Сколько времени растапливают паровоз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
29.10.2019 - 17:20
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (motorv12 @ 29.10.2019 - 17:17)
Что бы приус прехал, надо на ТЭЦ гору угля сжечь (или газа), а нще на Крекинге из тонны нефти получить 200л бенза или чуть больше...

Несомненно так...

Но лучше его сжечь "где то там" а не в центре города gigi.gif dont.gif
+ ДВС в городе тоже далеко не эталон КПД.
В отличии от электродвигателя...
 
[^]
kodgoroda
29.10.2019 - 17:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 360
все это происходит в москве на "красном балтийце", она же историческая станция "подмосковная".
эти паровозы уже задолбали местных жителей вонью и гарью...
а я живу чуть дальше, мне заебись...люблю просыпаться под гудки паровозов))
 
[^]
АгаУгу
29.10.2019 - 17:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Зато красота-то какая!

 
[^]
manager2
29.10.2019 - 17:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24573
Цитата (Gorchutor @ 29.10.2019 - 16:19)
Интересно, какой расход угля на 1 мото/час? Работенка у кочегара, похоже, та ещё...)

паровоз то маленький
а прикинь если линкор или пассажирский лайнер типа Титаника
 
[^]
besedkin
29.10.2019 - 17:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (Dime @ 29.10.2019 - 17:13)
Цитата (Perero @ 29.10.2019 - 18:31)
Я, когда служил в армии, видел огромные площади занятые многочисленными паровозами. Видимо, на случай войны. Их там сотни стояли, в нескольких местах, в Сибири и на Урале видел.

В случае войны с нефтью возникнут очевидные проблемы - первым дело разбомбят все пару десятков нефтезаводов по стране, потом нефтехранилища и нефтепроводы. Крылатых ракет на это хватит, перехватить не получится. Та нефть что останется, будет подвергнута радиоактивному заражению. С углем и дровами все это провернуть не получится, поэтому паровозы и стояли. Правда сейчас уже вряд ли их поддерживают в работоспособном состоянии, войны мы теперь почему-то перестали бояться.

Все такие площадки давно уже закрыты.Сейчас нет ни водяных колонок,ни угольных бункеров на станциях,да и людей умеющих управляться с паровозами тоже не осталось,кроме хранителей старины.
 
[^]
vinogradik
29.10.2019 - 17:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 1
Да уж...были времена,когда не было тепловозов и android-ов
 
[^]
MarkGray
29.10.2019 - 17:26
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Dime @ 29.10.2019 - 17:13)
В случае войны с нефтью возникнут очевидные проблемы - первым дело разбомбят все пару десятков нефтезаводов по стране, потом нефтехранилища и нефтепроводы. Крылатых ракет на это хватит, перехватить не получится.

Вы меня улыбаете...
Военные нефтехранилища находятся в скальных выработках, причем засекреченных.

А то что мы видим на поверхности это все для гражданки.
И в случае войны вам проведут по губам одним органом gigi.gif
Так что разбомбят их или нет не важно. Военги от них не зависят.

А где зависят там будут стоять "триумфы"

А там где они сольются еще долго не будет ничего расти...

Так что все как всегда ты в жопе Режим на коне...

Это сообщение отредактировал MarkGray - 29.10.2019 - 17:28
 
[^]
HerMayor
29.10.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3759
Цитата
Несомненно так...

Но лучше его сжечь \\"где то там\\" а не в центре города
+ ДВС в городе тоже далеко не эталон КПД.
В отличии от электродвигателя...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
29.10.2019 - 17:28
9
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (kodgoroda @ 29.10.2019 - 17:22)
эти паровозы уже задолбали местных жителей вонью и гарью...

Ну так потому никто рядом с "железкой" и не селился...
А ща народишко разбаловался электро и тепловозами...
Едешь вместо перелесков многоэтажки прям у железки стоят...
 
[^]
nt60
29.10.2019 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Tarlabnor @ 29.10.2019 - 17:02)
Есть у меня познавательная книжка "Паровые машины" 1922 года издания. Там утверждается, что у стационарной паровой машины КПД до 98% ( с учётом отбора горячей воды). У паровозов меньше, но далеко не 7%.

У меня где-то есть нечто большее, чем познавательная книжка: учебник по паровозостроению, послевоенный уже, начала 50-х годов, кажись. Там тоже во вступлении рассказывали, какого совершенства достигли современные паровозы. cool.gif
 
[^]
Зигзаг
29.10.2019 - 17:29
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
В 90-е годы один паровоз отапливал целые ремонтные корпуса локомотивного депо, когда были проблемы с котельной. Подгоняли паровоз, и запускали отопление от его котла. Выручал, старичек.
А мы, на своем закрепленном тепловозе, подцепившись от паровозного гидранта отмывали ходовую часть так, что краска с рам тележек отлетала.

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 29.10.2019 - 17:33
 
[^]
Энвер
29.10.2019 - 17:30
1
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (Kukrinikz @ 29.10.2019 - 16:32)
В память о паровозах, на ЖД было принято не тушить и маневровые тепловозы в момент простоя вне отстойника. Сейчас, судя по наблюдениям, или игнорят инструкцию и экономят соляру, или исключили требование "держать подвижной состав под паром" из инструкций.

Задавался как-то этим вопросом. Мне объяснили так: старье не глушили потому, что хрен потом запустишь. У новых тепловозов такой проблемы нет. Экономят топливо.
 
[^]
nt60
29.10.2019 - 17:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (XIMERA123 @ 29.10.2019 - 16:55)
ядерный реактор впихнуть в топку и кочегар счастлив, прям светится.

Реактор сложно. Можно без всяких переделок топку вместо угля стержнями из диоксида плутония-238 зарядить... rulez.gif
 
[^]
lnet
29.10.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (Энвер @ 29.10.2019 - 17:30)
Цитата (Kukrinikz @ 29.10.2019 - 16:32)
В память о паровозах, на ЖД было принято не тушить и маневровые тепловозы в момент простоя вне отстойника. Сейчас, судя по наблюдениям, или игнорят инструкцию и экономят соляру, или исключили требование "держать подвижной состав под паром" из инструкций.

Задавался как-то этим вопросом. Мне объяснили так: старье не глушили потому, что хрен потом запустишь. У новых тепловозов такой проблемы нет. Экономят топливо.

почему старый хрен запустишь? компрессии нет? или угол не горит?

Ну-ка, по-подробнее!
 
[^]
treal2001
29.10.2019 - 17:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 19
Цитата (steslia @ 29.10.2019 - 16:41)
В Приус сел и поехал. Сидение, руль с подогревом. А так ничего греть не надо. Едем на электрике, а движок греется частично нагруженный на ВВБ.
Красота.

В наши обычные -35 много на электрике не поездишь. Вебаста действительно спасает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
29.10.2019 - 17:39
5
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (besedkin @ 29.10.2019 - 17:24)
Сейчас нет ни водяных колонок,ни угольных бункеров на станциях,да и людей умеющих управляться с паровозами тоже не осталось,кроме хранителей старины.

Давно прошли времена маломощных насосов которые наполняли водонапорные башни...
А уж с них тендеры паровозов...

Теперь паровоз забьют за минуты через обычный разьем для пожарного шланга...

А они есть на любой узловой станции именно с них заправляют пассажирские поезда водой.
 
[^]
ilipin
29.10.2019 - 17:39
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 109
Как работает паровоз серии Л


Это сообщение отредактировал ilipin - 29.10.2019 - 17:39
 
[^]
Rumer
29.10.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Интересная тема, спасибо.
 
[^]
adnnin
29.10.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 421
Три месяца отработал на ЖД мастерских.
Рядом стояло пару десяток старых паровозов, и русских, и немецких. Бронза рукояток спилена, и можно было сильно измазаться, но я посетил почти все.
Есть много типов паровозов, и с шнеком и переведенные на мазут. Но оживить таких мамонтов уже не было специалистов. 90% порезали за 10 лет на металл Пару памятников поставили.
 
[^]
ElizarovAN
29.10.2019 - 17:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 274
Цитата (Аквариус @ 29.10.2019 - 17:01)
При товарище Сталине эти паровозы могли до 150 км/ч разгоняться cheer.gif


при Сталине экономику послевоенную разогнать сумели за 5тилетку, сейчас после горбатого и за 25 лет не смогли
 
[^]
Pадиотехник
29.10.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Bugorok @ 29.10.2019 - 19:20)
Тяжёлый труд машиниста и кочегара, вот железнодорожникам досталось во время войны( ведь вроде не на передовой). А поезда ходили как часы.

Вообще изначально паровозная бригада состояла из трёх человек - машинист, помощник машиниста, и кочегар. Потом из-за нехватки людей обязанности кочегара возложили на помощника, так что въебывать ему приходилось по полной. Зато не было приборов контроля бдительности, машинист с помощником могли и поспать по очереди.
 
[^]
ВесельчакU
29.10.2019 - 17:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Любой тепловоз можно запустить. Даже долго стоявший. Правда, повозиться нужно.
Кстати, емнип, на паровозе в топку уголь кидал не кочегар, а помощник, кочегар с тендера подавал, дробил крупные куски и следил, чтобы не попались посторонние предметы.
А винт, который подает уголь так и называется, углеподатчик. Тоже нужно было следить, чтобы в него не попадали камни и крупные куски, это могло вывести его из строя.

Вообще, именно по той причине, что паровоз кушал много воды и появился первый в СССР тепловоз. Тогдашнее военное руководство очень хотело иметь транспортное средство, которое могло доставлять по железной дороге куда-нибудь в пустыни Туркестана войска и технику.

UPD. О, выше уже про помощника написали.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 29.10.2019 - 17:45
 
[^]
Shure
29.10.2019 - 17:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 507
Несмотря на все вышеуказанные сложности, паровоз был невероятным шагом вперед для своего времени.
Грузооборот по стране и "наружу" во 2 половине 18 - начала 19в. увеличивался чуть ли не в разы каждый год. Именно поэтому Россия стала ооочень крупным поставщиком зерна в Европу (т.к. стоимость перевозки зерна за несколько десятков лет упала в сотни раз).
При этом возникли другие проблемы, одной из которых стало то, что при увеличении производства зерна - стало крайне выгодно вывозить его из страны - т.е. парадоксально, но при росте урожаев - крестьяне стали есть меньше (землевладельцы не внутри страны продавали урожаи, а пытались экспортировать).
 
[^]
Pадиотехник
29.10.2019 - 17:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ElizarovAN @ 29.10.2019 - 19:41)
Цитата (Аквариус @ 29.10.2019 - 17:01)
При товарище Сталине эти паровозы могли до 150 км/ч разгоняться  cheer.gif


при Сталине экономику послевоенную разогнать сумели за 5тилетку, сейчас после горбатого и за 25 лет не смогли

При плешивом нереально. После горбатого ещё многие заводы работали.
 
[^]
Evomosk
29.10.2019 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2188
Цитата (Kutf @ 29.10.2019 - 18:32)

К.П.Д. современного, даже наиболее совершенного паровоза обычной конструкции редко превышал 7%, а под занавес эпохи паровозов не достигал и 10%.

Ну бензиновый пляшет около 25% КПД. Это с тем учетом что требуется подготовленное топливо...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57077
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх