Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximus20727
3.02.2019 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Liggett @ 3.02.2019 - 19:06)
Как же так?
Немцы ведь одни из лучших механиков в мире...

Нам, лапотным ватникам, никогда не понять стремлений высокого европейского гения.
 
[^]
UncleFrodo
3.02.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
А чего блять, тема не раскрыта? Это сейчас в комментариях, читатели будут раскрывать секрет устройства немецких танков?
Настроился на интересную тему, а мне Шерманом по башке...
 
[^]
UncleFrodo
3.02.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (Evan20 @ 3.02.2019 - 21:32)
Цитата (Cooper92 @ 3.02.2019 - 22:30)
на самом деле в школе танкостроения того времени бытовал миф, что не соизмеряя к живучести узлов танка размещение трансмиссии в передней части сильно увеличивало шансы на выживание обитателей танка. что и было исполнено в западной школе танкостроения. в нашей же школе сделали упор на излишнее бронирование, размещение брони под рациональными углами. и сильно выиграв на надежности трансмиссии. укоротив валы и облегчив обслуживание.

На самом деле потому, что амеры делали танки на автомобильных заводах. Соответственно коробка передач находилась в непосредственной близости от мехвода. А запихать вперед мехвода еще и авиационную звезду (других соизмеримых по мощности у них тогда не было) это значит еще больше увеличить габариты бронесарая.

Отмазки про живучесть экипажа приплели уже гораздо позже, аналогично "идеальной развесовке" и прочей еботе. В основном наши же разоблачители типа Суворова, типа не танк говно, а об экипажах заботились в отличие от клятого совка с его ордами отсталых Т-34, брошенных на убой кровавым генералами Сталина.

С каких это пор Резун стал нашим. Если Вашим, то тогда вопрос отпадает.
 
[^]
trianon1939
3.02.2019 - 20:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.18
Сообщений: 716
при переднем расположении ведущей звёздочки, ресурс этой звёздочки гораздо продолжителен. Гусянка успевает лучше отряхнуться от образива песка.
 
[^]
ElektrikSPb
3.02.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4061
Цитата (MrBormotoon @ 3.02.2019 - 18:38)
Цитата (erolvic @ 3.02.2019 - 18:18)
Тянуть легче,чем толкать!
Проверьте,если не верите,на тележке из маркета в снегу!

Школу то прогуливал поди?

Так то оно так, только это не про шаху и восьмёрку, тут гусиницы и всё по другому.
 
[^]
ФэтФрумос
3.02.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4121
Цитата (trianon1939 @ 3.02.2019 - 21:57)
при переднем расположении ведущей звёздочки, ресурс этой звёздочки гораздо продолжителен. Гусянка успевает лучше отряхнуться от образива песка.

Звездочка сменяется . Так же как и гусеница. Там больше 3 тыс никто не ходит.
Учебная группа еще может эксплуатироааться до толщины пальцев гусениц в 0,5 от новых

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 3.02.2019 - 21:16
 
[^]
ww07
3.02.2019 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (ФэтФрумос @ 3.02.2019 - 20:21)
Цитата (ww07 @ 3.02.2019 - 21:07)
Цитата (Костер @ 3.02.2019 - 18:41)
Цитата
Знаю, о чем говорю, классический случай - упражнение "противотанковый ров". В армии все сделано на века, забетонировано и заармировано вусмерть. Сколько там бортовых передач повырывало, особенно если по боевому и на время.

ни одного случая не слышал ни на танках ни на бмп с передними ведущими

Наверно потому, что я служил в учебке. Было все, что только можно вообразить. И оторванные бортовые передачи, и заехать одной гусеницей на соседнюю машину, и завести МТ-ЛБ в обратную сторону (упражнение "остановка на подъеме"). Отлично заводится, правда воздух сосет через выхлопную, а выхлоп, соответственно, через воздухан. И маслонасос в обратную сторону крутится. Пару минут - и движку пиздец.

Так так. Елань? Артполк?

Бердичев. Город дождей, блядей и воинских частей. Не мое, офицеры так выражались.
 
[^]
Shabalok
3.02.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (Liger74 @ 3.02.2019 - 18:16)
На МТ-ЛБ такая же компоновка, только движка в середине машины и смещена влево по ходу. Немного, самую малость не по себе, когда кардан вращается около правого бока, хоть и в тоннеле. Поневоле будешь часто болты на трансмиссии проверять.

тоннель стеклопластиковый, мало поможет.
 
[^]
ww07
3.02.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (Shabalok @ 3.02.2019 - 21:19)
Цитата (Liger74 @ 3.02.2019 - 18:16)
На МТ-ЛБ такая же компоновка, только движка в середине машины и смещена влево по ходу. Немного, самую малость не по себе, когда кардан вращается около правого бока, хоть и в тоннеле. Поневоле будешь часто болты на трансмиссии проверять.

тоннель стеклопластиковый, мало поможет.

Да ну, ни разу ничего с тем карданом не было, при том, что мтлбэшки эти у нас не стояли почти. Туда и не лазил никто. Там, кстати, справа еще насос есть, от кардана этого, который включают, когда плавают. Нехило выкачивает, как машину не готовь, сколько лючки не замазывай, а дырок все равно полно.
 
[^]
Neurosurgeon
3.02.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (ShadoWRunneR @ 3.02.2019 - 18:24)
на переднем приводе меньше заносит на скользкой дороге))

А, если гусеницы лысые, то пофигу. umnik.gif
 
[^]
начпо
3.02.2019 - 22:44
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Не следует забывать, что чем дальше КПП, тем длиннее тяги, тем больше усилие на рукояти переключения. На том же Т-34 усилие было довольно значительным.
Но, при этом на Т-34 и прочих советских танках стоял дизель, двигатель с хорошим крутящим моментом во всём диапазоне оборотов.
В то время, как на немецких танках стояли бензиновые двигатели, к тому же переделанные с авиационных.
Потому немецким танкистам приходилось работать рукояткой КПП куда чаще чем советским.
 
[^]
ww07
3.02.2019 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (начпо @ 3.02.2019 - 22:44)
Не следует забывать, что чем дальше КПП, тем длиннее тяги, тем больше усилие на рукояти переключения. На том же Т-34 усилие было довольно значительным.
Но, при этом на Т-34 и прочих советских танках стоял дизель, двигатель с хорошим крутящим моментом во всём диапазоне оборотов.
В то время, как на немецких танках стояли бензиновые двигатели, к тому же переделанные с авиационных.
Потому немецким танкистам приходилось работать рукояткой КПП куда чаще чем советским.

Внесу уточнение. Длина тяги никак не влияет на усилие. В 34-ке не ездил, зато 54, 55, 62-ка - ничего особенного, не тяжелее, чем в МТ-ЛБ, где КПП спереди, на расстоянии до метра.
Насчет двигателя - да, крутящий момент и все такое, только у В-2 и всех его последователей диапазон оборотов от 500 до 1200. Спорный вопрос, где чаще переключаться
 
[^]
Pадиотехник
3.02.2019 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (DanZL @ 3.02.2019 - 20:22)
Мне кажется, что главная проблема "переднего" привода в том, что у гусеницы натягивается верхнее "плечо", тогда как нижнее расслаблено. У наших, соответственно, нижнее "плечо" под натяжкой, и если есть слабина у гусеницы, это никак не влияет на проходимость и прочие качества. А у "переднеприводных" должен быть нехилый такой натяг.

Наоборот, при ослаблении нижнего плеча гусеница валяется на земле свободно, и полностью повторяют её контур. То есть давление колёс на землю одинаково в любой точке. А если нижнее плечо натянуто, задняя часть гусеницы касается земли лишь в одном месте - самом высоком.
 
[^]
начпо
3.02.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ww07 @ 3.02.2019 - 23:25)

Внесу уточнение. Длина тяги никак не влияет на усилие. В 34-ке не ездил, зато 54, 55, 62-ка - ничего особенного, не тяжелее, чем в МТ-ЛБ, где КПП спереди, на расстоянии до метра.

Ну почему? Чем дальше агрегат, тем больше всевозможных рычагов, кулис и прочее. Тем более, то тем технологиям.

Цитата

Насчет двигателя - да, крутящий момент и все такое, только у В-2 и всех его последователей диапазон оборотов от 500 до 1200. Спорный вопрос, где чаще переключаться


У авиационных двигателей вообще очень узкий диапазон рабочих оборотов.

 
[^]
P376
4.02.2019 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (начпо @ 3.02.2019 - 23:40)
Цитата (ww07 @ 3.02.2019 - 23:25)

Внесу уточнение. Длина тяги никак не влияет на усилие. В 34-ке не ездил, зато 54, 55, 62-ка - ничего особенного, не тяжелее, чем в МТ-ЛБ, где КПП спереди, на расстоянии до метра.

Ну почему? Чем дальше агрегат, тем больше всевозможных рычагов, кулис и прочее. Тем более, то тем технологиям.

Цитата

Насчет двигателя - да, крутящий момент и все такое, только у В-2 и всех его последователей диапазон оборотов от 500 до 1200. Спорный вопрос, где чаще переключаться


У авиационных двигателей вообще очень узкий диапазон рабочих оборотов.

В ВМВ у немцев на танках стояли Майбахи (как впрочем и на 250-251х БТР и тягачах). Чугун, нормальное V, карбюраторы. На самолетах DB или Юмо: аллюминий, перевернутое V, впрыск топлива, наддув. На старых самолетах еще встречался BMW VI, но он если и использовался в танках, так только в советских...

Еще вопрос - топливо. В свое время амеры, на испытаниях BF-109 отмечали нессответствие реальных характеристик и заявленных производителем в пользу реальных, секрет прост, залили нормальный бензин и масло и Даймлер выдал больше, чем в паспорте! Тигр жрал 74-й бензин, даже не 76-й, дай ему как тому же Уралу 93-й, летать будет! shum_lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
4.02.2019 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (начпо @ 4.02.2019 - 00:44)
Не следует забывать, что чем дальше КПП, тем длиннее тяги, тем больше усилие на рукояти переключения. На том же Т-34 усилие было довольно значительным.
Но, при этом на Т-34 и прочих советских танках стоял дизель, двигатель с хорошим крутящим моментом во всём диапазоне оборотов.
В то время, как на немецких танках стояли бензиновые двигатели, к тому же переделанные с авиационных.
Потому немецким танкистам приходилось работать рукояткой КПП куда чаще чем советским.

Наоборот, двигатель Т-34 изначально разрабатывался с возможностью его установки и на самолет. Как и у его предшественника БТ-7 стоял чисто авиационный двигатель M-17, только бензиновый, которые стояли в том числе и на бомбардировщиках ТБ-3. Но видимо дизель не понравился авиаторам из-за нестандартного топлива, поэтому его применение ограничили танками.
 
[^]
начпо
4.02.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pадиотехник @ 4.02.2019 - 09:53)
Цитата (начпо @ 4.02.2019 - 00:44)
Не следует забывать, что чем дальше КПП, тем длиннее тяги, тем больше усилие на рукояти переключения. На том же Т-34 усилие было довольно значительным.
Но, при этом на Т-34 и прочих советских танках стоял дизель, двигатель с хорошим крутящим моментом во всём диапазоне оборотов.
В то время, как на немецких танках стояли бензиновые двигатели, к тому же переделанные с авиационных.
Потому немецким танкистам приходилось работать рукояткой КПП куда чаще чем советским.

Наоборот, двигатель Т-34 изначально разрабатывался с возможностью его установки и на самолет. Как и у его предшественника БТ-7 стоял чисто авиационный двигатель M-17, только бензиновый, которые стояли в том числе и на бомбардировщиках ТБ-3. Но видимо дизель не понравился авиаторам из-за нестандартного топлива, поэтому его применение ограничили танками.

Не всё так просто. Авиационные двигатели попали на танки не просто потому что других мощных двигателей не было. Хотя это одна из причин.
Дело в том, что у авиационных двигателей, в первую очередь без редукторных, относительно низкая литровая мощность и рабочие обороты.
Другими словами, это двигатели с большим крутящим моментом, что с одной стороны идеально для танка.
С другой стороны разброс рабочих оборотов у авиационного двигателя тоже не высокий. А вот это уже для бронетехники не очень.
Но вот как раз здесь и проявляет себя с лучшей стороны дизель. У него как раз с эластичностью куда лучше, чем у бензиновых.
 
[^]
Док66
4.02.2019 - 11:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
Цитата (ShadoWRunneR @ 3.02.2019 - 18:24)
на переднем приводе меньше заносит на скользкой дороге))

Ну дык у тя масса от силы пара тонн(с машиной вместе)),а вот у Т-34 уже 32 тонняшки...И гусянки вместо четырёх твоих катков. cool.gif Ей похуй все скользкие дороги dont.gif Там уже правило другое-кто не увернулся от заноса танка на льду-тот и виноват! gigi.gif
 
[^]
drago23
4.02.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (erolvic @ 3.02.2019 - 18:18)
Тянуть легче,чем толкать!
Проверьте,если не верите,на тележке из маркета в снегу!

Ты не путай тележку с танком. Гусеничную ленту без разницы, где приводить.
 
[^]
drago23
4.02.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (Kytx @ 3.02.2019 - 19:20)

потери мощьности там минимальные
а вот развесовка лучше получается
выше уже все разжевали

Хуйню ты жуёшь. Достаточно тупо увеличить лобовую бронезащиту, вот тебе и развесовка.
 
[^]
Pадиотехник
4.02.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (начпо @ 4.02.2019 - 12:31)
Не всё так просто. Авиационные двигатели попали на танки не просто потому что других мощных двигателей не было. Хотя это одна из причин.
Дело в том, что у авиационных двигателей, в первую очередь без редукторных, относительно низкая литровая мощность и рабочие обороты.
Другими словами, это двигатели с большим крутящим моментом, что с одной стороны идеально для танка.
С другой стороны разброс рабочих оборотов у авиационного двигателя тоже не высокий. А вот это уже для бронетехники не очень.
Но вот как раз здесь и проявляет себя с лучшей стороны дизель. У него как раз с эластичностью куда лучше, чем у бензиновых.

Для самолета обороты не столь критичны. Винт с переменным шагом позволяет на любой скорости держать обороты двигателя, на которых развивается максимальная мощность. На танках нечто подобное пытался внедрить Фердинанд Порше - электротрансмиссию. Чтобы двигатель не менял наиболее выгоднее обороты. И только дороговизна и нехватка в нужном количестве меди поставила крест на этом направлении. Единственным аппаратом с электротрансмиссией стала САУ Elefant, прозванная нашими Фердинандом. Их выпущено не много, поэтому недостаток меди не столь важен.
 
[^]
Док66
4.02.2019 - 12:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
P376
Цитата
Тигр жрал 74-й бензин, даже не 76-й, дай ему как тому же Уралу 93-й, летать будет! shum_lol.gif
А поршня не прогорят насквозь у Тигры от 93го бензину?

Это сообщение отредактировал Док66 - 4.02.2019 - 12:06
 
[^]
Pадиотехник
4.02.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Док66 @ 4.02.2019 - 14:03)
P376
Цитата
Тигр жрал 74-й бензин, даже не 76-й, дай ему как тому же Уралу 93-й, летать будет! shum_lol.gif
А поршня не прогорят насквозь у Тигры от 93го бензину?

Наоборот, прогореть могут при использовании нашего 56-го. Но не обращая внимание на такие мелочи, использование трофейных немецких танков в советских войсках значительно проще использования советских в вермахте. Бензин у нас достать проще, чем солярку у немцев. А дизель на бензине долго не проработает.
 
[^]
Док66
4.02.2019 - 12:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
Цитата (Pадиотехник @ 4.02.2019 - 12:13)
Цитата (Док66 @ 4.02.2019 - 14:03)
P376
Цитата
Тигр жрал 74-й бензин, даже не 76-й, дай ему как тому же Уралу 93-й, летать будет! shum_lol.gif
А поршня не прогорят насквозь у Тигры от 93го бензину?

Наоборот, прогореть могут при использовании нашего 56-го. Но не обращая внимание на такие мелочи, использование трофейных немецких танков в советских войсках значительно проще использования советских в вермахте. Бензин у нас достать проще, чем солярку у немцев. А дизель на бензине долго не проработает.

"Наш 56й" не встречал,ибо молод.Просто ситуёвина была(не с танками,слава ктулху) с лодочными моторами.Заправили 93м вместо 76го.До базы не дотянул.При располовинивании движка обнаружили сквозное отверстие в поршне.
А так-то да-и дизель на бензине,и карбюратор на соляре-проработают недолго.Минуты 2...От силы. cool.gif

Это сообщение отредактировал Док66 - 4.02.2019 - 12:25
 
[^]
alexmax73
4.02.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Я не инженер но такая теория мне ближе .

. В переднеприводном танке, трансмиссия располагается спереди, что позволяет уменьшить, моторное отделение танка, а значит можно сместить башню назад, ближе к центру, что уменьшает качку ствола, при стрельбе с ходу, и позволяет разместить люк механика водителя на крыше отделения управления, как это было на немецких и и американских танках, а значит делает лобовой лист более прочным. Упрощается управление танкам, так как трансмиссия находиться прямо в отделении управления. Но одновременно, усложняется производство, и обслуживание такого танка. из за необходимости тянуть кардан, от двигателя, через весь танк к трансмиссии уменьшается его надежность, и усложняет ремонт, особенно в боевых условиях. так же дополнительный вес трансмиссии, не позволяет наращивать лобовую броню, без чрезмерной перегрузки передних катков. Задняя же компоновка, лишена недостатков передней, она более надежна, ремонтно пригодна, её проще изготавливать, отпадает необходимость в карданах. Но длинное моторно трансмиссионное отделение заставляет сдвигать башню вперед, тем самым перегружаются передние катки, что лишает возможности увеличение лобовой брони. И делает невозможном расположение люка механика-водителя на крыше отделения управления, перемещая, его на лобовую броню. Поэтому, на западе выбрали более прогрессивную, но более сложную и технологическую переднеприводную вомпоновку. Наши же отдали предпотчение массовости производства, простоту обслуживания, и недежности работы, поэтому выбрали заднеприводную компоновку. Как на т-34Но у обоих приводов было слишком много неодостатков. Тогда наши обманывают весь мир, они в 1944г создают новый танк Т-44. Решив все недостатки заднеприводнго танка, простой установки двигателя поперек танка, а не вдоль как было раньше. Это позволило, резко уменьшит мотороно трансмиссионное отделение, сместить башню танка в центр танка, разгрузить передние катки, перенести люк механика-водителя в крышу отделения управления, и увеличить толщину лобового листа. Тем самым танк лишался всех недостатков заднеприводной компоновки, с сохранением, её достоинств. Сейчас все современные танки почти всех стран мира, строятся именно по советской схеме, впервые реализованной на Т-44, настолько такая компоновка оказалась удачной. ©

Это сообщение отредактировал alexmax73 - 4.02.2019 - 12:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12685
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх