Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Noksar
25.01.2020 - 17:28
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
81
К сожалению, в парке российских авиакомпаний уже практически не осталось советской техники. Обычному пассажиру теперь вряд ли удастся побывать в салоне ТУ-154 или ИЛ-96.

Справедливости ради, скажу, что в работе ещё остаются крепкие и надежные ЯК-42 и АН-24/26. Но они, в основном, возят вахтовиков в северных регионах нашей страны, и увидеть их на обычных регулярных рейсах можно довольно редко.

При этом советские самолёты продолжают довольно активно эксплуатироваться в нескольких зарубежных авиакомпаниях. О них и будет сегодняшний пост.

7 фото.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:28
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
ИЛ-18

Четырёхмоторный турбовинтовой самолёт советского производства с практической дальностью полёта 6500 км. Производился с 1957 по 1985 год, всего было выпущено более 800 единиц.
В настоящее время не эксплуатируется в России. Пассажирские перевозки на этом типе самолётов прекращены в 2002 году по распоряжению Минтранса в результате катастрофы под Калязином.

Однако, ИЛ-18 продолжает возить пассажиров в Северной Корее. В парке авиакомпании Air Koryo эксплуатируется один борт, рассчитанный на перевозку 89 пассажиров.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:29
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
ТУ-134

Пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку 76—80 пассажиров и предназначенный для эксплуатации на воздушных линиях малой и средней протяжённости. Серийно производился с 1966 по 1984 год, всего было выпущено 854 машины.

В настоящее время практически выведен из эксплуатации в России в связи с поручением Дмитрия Медведева после авиакатастрофы в Карелии (2011 год), в которой погибло 45 человек. Самолёты этого типа продолжают летать в России, в основном, в интересах Министерства обороны, и обычных пассажиров уже не возят.

В парке всё той же авиакомпании Air Koryo имеются два самолёта ТУ-134 с заводскими номерами 66215 и 66368. Оба произведены в 1984 году и работают в Северной Корее с 1993 года.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:29
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
ТУ-154

Самый массовый советский самолёт. Предназначен для эксплуатации на линиях средней протяжённости и рассчитан на перевозку 152-180 пассажиров. Серийно производился с 1970 по 1998 год, с 1998 по 2013 год - мелкосерийное производство. Всего построено 1026 самолётов.

Вывод из эксплуатации самолётов ТУ-154 активно начался в 2008-09 годах, когда от использования этого типа отказались Аэрофлот, Россия и S7. Ситуацию осложнил самолёт, согревший в Сургуте (2011 г.), после чего Дмитрий Медведев поставил вопрос о продолжении эксплуатации ТУ-154.
Последний в России регулярный рейс был выполнен в ноябре 2017 года авиакомпанией «Алроса».

Уже знакомая нам авиакомпания Air Koryo эксплуатирует два самолёта ТУ-154 с заводскими номерами 76A143 (1976 г.в.) и 83A573 (1983 г.в.). Ещё два самолёта находятся в КНДР на хранении и регулярные рейсы в настоящее время не выполняют, их заводские номера 75A129 (1975 г.в.) и 77A191 (1977 г.в.).

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:29
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
ИЛ-96

Широкофюзеляжный самолёт советского производства, предназначен для эксплуатации на линиях большой протяжённости (до 9000 км) и рассчитан на перевозку 300-435 пассажиров. Производился с 1988 по 2008 год, штучное производство восстановлено в ноябре 2018 года.

Последний в России регулярный пассажирский рейс авиакомпания «Аэрофлот» выполнила 30 марта 2014 года. В настоящее время 11 самолётов ИЛ-96 находятся в парке Специального лётного отряда «Россия» и используются в том числе для перевозки Президента.

При этом три самолёта ИЛ-96-300 выполняют полёты под флагом авиакомпании «Cubana» (Куба), их заводские номера 74393202015 (2005 г.в.), 74393202016 (2006 г.в.) и 74393202017 (2006 г.в.). Ещё один борт 74393201005 (1993 г.в.) находится у «Кубаны» на хранении.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:30
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
ИЛ-62

Первый советский турбореактивный дальнемагистральный самолёт, предназначен для эксплуатации на линиях большой протяжённости (до 11 050 км ИЛ-62М) и рассчитан на перевозку 168-186 пассажиров. Производился с 1966 по 1995 год, всего построено 289 самолётов. Довольно долгое время использовался в СССР, а затем и в России, для перевозки первых лиц государства.

Отказы от эксплуатации самолётов ИЛ-62 начались во второй половине 1990-х, авиакомпания «Аэрофлот» прекратила полёты на этом типе в 2005 году. А в 2009 году прекратила существование авиакомпания «Интеравиа» - последний коммерческий эксплуатант самолёта в России.

В настоящее время использование самолётов ИЛ-62 для пассажирских перевозок продолжается в авиакомпании Air Koryo: № 3933913 (1979 г.в.) и № 3647853 (1986 г.в.). Грузовой Ил-62 № 4546257 (1985 г.в.) летает под флагом «Rada Airlines», Респ. Беларусь.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:30
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
Почему советские самолёты не летают в России?

В то время, когда создавались советские самолёты, мало кто задумывался о топливной эффективности. Авиатопливо стоило копейки, а перед конструкторами ставилась задача создать удобную и надежную технику. Конкуренция на рынке пассажирских авиаперевозок отсутствовала, все рейсы выполнялись самолётами Министерства гражданской авиации СССР, экономические механизмы сильно отличались от действующих в настоящее время.

Сейчас, в условиях конкуренции, авиакомпании вынуждены бороться за сохранение каждой копейки, на счету каждая капля топлива. Однажды пришлось даже слышать байку о штрафных санкциях в отношении пилота, ушедшего на второй круг, что привело к увеличению расхода топлива.

Air Koryo и Cubana являются государственными национальными авиакомпаниями. Соответственно, расходы, связанные с эксплуатацией низкоэффективных самолётов, полностью компенсируются за счёт государственного бюджета. В России подобные меры не применяются.

У меня всё.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
weteroks
25.01.2020 - 17:36 [ показать ]
-32
Boulanger
25.01.2020 - 17:37
91
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 30
а какой заголовок - Иностранные компании... блять, Северная Корея и Куба

Это сообщение отредактировал Boulanger - 25.01.2020 - 17:38
 
[^]
mrzorg
25.01.2020 - 17:38 [ показать ]
-10
САМЫЙ
25.01.2020 - 17:40
28
Статус: Online


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 815
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.
 
[^]
САМЫЙ
25.01.2020 - 17:42
8
Статус: Online


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 815
Цитата (mrzorg @ 25.01.2020 - 17:38)
Ыния, Сигария, Ебипет.... А чего и хне эксплуатирую всякие Люфтганзы с Эмиратами? Неужели МС-21 ждут?

Годы выпуска посмотри хотя бы, лан?!
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 17:45
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 8760
Цитата
Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

И почти все - в одной конкретной. Северокорейской lol.gif

А вот тут - у них же ударный Ан-2. 2014ый год...
 
[^]
Noksar
25.01.2020 - 17:46
6
Статус: Online


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 45
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

Кстати, если объективно, то Сухой Суперждет с часовым расходом топлива 2000 кг вполне на уровне конкурентов. Но у него другие проблемы, в этом и беда.
 
[^]
Aleksi125
25.01.2020 - 17:47
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 122
Ещё в Африке эксплуатируют
 
[^]
Padonakk
25.01.2020 - 17:48
10
Статус: Offline


фимоз головного мозга

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 2486
Цитата (Boulanger @ 25.01.2020 - 16:37)
а какой заголовок - Иностранные компании... блять, Северная Корея и Куба

ну ведь иностранные компании не? lol.gif звучит гордо
 
[^]
GoodZalez
25.01.2020 - 17:48
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 229
Почему такая ебанутая инфографика, пздц просто, хочется взять и уебать, пздц faceoff.gif 1ый и 6ой особенно доставляют

Это сообщение отредактировал GoodZalez - 25.01.2020 - 17:52
 
[^]
RUSTER21
25.01.2020 - 17:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1919
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..
 
[^]
cobakalist
25.01.2020 - 17:51
4
Статус: Offline


Arbeit macht frei

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1880
Хуясе TU-154 хавать ...
 
[^]
Halaban
25.01.2020 - 17:53
2
Статус: Online


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 1026
Цитата (Noksar @ 25.01.2020 - 17:46)
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

Кстати, если объективно, то Сухой Суперждет с часовым расходом топлива 2000 кг вполне на уровне конкурентов. Но у него другие проблемы, в этом и беда.

Нет,не конкурентен.Двигатели говно и по расходу.Одно то что пишут - заявляют,другое.что по факту.
 
[^]
GoodZalez
25.01.2020 - 17:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 229
Цитата (cobakalist @ 25.01.2020 - 17:51)
Хуясе TU-154 хавать ...

Ну, у в СССР никогда об экономичности и удобстве не думали, важна была скорость, я успел застать время когда до Москвы летели 2:20 а из мск 2 часа. Долго не летал, лет так 11, и немного офигел что до москвы 2:40 -3часа а обратно если повезет то 2:20. Нооо в декабре летел в москву и с попутным ветром мы долетели за 2.20
 
[^]
beisel
25.01.2020 - 18:02
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 2026
Фиискажите мне тупому.р
почему в СССР авиатопливо стоило копейки , в стране эРэФ, что нефть толкает на рынки запада в тех обьемах ,что не снилась СССР?????
 
[^]
beisel
25.01.2020 - 18:05
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 2026
Цитата (LeSabre @ 25.01.2020 - 17:45)
Цитата
Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

И почти все - в одной конкретной. Северокорейской lol.gif

А вот тут - у них же ударный Ан-2. 2014ый год...

можете ржать но на прекращении эксплуатации на региональных линиях одномоторника с таким количеством мест .. практически виноваты пидорасы с правительства подписав какуюту западную хуйню.
 
[^]
Васком
25.01.2020 - 18:09
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 523
Заглавная фота ЯК-42. Из неё я узнал, что живу заграницей. smoka.gif "Ижавиа" - это Ижевск.
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 18:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 8760
beisel
Цитата
можете ржать но на прекращении эксплуатации на региональных линиях одномоторника с таким количеством мест .. практически виноваты пидорасы с правительства подписав какуюту западную хуйню.

Одномоторники пассажирские, так-то, много где эксплуатируются. Типа того же Каравана.
А вот с местными авиалиниями у нас сейчас действительно печально, в первую очередь, благодаря тому, что нормы для них не отличаются от норм для классических "больших" перевозок. Со всей фигней, типа регистрации перед рейсом, кучи необходимого персонала итд. И эти нормы наши - родные.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16858
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх