14 апреля «Титаник» столкнулся с айсбергом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
15.04.2016 - 11:10
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373064
Через трещину в корме видны два двигателя «Титаника». Эти огромные сооружения, покрытые ржавчиной, когда-то приводили в движение самый большой на то время лайнер в мире.

14 апреля «Титаник» столкнулся с айсбергом
 
[^]
SESHOK
15.04.2016 - 11:16
12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325123
Вроде все, но без Селин Дион неполно:

 
[^]
АбрекЪ
15.04.2016 - 11:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Jus @ 15.04.2016 - 11:09)
Корма «Титаника» с двумя торчащими из грязи и песка пропеллерами покоится на дне океана в 600 метрах к югу от носа корабля.

Окуеть! «Титаник» еще и летал?! Я не знал shum_lol.gif
 
[^]
кудзе
15.04.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 328
мало кто знает, но харланд энд вульф уже показали планы и чертежи титаника, металл там был тоньше чем у олимпика, вот так вот

Добавлено в 11:20
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 11:17)
Цитата (Jus @ 15.04.2016 - 11:09)
Корма «Титаника» с двумя торчащими из грязи и песка пропеллерами покоится на дне океана в 600 метрах к югу от носа корабля.

Окуеть! «Титаник» еще и летал?! Я не знал shum_lol.gif

ну так автор нашел подборку еще ранее 2012го
 
[^]
jurikberlin
15.04.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 234
могло бы больше народу спастись,ибо первые спущенные шлюпки практически были пустыми.
 
[^]
Кошкодавка
15.04.2016 - 11:25
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2538
Титаник на фоне современного лайнера...

14 апреля «Титаник» столкнулся с айсбергом
 
[^]
frant
15.04.2016 - 11:30
8
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4507
читал, что если бы Титаник ударился не боковой частью об айсберг, а носом, сохранив полный вперед, то корабль бы не затонул благодаря меньшему количеству повреждений и работе системы переборок. Распотрошив боковую часть переборки стали бесполезными, так как слишком много отсеков оказались поврежденными.
 
[^]
zickey
15.04.2016 - 11:30
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 637
В день 104-й годовщины гибели "Титаника", разработчики игры "Титаник: Честь и Слава" сделали невероятный подарок - анимацию затопления "Титаника" в самом что ни на есть реальном времени!

Это видео длительностью 2 часа 40 минут (!), начинающееся с момента, когда был замечен айсберг, и оканчивающееся окончательным погружением кормы "Титаника" под воду. Сделано это видео с учетом всех доступных исторических данных, соблюдено точное время спуска шлюпок, запуска ракет и так далее.



Ну и к вопросу о недостатке шлюпок:
столкновение произошло в 23:40, первая шлюпка спущена в 0:40, последняя удачно спущенная в 2:05, а в 2:20 корма скрылась под водой. Так что даже если бы было 100500 шлюпок, один хрен. Слишком быстро Титаник затонул.
 
[^]
Vadimka85
15.04.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
А вот чашку для чая я бы прикупил - были бы деньги. Думаю было бы прикольно пить чай по утрам из такой чашки и осозновать что это с Титаника.
 
[^]
Помидорка
15.04.2016 - 11:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 16
Цитата (frant @ 15.04.2016 - 11:30)
читал, что если бы Титаник ударился не боковой частью об айсберг, а носом, сохранив полный вперед, то корабль бы не затонул благодаря меньшему количеству повреждений и работе системы переборок. Распотрошив боковую часть переборки стали бесполезными, так как слишком много отсеков оказались поврежденными.

Да, об этом в фильме даже говорилось.
 
[^]
Gdialex
15.04.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 12:17)
Цитата (Jus @ 15.04.2016 - 11:09)
Корма «Титаника» с двумя торчащими из грязи и песка пропеллерами покоится на дне океана в 600 метрах к югу от носа корабля.

Окуеть! «Титаник» еще и летал?! Я не знал shum_lol.gif

Издержки перевода.

ПРОПЕЛЛЕР
(англ.). Отталкиватель; двигатель; винт в аэропланах и вообще винтовой двигатель.
 
[^]
АбрекЪ
15.04.2016 - 11:53
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (zickey @ 15.04.2016 - 11:30)
В день 104-й годовщины гибели "Титаника", разработчики игры "Титаник: Честь и Слава" сделали невероятный подарок - анимацию затопления "Титаника" в самом что ни на есть реальном времени!

Это видео длительностью 2 часа 40 минут (!), начинающееся с момента, когда был замечен айсберг, и оканчивающееся окончательным погружением кормы "Титаника" под воду. Сделано это видео с учетом всех доступных исторических данных, соблюдено точное время спуска шлюпок, запуска ракет и так далее.



Ну и к вопросу о недостатке шлюпок:
столкновение произошло в 23:40, первая шлюпка спущена в 0:40, последняя удачно спущенная в 2:05, а в 2:20 корма скрылась под водой. Так что даже если бы было 100500 шлюпок, один хрен. Слишком быстро Титаник затонул.

Цитата: "Первая шлюпка спущена в 0:40, последняя удачно спущенная в 2:05, а в 2:20 корма скрылась под водой".

У капитана Смита было минимум два часа, чтобы из огромного количества подручного материала наделать примитивных плотов. На море был полный штиль. Что это мешало сделать?

Титаник» могли спасти, если бы удалось облегчить его носовую оконечность. Как поступали в старину, чтобы облегчить корабль? Сбрасывали за борт пушки, рубили мачты…

Якоря «Титаника» вместе с цепями весили около 270 т. Даже лишь сбросив якоря за борт, капитан Смит уже продлил бы агонию парохода по крайней мере втрое!!! А там бы и "Карпатия" подоспела.

Расчёты показали - если бы суммарный вес сбрасываемого за борт превысил 800 т, положение было бы спасено.

А экипаж вместо борьбы за живучесть страдал хернёй. Стюарды лазили по кораблю и записывали, кто чего сломал или спёр на судне. «Сознательная порча имущества компании» - именно такое обвинение прозвучало из уст стюарда, когда пассажир Ричард Уильямс, высадил плечом заклинившую дверь, спасая запертого пассажира из каюты.
 
[^]
PaulX
15.04.2016 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
«Титаник» - Милош Губачек. Очень рекомендую почитать, если интересуетесь. Шикарное исследование!
 
[^]
Vadios
15.04.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2372
Цитата (Gdialex @ 15.04.2016 - 11:39)
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 12:17)
Цитата (Jus @ 15.04.2016 - 11:09)
Корма «Титаника» с двумя торчащими из грязи и песка пропеллерами покоится на дне океана в 600 метрах к югу от носа корабля.

Окуеть! «Титаник» еще и летал?! Я не знал shum_lol.gif

Издержки перевода.

ПРОПЕЛЛЕР
(англ.). Отталкиватель; двигатель; винт в аэропланах и вообще винтовой двигатель.

Если я не ошибаюсь. то это называется - гребной винт. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт
 
[^]
Леснид
15.04.2016 - 12:03
2
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
что все так бегают с этим Титаником? самый большой... самый роскошный... и т.д. Титаник был всего лишь вторым кораблём из серии, его старший брат Британик уже несколько лет ходил тем же маршрутом, и командовал им тот же Джон Смитт успевший на момент отхода Титаника из порта неоднократно бобывать в многочисленных инцидентах, в том числе и довольно серьёзных столкновения на Британике. а вокруг Титаника изначально начался искуственно подогреваемый ажиотаж, самый большой, вот этого определения больше заслуживает Британик, ибо он действительно был самым большим на момент постройки. самым роскошным, ну да этим он чуть опережал Британик, но не сильно, непотопляемый - ну тут всё ясно и так. Титаник был застрахован на баснословную сумму по тем временам, Британик, как и позже Олимпик кстати так не страховали. по жертвам не самая большая катастрофа с кораблями, вспомнить хотя бы Белфаст, что там было и сколько жертв. в общем рядовое кораблекрушение а развели с него непонятно что...
 
[^]
zickey
15.04.2016 - 12:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 637
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 15:53)
У капитана Смита было минимум два часа, чтобы из огромного количества подручного материала наделать примитивных плотов. На море был полный штиль. Что это мешало сделать?

Это из области фантастики ...

Две складные шлюпки так и не успели даже на шлюпбалки подвесить, а вы о строительстве каких-то плотов.

 
[^]
zickey
15.04.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 637
Цитата (Леснид @ 15.04.2016 - 16:03)
что все так бегают с этим Титаником? самый большой... самый роскошный... и т.д. Титаник был всего лишь вторым кораблём из серии, его старший брат Британик уже несколько лет ходил тем же маршрутом, и командовал им тот же Джон Смитт успевший на момент отхода Титаника из порта неоднократно бобывать в многочисленных инцидентах, в том числе и довольно серьёзных столкновения на Британике. а вокруг Титаника изначально начался искуственно подогреваемый ажиотаж, самый большой, вот этого определения больше заслуживает Британик, ибо он действительно был самым большим на момент постройки. самым роскошным, ну да этим он чуть опережал Британик, но не сильно, непотопляемый - ну тут всё ясно и так. Титаник был застрахован на баснословную сумму по тем временам, Британик, как и позже Олимпик кстати так не страховали. по жертвам не самая большая катастрофа с кораблями, вспомнить хотя бы Белфаст, что там было и сколько жертв. в общем рядовое кораблекрушение а развели с него непонятно что...

Вы Британник с Олимпиком перепутали. Олимпик самый старший, он и прожил дольше всех.
Из показаний Исмея постройка Титаника стоила 7,5 млн, а застрахован он был на 5 млн.
 
[^]
АбрекЪ
15.04.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (zickey @ 15.04.2016 - 12:08)
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 15:53)
У капитана Смита было минимум два часа, чтобы из огромного количества подручного материала наделать примитивных плотов. На море был полный штиль. Что это мешало сделать?

Это из области фантастики ...

Две складные шлюпки так и не успели даже на шлюпбалки подвесить, а вы о строительстве каких-то плотов.

Потому что о них вспомнили очень поздно. Если бы сразу принялись за дело, то по крайне мере несколько сот человек можно было спасти. Но ведь в даже имеющиеся шлюпки народ по уму не смогли загрузить.

А якоря сбросить религия мешала? Элементарное решение, которое лежало на поверхности. Лишний час жизни судна бы выгадали.
 
[^]
zickey
15.04.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 637
Цитата (АбрекЪ @ 15.04.2016 - 17:14)
Потому что о них вспомнили очень поздно. Если бы сразу принялись за дело, то по крайне мере несколько сот человек можно было спасти. Но ведь в даже имеющиеся шлюпки народ по уму не смогли загрузить.

А якоря сбросить религия мешала? Элементарное решение, которое лежало на поверхности. Лишний час жизни судна бы выгадали.

Че вы такой агрессивный-то, я не защищаю экипаж. Не все так просто, значит было.
Вся серьезность положения стала ясна практически сразу, как только выявили повреждения, Смит и главный конструктор Эндрюс спукались вниз, и Эндрюс сам сделал вывод, что у них всего час времени. Сразу стали готовить шлюпки. Складные шлюпки лежали на крыше офицерских кают и тащить их предполагалось краном, но из-за крена, делать это было невозможно, тащили вручную и не успели.

По поводу якорей ничего не скажу. Все старшие офицеры были опытными, плюс Эндрюс, который знал Титаник как свои пять пальцев. Если они не нашли нужным сбрасывать якоря - значит в этом не было смысла. Масса Титаника примерно 46 000 тонн, указанные вами 800 не дотягивают и до 2%. Так что сомнительно это.
 
[^]
АбрекЪ
15.04.2016 - 16:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Способы заставить пароход продержаться на воде дольше еще оставались. Ведь «Титаник» обладал достаточным запасом живучести в первый час затопления.
Когда люди активно борются за живучесть судна, шансов спасти его и себя намного больше: надо лишь грамотно его реализовать. В неординарной ситуации и действовать нужно было нестандартно, проявить смекалку.

Ведь догадался же Лайтоллер расставить людей в две колонны на дне перевернутой складной шлюпки «В», чтоб управлять ее положением на воде!

Но никому и в голову не пришло выбросить якоря и другие ненужные теперь «тяжести» из носовой части, чтобы снизить скорость ее погружения в воду. Это наверняка восприняли бы как «порчу имущества компании».
 
[^]
tacticStrate
15.04.2016 - 21:51
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 6
В современном агитпропе напрасным было бы искать реальную картину ночи 15 апреля 1912 года, когда погружался в воду лайнер "Титаник" и люди оставляли тонущее судно. Напрасно искать упоминания о том возмущении в обществе, которое вызвал способ проведения эвакуации населения корабля, о тех обвинениях, которые звучали и звучат поныне. В связи с ними по обе стороны Атлантики - в судебном разбирательстве в Великобритании и в расследовании Сената США - расследование обстоятельств гибели "Титаника" сконцентрировалось даже не на причинах затопления корабля, а на обстоятельствах эвакуации людей с борта.

Главные обвинения общества сводились к следующему:

Дискриминация пассажиров 3го класса, которым был ограничен доступ к спасательным шлюпкам. - (Дискриминация по признаку социального положения и материального благосостояния).
Дискриминация мужчин, которым на основании сексистского распоряжения капитана Смита, запрещали посадку в спасательные шлюпки или ограничивали к ним доступ. - (Дискриминация по половому признаку). Дискриминация осуществлялась в пользу женщин, и даже не детей, процент гибели которых значительно превышает процент потерь среди женщин.

Были и другие возмутительные обстоятельства, которые мы осветим далее. Отзвуки этих обвинений можно найти и в бесстрастном отчёте британского суда. Расследуя ситуацию со спасательными шлюпками, судья в отчёте пишет, что в ходе слушаний "There was a tendency in the evidence to exaggerate the numbers in each boat, to exaggerate the proportion of women to men, and to diminish the number of crew" (перевод: "У свидетелей была тенденция преувеличения числа людей, находившихся в каждой шлюпке, преувеличения пропорции количества женщин к количеству мужчин, и уменьшения количества членов команды в шлюпках").

Эта фраза отражает следующую реальность, которая была в ту ночь на "Титанике". Спасательные шлюпки от борта отходили заполненными на 1/3 (шлюпка №6 с пассажирами 1 класса) или 1/2, только некоторые были заполнены почти полностью. Людям препятствовали садиться на шлюпки, мужчин не пускали в шлюпки, в том числе для отпугивания людей применялись выстрелы из пистолета (был и такой инцидент, по свидетельствам очевидцев). При посадке в некоторые шлюпки жён разлучали с мужьями, которых оставляли на борту, обрекая на потопление, несмотря на протесты жён (были и такие свидетельства). Команда, которая должна была заниматься сначала спасением пассажиров, а потом своим, садилась в неоправданно большой количественной пропорции на шлюпки вместе с пассажирами, и таким образом мужчин-пассажиров спаслось значительно меньше, чем мужчин из команды. Все эти факты видны из списков пассажиров шлюпок, из отчёта британского расследования, из свидетельств очевидцев.

Приводим результирующие таблицы количества спасшихся с "Титаника" (из британского отчёта).

Категория Было на "Титанике" Спаслось % спасшихся
Взрослые мужчины 1670 338 20 %
Взрослые женщины 422 316 75 %
Дети 109 57 52 %
Всего 2201 711 32.3 %

Категория Было на "Титанике" Спаслось % спасшихся
1 класс 325 203 62 %
2 класс 285 118 41 %
3 класс 178 706 25 %
Команда 885 212 24%
Всего 2201 711 32.3 %

Согласно британскому отчёту в 20 спасательных шлюпках было 1178 мест, в среднем 59 мест на 1 шлюпку (они были разной вместимости - от 40 до 65 чел). Из спасшихся 711 человек только 625 человек покинули "Титаник" на шлюпках, то есть в среднем загрузка шлюпок составляла 36 человек на 1 шлюпке (61% использования возможностей). Остальные добрались, по-видимому, вплавь. Эвакуация шлюпок с "Титаника" началась в 0-45 и закончилась в основном до 2-00, после чего были отправлены только 4 складные шлюпки. Шлюпки отправлялись с обеих сторон палубы, из разных мест. "Титаник" ушёл под воду в 2-20. Количество спасшихся членов команды 189 чел, что составляет 10 человек на шлюпку - неоправданно много.

Команда объясняла полупустые шлюпки тем, что женщины боялись садиться в них, что многие пассажиры не верили в опасность потопления "Титаника" и т.п. Эти утверждения повторяются и поныне. Но забывают процитировать резонное возражение британского судьи, написанное в отчёте о расследовании:

"... но, тем не менее, я полагаю, что если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, или если бы двери прохода были открыты для пассажиров, большее число из них могли бы попасть на шлюпки. И если женщин невозможно было побудить зайти на шлюпки, шлюпки можно тогда было наполнять мужчинами. Трудно оправдать отправление от борта такого большого количества шлюпок неполными с тонущего корабля при полном штиле на море. Эти шлюпки оставили без спасения сотни жизней".


Распространено мнение, что большое число жертв крушения "Титаника" объясняется недостатком спасательных шлюпок. Но цифры говорят, что в шлюпках было достаточно мест практически для всех пассажиров "Титаника"! Согласно данным британского отчёта, на корабле находилось 1316 пассажиров (и 885 членов экипажа), а количество мест в спасательных шлюпках - 1178. Причиной такого большого числа жертв (1490 человек, в том числе среди пассажиров 817 человек) на самом деле была плохая организация эвакуации командой и лично капитаном Смитом, который был более озабочен тем, чтобы не пустить мужчин на шлюпки и дать преимущество женщинам при посадке, чем эвакуацией всех пассажиров. В самом начале эвакуации он дал распоряжение эвакуировать в первую очередь женщин и детей, и во время отправки последней шлюпки снова орал в мегафон: будьте британцами, сначала женщины и дети!... Если бы шлюпки были загружены полностью, жертв было бы на 553 чел. меньше; кроме того, не подумали об использовании подручных средств для сооружения чего-то в роде плотов, которые дали бы возможность продержаться на воде (некоторые люди спаслись в воде, держась за перевёрнутую шлюпку); и даже забыли об одной разборной шлюпке - она всплыла после погружения корабля. Вместо этого закрывали двери и перекрывали доступ на палубу...

В отчётах о расследовании обстоятельств эвакуации с "Титаника" обращает на себя внимание подробная разбивка спасшихся и погибших пассажиров по половому признаку, по классам (и эти последние опять с разбивкой по половому признаку). Такие подробные данные не встречаются в отношении других крупных кораблекрушений. Эта подробность отражает огромную озабоченность общества тем порядком эвакуации пассажиров с "Титаника", который был виден из цифр непропорционально большого количества спасённых женщин, крайне низкого процента спасённых мужчин и детей, большой диспропорции в процентах спасённых по 1, 2, 3 классам пассажиров. Существуют утверждения, что третьему классу пассажиров вообще удалось прорваться на палубу к концу эвакуации. В списках пассажиров шлюпок видно, что первые шлюпки отходили мало заполненные, с пассажирами первого класса в полном составе семей (муж, жена, дети) и даже с прислугой и ручными собачками (впрочем, и последние шлюпки, если в них отбывала избранная публика, были мало заполненными: например, шлюпка №4, шестнадцатая по счёту, покинувшая "Титаник"). На них распоряжение капитана в первую очередь отправлять женщин и детей не распространялось.

Впрочем, это распоряжение капитана не выполнялось и на многих других шлюпках. В списках людей, спасшихся на шлюпках видно, что были шлюпки, заполненные преимущественно мужчинами, и были заполненные преимущественно женщинами. На многих шлюпках - большое число мужчин из команды. Всё зависело от того, кто распоряжался посадкой, от личной настойчивости мужчин. Некоторые прыгали в уже отходящие шлюпки с борта. Поведение команды и капитана заставляло вспомнить статью уголовного кодекса "Неоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни положении" при возможности оказать такую помощь (а такая возможность была - полупустые шлюпки). Были и желающие не тонуть, что бы ни выдумывали члены команды. Что было делать с такими "несознательными"? Можно ли было им отказывать в спасении? Нет, закон этого не разрешает, можно было только предложить уступить своё место женщинам, но "несознательные" вправе были отказаться. Вследствие всего этого и происходило впоследствии серьёзное разбирательство обстоятельств оставления судна. Только главный виновник событий - капитан - на нём уже не присутствовал.

Легко вычислить, что из мужчин-пассажиров спаслась всего 1/6 часть (всего было 805 мужчин-пассажиров, а спаслось из них 146 (18%)). Но зато спаслась почти 1/4 часть экипажа (24%), среди них были в основном мужчины, только 20 женщин. Экипаж был заинтересован в том порядке посадки в шлюпки, который он установил. Отгоняя мужчин-пассажиров от шлюпок, не пуская их к ним и даже на палубу, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в шлюпках сами, прикрывая свои шкурные интересы "благородными побуждениями" заботы о женщинах и детях. Экипаж прекрасно понимал, что в случае, если все пассажиры, мужчины и женщины, будут занимать места в шлюпках, мужчины из экипажа никогда в них не попадут и их шансы на спасение гарантированно будут равны нулю. У команды не было никаких оснований считать свой долг выполненным - большинство пассажиров оставалось на корабле без надежды на спасение (из 1316 пассажиров погибло 817), не было выполнено даже распоряжение спасать в первую очередь женщин и детей - и несколько десятков детей, и более сотни женщин так и не село в шлюпки и погибло.

Наконец, стоит сказать и о той части команды, которая выполняет самую тяжёлую работу в трюме. Считается, что они добровольно в полузатопленном машинном и котельном отделениях из последних сил обеспечивали работу насосов и электростанции, чтобы дать возможность спастись тем, кто наверху. Все они пошли ко дну. Но что можно было делать там этим несчастным в то время как уже вскоре после полуночи большая часть котлов была потушена и огромные облака пара с рёвом вырывались наружу из трубопроводов по бокам дымовых труб? Какая работа насосов могла происходить, если судно наполнялось водой так быстро, что в 1 час 15 минут в воде скрылось носовое название "Титаника", а к 2 часам ночи вода была в 3 метрах от прогулочной палубы? Известно, что работники машинного и котельного отделений считались низшей кастой. Никто из них не спасся. Зато большинство из так называемой палубной команды - спаслись.

Спаслась гораздо меньшая часть женщин 3 класса (76 женщин из 165), чем женщин 1, 2 класса (например, 80 из 93 женщин 2 класса спаслись). Сильнее других детей пострадали дети 3 класса - % спасшихся среди них ниже процента спасшихся детей других классов.

Потери мужчин 3 класса были самыми большими, их было на корабле гораздо больше, чем мужчин остальных двух классов вместе взятых. Погибло 84% мужчин 3 класса (387 из 462 чел.). Самыми "бесправными" оказались мужчины-пассажиры 2 класса, из них погибло 92% (154 из 168 человек). Таким образом, при спасении утопающих преимущество на "Титанике" отдавалось жизням женщин-и-детей 1 и 2 класса (богатых и среднего класса), значительно меньше - жизням женщин-и-детей 3 класса (бедных, пролетариата), ещё меньше - жизням мужчин 1 класса, и совсем мало - мужчинам 2 и 3 класса.

Отдельного разговора заслуживает поведение сидевших в шлюпках людей уже после потопления "Титаника". В воде (-2°С) плавало множество людей, которые погибали от охлаждения, но за те несколько часов, что оставались до прибытия "Карпатии", на шлюпки приняли из воды ничтожное число людей, порядка четырёх человек. В полупустых шлюпках спокойно в течение часа могли слушать душераздирающие вопли несчастных, находившихся в воде, и не спасти их. У них были железные нервы. Если некоторые из сидящих в шлюпках предлагали кого-то спасти, остальные возражали. Полупустые шлюпки так и были подняты полупустыми на борт "Карпатии". Для женщин в шлюпках такое поведение - особенно недостойно, ведь им только что обеспечили преимущества при спасении... Кроме того, женщины считаются слабыми и добрыми существами. Большинство из плававших в воде погибли и утонули.

Может быть, такой порядок спасения с тонущего корабля, как на "Титанике", является нормой? Мы сделали поиск в интернете, который показал: такой порядок - исключение. В остальных примерах кораблекрушений, которые мы нашли, мы не увидели среди спасшихся ни такой диспропорции по половому признаку, ни такой диспропорции в зависимости от класса пассажиров. Случай на "Титанике" - странный. Странный престарелый капитан Смит сначала своим неумелым руководством довёл судно до потопления среди полного штиля, затем стал навязывать дискриминацию мужчин и отдавать преимущества женщинам, и своими распоряжениями при эвакуации погубил ещё сотни жизней, которые можно было бы спасти. (Это может служить метафорой того, что происходит в некоторых странах).

Источник : https://vk.com/mensrights?w=page-12208571_46964772




 
[^]
Cтакан
15.04.2016 - 21:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Цитата (tacticStrate @ 15.04.2016 - 21:51)
проведения эвакуации населения корабля

Население корабля — это мощно.
Никогда такого не слышал. lol.gif
 
[^]
nexai
15.04.2016 - 22:05
-3
Статус: Offline


Трезвый

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 609
Теперь анализируй в процентах от числа онанирующих с 12. 14. и 16 лет.
 
[^]
voko
15.04.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
вдруг кто забыл...


 
[^]
Kaiten
15.04.2016 - 22:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Крабов когда ловят тоже самок отпускают,а мужиков в кастрюлю.Нигде нет справедливости. А всё почему? Один самец на несколько самок может легко восполнить потери,а несколько самцов на одну самку особо популяцию не увеличит.В человеческом обществе может даже уменьшить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23728
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх