Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amigo72
25.01.2020 - 20:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 236
Инфографика некорректна. Сравнивать расход топлива самолетов разных: лет выпуска, мощности двигателя, грузоподъемности и дальности полета глупо.

Ил-18 двигатели 4 × 4252 л. с., дальность 6500 км.
Lockheed L-188 Electra двигатели 4 × 3750 л.с., дальность 3540 км...

Информация по расходу топлива самолетов: http://newsruss.ru/doc/index.php/Р?...?ов

АН-2 часовой расход 131кг.
А-380 часовой расход 12000-13000кг. rulez.gif

Это сообщение отредактировал amigo72 - 25.01.2020 - 20:38
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 20:51
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 798
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 20:18)
Так в этом и весь прикол! Компоненты типа сильно поднимающие промышленность - иностранные...
К сожалению..

Нормальные люди давно пришли к выводу, что в пределах одной страны нереально сделать топовый самолет. Боинг и Айрбас тому прекрасные примеры.
Сделать в России самолет чисто из Российских деталей это тупиковый вариант. При таком подходе никогда не сделать успешный самолет.
Хочешь сделать самолет - нужна кооперация со всем миром. Посрался со всем миром - получил га@но, а не самолет.
Те же airbus и boeing искали среднемагистрального производителя для захвата рынка и мы вполне могли бы со своим суперджетом прорваться в мир большой международной авиации. Но кому-то Крым показался важнее.
 
[^]
xkpokx
25.01.2020 - 21:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2043
Короче ни одной приличной авиакомпанией не эксплуатируются эти ведра.
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 21:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 798
Цитата (amigo72 @ 25.01.2020 - 20:31)
А-380 часовой расход 12000-13000кг. rulez.gif

Это меньше 3х литров на 100 км на одного пассажира
Лидер по расходу, экономичнее самолета нет.
 
[^]
Петрович34
25.01.2020 - 21:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 7597
Цитата
Пассажирские перевозки на этом типе самолётов прекращены в 2002 году по распоряжению Минтранса в результате катастрофы под Калязином.

Цитата
В настоящее время практически выведен из эксплуатации в России в связи с поручением Дмитрия Медведева после авиакатастрофы в Карелии (2011 год), в которой погибло 45 человек.

Цитата
Ситуацию осложнил самолёт, согревший в Сургуте (2011 г.), после чего Дмитрий Медведев поставил вопрос о продолжении эксплуатации ТУ-154.

Старые Боинги не горели и не падали, по этому премьер их не выводил из эксплуатации. rulez.gif
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 21:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 798
Цитата (Петрович34 @ 25.01.2020 - 21:02)
по этому премьер их не выводил из эксплуатации. rulez.gif

Решения нашего премьера имело мало отношения к реальной жизни. Нет смысла обсуждать его действия

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.01.2020 - 21:09
 
[^]
Sidorini
25.01.2020 - 21:07
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 13
Цитата (Boulanger @ 25.01.2020 - 06:37)
а какой заголовок - Иностранные компании... блять, Северная Корея и Куба

Так уже и самолётов мало осталось...

А при СССР их было значительно больше. Многие кап.страны использовали, например Япония
 
[^]
Troll4onokkk
25.01.2020 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2038
Цитата (Sidorini @ 25.01.2020 - 21:07)
Цитата (Boulanger @ 25.01.2020 - 06:37)
а какой заголовок - Иностранные компании... блять, Северная Корея и Куба

Так уже и самолётов мало осталось...

А при СССР их было значительно больше. Многие кап.страны использовали, например Япония

А толку, если движки не очень
 
[^]
АСергеич
25.01.2020 - 21:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 775
Цитата (gluk35 @ 25.01.2020 - 19:38)
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 17:49)
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..

Нет. Эти самоли с турбореактивными дрыгателями. сейчас же только турбовентиляторы. слишком сложно разместить новый. Он размерами поболее старого будет.

На Ту-134 стоял Д-30(1,2,3 серий),турбовентиляторный.)
На Ту-154М,Ил-62М Д-30КУ,турбовентиляторный.)
 
[^]
Sidorini
25.01.2020 - 21:17
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 13
lhttp://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html

 
[^]
Mil26t
25.01.2020 - 21:20
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 17
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

Думаещь поэтому? А может просто все эффективные менеджеры куплены бомнгом и эрбасом? Поэтому и грохнули всё отечественное? Ведь отечественный самолёт, даже с большим расходом топлива всё равно выгоднее для страны, нежели зарубежный. Это сотни рабочих мест, зарплата, налоги, НИОКР ,прогресс и т.д.
А зарубежный лайнер - все бабки за границу. Все абсолютно. В итоге сосём по всем параметрам.
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 21:21
2
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата (asdf007 @ 25.01.2020 - 19:36)
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:31)
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать

Сорян, но это из серии "во всех бедах России виноваты клятые пиндосы"
Кто кого в жо#у трахал, чтобы в российском двигателе французы оказались?Может эти жо#оприемники и виноваты, а не французы?
Кстати можно было договориться с GE и поставить топовые CFM, которые ставятся на b73x и a32x

GE и поставить топовые CFM - думается,они для Супера были бы астрономически дороги.
Линейка Д-436 была бы как самый приемлемый вариант с полным лицензированием и выпуском в РФ.
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 21:23
3
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата
Хочешь сделать самолет - нужна кооперация со всем миром. Посрался со всем миром - получил га@но, а не самолет.
Те же airbus и boeing искали среднемагистрального производителя для захвата рынка и мы вполне могли бы со своим суперджетом прорваться в мир большой международной авиации. Но кому-то Крым показался важнее.

Господи,а Крым то здесь каким боком?
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 21:31
2
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата
отечественный самолёт, даже с большим расходом топлива всё равно выгоднее для страны, нежели зарубежный.

Экономика везде одинакова.Если бы не "рычаги" - Аэрофлоту и другим "некоторым" Суперы как пятое колесо в телеге.
 
[^]
ZTp
25.01.2020 - 21:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 195
Цитата (beisel @ 25.01.2020 - 18:02)
Фиискажите мне тупому.р
почему в СССР авиатопливо стоило копейки , в стране эРэФ, что нефть толкает на рынки запада в тех обьемах ,что не снилась СССР?????

Ну ты в самом деле..
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 21:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11025
Mil26t
Цитата
Ведь отечественный самолёт, даже с большим расходом топлива всё равно выгоднее для страны, нежели зарубежный.

А для самого перевозчика отечественный выгоднее?
Просто почитайте про историю Red Wings cool.gif
 
[^]
Sidorini
25.01.2020 - 21:51
12
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 13
Цитата (asdf007 @ 25.01.2020 - 09:51)
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 20:18)
Так в этом и весь прикол! Компоненты типа сильно поднимающие промышленность - иностранные...
К сожалению..

Нормальные люди давно пришли к выводу, что в пределах одной страны нереально сделать топовый самолет. Боинг и Айрбас тому прекрасные примеры.
Сделать в России самолет чисто из Российских деталей это тупиковый вариант. При таком подходе никогда не сделать успешный самолет.
Хочешь сделать самолет - нужна кооперация со всем миром. Посрался со всем миром - получил га@но, а не самолет.
Те же airbus и boeing искали среднемагистрального производителя для захвата рынка и мы вполне могли бы со своим суперджетом прорваться в мир большой международной авиации. Но кому-то Крым показался важнее.

СССР же сам делал и самолёты и вертолеты. И самые большие в мире и самые быстрые. Любые.

Как сказал когда то министр авиационной промышленности -" мы можем сделать всё что не противоречит законам физики"

А с крымом конечно пример хороший. ПОявились санкции и всё, Суперджет можно продавать только туда куда разрешат. Там же всё иностранное внутри. РОссия уже даже тормоза сделать не может.

А СССР продавал самолёты куда хотел. ОДних тольо ТУ154 шток 100 в год делал. Десятки тысяч трудящихся имели на заводе стабильную работу, получали бесплатные квартиры, ростили детей...
И давали работу металургам, а те -шахтерам.

А шахтеры летали на этих ТУ из Кузбаса в Москву на выходные, погулять, потому что зарабатывали по 1000 рублей..
 
[^]
ИванДулин
25.01.2020 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6798
Цитата (GoodZalez @ 25.01.2020 - 17:56)
Цитата (cobakalist @ 25.01.2020 - 17:51)
Хуясе TU-154 хавать ...

Ну, у в СССР никогда об экономичности и удобстве не думали, важна была скорость, я успел застать время когда до Москвы летели 2:20 а из мск 2 часа. Долго не летал, лет так 11, и немного офигел что до москвы 2:40 -3часа а обратно если повезет то 2:20. Нооо в декабре летел в москву и с попутным ветром мы долетели за 2.20

Вот как раз потому что скорости снижают, снижается и расход. В 70-80 мечтали фантасты что на сверхзвуке будем перемещаться. Конкорд и ТУ144 показали что это реально, но, сука, дорого. Дальше пипл стал хотеть ещё дешевле билеты, а корпорации больше прибыли.
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 21:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11025
Sidorini
Цитата
ПОявились санкции и всё, Суперджет можно продавать только туда куда разрешат.

Хоть один конкретный пример срыва поставок назовете?
По реальным контрактам:
Поставки для InterJet шли с 13го по 16ый.
Для CityJet с 16го по 18ый.

И из-за амер. санкций накрыться могут только поставки странам, в отношении которых как раз действуют санкции. Т.е. Иран и... и СК, видимо.
 
[^]
Sidorini
25.01.2020 - 22:08
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 13
Цитата (LeSabre @ 25.01.2020 - 10:58)
Sidorini
Цитата
ПОявились санкции и всё, Суперджет можно продавать только туда куда разрешат.

Хоть один конкретный пример срыва поставок назовете?
По реальным контрактам:
Поставки для InterJet шли с 13го по 16ый.
Для CityJet с 16го по 18ый.

И из-за амер. санкций накрыться могут только поставки странам, в отношении которых как раз действуют санкции. Т.е. Иран и... и СК, видимо.

Но в Иране же летают на самолетах? Продажа самолетов- это деньги, это развитие экономики страны производителя.


Ну и на каких самолётах летают в Иране?
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 22:12
1
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата
А с крымом конечно пример хороший. ПОявились санкции и всё, Суперджет можно продавать только туда куда разрешат. Там же всё иностранное внутри. РОссия уже даже тормоза сделать не может.

Пример - не ахти."РОссия уже даже тормоза сделать не может" - мудака Погосяна,отработавшего на свой карман - "наградить" посмертно.
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 22:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11025
Sidorini
Цитата
Но в Иране же летают на самолетах? Продажа самолетов- это деньги, это развитие экономики страны производителя.


Ну и на каких самолётах летают в Иране?

В Иране летают на Боингах и Эйрбасах.
При каждом послаблении санкций иранские АК что-то не к нам бегут, а к вышеперечисленным товарищам. Видимо, что-то знают lol.gif

З.Ы. Примера срыва контракта из-за санкций вы, конечно, не приведете?

Это сообщение отредактировал LeSabre - 25.01.2020 - 22:13
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 22:17
0
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата
Но в Иране же летают на самолетах? Продажа самолетов- это деньги, это развитие экономики страны производителя.


Ну и на каких самолётах летают в Иране?

На старье летают.МДшки,фоккеры,немножко Арбузов.
Иран то причем здесь,к данной теме?
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 22:19
1
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 9809
Цитата
В Иране летают на Боингах и Эйрбасах.

Видел бы ты их "возраст"...
faceoff.gif
Кому интересно подробнее про Иран - тому сюда...
https://kitv.livejournal.com/119600.html

Это сообщение отредактировал Halaban - 25.01.2020 - 22:21
 
[^]
Andrey2564
25.01.2020 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 1540
Кто против ?

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18220
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх