«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ми-28 vs. Ка-52
Ка-52 [ 102 ]  [53.40%]
Ми-28 [ 34 ]  [17.80%]
Не знаю [ 55 ]  [28.80%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
Rumer
17.08.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18138
растравил душу, ТС!
Вот люблю вертолёты, с детства с самого раннего. Я ещё помню Ми 2 и Ми 4, что у нас на аэродроме стояли в начале 70-х.
 
[^]
poqx
17.08.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
еще одно идиотское сравнение . и эксперты радуют в каментах)

ждем постов:
- миг-29 или су-27 ?
-автоматчик или пулеметчик ?
- т-34 или ис-2 ?
и т.д...
 
[^]
Солониковед
17.08.2018 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (УрусШайтанъ @ 17.08.2018 - 12:35)
Разрешить этот спор не смогло даже министерство обороны. Два мощных вертолёта, способных едва ли не сварить кофе пилотам, прежде чем нанести удар по противнику и моментально исчезнуть. Кто же из них круче — «Ночной охотник» или «Аллигатор»?

Ну конечно... МО не могло понять кто лучше соответствует...

... а ещё, Микоян выиграл двигатель для Миг-15 на биллиарде, заехав бухнуть на Ройс-Ройс

… а ещё, Армата нам не нужна, потому что Т-72 лучше и дешевле...

Извините за долгий подвод, но фронтовая авиация свой выбор сделал, Ка-50.
Другое дело, что в рамках перманентной программы разоружения этой страны,
нельзя же так вот взять и всё решить.

Начались Промпартийные свистопляски, Миль помирает, потом СССР убивают... а дальше легенды.
 
[^]
Таймыр67
17.08.2018 - 15:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Чисто подсознательно выбрал Милевскую машину. Просто видел Ми 24 в боевой работе в Афганистане....Ну б его нахер, такое счастье! Если б не по духам сработали пара, а по соседней сопочке не было бы Таймыра, как закоренелого ЯПовца.... Не, ну Камов тоже красивые машины делает, а красивая машина и летает красиво. Так, что и Ка мне нравится тоже.
 
[^]
Солониковед
17.08.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Ми-24... крокодил... легенда Афгана, не имеющий аналогов в мире, вертолёт БМП!
 
[^]
MadMikeF
17.08.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Есть неплохая книга бывшего пилота Апача - Эд Мейси "Апач". Он служил в Афганистане. Много технических подробностей.
 
[^]
Пыхыч
17.08.2018 - 15:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 399
Я бы лучше почитал про сравнение матриц тепловизоров - наших, православных ( по французской лицензии), и диавольских амеровских на Апачах.
Зы: нууу и про боевое применение штатного вооружения также было бы интересно почитать))

Это сообщение отредактировал Пыхыч - 17.08.2018 - 15:18
 
[^]
BigPtica
17.08.2018 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
На сколько я помню, по результатам Сирии Ми28Н будут дорабатывать и уже есть проекты модернизации. Если мне не изменяет память, проблема была со всепогодностью "Ночной охотник" был не такой уж и ночной. А вот по Ка52 такого не слышно. Можно сделать вывод, что в текущем виде Ка52 эффективнее себя показал чем Ми28Н. Причём Ми28Н - это модернизированный Ми28, если я не ошибаюсь.
 
[^]
Солониковед
17.08.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Наши теперешние тепловизоры это шляпа, но это лучше чем ничего... теперешние американские тепловизоры, это просто вывезенные из позднего СССР технологии и они круче французских.
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 15:26
5
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Сорян за простыню, но есть статья:

Цитата
Резкая критика в адрес производителей российских вертолетов прозвучала из уст не кого-нибудь, а бывшего главкома ВКС, а ныне главы сенатского комитета по обороне. «Ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит», – описывает Виктор Бондарев проблемы с авионикой вертолета Ми-28. И это, похоже, только верхушка айсберга. Проблема касается не только боевых вертолетов.

Глава сенатского комитета по обороне и безопасности, экс-главком ВКС Виктор Бондарев сообщил, что российская «оборонка» исправила ряд изъянов вертолета Ми-28 «Ночной охотник», но электроника там осталась «провальной».

«Ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют «смерть пилотам». Небо безоблачное – все нормально, а если какая дымочка – три дня с красными глазами ходят», – заявил Бондарев. Он рассказал об этом на заседании по законодательному обеспечению работы ОПК. По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки.

С Ми-28 уже происходили трагические инциденты. Один из них был связан с полетом ночью в боевых условиях. В ночь на 12 апреля 2016 года в сирийской провинции Хомс потерпел катастрофу Ми-28Н, оба пилота погибли. После расследования выяснилось, что к трагедии привела ошибка экипажа, пилотировавшего машину с использованием нашлемных приборов ночного видения. Могла ли ошибка крайне опытного экипажа быть связанной с особенностями приборов ночного видения, не сообщалось.

«Можно сказать, я стоял у истоков этой проблемы, когда в Афганистане только появился предшественник этой машины – вертолет Ми-24. Он создавался как воздушная боевая машина пехоты: и вооружен, и десант возит», – пояснил генерал-майор Александр Цалко, ветеран войны в Афганистане и бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР по армейской авиации.

«В реальности же получилось не «и – и», а «или – или». С десантом, но без оружия. Или с оружием, но без десанта. Из-за десанта габариты были увеличены, а габариты – это вес. В итоге мы в Афганистане ближе к середине 80-х попросили перекомпоновать Ми-24, а также убрать грузовую кабину. Так он стал бы где-то на тонну легче, и это уже был бы хороший вертолет огневой поддержки. Так и появился к концу 80-х вертолет Ми-28», – пояснил Цалко.

«Когда первые летчики переучились на этот вертолет, впечатления были очень разные, – добавил Цалко. – Были там недостатки, которые всегда бывают вначале. В процессе освоения их убирали. Но в это время вышла другая машина – Ка-50, она была существенно лучше Ми-28. Потому что Ми-28 – это просто Ми-24, перекомпонованный в конце 1980-х годов».

В пресс-службе концерна «КРЭТ», выпускающего электронику, на которую пожаловался Бондарев, не смогли предоставить оперативный комментарий.

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев в эфире НСН возложил ответственность за проблемы с электроникой «Ночного охотника» на подрядчиков. Проблемы, по его версии, могли возникнуть из-за того, что определенные компании смогли пролоббировать свою технику, хотя она и далека от идеала.

«Трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов»

Другой вертолетчик, также ветеран войны в Афганистане, на условиях анонимности рассказал, что больше всего глаза у пилотов устают не от «дымки», а от вспышек разрывов во время ночных боев. И речь идет о тех самых очках, о которых упоминал бывший главком ВКС.

«Главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек. Ты в них смотришь, как на сварку. Бондарев говорит о трудностях в использовании очков в сложных метеоусловиях, но это еще не так критично, как применение очков во время боя.

Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза», – пояснил собеседник.

«Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли. Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался. Порог чувствительности внизу должен быть выше, а для верхнего уровня – ниже. Но промышленность, к сожалению, к просьбам летчиков не всегда хорошо относится», – посетовал эксперт.

«В Афганистане мы заметили, что духи ходят с прекрасными биноклями ночного видения. Мы захватили эти бинокли как трофеи и пользовались ими. Несколько штук я брал с собой в полет. И вот в Торжке, в научно-исследовательском авиацентре сделали оборудование весом килограмм триста для полетов ночью. Вместо пулеметов на нос вертолета прицепили бандуру весом больше, чем пулемет, а экран – как у iPad. Я слетал разок с этим оборудованием – убиться можно!» – рассказал источник.

«Зато я им показал трофейные бинокли, и говорю: сделайте такие же. Они сделали, даже немножко лучше. Их даже не пришлось больше держать в руках – бинокли подцепили на защитный шлем: берешь сверху, опускаешь, и они уже перед тобой», – добавил источник.

«Но чтобы пилотировать в этих очках, необходимо иную делать кабину, ночную. Нужно видеть, как работают приборы. Но с этим оборудованием, тем не менее, можно было летать. В итоге модернизированные бинокли назвали очками, но глаза от них по-прежнему быстро устают», – пояснил эксперт
 
[^]
persey4ik
17.08.2018 - 15:35
-2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9261
Цитата (AleXei1505 @ 17.08.2018 - 14:13)
Цитата (persey4ik @ 17.08.2018 - 16:59)
sedzu
Цитата
а как же работа в горах? Ка там предпочтительнее.


За горы винтом не задевает? )))

Скороподъёмность, слышал такое понятие? Так у Ми-28 она ниже, причём порядочно.

13,6 это намного меньше 15? И что 1,4 м/c не хватает горные пики облетать? gigi.gif

Однако в России Ми-28 конкурировал с Ка-50 и успешно выиграл «соревнования» в апреле 1986 года. Тогда в ходе совместных полетов на Гороховецком полигоне экипаж Ми-28А на малой высоте обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным, а летчик Ка-50 на значительно больших высотах смог обнаружить только две цели.
Тогда это стало основанием для продвижения многоцелевого Ми-28 в российских войсках. Начальник Генштаба армии Юрий Балуевский в 2005 году заявлял, что основным боевым вертолетом будет Ми-28Н «Ночной охотник», а вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа.


Это сообщение отредактировал persey4ik - 17.08.2018 - 15:52
 
[^]
Пыхыч
17.08.2018 - 15:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 399
Стесняюсь снова спросить:
Нах сравнивает железо (причем не двигатели даже)
Что там с матрицами тепловизоров по сравнению с убогими Апачами?

 
[^]
Солониковед
17.08.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Что там с матрицами тепловизоров по сравнению с убогими Апачами?

Легенду сочиняют :)
 
[^]
poqx
17.08.2018 - 16:14
2
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Пыхыч @ 18.08.2018 - 00:37)
Нах сравнивает железо (причем не двигатели даже)

Бро ты не поверишь!
Там одинаковые двигатели .
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2085
Цитата (persey4ik @ 17.08.2018 - 18:35)
Цитата (AleXei1505 @ 17.08.2018 - 14:13)
Цитата (persey4ik @ 17.08.2018 - 16:59)
sedzu
Цитата
а как же работа в горах? Ка там предпочтительнее.


За горы винтом не задевает? )))

Скороподъёмность, слышал такое понятие? Так у Ми-28 она ниже, причём порядочно.

13,6 это намного меньше 15? И что 1,4 м/c не хватает горные пики облетать? gigi.gif

Однако в России Ми-28 конкурировал с Ка-50 и успешно выиграл «соревнования» в апреле 1986 года. Тогда в ходе совместных полетов на Гороховецком полигоне экипаж Ми-28А на малой высоте обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным, а летчик Ка-50 на значительно больших высотах смог обнаружить только две цели.
Тогда это стало основанием для продвижения многоцелевого Ми-28 в российских войсках. Начальник Генштаба армии Юрий Балуевский в 2005 году заявлял, что основным боевым вертолетом будет Ми-28Н «Ночной охотник», а вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа.

Это на бумаге разница в 1.4м/с, пилоты пишут, что в реале намного больше разница. А вообще давным-давно на "Авиабазе" срач Ка-50/52vs.Ми-28 ведётся, можете почитать.
И насчёт тех испытаний 1986-го года я читал совершенно противоположную точку зрения.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 17.08.2018 - 18:03
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2085
Цитата (sedzu @ 17.08.2018 - 18:26)
Сорян за простыню, но есть статья:

Цитата
Резкая критика в адрес производителей российских вертолетов прозвучала из уст не кого-нибудь, а бывшего главкома ВКС, а ныне главы сенатского комитета по обороне. «Ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит», – описывает Виктор Бондарев проблемы с авионикой вертолета Ми-28. И это, похоже, только верхушка айсберга. Проблема касается не только боевых вертолетов.

Глава сенатского комитета по обороне и безопасности, экс-главком ВКС Виктор Бондарев сообщил, что российская «оборонка» исправила ряд изъянов вертолета Ми-28 «Ночной охотник», но электроника там осталась «провальной».

«Ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют «смерть пилотам». Небо безоблачное – все нормально, а если какая дымочка – три дня с красными глазами ходят», – заявил Бондарев. Он рассказал об этом на заседании по законодательному обеспечению работы ОПК. По словам экс-главкома, Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки.

С Ми-28 уже происходили трагические инциденты. Один из них был связан с полетом ночью в боевых условиях. В ночь на 12 апреля 2016 года в сирийской провинции Хомс потерпел катастрофу Ми-28Н, оба пилота погибли. После расследования выяснилось, что к трагедии привела ошибка экипажа, пилотировавшего машину с использованием нашлемных приборов ночного видения. Могла ли ошибка крайне опытного экипажа быть связанной с особенностями приборов ночного видения, не сообщалось.

«Можно сказать, я стоял у истоков этой проблемы, когда в Афганистане только появился предшественник этой машины – вертолет Ми-24. Он создавался как воздушная боевая машина пехоты: и вооружен, и десант возит», – пояснил генерал-майор Александр Цалко, ветеран войны в Афганистане и бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР по армейской авиации.

«В реальности же получилось не «и – и», а «или – или». С десантом, но без оружия. Или с оружием, но без десанта. Из-за десанта габариты были увеличены, а габариты – это вес. В итоге мы в Афганистане ближе к середине 80-х попросили перекомпоновать Ми-24, а также убрать грузовую кабину. Так он стал бы где-то на тонну легче, и это уже был бы хороший вертолет огневой поддержки. Так и появился к концу 80-х вертолет Ми-28», – пояснил Цалко.

«Когда первые летчики переучились на этот вертолет, впечатления были очень разные, – добавил Цалко. – Были там недостатки, которые всегда бывают вначале. В процессе освоения их убирали. Но в это время вышла другая машина – Ка-50, она была существенно лучше Ми-28. Потому что Ми-28 – это просто Ми-24, перекомпонованный в конце 1980-х годов».

В пресс-службе концерна «КРЭТ», выпускающего электронику, на которую пожаловался Бондарев, не смогли предоставить оперативный комментарий.

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев в эфире НСН возложил ответственность за проблемы с электроникой «Ночного охотника» на подрядчиков. Проблемы, по его версии, могли возникнуть из-за того, что определенные компании смогли пролоббировать свою технику, хотя она и далека от идеала.

«Трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов»

Другой вертолетчик, также ветеран войны в Афганистане, на условиях анонимности рассказал, что больше всего глаза у пилотов устают не от «дымки», а от вспышек разрывов во время ночных боев. И речь идет о тех самых очках, о которых упоминал бывший главком ВКС.

«Главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек. Ты в них смотришь, как на сварку. Бондарев говорит о трудностях в использовании очков в сложных метеоусловиях, но это еще не так критично, как применение очков во время боя.

Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза», – пояснил собеседник.

«Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли. Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался. Порог чувствительности внизу должен быть выше, а для верхнего уровня – ниже. Но промышленность, к сожалению, к просьбам летчиков не всегда хорошо относится», – посетовал эксперт.

«В Афганистане мы заметили, что духи ходят с прекрасными биноклями ночного видения. Мы захватили эти бинокли как трофеи и пользовались ими. Несколько штук я брал с собой в полет. И вот в Торжке, в научно-исследовательском авиацентре сделали оборудование весом килограмм триста для полетов ночью. Вместо пулеметов на нос вертолета прицепили бандуру весом больше, чем пулемет, а экран – как у iPad. Я слетал разок с этим оборудованием – убиться можно!» – рассказал источник.

«Зато я им показал трофейные бинокли, и говорю: сделайте такие же. Они сделали, даже немножко лучше. Их даже не пришлось больше держать в руках – бинокли подцепили на защитный шлем: берешь сверху, опускаешь, и они уже перед тобой», – добавил источник.

«Но чтобы пилотировать в этих очках, необходимо иную делать кабину, ночную. Нужно видеть, как работают приборы. Но с этим оборудованием, тем не менее, можно было летать. В итоге модернизированные бинокли назвали очками, но глаза от них по-прежнему быстро устают», – пояснил эксперт

Да, действительно - Ми-28 эт всё тот же 24-й, но без "багажника" и плотнее скомпонованный. Однако даже сам Ми-24 это всего навсего перекомпонованный и бронированный Ми-8...
 
[^]
Бокин
17.08.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AleXei1505
Цитата
Да, действительно - Ми-28 эт всё тот же 24-й, но без "багажника" и плотнее скомпонованный. Однако даже сам Ми-24 это всего навсего перекомпонованный и бронированный Ми-8...


Ну да, перекомпонованый - другой несущий винт, другой рулевой винт, другая трансмиссия, другой редуктор, другое расположение членов экипажа, герметичная кабина... в принципе, все Милевские машины - перекомпонованый Ми-1 - классическая схема с одним винтом.

А концепция Ми-28 (например - двигатели размещены по бокам главного редуктора, между ними располагается гидросистема - жизненно важная часть вертолёта) появилась раньше Ми-24, но генералов не устраивало отсутствие кабины для десанта.
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Бокин @ 17.08.2018 - 20:54)
AleXei1505
Цитата
Да, действительно - Ми-28 эт всё тот же 24-й, но без "багажника" и плотнее скомпонованный. Однако даже сам Ми-24 это всего навсего перекомпонованный и бронированный Ми-8...


Ну да, перекомпонованый - другой несущий винт, другой рулевой винт, другая трансмиссия, другой редуктор, другое расположение членов экипажа, герметичная кабина... в принципе, все Милевские машины - перекомпонованый Ми-1 - классическая схема с одним винтом.

А концепция Ми-28 (например - двигатели размещены по бокам главного редуктора, между ними располагается гидросистема - жизненно важная часть вертолёта) появилась раньше Ми-24, но генералов не устраивало отсутствие кабины для десанта.

Изначально на прототипе стоял обычный трехлопастной рулевой винт. Х-образный он получил позже. Да и у Ми-35 уже Х-образный стоит.
Другое расположение членов экипажа? Это как? Есть 2 Аида расположения-бок-о-бок и тандем. Тандем есть и на Ми-24 и на Ми-28.
 
[^]
Солониковед
17.08.2018 - 22:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Бокин @ 17.08.2018 - 20:54)
А концепция Ми-28 (например - двигатели размещены по бокам главного редуктора, между ними располагается гидросистема - жизненно важная часть вертолёта) появилась раньше Ми-24, но генералов не устраивало отсутствие кабины для десанта.

Сапоги ничего не решали в этой истории... как и во множестве других подобных конкурсах, пример АК ничему не учит?

Генералы... там совсем другие решатели.
 
[^]
JayG
17.08.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Ми 28 это воздушный танк, создавался для как прямого и непосредственного контакта. Штурмовые вертолеты для прорыва обороны и прикрытия танков . Камов это типа командира, раздает целеуказания. Прав я ?

Это сообщение отредактировал JayG - 17.08.2018 - 23:02
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 23:12
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (JayG @ 17.08.2018 - 23:00)
Ми 28 это воздушный танк, создавался для как прямого и непосредственного контакта. Штурмовые вертолеты для прорыва обороны и прикрытия танков . Камов это типа командира, раздает целеуказания. Прав я ?

Так вроде и Ка-50 создавался с этой целью, не?
 
[^]
CapSmollett
17.08.2018 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3618
На Лурке вкратце приведено содержание споров производителей этих пепелацев:

Но интернетами дело не ограничивается. Периодически вспыхивают срачи и между производителями двух вышеупомянутых вертолётов. Обычно происходит это так: какой-нибудь узкоспециализированный журнал/сайт берёт интервью у «компетентного специалиста». Данный специалист, как правило, тут же начинает срывать покровы и кричать, что Ка-50 херня, а выбрали его только потому, что Ми-28 уж больно на Апач походил, а вот Чёрная Акула — это да, любого кирпичами срать заставит.

Камовцы отвечают что-то вроде: «Нам похуй, наши вертолеты всё равно лучше, а ещё по нашей лицензии концерн „Звезда“ начал выпускать пластиковые модели Ка-58, которые есть только на чертежах и в серию никогда не пойдут. А вы — милевские нищеброды, и вам завидно, HAHAHA».

В общем, милефаги поливают камофагов говном, а последние пытаются доказать, что они всё равно все в белом.

В основном, срач состоит из следующих пунктов:

— У ваших соосников можно словить перехлёст лопастей, как нефиг делать.
— Не проще, чем отрубить хвостовую балку несущим винтом у классики, зато ваш Миль делает летающие гробы.

— Эти гробы участвовали почти во всех локальных конфликтах, а ваша Акула — неведомая ёбаная хуйня, которая неизвестно, как себя в бою поведёт.
— Ололо! То-то Ми-24 в Афганистане сбивали сотнями из Калашей и ручных пулемётов.

— Один пилот нихера не сможет.
— Штурмовики поодиночке летают и ущербными себя не ощущают.

— Миль просрал все конкурсы в 80-е.
— Кто просрал, ты просрал, ёпта блять! Это все пеар Камова!

— Полковник Рудых говорит, что Ка-50 круче, а один пилот — фича, а не баг! А он, между прочим, на обоих вертолётах летал.
— И вы доверяете мнению человека, который в качестве аргумента сравнивает вертолёт и штурмовик времён ВОВ?

— Во время испытаний по поиску целей Ми-28 засёк все цели и сам не был обнаружен, а Ка-50 нашёл только две и спалился ещё на взлёте.
— Сейчас есть модификация Ка-50Ш и она тоже оснащена тепловизором и ночным видением. Также на Ми-28 2 пилота, то есть спалить противника легче.
 
[^]
tarawa
24.04.2024 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1017
События последних лет показали что, Ка-52 с более "длинной рукой" - более предпочтительней, 4 км иногда спасают вертолет. А обещанную "Хризантему" на Ми-28 так и не "прикрутили".
 
[^]
Й0Ж
24.04.2024 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1887
Как-то так

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9956
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх