Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slardiel
10.07.2018 - 02:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 369
Цитата (DenAlien @ 9.07.2018 - 11:42)
Не все так однозначно, в вдигателестроении немцы были впереди. Зато по электроники отставали, радары. Американцы первыми собрали полноценную атомную бомбу в итоге. Зато своей ФАУ-2, Гитлер уже мог доставить такое устройство. Так что не все однозначно. Но идея фикс - вундервафля себя не оправдала в итоге.

В том то все и дело, что немцы были первыми в том, что, как бы это выразить, "здесь и сейчас", например двигатели, ракеты, etc. А вот что касается оружия будущего, например ядреной бомбы, то Гитлер своей политикой все и похоронил. Евреев помните? А выдающиеся физики кто они, как правило? Вот то-то и оно. Все мозги перетекли в США, у них и бомба первая была сконструирована.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Urriss
10.07.2018 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Cokoll @ 9.07.2018 - 13:55)
Цитата (kistanov @ 9.07.2018 - 12:04)
а давай просто факты?
Радиолокацию первые нормально внедрили они.
ракеты первые появились у них.
реактивный самолет первый появился у них.
я про СЕРИЙНЫЕ изделия.
ни у кого ничего подобного не было.
по атому первые наработки появились у них.
так что я бы не принижал достижения сумрачного тевтонского гения.

А давайте еще фактов?
По радиолокации немцы сосали в сравнении с англичанами и американцами. Даже советские разработки радаров начала и середины ВМВ примерно соответствовали немецким
Ракеты? Смотря какие. Если вы про Фау-1, то ее технический уровень был доступен и СССР, и США и Англии. Не было нужды в оружии запугивания с очень низкой точностью и надежностью.
Фау-2 - тут без вопросов. Немцы опережали.
Реактивные самолеты, как опытные, так и серийные появились практически одновременно у немцев и англичан. Англичане сделали более примитивные, но и более работоспособные образцы с прямым крылом (Метеор) и центробежным ТРД. Немцы несколько опередили с осевыми ТРД и крыльями умеренной стреловидности, но ввиду большей сложности и развалом промышленности - их самолеты и двигатели были менее надежны (Ме-262). Мы и США в это время отстали, но тоже уже начинали испытывать прототипы ТРД.
По атому их наработки примерно одновременны с США.

Короче, сумрачный тевтонский гений не везде опережал остальной мир, а где опережал - не на 10 лет, а на 2-3.

Серийный реактивный авиадвигатель
Планирующие управляемые бомбы
Подводные скоростные лодки (до это лодки были ныряющие)
Зенитная артиллерия с дистанционным подрывом заряда
Зенитная ракета с дистанционным управлением
БПЛА летучие
БПЛА ползучие
Кумулятивные боеприпасы

Это только техника, а в области если вооружений и его применений, нет числа

эт навскидку по памяти
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:35
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Horten Ho 229 - первый турбореактивный самолет, построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло" ("Unsichtbar"). Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов (Valter und Reimar Horten), главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:36
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Участие "Gothaer Waggonfabrik A.G. Gotha" свелось к подготовке серийного производства с некоторыми соответствующими изменениями в конструкции. Основную же работу провели братья Хортены по собственной инициативе за два года до присоединения к их работам концерна в Готе. В 1942 г. майор Вальтер Хортен и его брат обер-лейтенант Реймар были отозваны из строевых частей специально для работы в "Sonderaktion 9", созданной под эгидой люфтваффе исключительно для реализации проекта "Unsichtbar".

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:36
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Основная идея заключалась в том, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Первый планер "Horten I" полетел еще в 1931г, когда Вальтеру Хортену только исполнилось 16 лет. Деревянный планер с тканевым покрытием управлялся элеронами и рулевыми тормозами на концах крыла. Опыт, полученный в работе над ним, отразился в создании в 1934 г. нового "Horten II", имевшего большее удлинение крыла и стреловидную заднюю кромку. Внутренние элевоны использовались как рули высоты, а внешние - как элероны. В течении 1935г. "Horten" был оснащен 80-сильным двигателем воздушного охлаждения "Hirth" НМ-60R, расположенным внутри крыла и работающим на толкающий винт через удлиненный вал.
Оба брата поступили в люфтваффе в 1936 г, но продолжили свою конструкторскую деятельность. В 1936-1937 гг. были построены три "Horten II", участвовавшие в состязаниях в Роне в 1937 г. В 1938 г. Хортены ушли из люфтваффе и построили еще ряд самолетов. Первый из них "Horten III" послужил образцом для всех последующих машин братьев. Центропланная секция была сварена из стальных труб, однолонжеронное крыло - деревянное. Два "Horten III" участвовали в 1938 г. в соревнованиях в Роне, достигнув хороших результатов. Правда, оба самолета были оставлены своими пилотами с парашютами из-за сильного обледенения.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:36
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
К этому времени работы братьев получили заметную официальную и неофициальную известность. В 1939 ими интересовался Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel), но переговоры зашли в тупик из-за его желания зарегистрировать все последующие патенты на свое имя. Еще одни переговоры прошли с Вилли Мессершмиттом (Villi Messershmitt), но опять же безрезультатно. После недолгой работы в Техническом университете Бонна братья вернулись в люфтваффе. Однако, участие в политической жизни Вальтера Хортена вместе с дружбой с Эрнстом Удетом (Ernst Udet) (Реймар Хортен был женат на секретарше Удета) позволили братьям продолжить конструкторскую деятельность. Действенное участие министерства авиации и создание "Sonderaktion 9" на базе ремонтного завода в Геттингене помогло им. Кроме того, братья могли использовать фурнитурную фабрику "Пешке" для вспомогательных работ. К моменту передачи завода братья спроектировали и построили планер Horten Но IV, в котором пилот располагался лежа. Удлинение крыла было 21.66 вместо 10.66 на Horten Но III.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:36
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Первым спроектированным с самого начала самолетом Хортенов стал двухместный Horten Ho V с двумя 80-сильными моторами "Hirth" НМ-60R. Двигатели располагались в крыле и приводили толкающие винты через удлиненные валы. Братья довольно быстро осознали перспективы сочетания прекрасной аэродинамики летающего крыла с турбореактивным двигателем. Однако они понимали, что несмотря на хорошие связи в РЛМ, консерватизм последнего пересилит. Это подхлестнуло РЛМ в финансировании работ "Sonderaktion 9", предоставив ей особый статус, выводящий из-под непосредственного руководства Технического департамента.
Перед проработкой проекта реактивного истребителя "Unsichtbar" Хортены создали двухместный учебный Horten Но VII, главной задачей которого было обучение пилотов на самолете столь необычной схемы. Одновременно самолет должен был послужить для проверки проработок по реактивному истребителю. В результате Horten Но VII официально предназначался на роль опытного самолета для аэродинамических исследований и в качестве связного.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:37
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Контракт на 20 Horten Но VII был передан на завод "Пешке" в Миндене. В целом похожий по конфигурации на Horten Но V, новый самолет был оснащен двумя двигателями Аs-10С мощностью 240 л.с и имел убираемое четырехстоечное шасси. Два передних колеса на отдельных стойках крепились у самой линии симметрии и убирались назад. Две задние стойки под валами двигателей убирались вперед с поворотом на 90 градусов.
Первый Horten Но VII был изготовлен и облетан в Миндене летом 1943 г, но к моменту готовности второго самолета спустя несколько месяцев РЛМ потеряло интерес к "Unsichtbar". Оставшиеся 18 Horten Но VII так и не были закончены. Несмотря на утрату интереса со стороны официальных лиц, Хортены продолжили работу над реактивным истребителем, который они назвали Horten Но IX - его сборка уже началась в Геттингене. Сначала для проведения аэродинамических исследований был построен безмоторный Horten Но IX-V1 c неубираемым трехстоечным шасси. РЛМ узнало о существовании опытного самолета только в начале 1944 г, когда тот был уже наполовину закончен. Хотя такая "приватная" инициатива строго пресекалась министерством, братья получили поддержку. Необычная компоновка самолета захватила воображение Германа Вильгельма Геринга (Hermann Wilhelm Göring), который оказал проекту персональную поддержку и потребовал начать летные испытания в моторном варианте в кратчайший срок.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:37
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
С официальной поддержкой программа Horten Но IХ получила дополнительный импульс. Весной 1944 г. были проведены первые успешные испытания безмоторного прототипа. Начались работы над второй машиной. Из-за неготовности к этому времени турбореактивных двигателей ВМW-003 на втором опытном самолете было решено установить Jumo-004, что потребовало внести в конструкцию некоторые изменения.
Horten Но IX-V2 был спроектирован из расчета на перегрузку 7, что с запасом прочности 1.8 давало разрушающую перегрузку 12.6. Крыло относительной толщиной 14% в корне и 8% на концах с симметричным профилем. Центропланная секция имела S-образный профиль. В ней размещались пилот, двигатели и стойки шасси. Центроплан сварной из стальных труб с фанерной обшивкой (за исключением района выхлопных сопел моторов, обшитого стальным листом). Консоли цельнодеревянной конструкции с металлическими законцовками. Передняя кромка выполнялась из так называемого литого дерева, представлявшего собой прессованные с резиной опилки. Остальная поверхность крыла обшивалась фанерой. Специальный лак придавал ей высокую чистоту. Крыло с одним основным лонжероном и одним вспомогательным, к которому крепились рулевые поверхности. Протектированные мягкие баки общим объемом в 3000 л. занимали две трети объема консоли. Баков в каждом крыле было четыре - по два за и перед лонжероном.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:37
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Два турбо-реактивных двигателя Jumo-004В монтировались близко к линии симметрии. Они проходили через главный лонжерон и их воздухозаборники заметно снижали относительную толщину центроплана. Выступами на поверхности крыла были только обтекатели двигателей, которые не удалось вписать в контур, и приземистый фонарь кабины пилота. Шасси трехстоечное; носовое колесо убиралось назад, основные стойки - к линии симметрии. Первоначально планировалось использовать четырехстоечное шасси по образцу Horten Но VII, но потом предпочтение было отдано одной высокопрочной носовой стойке, воспринимающей до 45% нагрузки на шасси. Для сокращения пробега был предусмотрен тормозной парашют. Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элеронами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:38
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Пока шла сборка Но-IX-V2, в Ораниенберге под Берлином проходили испытания безмотороного V1, давшие хорошие результаты. Но однажды пилот забыл убрать находящийся в потоке вентилятор генератора, и последующая авария при посадке задержала испытания. Однако, уже проведенные были достаточными, чтобы изучить характеристики самолета и начать серийное производство. На этой стадии работ и подключилась "Gothaer Waggonfabrik A.G. Gotha", получившая задание довести конструкцию до серийного производства. Дальнейшие работы по самолету были переданы конструкторскому бюро ГВФ. РЛМ присвоило машине обозначение Horten Ho 229, и в начале лета 1944г. был выдан контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:39
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Конструктора "Готы" практически не изменили конструкции, но переделали кабину, оснастив ее простейшим катапультируемым сиденьем. Обтекатели двигателей были увеличены. Была введена система обдува холодным воздухом обшивки в районе сопел двигателей. Довольно сильно изменили шасси, рассчитанное на больший взлетный вес.
Предусматривалась установка четырех пушек МК-103 или МК-108 рядом с двигателями. Под центроплан можно было подвесить две 1000кг бомбы или два 1250л бака. Была спроектирована и двухместная всепогодная версия Horten Ho 229 под локатор сантиметрового диапазона FuG-244 "Бремен" в удлиненном носовом обтекателе. Второй и третий самолеты постройки ГВФ - V4 и V5 были прототипами этой серии.
Пока на ГВФ разворачивалось серийное производство, в Геттингене в январе 1945г. был закончен Но-IХ-V2, перевезенный в Ораниенберг для летных испытаний. На первые полеты носовая стойка шасси была заблокирована в выпущенном положении. При нормальном взлетном весе и опущенных на 10O закрылках скорость отрыва была 150 км/ч при разбеге в 500 м. С выпущенным носовым колесом скорость достигала 300 км/ч. Управляемость оправдала самые оптимистичные предположения. В марте носовое колесо стали убирать в полете. Была достигнута скорость 795 км/ч, но во время посадки правый двигатель заглох. Пилот лейтенант Циллер катапультировался, самолет перевернулся, упал на землю и сгорел. Всего опытный самолет налетал два часа.
Сборка следующего опытного самолета в Фридрихсроде уже заканчивалась. Horten Ho 229 VЗ должен был стать первым прототипом серийного Horten Ho 229-А. V4 и V5 были прототипами Horten Ho 229-B - двухместного всепогодного истребителя. V6 был вторым опытным самолетом серии А с пушками МК-103 вместо МК-108. V7 должен был стать учебным двухместным вариантом. 12 марта 1945г. на совещании у Геринга Horten Ho 229 был включен в "срочную истребительную программу", но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде. VЗ был уже подготовлен для испытаний, V4 и V6 были почти готовы, были готовы и узлы для 20 предсерийных Horten Ho 229-A-0.
Лётно-технические характеристики Horten Ho 229 :
Размах крыла : 16,75 м
Длина : 7,45 м
Высота : 2,80 м
Площадь крыла : 50,80 м2
Масса пустого самолета : 4600 кг
Нормальная взлетная масса : 7515 кг
Максимальная взлетная масса : 9000 кг
Тип двигателя : 2 ТРД Junkers Jumo-004В-1, 2, 3
Тяга : 2 х 890 кгс
Максимальная скорость : 970 км/ч
Крейсерская скорость : 685 км/ч
Практическая дальность без ПТБ : 1880 км
Практическая дальность с ПТБ : 3150 км
Максимальная скороподъемность : 1320 м/мин
Практический потолок : 16000 м
Экипаж : 1 человек
Вооружение : четыре 30-мм пушки МК-103, МК-108; 2х1000-кг бомбы


И от себя - вот такие они были, проекты на салфетках, пару самолетов еще кину без описаний

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:41
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ну начнем с серийных

Немецкий реактивный истребитель времён Второй Мировой войны Ме-163

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:42
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Немецкий реактивный бомбардировщик времён Второй Мировой войны Аr-234

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:42
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Немецкий реактивный истребитель времён Второй Мировой войны Не-162

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
edhar
10.07.2018 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37248
Цитата (Slardiel @ 10.07.2018 - 03:01)
Цитата (DenAlien @ 9.07.2018 - 11:42)
Не все так однозначно, в вдигателестроении немцы были впереди. Зато по электроники отставали, радары. Американцы первыми собрали полноценную атомную бомбу в итоге. Зато своей ФАУ-2, Гитлер уже мог доставить такое устройство. Так что не все однозначно. Но идея фикс - вундервафля себя не оправдала в итоге.

В том то все и дело, что немцы были первыми в том, что, как бы это выразить, "здесь и сейчас", например двигатели, ракеты, etc. А вот что касается оружия будущего, например ядреной бомбы, то Гитлер своей политикой все и похоронил. Евреев помните? А выдающиеся физики кто они, как правило? Вот то-то и оно. Все мозги перетекли в США, у них и бомба первая была сконструирована.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну мы то у них 1 и спиз-и lol.gif
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:44
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Почти запущенный в серию, прошел испытания
Немецкий ракетный истребитель-перехватчик вертикального взлета Bachem Ba 349 Natter

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:46
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ва 349А являлся начальной серийной версией. Люфтваффе заказало 50 самолетов и охранные части СС-150. Было изготовлено примерно 36 "Гадюк", но ни одна машина не участвовала в боевых действиях, несмотря на то, что 10 были подготовлены для запуска и Кирхайме. Но танки союзников подошли к аэродрому слишком близко, поэтому перехватчики были уничтожены прямо на стоянках, во избежание захвата и использования.

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:48
6
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Messerschmitt Me P.1101

Вот на испытаниях в США... салфетка

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
В принципе можно почитать вот это на русском

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:54
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
можно посмотреть первосточники

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
freelancer1
10.07.2018 - 06:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Альберт Шпеер написал, что ФАУ-2 и переделка Ме.262 в блицбомбер погубили промышленность III Рейха.
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:54
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
и это

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
igorgri
10.07.2018 - 06:55
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
и это

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?
 
[^]
Солониковед
10.07.2018 - 06:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Slardiel @ 10.07.2018 - 02:01)
Цитата (DenAlien @ 9.07.2018 - 11:42)
Не все так однозначно, в вдигателестроении немцы были впереди. Зато по электроники отставали, радары. Американцы первыми собрали полноценную атомную бомбу в итоге. Зато своей ФАУ-2, Гитлер уже мог доставить такое устройство. Так что не все однозначно. Но идея фикс - вундервафля себя не оправдала в итоге.

В том то все и дело, что немцы были первыми в том, что, как бы это выразить, "здесь и сейчас", например двигатели, ракеты, etc. А вот что касается оружия будущего, например ядреной бомбы, то Гитлер своей политикой все и похоронил. Евреев помните? А выдающиеся физики кто они, как правило? Вот то-то и оно. Все мозги перетекли в США, у них и бомба первая была сконструирована.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А как же испытания на о.Рюген 44-го года? Что там было с а.бомбой у немцев, нужно у амеров спрашивать, им всё отдали... и без евреев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44916
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх