Как вертолет приземлился на вершине Эвереста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zepic
17.04.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Действительно отличная реклама для вертолёта
 
[^]
2bOrNot2b
17.04.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 619
Цитата (k0cha @ 17.04.2017 - 13:15)
Цитата (2bOrNot2b @ 17.04.2017 - 13:04)
Родилась небольшая концепция спасательной системы:

0. С дирижабля запускается дрон.
1. Дрон полуавтоматически наводится по радиомаяку на терпящего бедствие.
2. Сбрасывает ему подвесную систему с фалом и небольшим воздушным шаром, по типу метеорологического зонда.
3. Пострадавший закрепляется системой и выпускает зонд.
4. Дирижабль зацепляет этот воздушный поплавок и утаскивает пострадавшего.

С одной стороны, при ветре не сработает. С другой - на большой высоте воздух разряжен, должно быть легче. Высотные дирижабли есть. И на них безопаснее, чем на вертолете.

Кто что думает?

Были как-то попытки массово использовать дирижабли, да что-то не задалось...

Ну не было гелия у людей, развлекались водородом. Сейчас-то по другому.
 
[^]
2bOrNot2b
17.04.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 619
Немного дополню. Основная идея - вынести точку зацепления вверх. В горах большие проблемы с рельефом, негде приземлиться. Зацепление воздушного поплавка можно проводить дирижаблем, вертолетом, реактивным самолетом с режимом вертикального взлета.
 
[^]
Antibzdun
17.04.2017 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (zloymaluy @ 17.04.2017 - 11:23)
Например, Аннапурну пытались покорить всего 191 раз, а унесла гора 61 жизнь (к слову, ещё пять лет назад отношение составляло 60 к 157, то есть было значительно выше).


Автор, читай, что пишешь.
5 лет назад общее число погибших было - 157, а теперь - 61?

Переставь цифирки, а то идиотски выглядит.
 
[^]
Tekky
17.04.2017 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
Я не понимаю. Есть морская авиация. Есть типа Як-141 самолеты с горизонтальным взлетом/посадкой. Что мешает использовать не вертолеты, а самолеты?
 
[^]
VanLord
17.04.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (zloymaluy @ 17.04.2017 - 11:51)
Цитата (menar @ 17.04.2017 - 11:44)

Анатолий Букреев на Эвересте в 1996 спас троих псевдоальпинистов (коммерческий подъем), на поиски шел один (!), был после восхождения (!!), ночью (!!!), в бурю (!!!!) и с запасами кислорода только для спасаемых (на себя кислород не брал). Вот так.

В мае 1997 в авторской колонке на страницах «The Wall Street Journal» американский альпинист Гален Ровалл написал: "Пока господин Кракауэр (американский журналист, выливший некоторое кол-во грязи на Букреева) спокойно спал, а никто из гидов, клиентов или шерпов не нашел в себе мужества покинуть лагерь, Букреев в одиночку несколько раз выходил наверх. Ночью, на восьмикилометровой высоте, он шел сквозь бушевавшую снежную бурю и спас троих альпинистов, уже стоявших на краю смерти..."

Высота была не та, не путайте dont.gif
На Эвересте нет псевдоальпинистов, даже при коммерческом подъеме идут только профи.

На сколько не там если он их спускал в базовый лагерь на высоте 7900 ну может не 8600 но выше 8000 точно.
 
[^]
FYRcheg
17.04.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
проблема не в том чтобы поднять вертушку на 8600 - это в принципе решаемо и не так уж и сложно. Вопрос в управляемости этого полета.
Просто условия разреженного воздуха с несколькими километрами воздуха под тобой это одно. А посадка - совсем другое. Например если двигатель заглохнет "на равнине" то есть авторотация. А если там просто понадобиься увеличить обороты резко - то не поможет ничего.
 
[^]
VanLord
17.04.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Tekky @ 17.04.2017 - 13:52)
Я не понимаю. Есть морская авиация. Есть типа Як-141 самолеты с горизонтальным взлетом/посадкой. Что мешает использовать не вертолеты, а самолеты?

Подъемные двигатели у Яка могут работать на высоте не более 2,5 км
 
[^]
FYRcheg
17.04.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (Tekky @ 17.04.2017 - 13:52)
Я не понимаю. Есть морская авиация. Есть типа Як-141 самолеты с горизонтальным взлетом/посадкой. Что мешает использовать не вертолеты, а самолеты?

Ну самолет запросто может находиться на высоте 12000... правда при скорости 900 км/ч.

А горизонтальный взлет/посадка уже сам по себе экшн. Все тоже самое в разреженном воздухе, при порывах ветра, у стены.

Да даже просто самолет летящий на 11 километрах над этими горами в турбулентности колбасит...
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
Именно поэтому никогда нельзя ругать альпинистов за то, что на Эвересте оставляют трупы, а порой и живых — глядя, как те умирают. Вынести тело с подобной высоты невозможно просто технически, как, например, невозможно путешествовать во времени.

Ну да, не самый мощный вертолет долетел до самой вершины - действительно, разве можно ругать людей, что более мощные вертолеты туда не летают спасать других людей?
 
[^]
FYRcheg
17.04.2017 - 14:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (2bOrNot2b @ 17.04.2017 - 13:32)
Немного дополню. Основная идея - вынести точку зацепления вверх. В горах большие проблемы с рельефом, негде приземлиться. Зацепление воздушного поплавка можно проводить дирижаблем, вертолетом, реактивным самолетом с режимом вертикального взлета.

В горах проблема не с рельефом.. точнее с рельефом но не для приземления а для полета - ветра там. Причем не то что сильные, хоть и не без этого, а просто непредсказуемые. чередуются восходящие/низходящие потоки постоянно.

Собственно пилот вертолета про это и говорит "если понадобиться резко увеличить мощность"

Блин ерунду написал - при приземлении даже есть площадка эти ветра вообще все портят.

Это сообщение отредактировал FYRcheg - 17.04.2017 - 14:08
 
[^]
FYRcheg
17.04.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (Narkozzz @ 17.04.2017 - 14:04)
Цитата
Именно поэтому никогда нельзя ругать альпинистов за то, что на Эвересте оставляют трупы, а порой и живых — глядя, как те умирают. Вынести тело с подобной высоты невозможно просто технически, как, например, невозможно путешествовать во времени.

Ну да, не самый мощный вертолет долетел до самой вершины - действительно, разве можно ругать людей, что более мощные вертолеты туда не летают спасать других людей?

да не в мощности дело а в физике.. даже если можнее двишки то нельзя раскрутить винты бесконечно быстро они и так недалеко от сверхзвука крутяться.
 
[^]
drsimon
17.04.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8570
Блин, на 4-х то км чувствуешь себя как старикан, в ушах шумит и одышка, а тут в два раза больше...
 
[^]
VanLord
17.04.2017 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (lifesaver @ 17.04.2017 - 11:47)
Цитата (ben905 @ 17.04.2017 - 11:41)
может,для спасения использовать беспилотники на батарейках? Электричеству на плотность воздуха наплевать.

Воздушным винтам не наплевать.

Да тут вы правы но все же для увеличения оборотов электродвигателя по фиг на плотность воздуха. То бишь теоретически электродвигатель может держать транспорт на высоте просто теоретически возможной для удержание тела винтом. Если же используется турбина то предел тогда не максимальная высота на которой еще способен держать винт, а предельная высота на которой может работать турбина.
 
[^]
anton888
17.04.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 627
Цитата (menar @ 17.04.2017 - 11:44)
Цитата (zloymaluy @ 17.04.2017 - 11:26)
С 8000 метров начинается «зона смерти». Оттуда не спасают никого и никогда. Потому что попытка спасти в 100% случае означает смерть обоих — и спасаемого, и спасающего. История альпинизма знала всего две успешных попытки спасения с подобных высот. Первая удачная попытка была в 2006 году, когда группа альпинистов сумела вынести с высоты 8600 метров умирающего от гипотермии Линкольна Холла. Нашла его четвёрка идущих вверх альпинистов. Спасти они его не могли (вчетвером на такой высоте человеческое тело невозможно даже поднять, потому что мышцы работают примерно на 15% процентов своих возможностей), но они спустились в лагерь, поднялись обратно полной командой — 13 человек! — и всё-таки вынесли Холла.

Анатолий Букреев на Эвересте в 1996 спас троих псевдоальпинистов (коммерческий подъем), на поиски шел один (!), был после восхождения (!!), ночью (!!!), в бурю (!!!!) и с запасами кислорода только для спасаемых (на себя кислород не брал). Вот так.

В мае 1997 в авторской колонке на страницах «The Wall Street Journal» американский альпинист Гален Ровалл написал: "Пока господин Кракауэр (американский журналист, выливший некоторое кол-во грязи на Букреева) спокойно спал, а никто из гидов, клиентов или шерпов не нашел в себе мужества покинуть лагерь, Букреев в одиночку несколько раз выходил наверх. Ночью, на восьмикилометровой высоте, он шел сквозь бушевавшую снежную бурю и спас троих альпинистов, уже стоявших на краю смерти..."

Я после фильма Эверест заинтересовался Букреевым.Главное обвинение,которое ему выдвигали,было то,что он спасал "своих".То есть тех,за чью безопасность он отвечал в своей группе.А групп было несколько.Жаль,что в Эвересте его персонаж как то блекнет на фоне главных героев.Ну это у пиндосов не отнять.Насколько помню,он так и погиб потом в горах.Есть много видео в инете с Букреевым.
 
[^]
ben905
17.04.2017 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
ben905
Цитата
может,для спасения использовать беспилотники на батарейках? Электричеству на плотность воздуха наплевать.

ребята,я вам такую косточку подкинул,а вы меня заминусили. Абыдно,да!
 
[^]
rachel4
17.04.2017 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 1147
Цитата (menar @ 17.04.2017 - 11:44)
Анатолий Букреев на Эвересте в 1996 спас троих псевдоальпинистов (коммерческий подъем), на поиски шел один (!), был после восхождения (!!), ночью (!!!), в бурю (!!!!) и с запасами кислорода только для спасаемых (на себя кислород не брал). Вот так.

В мае 1997 в авторской колонке на страницах «The Wall Street Journal» американский альпинист Гален Ровалл написал: "Пока господин Кракауэр (американский журналист, выливший некоторое кол-во грязи на Букреева) спокойно спал, а никто из гидов, клиентов или шерпов не нашел в себе мужества покинуть лагерь, Букреев в одиночку несколько раз выходил наверх. Ночью, на восьмикилометровой высоте, он шел сквозь бушевавшую снежную бурю и спас троих альпинистов, уже стоявших на краю смерти..."

Букреев молодец был!
Жалко, что рано покинул нас.
 
[^]
skyline0502
17.04.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Короче, реактивный ранец и парашют!)
 
[^]
2bOrNot2b
17.04.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 619
Цитата (skyline0502 @ 17.04.2017 - 16:38)
Короче, реактивный ранец и парашют!)

Если повезёт и внизу долина. А так просто свалиться на камни километром ниже.
 
[^]
doloto74
17.04.2017 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8117
Цитата (2bOrNot2b @ 17.04.2017 - 13:04)
Родилась небольшая концепция спасательной системы:

0. С дирижабля запускается дрон.
1. Дрон полуавтоматически наводится по радиомаяку на терпящего бедствие.
2. Сбрасывает ему подвесную систему с фалом и небольшим воздушным шаром, по типу метеорологического зонда.
3. Пострадавший закрепляется системой и выпускает зонд.
4. Дирижабль зацепляет этот воздушный поплавок и утаскивает пострадавшего.

С одной стороны, при ветре не сработает. С другой - на большой высоте воздух разряжен, должно быть легче. Высотные дирижабли есть. И на них безопаснее, чем на вертолете.

Кто что думает?

думаю, тебе надо почитать о погоде на Эвересте, и почему туда прутца в определённые дни, определённого месяца, дирижабль мля
 
[^]
doloto74
17.04.2017 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8117
Цитата (rachel4 @ 17.04.2017 - 14:27)
Цитата (menar @ 17.04.2017 - 11:44)
Анатолий Букреев на Эвересте в 1996 спас троих псевдоальпинистов (коммерческий подъем), на поиски шел один (!), был после восхождения (!!), ночью (!!!), в бурю (!!!!) и с запасами кислорода только для спасаемых (на себя кислород не брал). Вот так.

В мае 1997 в авторской колонке на страницах «The Wall Street Journal» американский альпинист Гален Ровалл написал: "Пока господин Кракауэр (американский журналист, выливший некоторое кол-во грязи на Букреева) спокойно спал, а никто из гидов, клиентов или шерпов не нашел в себе мужества покинуть лагерь, Букреев в одиночку несколько раз выходил наверх. Ночью, на восьмикилометровой высоте, он шел сквозь бушевавшую снежную бурю и спас троих альпинистов, уже стоявших на краю смерти..."

Букреев молодец был!
Жалко, что рано покинул нас.

он принципиально без кислоты ходил, уникальный организм был у человека, да и жил он в лагере подскока годами
 
[^]
Narkozzz
17.04.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
FYRcheg
Цитата
даже если можнее двишки то нельзя раскрутить винты бесконечно быстро они и так недалеко от сверхзвука крутяться.

Более мощный двигатель позволит ставить большие по площади лопасти, обеспечивающие большую подъемную силу. С физикой все в норме, просто жаба давит дураков с вершин снимать.
 
[^]
TestOper
17.04.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Индусы проводили испытания двух вертолётов AS350 Ecureuil и Ка-226Т на горных площадках Тибета, доставка-эвакуация 90 кг веса (как раз один человек), вымораживание на высотных площадках вертолётов и их экипажей.
Оба вертолёта показали себя неплохо в горах имея свои достоинства и недостатки.
Экюрел (Белочка) мне очень нравится, хороша машинка, но выбрали индусы Ка-226Т.

Это сообщение отредактировал TestOper - 17.04.2017 - 18:44
 
[^]
Fi1aret
17.04.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 142
Ми-26 эвакуировал Ми-8 с почти 5 км. Вот тема на ЯПе
 
[^]
SherwBass
17.04.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 7820
по совести их всех оттуда снять давно пора было, и передать родственникам на захоронение или кремацию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36947
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх