на Дальний Восток некоторые грузы можно доставить только морем. Патамушта большое оченно!
И по пути есть места, куда надо доставить грузы, а кроме морского пути иных нет и не предвидится до изобретения антигравитации с телепортацией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
татбел
24.02.2020 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Цитата (Thavion @ 24.02.2020 - 22:33)
Цитата (Андрей1956 @ 24.02.2020 - 22:04)
У меня вот вопрос - нахрена нужна эта громадина? Туристов на Северный Полюс возить?

Наш Крайний Север еле дышит, там народу уже половина от советского времени осталась. А надеятся, что по Северному Пути ибанутые буржуи будут свои грузы возить - очень легкомысленно.

Потому что на Дальний Восток некоторые грузы можно доставить только морем. Патамушта большое оченно!
И по пути есть места, куда надо доставить грузы, а кроме морского пути иных нет и не предвидится до изобретения антигравитации с телепортацией.

Железная дорога хуй знает когда изобретена, но вам сие не ведомо.
Если изобрести телепортацию, то до россии она лет через 500 доберется.
В Китае доставку закажи, они закинут. lol.gif
 
[^]
Alekseyvik
24.02.2020 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
Цитата (татбел @ 24.02.2020 - 23:01)
Железная дорога хуй знает когда изобретена, но вам сие не ведомо.
Если изобрести телепортацию, то до россии она лет через 500 доберется.
В Китае доставку закажи, они закинут.

Хохлу из Харькова то конечно виднее, да)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лодыpь
24.02.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


24%

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4023
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:42)
Не "лишь бы обосрать".
Не нужно преподносить новости таким образом.
Хотя, я не знаю, как еще можно прочитать преподнести новость о том, что "мы строили 7 лет корыто, и оно потекло по заклепкам на стыках"

Бывали уже в нашей истории "руководители" в 30-х годах прошлого столетия.
 
[^]
xOkamix
24.02.2020 - 23:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 258
это все прекрасно, но , чтобы начать строить в 2013 г. и до сих пор не достроить??
Кэп походу и не поплавает на этом ледоколе, на пенсию уйдет.
 
[^]
Sergeyev1111
25.02.2020 - 06:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Спирин☹
 
[^]
abrst76
25.02.2020 - 07:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 227
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 10:03)
Ебаный пиздец.
21 век на дворе, а у нас прорыв в судостроении - каждый член экипажа живет в одноместной каюте.
Ну хотя бы у финов посмотрели, планировку надстроек и кают. Ледоколы, построенные финами в начале 80-х годов прошлого века для СССР уже имели кучу одноместных кают со всеми удобствами: туалет, раковина, душ. Кабина сантехническая была модульная, смесители на тот момент уже поддерживали заданную температуру: 38 градусов стандарт, покрутил крутилку туда-сюда - выставил сколько тебе нужно градусов.
Отделка помещений и коридоров - практически пуля в пулю, как на судах 60-70 годов постройки.

Когда в 1954г. СССР представил первую в мире атомную электростанцию, французская газета "Фигаро" раскритиковала ее за устаревший внешний вид фасада. Вот точно так же, как ты сейчас.

PS Ты бы еще к орфографии доебался.
 
[^]
Alekseyvik
25.02.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
Чья харя в сале прошлась по всем комментамам аж до начала года и прошпалила :D
После срача с хохлом или его задевания мне уже неоднократно так делали - похуй)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Thavion
25.02.2020 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 922
Цитата (татбел @ 24.02.2020 - 22:01)
Цитата (Thavion @ 24.02.2020 - 22:33)
Цитата (Андрей1956 @ 24.02.2020 - 22:04)
У меня вот вопрос - нахрена нужна эта громадина? Туристов на Северный Полюс возить?

Наш Крайний Север еле дышит, там народу уже половина от советского времени осталась. А надеятся, что по Северному Пути ибанутые буржуи будут свои грузы возить - очень легкомысленно.

Потому что на Дальний Восток некоторые грузы можно доставить только морем. Патамушта большое оченно!
И по пути есть места, куда надо доставить грузы, а кроме морского пути иных нет и не предвидится до изобретения антигравитации с телепортацией.

Железная дорога хуй знает когда изобретена, но вам сие не ведомо.
Если изобрести телепортацию, то до россии она лет через 500 доберется.
В Китае доставку закажи, они закинут. lol.gif

Судить о знаниях людей, не имея о них и малейшего представления и, более того, внимательно не вчитываясь в то, о чем они пишут, есть признак слабого воспитания, но вам сие неведомо.
 
[^]
gnsy
27.02.2020 - 00:51
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Микаэль @ 24.02.2020 - 12:38)
Так вот - двигателей этого класса и такой мощности в мире не существует.
Эти движки - первые в своем роде.

то есть блин существует
шо вы за любители припездеть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16558
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх