Таблица умножения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OWERD
7.09.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 644
Своих детей буду пытаться учить понимать суть. Очень важно понимать. Тогда и запоминать легче. 2х3=3х2=2+2+2=3+3. 6х7 это 7 раз додать 6.
 
[^]
Down
7.09.2016 - 12:46
9
Статус: Offline


Хорошо. Не было бы лучше.

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1466
про количество клеток в прямоугольнике - первый раз обратил внимание
действительно интересно

а я еще и логарифмическую линейку застал и таблицы брадиса классе в 4-ом, во!

Это сообщение отредактировал Down - 7.09.2016 - 12:48

Таблица умножения
 
[^]
artembel5
7.09.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Бог

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 464
Ещё есть интересная закономерность:
число складывается с "перевертышем" пример: 16+61=77 17+71=88
23+32=55 56+65=121
 
[^]
Прутков
7.09.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Что-то вспомнилось: "А вы друзья, как ни садитесь, - всё ж в музыканты не годитесь!" ©

ЗЫ: первую, обычную таблицу - можно выучить.
Второй = только пользоваться.
А у поколения смартфонов и ЕГЭ - вообще другие проблемы.
 
[^]
maldalik
7.09.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2294
Странно, я таблицы не помню а учил в конец 70-х. Была обычная построчная.
Никаких проблем не вызывала, выучил и все.
 
[^]
Лысый45
7.09.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 2329
ТС спасибо тебе, очень приятно было почитать bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JamSoot
7.09.2016 - 13:05
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3087
т.е. раз таблица симметрична, то целиком она нам тоже нихуя не нужна. резать! резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!
 
[^]
Фрэнсис
7.09.2016 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1357
Вот, кстати, на счет перемены мест множителей при умножении (коммутативности). У меня у знакомого сын в школе учится. Их учительница действительно учит перемножать в определенном порядке - типа, если порядок нарушил, то меняется смысл.

С другой стороны, вот цитата: из учебника Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. Первоначальное обучение и воспитание детей – М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
"Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. ...
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие. Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

НО, бля! Как же коммутативность?

Эту картинку, наверное, видели все.

Это сообщение отредактировал Фрэнсис - 7.09.2016 - 13:12

Таблица умножения
 
[^]
Revanche
7.09.2016 - 13:10
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5336
Цитата (efedi @ 7.09.2016 - 12:43)
Цитата (Панкрат @ 7.09.2016 - 12:07)
Есть еще классная штука - таблица умножения на 9 на пальцах! Когда был на практике в школе, давал ее детям - визжали от радости!

Сейчас посмотрела видео с умножением на пальцах. Ха-ха!Офигеть!!!
Не знала раньше о такой штуке.
Блин, своему пока не буду показывать, попробуем так выучить (когда маленькая была учили с мамой как стихи, перед сном в основном, не заглядывая ни в какие таблицы, просто на слух). Ну уж если совсем не пойдёт то этот метод можно применить.
Я прямо под впечатлением, правда sm_biggrin.gif

Предыдущие комментирующие такие старые тетради выставили. Вы за ними на антресоли лазили что ли? и даже сразу нашли
Я вновь поражена

впечатлительная такая...
аккуратнее, там, в этих интернетах не только фото старой тетради найти можно. и эта... в Уголок не ходи! old.gif
 
[^]
piston
7.09.2016 - 13:12
3
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
мы в школе помнится таблицы брадиса разучивали и сдавали, во времена были
...сейчас такого дрочева нет
 
[^]
platonmsk
7.09.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата
А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.

Не один пост уже был на ЯПе, когда детям сначала объясняют, что это неправда.
Нельзя умножать яблоки на ёжиков, а можно только ежиков на яблоки.
 
[^]
museg
7.09.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 120
вспомнил таблицу брадиса
аж в холодный пот бросило
 
[^]
akmallragon
7.09.2016 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Down @ 7.09.2016 - 16:46)
про количество клеток в прямоугольнике - первый раз обратил внимание
действительно интересно

а я еще и логарифмическую линейку застал и таблицы брадиса классе в 4-ом, во!

Брадиса понадобились, когда геометрия и алгебра пошла.
 
[^]
tigroid
7.09.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Карликовое животное

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 13183
Цитата (Огурцова @ 7.09.2016 - 11:52)
Вообще-то таблицу умножения учат перед третьим классом. Или у меня устаревшая информация?

Нас заставили летом перед вторым выучить
 
[^]
Romadzin
7.09.2016 - 13:18
1
Статус: Offline


Коммуняка

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 779
Я своему таблицу Пифагора на тетради купил - ему тоже больше понравилась, чем просто примеры - учится легче и есть интересные числовые закономерности, что сильно облегчает запоминание и понимание умножения и деления...
 
[^]
RazdelochNIK
7.09.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 272
Френсис, эта задача с какой-то логической бомбой (не знаю как правильно ето ещё назвать) эсли он 9 покупателем продал по 2 то получается что он продал 18 литров, но ведь в условии задачи не указана что он каждому из 9 покупателей продал по 2 литра
 
[^]
idk
7.09.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
Всю жизнь таблицы на тетрадях были как на первой картинке.

да, на тетрадях были обычные примеры с умножением, но у нас в начальных классах наша первая учительница нам именно такую таблицу как ТС давала дпополнительно. почти 30 лет назад.
все стало намного легче.
 
[^]
RazdelochNIK
7.09.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 272
жумаю детям проще объяснить на пример двух чисел, что есть чило которое будут умножать, а следующее число это то сколько оно раз на себя будет прибавляться ( исключение только число 1 и 0, немного разняться результаты и могут запутаться из=за этого)
 
[^]
RMaks
7.09.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Когда старшая училась в начальной школе, их учительница не рассказала им, что можно в столбик складывать и умножать
До четвертого класса они все двухзначные числа "щитали" в уме
До сих пор, в уже дело к 11му классу, куркулятором не пользуется
Она конечно знает, что это можно в столбик посчитать, но говорит, что в уме быстрее
Только вот такая учительница, на всю гимназию была одна
 
[^]
Blyum
7.09.2016 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1001
Цитата (zimaAzima @ 7.09.2016 - 11:55)
Как бэ я родом из СССР, ещё застойного... брежневского...
Были тетради и с такой как первая, и с такой как вторая...
Учила (и кстати, легче было, не отвлекаться на кучу всяких циферек по сторонам) - по первой.
Мне было сказано выучить - это аксиома, начало всех начал. Выучила. И какбэ не заморачивалась никогда.
ИМХО - по первой учить легче.

А мне вот только по второй таблице удалось выучить. По первой - зубрила до одури, а толку ноль. На следующий день в голове пусто, хотя в остальном училась довольно неплохо.
Кстати, нужно будет эту таблицу ребенку показать и спросить что это? Она училась по классической, интересно, догадается что это?
 
[^]
spidertrix
7.09.2016 - 13:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1463
Один раз надо на пальцах показать, и сразу будет ясно как решать любой пример))


Таблица умножения
 
[^]
зулус1970
7.09.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
ага, а потом еще и таблица Брадиса будет попозже smile.gif
 
[^]
stohuev
7.09.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Sashok999 @ 7.09.2016 - 11:49)
а у меня такая обложка

Вот и учи по ней таблицу умножения gigi.gif
 
[^]
dаnlosh
7.09.2016 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 93
Я учил умножение не по таблице, а так, значимость наличия таблицы на задней стороне тетради сильно преувеличена...
 
[^]
XABKA
7.09.2016 - 13:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 487
а я так считал


Таблица умножения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81185
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх