«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ми-28 vs. Ка-52
Ка-52 [ 102 ]  [53.40%]
Ми-28 [ 34 ]  [17.80%]
Не знаю [ 55 ]  [28.80%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
Oldermann
17.08.2018 - 13:03 [ показать ]
-16
Куырф
17.08.2018 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Бокин @ 17.08.2018 - 13:03)
Цитата
Зато управление вертолётом классической схемы проще (учитывая, что мало профессий на свете сложнее работы военного вертолётчика)


Уверены?

Как-то так получилось, что после списания с лётной работы на самолётах (Ту-95к) я пытался летать на Ми-8, )довольно большая часть лётчиков самолётов на вертолёте летать не умеет, особенно висение сложно - так вот я из их числа). И получилось попилотировать Ка-27 - управление намного проще "классической" одновинтовой схемы.

Классическая схема - полностью несимметричная конструкция, вот и делают ухищрения для частичной компенсации этой несимметрии - наклон втулки НВ (отлично виден на Ми-24), тот-же РВ - плата за одновинтовую схему.

А соосные - практически полностью симметричная схема, управление очень простое, особенно заметно на Ка-26 - до сих пор в странах восточной Европы летают - фермеры сами поля обрабатывают.

На Ка вроде даже автомат висения есть со стабилизацией высотыsmile.gif
 
[^]
wwf
17.08.2018 - 13:06
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Ну ,чисто с обывательской точки зрения -у КБ Миля опыта в создании "боевых" вертолетов всё таки больше .Легендарный 24-й и универсальный 8-й .У Камова .... а что у Камова?Палубная многоцелевая авиация.Всё.
Опыт -это ОЧЕНЬ важно при создании машин

Это сообщение отредактировал wwf - 17.08.2018 - 13:08
 
[^]
Бокин
17.08.2018 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата
Ми-28 гораздо удобнее для военных: на него легко переучить лётчиков с Ми-24, очень уж они похожи.


Из общения с лётчиком-инспектором АА в конце 90-х (в очень неформальной обстановке в Моздоке):
- На Камовские машины с любого типа без проблем переучивание.

Кстати - кто автор этого "рейтинга"?
 
[^]
Advocate
17.08.2018 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Надо возобновить производство "чёрных акул" Ка-50.
 
[^]
WoodAndFarm
17.08.2018 - 13:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 753
сравнение тяжёлого и разведывательного (по сути) вертолёта? круто.
 
[^]
Bona25
17.08.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Куырф @ 17.08.2018 - 13:05)
Цитата (Бокин @ 17.08.2018 - 13:03)
Цитата
Зато управление вертолётом классической схемы проще (учитывая, что мало профессий на свете сложнее работы военного вертолётчика)


Уверены?

Как-то так получилось, что после списания с лётной работы на самолётах (Ту-95к) я пытался летать на Ми-8, )довольно большая часть лётчиков самолётов на вертолёте летать не умеет, особенно висение сложно - так вот я из их числа). И получилось попилотировать Ка-27 - управление намного проще "классической" одновинтовой схемы.

Классическая схема - полностью несимметричная конструкция, вот и делают ухищрения для частичной компенсации этой несимметрии - наклон втулки НВ (отлично виден на Ми-24), тот-же РВ - плата за одновинтовую схему.

А соосные - практически полностью симметричная схема, управление очень простое, особенно заметно на Ка-26 - до сих пор в странах восточной Европы летают - фермеры сами поля обрабатывают.

На Ка вроде даже автомат висения есть со стабилизацией высотыsmile.gif

Добавлю как диванный летун rulez.gif . Есть сим DCS там доступна Акула Ми-8 и еще пара вертолетов классической схемы. Ка-50 вообще проблем с полетом на начальном этапе не вызывает, все стабильно, а остальные это да постоянно работа ручкой (особенно амерский УХ вообще резкий как понос).

Это сообщение отредактировал Bona25 - 17.08.2018 - 13:33
 
[^]
Бокин
17.08.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (wwf @ 17.08.2018 - 13:06)
Ну ,чисто с обывательской точки зрения -у КБ Миля опыта в создании "боевых" вертолетов всё таки больше .Легендарный 24-й и универсальный 8-й .У Камова .... а что у Камова?Палубная многоцелевая авиация.Всё.
Опыт -это ОЧЕНЬ важно при создании машин

Так их в 50-е негласно и поделили - Миль - для сухопутных войск, Камов - для флота. Без сложных обоснований, разве что Ми размерами больше (конструктивная особенность схемы).

Кстати - особенности обеих схем ярко выражены на малых скоростях (до косой обдувки), а в горизонтальном полёты обе схемы приблизительно равны (при сравнении, например, Ми-8 и Ка-27)
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 13:19
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Если сухопутные до сих пор тыковки чешут, то флотские давно определились - "Камов" only&forever! Место на палубе корабля на вес золота, а вертолёту соосной схемы не нужна эта уёбищная длиннющая хвостовая балка, которая кроме всего прочего увеличивает уязвимость боевой машины.
Р.S. А насчёт "Ка-50" и высокой нагрузки на единственногочлена экипажа - "Чёрная акула" предполагалась к использованию именно в связке по НАТОвской схеме: несколько "Акул"+вертолёт-разведчик, но наши генералы, которые известны большой "любовью" к новшествам не оценили передовой концепции...

«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Куырф @ 17.08.2018 - 13:01)
Цитата
А вот это пиздёж. Не будет сам вертолёт доворачивать, чё за бред?!

Влево всего -2 по горизонту, фото выше.Такшта влево будет доворачивать и еще как.smile.gif

читай у ТСа, он утверждает что пушка имеет наведение ТОЛЬКО по вертикали.
На большие углы конечно вертушкой будет доворачивать,это ж логично) просто, следуя словам ТСа, при стрельбе километров с 2-х нужно будет шмальнуть на 10 метров правее. Как это обеспечить ТОЛЬКО доворотом верушки?
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 13:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (Бокин @ 17.08.2018 - 16:07)
Цитата
Ми-28 гораздо удобнее для военных: на него легко переучить лётчиков с Ми-24, очень уж они похожи.


Из общения с лётчиком-инспектором АА в конце 90-х (в очень неформальной обстановке в Моздоке):
- На Камовские машины с любого типа без проблем переучивание.

Кстати - кто автор этого "рейтинга"?

Тож заметил этот ляп в тексте, бо все серьёзные специалисты наоборот говорят о большей простоте пилотирования "Камова".
 
[^]
persey4ik
17.08.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Компоновка Ми-28 была годами отработана на Ми-24. Малый мидель с высокими углами брони к центральной оси делают из него летающий танк. А надвтулочная РЛС делает его непревзойденным.
А Ка-52 это понты с двумя большими мишенями в виде пилотов и такой же большой мишенью двувтулочного винта. Нигде они толком не применялись и способны только на авиашоу круги красиво нарезать. Для моря еще подходят из-за меньших габаритов винта.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 17.08.2018 - 13:34
 
[^]
DeNNyCNC
17.08.2018 - 13:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Буду кушать "Растишку" и вырасту большой как КА-50 gigi.gif

За вертушки лови пучек зелёнки!)

«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52
 
[^]
Серый411
17.08.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 171
Мелькала информация, что над морем вертолеты соосной схемы (Ка) работают без проблем, а вот над сушей, особенно в горах, где много хаотичных воздушных потоков, они уже проблемные, винты расположены близко и в определенных ситуациях лопасти перехлестываются. А боевая техника должна быть запредельно надежной. Поэтому на машины Камова сухопутные войска смотрят косо. Но после перестройки Камовцы начали жестко пиарить свою технику. Это кстати видно по голосованию, в специальных вопросах мало кто разбирается, а когда начинают создавать информационный "шум" народ ведется. Так что, на мой взгляд, сравнивают не вертолеты, их ТТХ и цену, а степень пиара.
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (persey4ik @ 17.08.2018 - 13:27)
Компоновка Ми-28 была годами отработана на Ми-24. Малый мидель с высокими углами брони к центральной оси делают из него летающий танк. А надвтулочная РЛС делает его непревзойденным.
А Ка-52 это понты с двумя большими мишенями в виде пилотов и такой же большой мишенью двувтулочного винта. Нигде они толком не применялись и способны только на авиашоу круги красиво нарезать. Для моря еще подходят из-за меньших габаритов винта.

вот прям Ка годится только для моря?)) а как же работа в горах? Ка там предпочтительнее.
 
[^]
persey4ik
17.08.2018 - 13:59
-1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
sedzu
Цитата
а как же работа в горах? Ка там предпочтительнее.


За горы винтом не задевает? )))
 
[^]
усик
17.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 351
Я помнится модельку от звезды собирал, если память не изменяет Черный призрак называется, КА 50какойто, но не видел о нем ни где, может прототип какой. Знает кто может, вот тот красавец.
 
[^]
sedzu
17.08.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (усик @ 17.08.2018 - 14:07)
Я помнится модельку от звезды собирал, если память не изменяет Черный призрак называется, КА 50какойто, но не видел о нем ни где, может прототип какой. Знает кто может, вот тот красавец.

это который на Команча похож?
Не было такого вертолёта. По поводу моделей есть разная инфа, типа, это дипломный проект какого-то студента. Ну или прост омиф типа МиГ-37
 
[^]
ВесельчакЛю
17.08.2018 - 14:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Ребята, на самом деле камовскую концепцию исковеркали изза проблем с финансированием и тем что надо заказы давать разным заводам. Предполагалось в проекте, что будет ударная группа состоящая из КА-52 выполняющего как раз функцию разведчика-обнаружителя, командного пункта и нескольких именно ударных тяжелобронированных одноместных ка-50 чёрных акул, которые по наводке и координации головного ка50 наносят удар с возможностью прорыва.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 17.08.2018 - 14:13
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 14:13
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (persey4ik @ 17.08.2018 - 16:59)
sedzu
Цитата
а как же работа в горах? Ка там предпочтительнее.


За горы винтом не задевает? )))

Скороподъёмность, слышал такое понятие? Так у Ми-28 она ниже, причём порядочно.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 17.08.2018 - 14:40
 
[^]
ZanycH
17.08.2018 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (усик @ 17.08.2018 - 14:07)
Я помнится модельку от звезды собирал, если память не изменяет Черный призрак называется, КА 50какойто, но не видел о нем ни где, может прототип какой. Знает кто может, вот тот красавец.

Ка-58. "Чёрный призрак". Вот что говорится об этой модели от "Звезды". Кстати, я её тоже сам собирал когда-то. Где-то даже фотки были.

Цитата
На сегодняшний день о вертолете Ка-58 «Черный призрак», как о реально существующем, говорить пока рано. А возможно и вовсе не придется. Свидетельством его существования являются некоторые догадки и всего лишь авиамодель для моделистов-конструкторов, выпущенная несколько лет назад компанией «Звезда». Однако ведь не просто так на коробке с деталями красуется надпись «Произведено по лицензии компании Камов»?
Ситуация с защитой авторского права не может позволить «Звезде» по своей прихоти упоминать на упаковке собственной продукции название вертолетного конструкторского бюро. Подобные факты подогревали любопытство общественности, и энтузиасты напрямую задали ОКБ «Камова» вопрос о реальность Ка-58. На что представители компании ответили:

«Все вопросы о модели вертолета Ка-58 — к "Звезде". Мы ничего дополнительно сообщить не можем».

«Черный призрак», безусловно, камовское детище, но на уровне авиамоделизма. Это концепция вертолета будущего, демонстрация потенциальных возможностей русских инженеров. Хотя, люди из «хорошо осведомленных кругов» утверждают, что вертолету быть и что он уже существует, правда пока только в виде макета.


Это сообщение отредактировал ZanycH - 17.08.2018 - 14:20
 
[^]
AleXei1505
17.08.2018 - 14:39
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (Серый411 @ 17.08.2018 - 16:40)
Мелькала информация, что над морем вертолеты соосной схемы (Ка) работают без проблем, а вот над сушей, особенно в горах, где много хаотичных воздушных потоков, они уже проблемные, винты расположены близко и в определенных ситуациях лопасти перехлестываются. А боевая техника должна быть запредельно надежной. Поэтому на машины Камова сухопутные войска смотрят косо. Но после перестройки Камовцы начали жестко пиарить свою технику. Это кстати видно по голосованию, в специальных вопросах мало кто разбирается, а когда начинают создавать информационный "шум" народ ведется. Так что, на мой взгляд, сравнивают не вертолеты, их ТТХ и цену, а степень пиара.

Про перехлёст лопастей на "Камовых" не то чтобы чушь, но этой же болезни подвержены и вертолёты традиционной схемы: хвостовую балку при неудачном пилотировании перерубают основным винтом токо в путь.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 17.08.2018 - 14:41
 
[^]
Pobratim
17.08.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776
Камов и в горах и на морях ведет себя стабильнее, ему как раз восходящие потоки и боковые ветра не так критичны как Милю.
В стране, как известно у тех или иных производителей всегда было более сильное лобби, от того и проблемы с финансированием.
Посмотрите сколько отказов было у 28-ого и у Аллигатора, по последнему не так давно была потеря, результатов комиссии пока не встречал, но весь треп что он не может быть ударным, считаю слухами и не более
 
[^]
Pobratim
17.08.2018 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776
 
[^]
Pobratim
17.08.2018 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776

если память мне не изменяет, Камова при пуске управляемой ракеты не уводит в сторону в отличие от 28-ого
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9906
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх