Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vlad86025
25.01.2020 - 18:11
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 1027
Цитата
Фиискажите мне тупому.р
почему в СССР авиатопливо стоило копейки , в стране эРэФ, что нефть толкает на рынки запада в тех обьемах ,что не снилась СССР?????


--------------------
Ich wollte nie zur Schule gehen. Ich wollte lieber Fernsehen sehen. Statt blöde Summen zu addieren/.Zu subtrahieren und zu dividieren
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Это тебе к Путину нужно обратится. Ну или к Володину на крайняк.
 
[^]
акуб
25.01.2020 - 18:19
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 897
Цитата
Сейчас, в условиях конкуренции, авиакомпании вынуждены бороться за сохранение каждой копейки, на счету каждая капля топлива. Однажды пришлось даже слышать байку о штрафных санкциях в отношении пилота, ушедшего на второй круг, что привело к увеличению расхода топлива.
Air Koryo и Cubana являются государственными национальными авиакомпаниями. Соответственно, расходы, связанные с эксплуатацией низкоэффективных самолётов, полностью компенсируются за счёт государственного бюджета. В России подобные меры не применяются.

Ай-яй-яй... какие низкоэффективные. Ай-яй-яй... какие высокоэффективные:
было
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

стало
Цитата
13 ноября Росавиацией приказом № 1157-П утвержден  перечень субсидируемых в 2020 году маршрутов. Программа субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации и формирования региональной маршрутной сети Российской Федерации реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242.

В 2020 году на реализацию программы субсидирования региональных рейсов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 из федерального бюджета выделено 8 347,8 млн. рублей, что на 500 млн. рублей больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидаемый объем перевезенных пассажиров около 2,5 млн. пассажиров

... и это без учета субсидирования авиаперевозок из местных бюджетов, которые не меньше!
А количество перевезенных пассажиров в 1990 г до сих пор достигнуть не можем, несмотря на двойной и тройной счет!
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 18:28
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 791
ТС, а слабо выложить фотки наших самолетов не из диктаторских стран?
Ну типа норм страна со свободной экономикой вдруг решила купить Ту или Ил, да и #уй с ним, пусть даже SSJ, а не Боинг не по причине экономических/политических санкций, а просто потому, что они лучшие?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.01.2020 - 18:30
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 18:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10989
asdf007
Цитата
Ну типа норм страна со свободной экономикой вдруг решила купить Ту или Ил, да и #уй с ним, пусть даже SSJ, а не Боинг не по причине экономических/политических санкций, а просто потому, что они лучшие?

Ну, купила же ирландская АК CityJet Суперджеты. Другое дело, что с эксплуатацией пошло все плохо, да и размер скидки первому иностранному клиенту со стороны ГСС был явно солиден)
Но ведь покупали же! cool.gif

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 18:56
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 791
Цитата (LeSabre @ 25.01.2020 - 18:38)
Но ведь покупали же! cool.gif

Ну дак распробовали же и отказались же. Это еще хуже, чем вообще не покупали бы.
Еще можно Interjet и Brussels Airlines припомнить. Тоже купили и тоже отказались.
Три авиакомпании при льготных продажах отказались от использования Суперджета. Это просто позор, самолет не пригоден к коммерческой эксплуатации в рыночных условиях даже при льготах при продаже.
Это как если автоваз таксистам задаром начнут ВАЗы раздавать, а те откажутся на них ездить, так как оно не едет от слова совсем.

З.Ы. По летным качествам самолет вполне на уровне получился, сложно что-то предъявить производителю.
Но говносервис и говнологистика убили самолет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.01.2020 - 19:05
 
[^]
borchet
25.01.2020 - 19:13
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1259
Автор - ты у нас дурак или просто копираста???
Ил-96 - 4 двигателя, В-767 - два
Ту-154 с двилом мля 1960-х годов и бобика 737-800 образца середины 2000-х?

Это сообщение отредактировал borchet - 25.01.2020 - 19:21
 
[^]
LeSabre
25.01.2020 - 19:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10989
asdf007
Цитата
Ну дак распробовали же и отказались же. Это еще хуже, чем вообще не покупали бы.

Не спорю)
Цитата
Еще можно Interjet и Brussels Airlines припомнить. Тоже купили и тоже отказались.

У Brussels Airlines Суперджеты были в мокром лизинге от CityJet. Ну да не суть.

Зато скоро "нарадуемся" - активно ходят слухи о покупке аж целой зарубежной АК, которой сие будут "продавать" lol.gif

Цитата
По летным качествам самолет вполне на уровне получился, сложно что-то предъявить производителю.
Но говносервис и говнологистика убили самолет.

Это точно так же косяки производителя.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 25.01.2020 - 19:28
 
[^]
borchet
25.01.2020 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1259
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 19:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 791
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:31)
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать

Сорян, но это из серии "во всех бедах России виноваты клятые пиндосы"
Кто кого в жо#у трахал, чтобы в российском двигателе французы оказались?Может эти жо#оприемники и виноваты, а не французы?
Кстати можно было договориться с GE и поставить топовые CFM, которые ставятся на b73x и a32x

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.01.2020 - 19:42
 
[^]
gluk35
25.01.2020 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 63
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 17:49)
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..

Нет. Эти самоли с турбореактивными дрыгателями. сейчас же только турбовентиляторы. слишком сложно разместить новый. Он размерами поболее старого будет.
 
[^]
borchet
25.01.2020 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1259
Цитата (asdf007 @ 25.01.2020 - 19:36)
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:31)
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать

Сорян, но это из серии "во всех бедах России виноваты клятые пиндосы"
Кто кого в жо#у трахал, чтобы в российском двигателе французы оказались?Может эти жо#оприемники и виноваты, а не французы?

Пиши письма Погосяну rulez.gif Он тебе увсю кривду раскажет lol.gif
 
[^]
asdf007
25.01.2020 - 19:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 791
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:41)
Пиши письма Погосяну rulez.gif Он тебе увсю кривду раскажет lol.gif

Не вижу смысла писать. Очевидно, что все через #опу делалось.
 
[^]
КБ408
25.01.2020 - 19:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 333
Цитата (gluk35 @ 25.01.2020 - 19:38)
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 17:49)
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..

Нет. Эти самоли с турбореактивными дрыгателями. сейчас же только турбовентиляторы. слишком сложно разместить новый. Он размерами поболее старого будет.

На ил96 установлены двигатели ПС90А.Они и есть турбовентиляторные.
 
[^]
акуб
25.01.2020 - 20:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 897
Цитата
...мало кто задумывался о топливной эффективности.

О топливной эффективности думали всегда:
- буксировка самолета на исполнительный старт;
- выбор наиболее топливоэффетивных режимов и эшелонов полета;
- руление на части двигателей после посадки;
-премирование персонала за экономию топлива;
- ... и еще десяток мероприятий.
Цитата
Авиатопливо стоило копейки, а перед конструкторами ставилась задача создать удобную и надежную технику.

Авиатопливо стоило в соответствии экономически обоснованной ценой. Конструкторами ставилась задача создать удобную и надежную технику - здесь соглашусь. Сравните сейчас, МАХсик -самый дорогостоящий элемент заборного декора.
Цитата
Конкуренция на рынке пассажирских авиаперевозок отсутствовала, все рейсы выполнялись самолётами Министерства гражданской авиации СССР, экономические механизмы сильно отличались от действующих в настоящее время.
Абсолютный дилетант и дебил может это утверждать, в МГА было более 20 управлений ГА, которые экономически конкурировали между собой, и наиболее эффективные поощрялись и развивались!
 
[^]
IceEagle
25.01.2020 - 20:04
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 570
Цитата (cobakalist @ 25.01.2020 - 21:51)
Хуясе TU-154 хавать ...

Но зато и летали быстро. На ТУ154 когда летал помню командир объявлял скорость, 900 км/ч. Недавно на А321 летел. Скорость 820 км/ч. Разница 80км/ч. Казалось бы разница небольшая, но на дальние полеты уже чувствуется разница. Да и в целом сравнивать в плане потребления топлива двигатели 154 и 737-800 некорректно, разного поколения самолеты.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 25.01.2020 - 20:08
 
[^]
borchet
25.01.2020 - 20:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1259
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:31)
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать

Привет знахарям - минусаторам, читаем, если не жертвы ЕГЭ
Проблемы с французской частью двигателей SaM146 на самолетах SSJ100

Это сообщение отредактировал borchet - 25.01.2020 - 20:09
 
[^]
borchet
25.01.2020 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1259


Неважно обстоят дела и с двигателем SaM146. Получился он на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, и расход топлива у него на 2,7-3,2% больше нормы. И это помимо увеличения общей массы самолета на 4 тонны относительно планировавшейся. А лишний вес - это дополнительный расход топлива и ограничение либо дальности полета, либо полезного груза. В итоге самолет расходует топлива на 11% больше, чем было первоначально заявлено.

Вот что рассказал журналистам председатель совета директоров запорожского завода «Мотор Сич», известный моторостроитель Вячеслав Богуслаев:

«На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Мы и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком они у вас состоянии?

Мы ему предложили посмотреть наши двигатели для установки их на «СуперДжете», потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это еще дополнительный вес. И откуда там снять 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор «Сатурна» (завод в Рыбинске, где по кооперации с французской фирмой Snecma производятся двигатели SaM146) говорит, что надо поднять мощность двигателей «СуперДжета» на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20%, как минимум, надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, все это видим - по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя. Поэтому наши двигатели Д-436-148, установленные на Ан-148, вообще никогда не отказывали. К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а два двигателя - это уже на $4 млн. дешевле».
 
[^]
RUSTER21
25.01.2020 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2490
Цитата (gluk35 @ 25.01.2020 - 19:38)
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 17:49)
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..

Нет. Эти самоли с турбореактивными дрыгателями. сейчас же только турбовентиляторы. слишком сложно разместить новый. Он размерами поболее старого будет.

Про ИЛ-96 уже сказали, а компоновка тушек позволяет любого размера двигатели ставить.. все же классическая школа rulez.gif
 
[^]
зудука
25.01.2020 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 6622
Цитата (GoodZalez @ 25.01.2020 - 17:56)
Цитата (cobakalist @ 25.01.2020 - 17:51)
Хуясе TU-154 хавать ...

Ну, у в СССР никогда об экономичности и удобстве не думали, важна была скорость, я успел застать время когда до Москвы летели 2:20 а из мск 2 часа. Долго не летал, лет так 11, и немного офигел что до москвы 2:40 -3часа а обратно если повезет то 2:20. Нооо в декабре летел в москву и с попутным ветром мы долетели за 2.20

Да тут и в инфографике неэкономичность тушек указана.
Маленькая фигня только. У каравеллы, которую с Ту-134 сравнивают крейсерская скорость 740, максимальная 800. У Ту-134 крейсерская 850-880 км/ч
С Ту-154Б, Ту-154М и В-737-800 соответственно 900, 950 и 850 км/ч.
Самолеты строились под эксплуатацию с различными скоростями. Не секрет, что в СССР на экономику смотрели несколько с другой стороны. Выгоднее считалось долететь быстрее, пусть и с бОльшими затратами.
Правильнее считать по удельному расходу. Так понятнее и честнее. Да тушки проиграют, двигатели у нас были скажем так - неэкономичные
Ту-134 45 г/пасс.км. для сравнения у Каравеллы не нашел
Ту-154 31 г/пасс.км. у Б-737 25 г/пасс.км. Но не стал сравнивать с модификацией Б737/800. Во первых 737/800 полетел на 25 лет позже Ту-154Б.
И да, наши самолеты всегда проигрывали в взлетном весе, при той же вместимости. А это как раз и влияет на расход топлива. Насколько тяжелее, на столько и неэкономичнее.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.01.2020 - 20:46
 
[^]
RUSTER21
25.01.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2490
Цитата (asdf007 @ 25.01.2020 - 19:36)
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 19:31)
На сурджике - Главное гавно и супер амно - его хранцузские двигатели, практически одноразовые так сказать

Сорян, но это из серии "во всех бедах России виноваты клятые пиндосы"
Кто кого в жо#у трахал, чтобы в российском двигателе французы оказались?Может эти жо#оприемники и виноваты, а не французы?
Кстати можно было договориться с GE и поставить топовые CFM, которые ставятся на b73x и a32x

Так в этом и весь прикол! Компоненты типа сильно поднимающие промышленность - иностранные, куча всего импортного и вероятно не самого хорошего - потому как самолет по цене иностранных конкурентов нах не нужен..
Тут раньше кто то настойчиво доказывал, что импортные комплектующие там для обеспечения оперативного сервиса во всем мире.. не прокатило как то lol.gif
К сожалению..
 
[^]
Широкоф
25.01.2020 - 20:20
0
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2047
Какая же большая разница в расходе топлива,если конечно это правда, что изображено на картинке.
 
[^]
RUSTER21
25.01.2020 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2490
Цитата (Широкоф @ 25.01.2020 - 20:20)
Какая же большая разница в расходе топлива,если конечно это правда, что изображено на картинке.

ИМХО если на аналогичной картинке сравнивать одногодок - то разница будет уже не столь большой
 
[^]
Кахабар
25.01.2020 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 2472
Наелись французского

Цитата
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн"


Цитата
ИНТЕРФАКС - Российский двигатель ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200 должен быть создан за пять лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
      "У нас крайне жесткие требования к ОДК. Думаю, пять лет - максимум, что я могу им дать", - сказал замминистра журналистам в среду.
      Он также отметил, что решение о том, что Бе-200 не будет оснащаться российско-французским мотором SaM146, принято окончательно.
      "Да, это решение принято окончательно", - сказал О.Бочаров, отвечая на соответствующий вопрос.
 
До сих пор Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич". Но в прошлом году О.Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.
     
SaM146 - турбореактивный двигатель производства PowerJet, совместного предприятия российского ПАО "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. SaM146 оснащены самолеты семейства Sukhoi Superjet.
 
[^]
Мirus
25.01.2020 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2034
Цитата
ИЛ-18

Четырёхмоторный турбовинтовой самолёт советского производства с практической дальностью полёта 6500 км. Производился с 1957 по 1985 год, всего было выпущено более 800 единиц.
В настоящее время не эксплуатируется в России.

С Чкаловского, в прошлом году несколько раз взлетал, я сам видел.
 
[^]
хтоце
25.01.2020 - 20:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 6270
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 17:13)
Автор - ты у нас дурак или просто копираста???
Ил-96 - 4 двигателя, В-767 - два
Ту-154 с двилом мля 1960-х годов и бобика 737-800 образца середины 2000-х?

Ну ты бы глянул, с какого года выпускают тройки, там во всём прогресс, ничего от старого самолёта не осталось.
А теперь посмотри, какие изменения были у 154-го,правильно, почти никаких. Поэтому сравнение вполне уместно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18203
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх